Постановление по делу №АЗ-107/14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №АЗ-107/14
Дата публикации: 23 сентября 2014, 15:36

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-107/14

23.09.2014 года                                                                                        г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2014 г. и материалы дела,  возбужденного  заместителем  Теучежской  межрайонной  прокуратуры, <…>, в связи с нарушением законодательства  о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении должностного лица - главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена» <…>, место работы: ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-107/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-107/14 осуществлено с участием <…>, в отсутствие представителя Теучежской межрайонной прокуратуры.

Заместителем Теучежского межрайонного прокурора <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>, главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2014) в связи с нарушением Федерального закона от 05.04 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)  допущенным Заказчиком при  заключении контракта по результатам электронный аукцион № 617-А на право заключения Контракта на поставку лекарственного препарата Натрия хлорид раствор для инфузий для медицинских организаций Республики Адыгея (совместные торги) (извещение №0176200000114000858) (далее – Аукцион) с нарушением объявленных условий определения поставщика.

Уполномоченным органом в качестве Организатора совместного аукциона - Министерством финансов Республики Адыгея на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 25.06.2014 размещены извещение и документация Аукциона. Один из Заказчиков – ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им.К.М.Батмена». Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика -752750.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена главным врачом  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» <…>

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о закупках к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 10 статьи 70 Закона о закупках контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Между тем, контракт №0176200000114000858/09-12-375 на выполнение поставки от 06.08.2014 года, заключенный ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им.К.М.Батмена» с ООО «Армада» по результатам Аукциона (далее – Контракт) в нарушение части 10 статьи 70 Закона о закупках, заключен с нарушением объявленных условий определения поставщика, а именно:

- подпункт 1.3 Контракта устанавливает: «Срок поставки товара: с момента заключения Контракта до 31.08.2014 года», что не соответствует подпункту 1.3 Проекта контракта, согласно которому: «Место поставки товара осуществляется по адресу: ______________ с 8:00- 14:00»;

- срок поставки товара, установленный  в Контракте: «Срок поставки товара: с момента заключения Контракта до 31.08.2014 года» не соответствует сроку поставки товара, установленному подпунктом 1.4 Проекта контракта: «Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта согласно количественной заявки Заказчика ежемесячно до 20 12.2014 год»;

- подпункт 4.2 Контракта  отсутствует в Проекте контракта;

- подпункт 5.1 Контракта: «В течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Контракта-50% объема по каждому наименованию, заключительная поставка Товара производится в августе месяце 2014 года, согласно Графику поставок (Приложение №2) Уполномоченным аптечным складом по адресу: Республика Адыгея, город Адыгейск, ул. Пролетарская, 4, ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена») – транспортом Поставщика» не соответствует подпункту 5.1 Проекта контракта: «Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения контракта согласно количественной заявки Заказчика ежемесячно до 20 12.2014 год»;

- подпункт 5.2 Проекта контракта отсутствует в Контракте;

- подпункты 7.2 и 8.2 Контракта отсутствуют в Проекте контракта;

- подпункты 10.13 – 10.15 Контракта отсутствуют в Проекте контракта;

- подпункт 13.1 Контракта: «Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до  31.08.2014 года с учетом требований бюджетного законодательства, а в части взаиморасчетов  до полного исполнения обязательств»  не соответствует подпункту 13.1 Проекта контракта: «Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до  31.12.2014 года с учетом требований бюджетного законодательства, а в части взаиморасчетов  до полного исполнения обязательств».

Указанные нарушения Закона о закупках, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой, заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Согласно объяснению от 05.09.2014 г., представленному Теучежскому межрайонному прокурору, <…> вину в совершении административного правонарушения  по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ признала.

Таким образом, <…> виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается  материалами дела.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения аукционной документации – 06.08.2014г.

Местом совершения  административного правонарушения является г. Адыгейск.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь   статьей  23.66,   статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена» <…>, виновной в заключении контракта по результатам определения поставщика  с нарушением объявленных условий определения поставщика, что является нарушением части 10 статьи 70 Закона о закупках. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 1  статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 752750  рублей (Семьсот пятьдесят две тысячи семьсот пятьдесят) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 7527,50 (Семь тысяч пятьсот двадцать семь) рублей 50 копеек.

2. Наложить  на должностное лицо -  <…>  штраф в размере 7527 (Семи тысяч пятисот двадцати семи) рублей 50 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН        - 0105019739

КПП        - 010501001

ОКТМО   - 79701000

БИК         - 047908001

Р/сч          -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код          - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

stdClass Object ( [vid] => 9470 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-107/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9471 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411472226 [changed] => 1411472226 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411472226 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-107/14

23.09.2014 года                                                                                        г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2014 г. и материалы дела,  возбужденного  заместителем  Теучежской  межрайонной  прокуратуры, <…>, в связи с нарушением законодательства  о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении должностного лица - главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена» <…>, место работы: ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-107/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-107/14 осуществлено с участием <…>, в отсутствие представителя Теучежской межрайонной прокуратуры.

Заместителем Теучежского межрайонного прокурора <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>, главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2014) в связи с нарушением Федерального закона от 05.04 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)  допущенным Заказчиком при  заключении контракта по результатам электронный аукцион № 617-А на право заключения Контракта на поставку лекарственного препарата Натрия хлорид раствор для инфузий для медицинских организаций Республики Адыгея (совместные торги) (извещение №0176200000114000858) (далее – Аукцион) с нарушением объявленных условий определения поставщика.

Уполномоченным органом в качестве Организатора совместного аукциона - Министерством финансов Республики Адыгея на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 25.06.2014 размещены извещение и документация Аукциона. Один из Заказчиков – ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им.К.М.Батмена». Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика -752750.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена главным врачом  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» <…>

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о закупках к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 10 статьи 70 Закона о закупках контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Между тем, контракт №0176200000114000858/09-12-375 на выполнение поставки от 06.08.2014 года, заключенный ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им.К.М.Батмена» с ООО «Армада» по результатам Аукциона (далее – Контракт) в нарушение части 10 статьи 70 Закона о закупках, заключен с нарушением объявленных условий определения поставщика, а именно:

- подпункт 1.3 Контракта устанавливает: «Срок поставки товара: с момента заключения Контракта до 31.08.2014 года», что не соответствует подпункту 1.3 Проекта контракта, согласно которому: «Место поставки товара осуществляется по адресу: ______________ с 8:00- 14:00»;

- срок поставки товара, установленный  в Контракте: «Срок поставки товара: с момента заключения Контракта до 31.08.2014 года» не соответствует сроку поставки товара, установленному подпунктом 1.4 Проекта контракта: «Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта согласно количественной заявки Заказчика ежемесячно до 20 12.2014 год»;

- подпункт 4.2 Контракта  отсутствует в Проекте контракта;

- подпункт 5.1 Контракта: «В течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Контракта-50% объема по каждому наименованию, заключительная поставка Товара производится в августе месяце 2014 года, согласно Графику поставок (Приложение №2) Уполномоченным аптечным складом по адресу: Республика Адыгея, город Адыгейск, ул. Пролетарская, 4, ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена») – транспортом Поставщика» не соответствует подпункту 5.1 Проекта контракта: «Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения контракта согласно количественной заявки Заказчика ежемесячно до 20 12.2014 год»;

- подпункт 5.2 Проекта контракта отсутствует в Контракте;

- подпункты 7.2 и 8.2 Контракта отсутствуют в Проекте контракта;

- подпункты 10.13 – 10.15 Контракта отсутствуют в Проекте контракта;

- подпункт 13.1 Контракта: «Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до  31.08.2014 года с учетом требований бюджетного законодательства, а в части взаиморасчетов  до полного исполнения обязательств»  не соответствует подпункту 13.1 Проекта контракта: «Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до  31.12.2014 года с учетом требований бюджетного законодательства, а в части взаиморасчетов  до полного исполнения обязательств».

Указанные нарушения Закона о закупках, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой, заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Согласно объяснению от 05.09.2014 г., представленному Теучежскому межрайонному прокурору, <…> вину в совершении административного правонарушения  по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ признала.

Таким образом, <…> виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается  материалами дела.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения аукционной документации – 06.08.2014г.

Местом совершения  административного правонарушения является г. Адыгейск.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь   статьей  23.66,   статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена» <…>, виновной в заключении контракта по результатам определения поставщика  с нарушением объявленных условий определения поставщика, что является нарушением части 10 статьи 70 Закона о закупках. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 1  статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 752750  рублей (Семьсот пятьдесят две тысячи семьсот пятьдесят) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 7527,50 (Семь тысяч пятьсот двадцать семь) рублей 50 копеек.

2. Наложить  на должностное лицо -  <…>  штраф в размере 7527 (Семи тысяч пятисот двадцати семи) рублей 50 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН        - 0105019739

КПП        - 010501001

ОКТМО   - 79701000

БИК         - 047908001

Р/сч          -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код          - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-107/14

23.09.2014 года                                                                                        г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2014 г. и материалы дела,  возбужденного  заместителем  Теучежской  межрайонной  прокуратуры, <…>, в связи с нарушением законодательства  о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении должностного лица - главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена» <…>, место работы: ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-107/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-107/14 осуществлено с участием <…>, в отсутствие представителя Теучежской межрайонной прокуратуры.

Заместителем Теучежского межрайонного прокурора <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>, главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2014) в связи с нарушением Федерального закона от 05.04 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)  допущенным Заказчиком при  заключении контракта по результатам электронный аукцион № 617-А на право заключения Контракта на поставку лекарственного препарата Натрия хлорид раствор для инфузий для медицинских организаций Республики Адыгея (совместные торги) (извещение №0176200000114000858) (далее – Аукцион) с нарушением объявленных условий определения поставщика.

Уполномоченным органом в качестве Организатора совместного аукциона - Министерством финансов Республики Адыгея на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 25.06.2014 размещены извещение и документация Аукциона. Один из Заказчиков – ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им.К.М.Батмена». Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика -752750.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена главным врачом  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» <…>

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о закупках к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 10 статьи 70 Закона о закупках контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Между тем, контракт №0176200000114000858/09-12-375 на выполнение поставки от 06.08.2014 года, заключенный ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им.К.М.Батмена» с ООО «Армада» по результатам Аукциона (далее – Контракт) в нарушение части 10 статьи 70 Закона о закупках, заключен с нарушением объявленных условий определения поставщика, а именно:

- подпункт 1.3 Контракта устанавливает: «Срок поставки товара: с момента заключения Контракта до 31.08.2014 года», что не соответствует подпункту 1.3 Проекта контракта, согласно которому: «Место поставки товара осуществляется по адресу: ______________ с 8:00- 14:00»;

- срок поставки товара, установленный  в Контракте: «Срок поставки товара: с момента заключения Контракта до 31.08.2014 года» не соответствует сроку поставки товара, установленному подпунктом 1.4 Проекта контракта: «Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта согласно количественной заявки Заказчика ежемесячно до 20 12.2014 год»;

- подпункт 4.2 Контракта  отсутствует в Проекте контракта;

- подпункт 5.1 Контракта: «В течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Контракта-50% объема по каждому наименованию, заключительная поставка Товара производится в августе месяце 2014 года, согласно Графику поставок (Приложение №2) Уполномоченным аптечным складом по адресу: Республика Адыгея, город Адыгейск, ул. Пролетарская, 4, ГБУЗ РА «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена») – транспортом Поставщика» не соответствует подпункту 5.1 Проекта контракта: «Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения контракта согласно количественной заявки Заказчика ежемесячно до 20 12.2014 год»;

- подпункт 5.2 Проекта контракта отсутствует в Контракте;

- подпункты 7.2 и 8.2 Контракта отсутствуют в Проекте контракта;

- подпункты 10.13 – 10.15 Контракта отсутствуют в Проекте контракта;

- подпункт 13.1 Контракта: «Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до  31.08.2014 года с учетом требований бюджетного законодательства, а в части взаиморасчетов  до полного исполнения обязательств»  не соответствует подпункту 13.1 Проекта контракта: «Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до  31.12.2014 года с учетом требований бюджетного законодательства, а в части взаиморасчетов  до полного исполнения обязательств».

Указанные нарушения Закона о закупках, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой, заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Согласно объяснению от 05.09.2014 г., представленному Теучежскому межрайонному прокурору, <…> вину в совершении административного правонарушения  по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ признала.

Таким образом, <…> виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается  материалами дела.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения аукционной документации – 06.08.2014г.

Местом совершения  административного правонарушения является г. Адыгейск.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь   статьей  23.66,   статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская межрайонная больница им. К.М.Батмена» <…>, виновной в заключении контракта по результатам определения поставщика  с нарушением объявленных условий определения поставщика, что является нарушением части 10 статьи 70 Закона о закупках. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 1  статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 752750  рублей (Семьсот пятьдесят две тысячи семьсот пятьдесят) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 7527,50 (Семь тысяч пятьсот двадцать семь) рублей 50 копеек.

2. Наложить  на должностное лицо -  <…>  штраф в размере 7527 (Семи тысяч пятисот двадцати семи) рублей 50 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН        - 0105019739

КПП        - 010501001

ОКТМО   - 79701000

БИК         - 047908001

Р/сч          -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код          - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ-107/14 [format] => [safe_value] => №АЗ-107/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 11:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 11:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411472226 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )