Решение №РНП-04 о включении в РНП ООО "Олимп"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РНП-04
Дата публикации: 31 октября 2014, 14:33

 

ООО «Олимп»

385000, г. Майкоп, ул. Курганная, 704, оф.10

385000, г. Майкоп, ул. Курганная, 285

 

Администрация муниципального образования «Город Майкоп»

385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, каб. 334

 

Мунципальное бюджетное учреждение культуры «Селский Дом культуры ст. Ханская»

385060, г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 21

 

Оператору электронной площадки

ЗАО «Сбербанк–АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10 стр. 4

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-04

о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Резолютивная часть решения оглашена: 30.10.2014

Решение изготовлено в полном объеме: 31.10.2014

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе заместителя председателя Комиссии УФАС: Точиева Б.Ю. – начальника отдела Управления; членов Комиссии УФАС: ведущих специалистов-экспертов Управления – Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Сельский дом культуры ст. Ханская» <…>, представителя МБУК «Сельский дом культуры ст. Ханская» <…> (доверенность от 29.10.2014 №43), представителя уполномоченного органа – Администрация муниципального образования «Город Майкоп» <…> (доверенность от 29.01.2014 №275), рассмотрев обращение МБУК «Сельский дом культуры ст. Ханская» от 21.10.2014 №39 о включении сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» в реестр недобросовестных поставщиков (далее – Реестр), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

УСТАНОВИЛА:

МБУК «Сельский дом культуры ст. Ханская» (далее – Заказчик) в соответствии со статьей 104 Закона о закупках было направлено обращение о включении в Реестр сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп».

Представитель ООО «Олимп» на заседание Комиссии УФАС не явился (уведомлен надлежащим образом).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения муниципального контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о закупках внеплановой проверки установила следующее.

Уполномоченным органом – Администрацией муниципального образования «Город Майкоп» 30.07.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение №0376300000114000281 и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Сельский Дом культуры ст. Ханская» (далее – Аукцион). Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сельский Дом культуры ст. Ханская». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 390 000,00 (Один миллион триста девяносто тысяч) рублей.

В соответствии с Протоколом от 25.08.2014 №380/14 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №203/14. Объект закупки: капитальный ремонт здания МБУК «Сельский Дом культуры ст. Ханская» победителем Аукциона признан ООО «Олимп» с предложением о цене – 1 313 550,00 (Один миллион триста тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят) рублей.

В извещении о проведении Аукциона Заказчиком установлено обеспечение исполнения контракта в размере 69500,00 (Шестьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, а также:

-                       порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:

«Срок предоставления: до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется».

-                       платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта:

Номер расчётного счёта: 40701810100001000001

Номер лицевого счёта: 21766У15710

БИК: 047908001

Оператором электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в ответе на запрос №2738 от 22.09.2014, сделанный Адыгейским УФАС о предоставлении сведений об Аукционе, в том числе по контракту были направлены протоколы разногласий Заказчика и победителя электронного аукциона - ООО «Олимп» (далее – победитель аукциона), а также файлы, прикрепленные Заказчиком и победителем аукциона в ходе осуществления процедуры заключения контракта, согласно которым:

28.08.2014 в 13.44 часов Заказчиком был направлен контракт для подписания победителем Аукциона.

02.09.2014 в 23.25 часов победителем аукциона составлен протокол разногласий, следующего содержания: «В аукционной документации и проекте контракта не верно указан номер лицевого счета для перечисления обеспечения исполнения контракта. В связи с этим просим Вас внести соответствующие изменения».

04.09.2014 в 13.28 часов Заказчиком были направлены контракт, письмо Заказчика с платежными реквизитами для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (л/сч 20766У15710). Кроме того, в данном письме Заказчик дополнительно указал, лицевой счет Заказчика – л/сч 21766У15710.

06.09.2014 в 09.22 часов Заказчиком был направлен контракт победителю.

10.09.2014 в 22.27 часов победителем аукциона был направлен Заказчику подписанный контракт и прикреплено платежное поручение от 10.09.2014 №26 с обеспечением исполнения контракта 69500,00 рублей.

15.09.2014 в 23.19 часов Заказчиком направлен в адрес победителя аукциона протокол об отказе от заключения контракта. Согласно протоколу отказа от заключения контракта основанием для отказа от заключения контракта явилось непредставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 33 аукционной документации.

Согласно пункту 33 документации об аукционе «исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта».

Согласно письму Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) от 26.09.2014 №76-20-29/1526 «О зачислении денежных средств» в соответствии с пунктом 5 Приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства», лицевой счет бюджетного (20) предназначен для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). Денежные средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных (автономных) учреждений зачисляются на лицевой счет бюджетного учреждения. Отдельный лицевой бюджетного учреждения (21) предназначен для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также бюджетных инвестиций (в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

15.09.2014 согласно платежного поручения №26 от 15.06.2014 от ООО «Олимп» на лицевой счет 20766У15710 зачислена сумма – 695,00 рублей с назначением платежа «Обеспечение исполнения контракта» (копия выписки из лицевого счета бюджетного учреждения – прилагается).

10.09.2014 согласно платежного поручения №26 от 10.09.2014 от ООО «Олимп» перечислена сумма -69,50 рублей на лицевой счет 21766У15710 с назначением платежа «Обеспечение исполнения контракта». Наименование получателя в платежном поручении отсутствует.

Пунктами 13, 14, 15 Приказа Федерального казначейства от 19.07.2013 №11н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений», установлен порядок и сроки учета невыясненных поступлений.

В связи с невозможностью зачисления платежа в сумме 69,50 рублей на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения и отсутствием информации о принадлежности поступившей суммы (наименование получателя), платеж отнесен к невыясненным поступлениям и учтен в состав общего остатка на счете по учету средств клиентов.

11.09.2014 в адрес Муниципального бюджетного учреждения культуры «Сельский дом ст. Ханская» был направлен запрос на выяснение принадлежности платежа (копия запроса – прилагается). В установленные законодательством сроки (10 рабочих дней со дня поступления на счет по учету средств клиентов невыясненных поступлений) уведомление о принадлежности платежа клиентом в адрес УФК по Республике Адыгея не поступило. В соответствии с пунктом 15 Приказа Федерального казначейства от 29.07.2013 №11н, денежные средства в сумме -69,50 рублей возвращены плательщику (ООО «Олимп») на основании оформленного им расчетного документа (копия платежного поручения прилагается)».

Согласно части 4 статьи 96 Закона о закупках контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о закупках в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Победителем Аукциона (ООО «Олимп») были внесены в качестве обеспечения денежные средства в размере 695,00 рублей, что не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленному Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе (69500,00 рублей). Таким образом, на основании части 5 статьи 96 Закона о закупках ООО «Олимп» обоснованно было признано уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, поскольку ООО «Олимп» не представило Заказчику надлежащего документа об обеспечении исполнения контракта, сведения об ООО «Олимп» подлежат включению в Реестр.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о закупках и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

РЕШИЛА:

1.                     В связи с уклонением Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона №0376300000114000281 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Сельский Дом культуры ст. Ханская» включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» (ИНН: 0105061593, адрес: г. Майкоп, ул. Курганная д.285) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2.                     Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» (ИНН: 0105061593, адрес: г. Майкоп, ул. Курганная д.285) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9611 [uid] => 5 [title] => Решение №РНП-04 о включении в РНП ООО "Олимп" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9612 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414755357 [changed] => 1414755357 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414755357 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ООО «Олимп»

385000, г. Майкоп, ул. Курганная, 704, оф.10

385000, г. Майкоп, ул. Курганная, 285

 

Администрация муниципального образования «Город Майкоп»

385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, каб. 334

 

Мунципальное бюджетное учреждение культуры «Селский Дом культуры ст. Ханская»

385060, г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 21

 

Оператору электронной площадки

ЗАО «Сбербанк–АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10 стр. 4

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-04

о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Резолютивная часть решения оглашена: 30.10.2014

Решение изготовлено в полном объеме: 31.10.2014

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе заместителя председателя Комиссии УФАС: Точиева Б.Ю. – начальника отдела Управления; членов Комиссии УФАС: ведущих специалистов-экспертов Управления – Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Сельский дом культуры ст. Ханская» <…>, представителя МБУК «Сельский дом культуры ст. Ханская» <…> (доверенность от 29.10.2014 №43), представителя уполномоченного органа – Администрация муниципального образования «Город Майкоп» <…> (доверенность от 29.01.2014 №275), рассмотрев обращение МБУК «Сельский дом культуры ст. Ханская» от 21.10.2014 №39 о включении сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» в реестр недобросовестных поставщиков (далее – Реестр), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

УСТАНОВИЛА:

МБУК «Сельский дом культуры ст. Ханская» (далее – Заказчик) в соответствии со статьей 104 Закона о закупках было направлено обращение о включении в Реестр сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп».

Представитель ООО «Олимп» на заседание Комиссии УФАС не явился (уведомлен надлежащим образом).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения муниципального контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о закупках внеплановой проверки установила следующее.

Уполномоченным органом – Администрацией муниципального образования «Город Майкоп» 30.07.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение №0376300000114000281 и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Сельский Дом культуры ст. Ханская» (далее – Аукцион). Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сельский Дом культуры ст. Ханская». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 390 000,00 (Один миллион триста девяносто тысяч) рублей.

В соответствии с Протоколом от 25.08.2014 №380/14 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №203/14. Объект закупки: капитальный ремонт здания МБУК «Сельский Дом культуры ст. Ханская» победителем Аукциона признан ООО «Олимп» с предложением о цене – 1 313 550,00 (Один миллион триста тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят) рублей.

В извещении о проведении Аукциона Заказчиком установлено обеспечение исполнения контракта в размере 69500,00 (Шестьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, а также:

-                       порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:

«Срок предоставления: до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется».

-                       платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта:

Номер расчётного счёта: 40701810100001000001

Номер лицевого счёта: 21766У15710

БИК: 047908001

Оператором электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в ответе на запрос №2738 от 22.09.2014, сделанный Адыгейским УФАС о предоставлении сведений об Аукционе, в том числе по контракту были направлены протоколы разногласий Заказчика и победителя электронного аукциона - ООО «Олимп» (далее – победитель аукциона), а также файлы, прикрепленные Заказчиком и победителем аукциона в ходе осуществления процедуры заключения контракта, согласно которым:

28.08.2014 в 13.44 часов Заказчиком был направлен контракт для подписания победителем Аукциона.

02.09.2014 в 23.25 часов победителем аукциона составлен протокол разногласий, следующего содержания: «В аукционной документации и проекте контракта не верно указан номер лицевого счета для перечисления обеспечения исполнения контракта. В связи с этим просим Вас внести соответствующие изменения».

04.09.2014 в 13.28 часов Заказчиком были направлены контракт, письмо Заказчика с платежными реквизитами для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (л/сч 20766У15710). Кроме того, в данном письме Заказчик дополнительно указал, лицевой счет Заказчика – л/сч 21766У15710.

06.09.2014 в 09.22 часов Заказчиком был направлен контракт победителю.

10.09.2014 в 22.27 часов победителем аукциона был направлен Заказчику подписанный контракт и прикреплено платежное поручение от 10.09.2014 №26 с обеспечением исполнения контракта 69500,00 рублей.

15.09.2014 в 23.19 часов Заказчиком направлен в адрес победителя аукциона протокол об отказе от заключения контракта. Согласно протоколу отказа от заключения контракта основанием для отказа от заключения контракта явилось непредставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 33 аукционной документации.

Согласно пункту 33 документации об аукционе «исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта».

Согласно письму Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) от 26.09.2014 №76-20-29/1526 «О зачислении денежных средств» в соответствии с пунктом 5 Приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства», лицевой счет бюджетного (20) предназначен для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). Денежные средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных (автономных) учреждений зачисляются на лицевой счет бюджетного учреждения. Отдельный лицевой бюджетного учреждения (21) предназначен для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также бюджетных инвестиций (в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

15.09.2014 согласно платежного поручения №26 от 15.06.2014 от ООО «Олимп» на лицевой счет 20766У15710 зачислена сумма – 695,00 рублей с назначением платежа «Обеспечение исполнения контракта» (копия выписки из лицевого счета бюджетного учреждения – прилагается).

10.09.2014 согласно платежного поручения №26 от 10.09.2014 от ООО «Олимп» перечислена сумма -69,50 рублей на лицевой счет 21766У15710 с назначением платежа «Обеспечение исполнения контракта». Наименование получателя в платежном поручении отсутствует.

Пунктами 13, 14, 15 Приказа Федерального казначейства от 19.07.2013 №11н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений», установлен порядок и сроки учета невыясненных поступлений.

В связи с невозможностью зачисления платежа в сумме 69,50 рублей на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения и отсутствием информации о принадлежности поступившей суммы (наименование получателя), платеж отнесен к невыясненным поступлениям и учтен в состав общего остатка на счете по учету средств клиентов.

11.09.2014 в адрес Муниципального бюджетного учреждения культуры «Сельский дом ст. Ханская» был направлен запрос на выяснение принадлежности платежа (копия запроса – прилагается). В установленные законодательством сроки (10 рабочих дней со дня поступления на счет по учету средств клиентов невыясненных поступлений) уведомление о принадлежности платежа клиентом в адрес УФК по Республике Адыгея не поступило. В соответствии с пунктом 15 Приказа Федерального казначейства от 29.07.2013 №11н, денежные средства в сумме -69,50 рублей возвращены плательщику (ООО «Олимп») на основании оформленного им расчетного документа (копия платежного поручения прилагается)».

Согласно части 4 статьи 96 Закона о закупках контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о закупках в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Победителем Аукциона (ООО «Олимп») были внесены в качестве обеспечения денежные средства в размере 695,00 рублей, что не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленному Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе (69500,00 рублей). Таким образом, на основании части 5 статьи 96 Закона о закупках ООО «Олимп» обоснованно было признано уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, поскольку ООО «Олимп» не представило Заказчику надлежащего документа об обеспечении исполнения контракта, сведения об ООО «Олимп» подлежат включению в Реестр.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о закупках и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

РЕШИЛА:

1.                     В связи с уклонением Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона №0376300000114000281 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Сельский Дом культуры ст. Ханская» включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» (ИНН: 0105061593, адрес: г. Майкоп, ул. Курганная д.285) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2.                     Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» (ИНН: 0105061593, адрес: г. Майкоп, ул. Курганная д.285) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ООО «Олимп»

385000, г. Майкоп, ул. Курганная, 704, оф.10

385000, г. Майкоп, ул. Курганная, 285

 

Администрация муниципального образования «Город Майкоп»

385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, каб. 334

 

Мунципальное бюджетное учреждение культуры «Селский Дом культуры ст. Ханская»

385060, г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 21

 

Оператору электронной площадки

ЗАО «Сбербанк–АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10 стр. 4

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-04

о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Резолютивная часть решения оглашена: 30.10.2014

Решение изготовлено в полном объеме: 31.10.2014

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе заместителя председателя Комиссии УФАС: Точиева Б.Ю. – начальника отдела Управления; членов Комиссии УФАС: ведущих специалистов-экспертов Управления – Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Сельский дом культуры ст. Ханская» <…>, представителя МБУК «Сельский дом культуры ст. Ханская» <…> (доверенность от 29.10.2014 №43), представителя уполномоченного органа – Администрация муниципального образования «Город Майкоп» <…> (доверенность от 29.01.2014 №275), рассмотрев обращение МБУК «Сельский дом культуры ст. Ханская» от 21.10.2014 №39 о включении сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» в реестр недобросовестных поставщиков (далее – Реестр), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

УСТАНОВИЛА:

МБУК «Сельский дом культуры ст. Ханская» (далее – Заказчик) в соответствии со статьей 104 Закона о закупках было направлено обращение о включении в Реестр сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп».

Представитель ООО «Олимп» на заседание Комиссии УФАС не явился (уведомлен надлежащим образом).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения муниципального контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о закупках внеплановой проверки установила следующее.

Уполномоченным органом – Администрацией муниципального образования «Город Майкоп» 30.07.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение №0376300000114000281 и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Сельский Дом культуры ст. Ханская» (далее – Аукцион). Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сельский Дом культуры ст. Ханская». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 390 000,00 (Один миллион триста девяносто тысяч) рублей.

В соответствии с Протоколом от 25.08.2014 №380/14 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №203/14. Объект закупки: капитальный ремонт здания МБУК «Сельский Дом культуры ст. Ханская» победителем Аукциона признан ООО «Олимп» с предложением о цене – 1 313 550,00 (Один миллион триста тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят) рублей.

В извещении о проведении Аукциона Заказчиком установлено обеспечение исполнения контракта в размере 69500,00 (Шестьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, а также:

-                       порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:

«Срок предоставления: до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется».

-                       платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта:

Номер расчётного счёта: 40701810100001000001

Номер лицевого счёта: 21766У15710

БИК: 047908001

Оператором электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в ответе на запрос №2738 от 22.09.2014, сделанный Адыгейским УФАС о предоставлении сведений об Аукционе, в том числе по контракту были направлены протоколы разногласий Заказчика и победителя электронного аукциона - ООО «Олимп» (далее – победитель аукциона), а также файлы, прикрепленные Заказчиком и победителем аукциона в ходе осуществления процедуры заключения контракта, согласно которым:

28.08.2014 в 13.44 часов Заказчиком был направлен контракт для подписания победителем Аукциона.

02.09.2014 в 23.25 часов победителем аукциона составлен протокол разногласий, следующего содержания: «В аукционной документации и проекте контракта не верно указан номер лицевого счета для перечисления обеспечения исполнения контракта. В связи с этим просим Вас внести соответствующие изменения».

04.09.2014 в 13.28 часов Заказчиком были направлены контракт, письмо Заказчика с платежными реквизитами для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (л/сч 20766У15710). Кроме того, в данном письме Заказчик дополнительно указал, лицевой счет Заказчика – л/сч 21766У15710.

06.09.2014 в 09.22 часов Заказчиком был направлен контракт победителю.

10.09.2014 в 22.27 часов победителем аукциона был направлен Заказчику подписанный контракт и прикреплено платежное поручение от 10.09.2014 №26 с обеспечением исполнения контракта 69500,00 рублей.

15.09.2014 в 23.19 часов Заказчиком направлен в адрес победителя аукциона протокол об отказе от заключения контракта. Согласно протоколу отказа от заключения контракта основанием для отказа от заключения контракта явилось непредставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 33 аукционной документации.

Согласно пункту 33 документации об аукционе «исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта».

Согласно письму Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) от 26.09.2014 №76-20-29/1526 «О зачислении денежных средств» в соответствии с пунктом 5 Приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства», лицевой счет бюджетного (20) предназначен для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). Денежные средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных (автономных) учреждений зачисляются на лицевой счет бюджетного учреждения. Отдельный лицевой бюджетного учреждения (21) предназначен для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также бюджетных инвестиций (в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

15.09.2014 согласно платежного поручения №26 от 15.06.2014 от ООО «Олимп» на лицевой счет 20766У15710 зачислена сумма – 695,00 рублей с назначением платежа «Обеспечение исполнения контракта» (копия выписки из лицевого счета бюджетного учреждения – прилагается).

10.09.2014 согласно платежного поручения №26 от 10.09.2014 от ООО «Олимп» перечислена сумма -69,50 рублей на лицевой счет 21766У15710 с назначением платежа «Обеспечение исполнения контракта». Наименование получателя в платежном поручении отсутствует.

Пунктами 13, 14, 15 Приказа Федерального казначейства от 19.07.2013 №11н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений», установлен порядок и сроки учета невыясненных поступлений.

В связи с невозможностью зачисления платежа в сумме 69,50 рублей на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения и отсутствием информации о принадлежности поступившей суммы (наименование получателя), платеж отнесен к невыясненным поступлениям и учтен в состав общего остатка на счете по учету средств клиентов.

11.09.2014 в адрес Муниципального бюджетного учреждения культуры «Сельский дом ст. Ханская» был направлен запрос на выяснение принадлежности платежа (копия запроса – прилагается). В установленные законодательством сроки (10 рабочих дней со дня поступления на счет по учету средств клиентов невыясненных поступлений) уведомление о принадлежности платежа клиентом в адрес УФК по Республике Адыгея не поступило. В соответствии с пунктом 15 Приказа Федерального казначейства от 29.07.2013 №11н, денежные средства в сумме -69,50 рублей возвращены плательщику (ООО «Олимп») на основании оформленного им расчетного документа (копия платежного поручения прилагается)».

Согласно части 4 статьи 96 Закона о закупках контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о закупках в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Победителем Аукциона (ООО «Олимп») были внесены в качестве обеспечения денежные средства в размере 695,00 рублей, что не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленному Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе (69500,00 рублей). Таким образом, на основании части 5 статьи 96 Закона о закупках ООО «Олимп» обоснованно было признано уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, поскольку ООО «Олимп» не представило Заказчику надлежащего документа об обеспечении исполнения контракта, сведения об ООО «Олимп» подлежат включению в Реестр.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о закупках и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

РЕШИЛА:

1.                     В связи с уклонением Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона №0376300000114000281 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Сельский Дом культуры ст. Ханская» включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» (ИНН: 0105061593, адрес: г. Майкоп, ул. Курганная д.285) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2.                     Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» (ИНН: 0105061593, адрес: г. Майкоп, ул. Курганная д.285) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РНП-04 [format] => [safe_value] => №РНП-04 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 11:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 11:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414755357 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )