ООО «ГЕО-СФЕРА»
355000, г. Ставрополь, ул. Гражданская, 8, офис 314
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям
385000, г. Майкоп, Краснооктябрьская, 12
Министерство финансов Республики Адыгея
385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199
Оператору электронной площадки
ЗАО «Сбербанк – АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр.4
РЕШЕНИЕ
по делу №К-93/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
Резолютивная часть оглашена 03.10.2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 06.10.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: Председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. – заместителя руководителя Управления;
Заместителя председателя Комиссии – Точиева Б.Б. – начальника отдела Управления;
членов Комиссии:
Вдовиной О.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;
Кошко Г.Ю. - ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. - ведущего специалиста-эксперта Управления, с участием представителей: Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям <…> (доверенность от 01.10.2014 №02-4762), Уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Адыгея - <…> (доверенность от 16.06.2014), рассмотрев жалобу ООО «ГЕО-СФЕРА(далее – Заявитель) от 26.09.2014 на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 1275 - А на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов, технических планов и получением кадастровых паспортов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (извещение №0176200000114001564), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгея на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.08.2014 размещены извещение и документация аукциона в электронной форме №0176200000114001564 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов, технических планов и получением кадастровых паспортов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (далее – Аукцион). Заказчик – Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям. Начальная (максимальная) цена контракта – 664 854,37 (шестьсот шестьдесят четыре тысячи восемьсот пятьдесят четыре тысячи) 37 копеек.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 26.09.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Уполномоченного органа, в которой указано, что оператор электронной площадки направил Уполномоченному органу вместе со второй частью заявки документы, предусмотренные частью 19 статьи 68 Закона о закупках, в т.ч. доверенность на Белявцева Ю.В., подтверждающую его полномочия на осуществление действий от имени участника закупки ООО «ГЕО-СФЕРА», при этом Уполномоченным органом вторая часть заявки признана несоответствующей установленным требованиям, в связи с тем, что в составе документов, направленных оператором электронной площадки вместе со вторыми частями заявок, отсутствовала доверенность Белявцева Ю.В. (подписавшего документы в составе заявки) на осуществление полномочий от имени участника закупки.
По мнению Заявителя вторая часть заявки ООО «ГЕО-СФЕРА» неправомерно признана единой комиссией Уполномоченного органа несоответствующей требованиям Закона о закупках и документации аукциона.
Представитель Заявителя для участия в рассмотрении жалобы в Адыгейское УФАС России не явился, информирован о времени месте рассмотрения жалобы в установленном порядке (уведомление от 26.09.2014 №2793 направлено заказным письмом с уведомлением, электронной почтой, размещено на официальном сайте)
Изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила следующее.
Согласно Протоколу от 18.09.2014 года №1275/2-А подведения итогов электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов, технических планов и получением кадастровых паспортов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (далее – протокол), заявка с защищенным номером 8692817 (заявка Заявителя) была признана Единой комиссии не соответствующей требованиям Закона о закупках и документации Аукциона.
В обосновании решения о несоответствии заявки Заявителя в протоколе указано следующее: «На основании п.1 части 6 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ; вторая часть заявки не соответствует подп.1 п. 6.3.6 части 1 документации об электронном аукционе (во второй части заявки участника закупки не представлена копия документа, предусмотренные пунктом 7 части 2 статьи 62 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 ФЗ №44-ФЗ; отсутствует доверенность на <…>, подписавшего заявку)».
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках: «Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе».
В соответствии с п. 1 части 6 ст. 69 Закона о закупках: «Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона».
Согласно подп.1 п. 6.3.6 части 1 документации об электронном аукционе: «Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе…».
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о закупках: «Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе».
Согласно части 19 статьи 68 Закона о закупках: «В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам».
В соответствии с п. 4 части статьи 61 Закона о закупках в составе документов, направляемых оператором заказчику, уполномоченному органу для рассмотрения вместе со вторыми частями заявок направляются: «копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Уполномоченного заявила, что в составе документов, направленных оператором электронной площадки вместе со вторыми частями заявок, отсутствовала доверенность Белявцева Ю.В. (подписавшего документы в составе заявки) на осуществление полномочий от имени участника закупки, в связи с чем вторая часть заявки ООО «ГЕО-СФЕРА» признана единой комиссией несоответствующей установленным требованиям.
Адыгейским УФАС России направлено требование от 26.09.2014 года №2790 оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» о представлении в Адыгейское УФАС России заявок и документов, направленных Уполномоченному органу для рассмотрения вместе со вторыми частями заявок на участие в Аукционе в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о закупках.
Оператором электронной площадки «Сбербанк – АСТ» представлены Адыгейскому УФАС России заявки участников закупки и документы, направленные для рассмотрения Уполномоченному органу вместе со вторыми частями заявок в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о закупках.
Рассмотрев документы, направленные оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» Уполномоченному органу, Комиссия УФАС установила, что в их составе нет доверенности Заявителя на Белявцева Ю.В., подписавшего документы заявки.
Кроме того, в ответе на запрос Адыгейского УФАС России от 26.09.2014 года №2790 Оператором электронной площадки «Сбербанк – АСТ» указано: «Заявка на участие в аукционе от имени компании ООО «ГЕО-Сфера» подписана электронной цифровой подписью <…>. Доверенность на осуществление действий указанным лицом в составе документов на аккредитацию отсутствует».
В связи с вышеизложенным, заявка Заявителя (ООО «ГЕО-СФЕРА») обоснованно признана единой комиссией Уполномоченного органа несоответствующей установленным требованиям, а доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.
Руководствуясь главой 6, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ГЕО-СФЕРА» ООО необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9509
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №К-93/14 по результатам рассмотрение жалобы ООО "ГЕО-СФЕРА"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9510
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412597163
[changed] => 1412597163
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412597163
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «ГЕО-СФЕРА»
355000, г. Ставрополь, ул. Гражданская, 8, офис 314
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям
385000, г. Майкоп, Краснооктябрьская, 12
Министерство финансов Республики Адыгея
385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199
Оператору электронной площадки
ЗАО «Сбербанк – АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр.4
РЕШЕНИЕ
по делу №К-93/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
Резолютивная часть оглашена 03.10.2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 06.10.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: Председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. – заместителя руководителя Управления;
Заместителя председателя Комиссии – Точиева Б.Б. – начальника отдела Управления;
членов Комиссии:
Вдовиной О.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;
Кошко Г.Ю. - ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. - ведущего специалиста-эксперта Управления, с участием представителей: Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям <…> (доверенность от 01.10.2014 №02-4762), Уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Адыгея - <…> (доверенность от 16.06.2014), рассмотрев жалобу ООО «ГЕО-СФЕРА(далее – Заявитель) от 26.09.2014 на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 1275 - А на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов, технических планов и получением кадастровых паспортов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (извещение №0176200000114001564), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгея на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.08.2014 размещены извещение и документация аукциона в электронной форме №0176200000114001564 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов, технических планов и получением кадастровых паспортов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (далее – Аукцион). Заказчик – Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям. Начальная (максимальная) цена контракта – 664 854,37 (шестьсот шестьдесят четыре тысячи восемьсот пятьдесят четыре тысячи) 37 копеек.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 26.09.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Уполномоченного органа, в которой указано, что оператор электронной площадки направил Уполномоченному органу вместе со второй частью заявки документы, предусмотренные частью 19 статьи 68 Закона о закупках, в т.ч. доверенность на Белявцева Ю.В., подтверждающую его полномочия на осуществление действий от имени участника закупки ООО «ГЕО-СФЕРА», при этом Уполномоченным органом вторая часть заявки признана несоответствующей установленным требованиям, в связи с тем, что в составе документов, направленных оператором электронной площадки вместе со вторыми частями заявок, отсутствовала доверенность Белявцева Ю.В. (подписавшего документы в составе заявки) на осуществление полномочий от имени участника закупки.
По мнению Заявителя вторая часть заявки ООО «ГЕО-СФЕРА» неправомерно признана единой комиссией Уполномоченного органа несоответствующей требованиям Закона о закупках и документации аукциона.
Представитель Заявителя для участия в рассмотрении жалобы в Адыгейское УФАС России не явился, информирован о времени месте рассмотрения жалобы в установленном порядке (уведомление от 26.09.2014 №2793 направлено заказным письмом с уведомлением, электронной почтой, размещено на официальном сайте)
Изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила следующее.
Согласно Протоколу от 18.09.2014 года №1275/2-А подведения итогов электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов, технических планов и получением кадастровых паспортов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (далее – протокол), заявка с защищенным номером 8692817 (заявка Заявителя) была признана Единой комиссии не соответствующей требованиям Закона о закупках и документации Аукциона.
В обосновании решения о несоответствии заявки Заявителя в протоколе указано следующее: «На основании п.1 части 6 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ; вторая часть заявки не соответствует подп.1 п. 6.3.6 части 1 документации об электронном аукционе (во второй части заявки участника закупки не представлена копия документа, предусмотренные пунктом 7 части 2 статьи 62 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 ФЗ №44-ФЗ; отсутствует доверенность на <…>, подписавшего заявку)».
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках: «Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе».
В соответствии с п. 1 части 6 ст. 69 Закона о закупках: «Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона».
Согласно подп.1 п. 6.3.6 части 1 документации об электронном аукционе: «Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе…».
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о закупках: «Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе».
Согласно части 19 статьи 68 Закона о закупках: «В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам».
В соответствии с п. 4 части статьи 61 Закона о закупках в составе документов, направляемых оператором заказчику, уполномоченному органу для рассмотрения вместе со вторыми частями заявок направляются: «копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Уполномоченного заявила, что в составе документов, направленных оператором электронной площадки вместе со вторыми частями заявок, отсутствовала доверенность Белявцева Ю.В. (подписавшего документы в составе заявки) на осуществление полномочий от имени участника закупки, в связи с чем вторая часть заявки ООО «ГЕО-СФЕРА» признана единой комиссией несоответствующей установленным требованиям.
Адыгейским УФАС России направлено требование от 26.09.2014 года №2790 оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» о представлении в Адыгейское УФАС России заявок и документов, направленных Уполномоченному органу для рассмотрения вместе со вторыми частями заявок на участие в Аукционе в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о закупках.
Оператором электронной площадки «Сбербанк – АСТ» представлены Адыгейскому УФАС России заявки участников закупки и документы, направленные для рассмотрения Уполномоченному органу вместе со вторыми частями заявок в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о закупках.
Рассмотрев документы, направленные оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» Уполномоченному органу, Комиссия УФАС установила, что в их составе нет доверенности Заявителя на Белявцева Ю.В., подписавшего документы заявки.
Кроме того, в ответе на запрос Адыгейского УФАС России от 26.09.2014 года №2790 Оператором электронной площадки «Сбербанк – АСТ» указано: «Заявка на участие в аукционе от имени компании ООО «ГЕО-Сфера» подписана электронной цифровой подписью <…>. Доверенность на осуществление действий указанным лицом в составе документов на аккредитацию отсутствует».
В связи с вышеизложенным, заявка Заявителя (ООО «ГЕО-СФЕРА») обоснованно признана единой комиссией Уполномоченного органа несоответствующей установленным требованиям, а доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.
Руководствуясь главой 6, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ГЕО-СФЕРА» ООО необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «ГЕО-СФЕРА»
355000, г. Ставрополь, ул. Гражданская, 8, офис 314
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям
385000, г. Майкоп, Краснооктябрьская, 12
Министерство финансов Республики Адыгея
385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199
Оператору электронной площадки
ЗАО «Сбербанк – АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр.4
РЕШЕНИЕ
по делу №К-93/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
Резолютивная часть оглашена 03.10.2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 06.10.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: Председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. – заместителя руководителя Управления;
Заместителя председателя Комиссии – Точиева Б.Б. – начальника отдела Управления;
членов Комиссии:
Вдовиной О.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;
Кошко Г.Ю. - ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. - ведущего специалиста-эксперта Управления, с участием представителей: Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям <…> (доверенность от 01.10.2014 №02-4762), Уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Адыгея - <…> (доверенность от 16.06.2014), рассмотрев жалобу ООО «ГЕО-СФЕРА(далее – Заявитель) от 26.09.2014 на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 1275 - А на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов, технических планов и получением кадастровых паспортов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (извещение №0176200000114001564), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгея на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.08.2014 размещены извещение и документация аукциона в электронной форме №0176200000114001564 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов, технических планов и получением кадастровых паспортов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (далее – Аукцион). Заказчик – Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям. Начальная (максимальная) цена контракта – 664 854,37 (шестьсот шестьдесят четыре тысячи восемьсот пятьдесят четыре тысячи) 37 копеек.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 26.09.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Уполномоченного органа, в которой указано, что оператор электронной площадки направил Уполномоченному органу вместе со второй частью заявки документы, предусмотренные частью 19 статьи 68 Закона о закупках, в т.ч. доверенность на Белявцева Ю.В., подтверждающую его полномочия на осуществление действий от имени участника закупки ООО «ГЕО-СФЕРА», при этом Уполномоченным органом вторая часть заявки признана несоответствующей установленным требованиям, в связи с тем, что в составе документов, направленных оператором электронной площадки вместе со вторыми частями заявок, отсутствовала доверенность Белявцева Ю.В. (подписавшего документы в составе заявки) на осуществление полномочий от имени участника закупки.
По мнению Заявителя вторая часть заявки ООО «ГЕО-СФЕРА» неправомерно признана единой комиссией Уполномоченного органа несоответствующей требованиям Закона о закупках и документации аукциона.
Представитель Заявителя для участия в рассмотрении жалобы в Адыгейское УФАС России не явился, информирован о времени месте рассмотрения жалобы в установленном порядке (уведомление от 26.09.2014 №2793 направлено заказным письмом с уведомлением, электронной почтой, размещено на официальном сайте)
Изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила следующее.
Согласно Протоколу от 18.09.2014 года №1275/2-А подведения итогов электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов, технических планов и получением кадастровых паспортов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (далее – протокол), заявка с защищенным номером 8692817 (заявка Заявителя) была признана Единой комиссии не соответствующей требованиям Закона о закупках и документации Аукциона.
В обосновании решения о несоответствии заявки Заявителя в протоколе указано следующее: «На основании п.1 части 6 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ; вторая часть заявки не соответствует подп.1 п. 6.3.6 части 1 документации об электронном аукционе (во второй части заявки участника закупки не представлена копия документа, предусмотренные пунктом 7 части 2 статьи 62 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 ФЗ №44-ФЗ; отсутствует доверенность на <…>, подписавшего заявку)».
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках: «Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе».
В соответствии с п. 1 части 6 ст. 69 Закона о закупках: «Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона».
Согласно подп.1 п. 6.3.6 части 1 документации об электронном аукционе: «Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе…».
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о закупках: «Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе».
Согласно части 19 статьи 68 Закона о закупках: «В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам».
В соответствии с п. 4 части статьи 61 Закона о закупках в составе документов, направляемых оператором заказчику, уполномоченному органу для рассмотрения вместе со вторыми частями заявок направляются: «копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Уполномоченного заявила, что в составе документов, направленных оператором электронной площадки вместе со вторыми частями заявок, отсутствовала доверенность Белявцева Ю.В. (подписавшего документы в составе заявки) на осуществление полномочий от имени участника закупки, в связи с чем вторая часть заявки ООО «ГЕО-СФЕРА» признана единой комиссией несоответствующей установленным требованиям.
Адыгейским УФАС России направлено требование от 26.09.2014 года №2790 оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» о представлении в Адыгейское УФАС России заявок и документов, направленных Уполномоченному органу для рассмотрения вместе со вторыми частями заявок на участие в Аукционе в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о закупках.
Оператором электронной площадки «Сбербанк – АСТ» представлены Адыгейскому УФАС России заявки участников закупки и документы, направленные для рассмотрения Уполномоченному органу вместе со вторыми частями заявок в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о закупках.
Рассмотрев документы, направленные оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» Уполномоченному органу, Комиссия УФАС установила, что в их составе нет доверенности Заявителя на Белявцева Ю.В., подписавшего документы заявки.
Кроме того, в ответе на запрос Адыгейского УФАС России от 26.09.2014 года №2790 Оператором электронной площадки «Сбербанк – АСТ» указано: «Заявка на участие в аукционе от имени компании ООО «ГЕО-Сфера» подписана электронной цифровой подписью <…>. Доверенность на осуществление действий указанным лицом в составе документов на аккредитацию отсутствует».
В связи с вышеизложенным, заявка Заявителя (ООО «ГЕО-СФЕРА») обоснованно признана единой комиссией Уполномоченного органа несоответствующей установленным требованиям, а доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.
Руководствуясь главой 6, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ГЕО-СФЕРА» ООО необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №К-93/14
[format] =>
[safe_value] => №К-93/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-06 12:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-06 12:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412597163
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)