Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АР-96/14 в отношении ИП

Номер дела: №АР-96/14
Дата публикации: 23 июля 2014, 12:06

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АР-96/14


«22»  июля  2014 г.                                                                                   г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела №АР-96/14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ИП <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АР-96/14 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АР-96/14 отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществлено с участием представителя ИП <…> по доверенности №01АА0280043 от 15.05.2014г. <…>, уполномоченной на участие в рассмотрении дел по административным правонарушениям с правом подписи в протоколах и постановлениях.

На электронный адрес Управления поступило заявление                        гр. <…> (вх.№1323 от 30.04.2014г.)  по факту распространения рекламы с признаками нарушения Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) на стене многоквартирного дома, расположенного по адресу:    г. Майкоп, ул. Пионерская 377 с изображением обнаженной скульптуры человека (статуи Давида), содержащей слоган: «FITNESS STAR фитнес клуб тело как произведение искусства ПЕРВЫЙ ФИТНЕС КЛУБ tel.52-43-17 Пролетарская 217».

 Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная реклама подпадает под определение рекламы и содержит все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, является публичной и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Объектом рекламирования в данном случае является фитнес-клуб, занимающийся физкультурно-оздоровительной деятельностью.

В силу пункта 6 статьи 5 Закона о рекламе не допускается использование  в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вышеуказанная реклама признана ненадлежащей решением Комиссии Управления  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 03.06.2014г. по делу № Р-25/14-5 о нарушении законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

При рассмотрении дела, Комиссией Управления установлено что рекламодателем и ответственным за размещение указанной рекламы является ИП <…>

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При распространении ненадлежащей рекламы у ИП <…> имелась возможность отказаться от установки баннера с данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако ИП <…> не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях  вины.

Таким образом, ИП <…> виновен в нарушении пункта 6 статьи 5 Закона о рекламе, а именно в распространении рекламы фитнес – клуба с изображением на баннере непристойного образа, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Факт добровольного устранения административного правонарушения, путем демонтажа рекламного баннера до вынесения решения антимонопольным органом по делу № Р-25/14-5 был учтен и расценен как обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Время совершения административного правонарушения – апрель 2014года.

Место совершения административного правонарушения – Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская 377.

Руководствуясь пунктом 6 статьи 5, статьей 33 и частью 6 статьи 38 Закона о рекламе и статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

1.                Признать должностное лицо -  ИП <…> виновным в нарушении пункта 6 статьи 5 Закона о рекламе, выразившееся в распространении рекламы фитнес – клуба на рекламном баннере, расположенном на стене многоквартирного дома по адресу: г. Майкоп, ул. Пионерская 377, с изображением обнаженной скульптуры, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Наложить на  ИП <…> штраф в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН – 0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001

ОКТМО – 79701000

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г. Майкоп

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9301 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АР-96/14 в отношении ИП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9302 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406102916 [changed] => 1406102916 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406102916 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АР-96/14


«22»  июля  2014 г.                                                                                   г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела №АР-96/14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ИП <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АР-96/14 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АР-96/14 отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществлено с участием представителя ИП <…> по доверенности №01АА0280043 от 15.05.2014г. <…>, уполномоченной на участие в рассмотрении дел по административным правонарушениям с правом подписи в протоколах и постановлениях.

На электронный адрес Управления поступило заявление                        гр. <…> (вх.№1323 от 30.04.2014г.)  по факту распространения рекламы с признаками нарушения Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) на стене многоквартирного дома, расположенного по адресу:    г. Майкоп, ул. Пионерская 377 с изображением обнаженной скульптуры человека (статуи Давида), содержащей слоган: «FITNESS STAR фитнес клуб тело как произведение искусства ПЕРВЫЙ ФИТНЕС КЛУБ tel.52-43-17 Пролетарская 217».

 Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная реклама подпадает под определение рекламы и содержит все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, является публичной и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Объектом рекламирования в данном случае является фитнес-клуб, занимающийся физкультурно-оздоровительной деятельностью.

В силу пункта 6 статьи 5 Закона о рекламе не допускается использование  в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вышеуказанная реклама признана ненадлежащей решением Комиссии Управления  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 03.06.2014г. по делу № Р-25/14-5 о нарушении законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

При рассмотрении дела, Комиссией Управления установлено что рекламодателем и ответственным за размещение указанной рекламы является ИП <…>

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При распространении ненадлежащей рекламы у ИП <…> имелась возможность отказаться от установки баннера с данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако ИП <…> не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях  вины.

Таким образом, ИП <…> виновен в нарушении пункта 6 статьи 5 Закона о рекламе, а именно в распространении рекламы фитнес – клуба с изображением на баннере непристойного образа, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Факт добровольного устранения административного правонарушения, путем демонтажа рекламного баннера до вынесения решения антимонопольным органом по делу № Р-25/14-5 был учтен и расценен как обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Время совершения административного правонарушения – апрель 2014года.

Место совершения административного правонарушения – Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская 377.

Руководствуясь пунктом 6 статьи 5, статьей 33 и частью 6 статьи 38 Закона о рекламе и статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

1.                Признать должностное лицо -  ИП <…> виновным в нарушении пункта 6 статьи 5 Закона о рекламе, выразившееся в распространении рекламы фитнес – клуба на рекламном баннере, расположенном на стене многоквартирного дома по адресу: г. Майкоп, ул. Пионерская 377, с изображением обнаженной скульптуры, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Наложить на  ИП <…> штраф в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН – 0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001

ОКТМО – 79701000

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г. Майкоп

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АР-96/14

«22»  июля  2014 г.                                                                                   г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела №АР-96/14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ИП <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АР-96/14 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АР-96/14 отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществлено с участием представителя ИП <…> по доверенности №01АА0280043 от 15.05.2014г. <…>, уполномоченной на участие в рассмотрении дел по административным правонарушениям с правом подписи в протоколах и постановлениях.

На электронный адрес Управления поступило заявление                        гр. <…> (вх.№1323 от 30.04.2014г.)  по факту распространения рекламы с признаками нарушения Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) на стене многоквартирного дома, расположенного по адресу:    г. Майкоп, ул. Пионерская 377 с изображением обнаженной скульптуры человека (статуи Давида), содержащей слоган: «FITNESS STAR фитнес клуб тело как произведение искусства ПЕРВЫЙ ФИТНЕС КЛУБ tel.52-43-17 Пролетарская 217».

 Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная реклама подпадает под определение рекламы и содержит все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, является публичной и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Объектом рекламирования в данном случае является фитнес-клуб, занимающийся физкультурно-оздоровительной деятельностью.

В силу пункта 6 статьи 5 Закона о рекламе не допускается использование  в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вышеуказанная реклама признана ненадлежащей решением Комиссии Управления  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 03.06.2014г. по делу № Р-25/14-5 о нарушении законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

При рассмотрении дела, Комиссией Управления установлено что рекламодателем и ответственным за размещение указанной рекламы является ИП <…>

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При распространении ненадлежащей рекламы у ИП <…> имелась возможность отказаться от установки баннера с данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако ИП <…> не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях  вины.

Таким образом, ИП <…> виновен в нарушении пункта 6 статьи 5 Закона о рекламе, а именно в распространении рекламы фитнес – клуба с изображением на баннере непристойного образа, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Факт добровольного устранения административного правонарушения, путем демонтажа рекламного баннера до вынесения решения антимонопольным органом по делу № Р-25/14-5 был учтен и расценен как обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Время совершения административного правонарушения – апрель 2014года.

Место совершения административного правонарушения – Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская 377.

Руководствуясь пунктом 6 статьи 5, статьей 33 и частью 6 статьи 38 Закона о рекламе и статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

1.                Признать должностное лицо -  ИП <…> виновным в нарушении пункта 6 статьи 5 Закона о рекламе, выразившееся в распространении рекламы фитнес – клуба на рекламном баннере, расположенном на стене многоквартирного дома по адресу: г. Майкоп, ул. Пионерская 377, с изображением обнаженной скульптуры, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Наложить на  ИП <…> штраф в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН – 0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001

ОКТМО – 79701000

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г. Майкоп

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АР-96/14 [format] => [safe_value] => №АР-96/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 08:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 13:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406102916 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )