Решение по делу №К-75/14 по жалобе ИП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №К-75/14
Дата публикации: 1 августа 2014, 14:21

Индивидуальный предприниматель <…>

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница»

385017, г. Майкоп, 2-я Короткая, 8

 

Министерство финансов Республики Адыгея

385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199

 

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №К-75/14 о нарушении законодательства о закупках

01.08.2014                                                                                                     г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – заместителя руководителя Управления – Женетля А.Ш., членов Комиссии УФАС: ведущих специалистов - экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии представителя индивидуального предпринимателя <…> ФИО (доверенность от ДАТА/НОМЕР), представителя Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница», представителя Уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Адыгея ФИО (доверенность от ДАТА/НОМЕР), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> от 24.07.2014 №85/14 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгеи 02.07.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение и документация аукциона в электронной форме №0176200000114000971 на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (далее – Аукцион). Заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница». Начальная (максимальная) цена контракта – 431 970,00 (Четыреста тридцать одна тысяча девятьсот семьдесят) рублей.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 29.07.2014 была перенаправлена по принадлежности из Федеральной антимонопольной службы жалоба индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) от 24.07.2014 №85/14 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в связи с признанием второй части заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В жалобе Заявитель указал, что вторая часть заявки (8186607) на участие в электронном аукционе была признана не соответствующий требованиям документации об аукционе по следующему основанию: «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о закупках; вторая часть заявки участника аукциона не соответствует пп.7 п.3.5.1.3 части 1, пп.4 п.25 части 2 документации об электронном аукционе (во второй части заявки участника аукциона не представлена информация, предусмотренная пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о закупках, а именно декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям).

По мнению Заявителя, им были представлены все необходимые документы в соответствии с документацией об аукционе, в связи с чем, считает отклонение заявки незаконным.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно Протоколу №728/2-А подведения итогов электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 22.07.2014 заявка №8186607 (заявка Заявителя) признана Единой комиссией несоответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о закупках, а именно: «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о закупках; вторая часть заявки не соответствует пп.7 п.3.1.5.1.3 части 1, пп.4 п.25 части 2 документации об электронном аукционе (во второй части заявки участника аукциона не представлена информация, предусмотренная пунктом 7 части 3 статьи 66 Закона о закупках, а именно декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим обганизациям)».

Согласно пп. 7 п.3.5.1.3 части 1 документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о закупках при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пп.4 п. 25 части 2 Информационная карта электронного аукциона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В ходе рассмотрения доводов жалобы, Комиссия УФАС установила, что вторая часть заявки №8186607 (заявка Заявителя) не содержит декларацию о принадлежности ИП <…> к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьям 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:т1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку Заявителя, не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Руководствуясь главой 6, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9326 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №К-75/14 по жалобе ИП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9327 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406888630 [changed] => 1406888630 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406888630 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Индивидуальный предприниматель <…>

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница»

385017, г. Майкоп, 2-я Короткая, 8

 

Министерство финансов Республики Адыгея

385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199

 

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №К-75/14 о нарушении законодательства о закупках

01.08.2014                                                                                                     г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – заместителя руководителя Управления – Женетля А.Ш., членов Комиссии УФАС: ведущих специалистов - экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии представителя индивидуального предпринимателя <…> ФИО (доверенность от ДАТА/НОМЕР), представителя Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница», представителя Уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Адыгея ФИО (доверенность от ДАТА/НОМЕР), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> от 24.07.2014 №85/14 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгеи 02.07.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение и документация аукциона в электронной форме №0176200000114000971 на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (далее – Аукцион). Заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница». Начальная (максимальная) цена контракта – 431 970,00 (Четыреста тридцать одна тысяча девятьсот семьдесят) рублей.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 29.07.2014 была перенаправлена по принадлежности из Федеральной антимонопольной службы жалоба индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) от 24.07.2014 №85/14 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в связи с признанием второй части заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В жалобе Заявитель указал, что вторая часть заявки (8186607) на участие в электронном аукционе была признана не соответствующий требованиям документации об аукционе по следующему основанию: «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о закупках; вторая часть заявки участника аукциона не соответствует пп.7 п.3.5.1.3 части 1, пп.4 п.25 части 2 документации об электронном аукционе (во второй части заявки участника аукциона не представлена информация, предусмотренная пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о закупках, а именно декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям).

По мнению Заявителя, им были представлены все необходимые документы в соответствии с документацией об аукционе, в связи с чем, считает отклонение заявки незаконным.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно Протоколу №728/2-А подведения итогов электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 22.07.2014 заявка №8186607 (заявка Заявителя) признана Единой комиссией несоответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о закупках, а именно: «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о закупках; вторая часть заявки не соответствует пп.7 п.3.1.5.1.3 части 1, пп.4 п.25 части 2 документации об электронном аукционе (во второй части заявки участника аукциона не представлена информация, предусмотренная пунктом 7 части 3 статьи 66 Закона о закупках, а именно декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим обганизациям)».

Согласно пп. 7 п.3.5.1.3 части 1 документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о закупках при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пп.4 п. 25 части 2 Информационная карта электронного аукциона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В ходе рассмотрения доводов жалобы, Комиссия УФАС установила, что вторая часть заявки №8186607 (заявка Заявителя) не содержит декларацию о принадлежности ИП <…> к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьям 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:т1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку Заявителя, не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Руководствуясь главой 6, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Индивидуальный предприниматель <…>

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница»

385017, г. Майкоп, 2-я Короткая, 8

 

Министерство финансов Республики Адыгея

385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199

 

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №К-75/14 о нарушении законодательства о закупках

01.08.2014                                                                                                     г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – заместителя руководителя Управления – Женетля А.Ш., членов Комиссии УФАС: ведущих специалистов - экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии представителя индивидуального предпринимателя <…> ФИО (доверенность от ДАТА/НОМЕР), представителя Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница», представителя Уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Адыгея ФИО (доверенность от ДАТА/НОМЕР), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> от 24.07.2014 №85/14 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгеи 02.07.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение и документация аукциона в электронной форме №0176200000114000971 на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (далее – Аукцион). Заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница». Начальная (максимальная) цена контракта – 431 970,00 (Четыреста тридцать одна тысяча девятьсот семьдесят) рублей.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 29.07.2014 была перенаправлена по принадлежности из Федеральной антимонопольной службы жалоба индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) от 24.07.2014 №85/14 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в связи с признанием второй части заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В жалобе Заявитель указал, что вторая часть заявки (8186607) на участие в электронном аукционе была признана не соответствующий требованиям документации об аукционе по следующему основанию: «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о закупках; вторая часть заявки участника аукциона не соответствует пп.7 п.3.5.1.3 части 1, пп.4 п.25 части 2 документации об электронном аукционе (во второй части заявки участника аукциона не представлена информация, предусмотренная пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о закупках, а именно декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям).

По мнению Заявителя, им были представлены все необходимые документы в соответствии с документацией об аукционе, в связи с чем, считает отклонение заявки незаконным.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно Протоколу №728/2-А подведения итогов электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мяса и мясопродуктов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая инфекционная больница» проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 22.07.2014 заявка №8186607 (заявка Заявителя) признана Единой комиссией несоответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о закупках, а именно: «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о закупках; вторая часть заявки не соответствует пп.7 п.3.1.5.1.3 части 1, пп.4 п.25 части 2 документации об электронном аукционе (во второй части заявки участника аукциона не представлена информация, предусмотренная пунктом 7 части 3 статьи 66 Закона о закупках, а именно декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим обганизациям)».

Согласно пп. 7 п.3.5.1.3 части 1 документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о закупках при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пп.4 п. 25 части 2 Информационная карта электронного аукциона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В ходе рассмотрения доводов жалобы, Комиссия УФАС установила, что вторая часть заявки №8186607 (заявка Заявителя) не содержит декларацию о принадлежности ИП <…> к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьям 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:т1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку Заявителя, не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Руководствуясь главой 6, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №К-75/14 [format] => [safe_value] => №К-75/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 10:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 10:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406888630 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )