Постановление по делу №АЗ-48/14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №АЗ-48/14
Дата публикации: 24 июня 2014, 12:28

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-48/14

24.06.2014 г.                                                                                                      г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.06.2014 и материалы дела №АЗ-48/14, возбужденного в отношении должностного лица Единой комиссии Уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Адыгея  <…>, зарегистрированного по адресу: <…> место работы: Министерство финансов Республики Адыгея

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-48/14 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-48/14 отсутствуют.

Рассмотрение дела проведено в отсутствие должностного лица Единой комиссии <…>, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Уполномоченным органом 05.09.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещены извещение №0176200000113001389 и документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (далее – Аукцион). Заказчик – Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 341 208,00 (Один миллион триста сорок одна тысяча двести восемь) рублей.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Грид» от 03.10.2013 №03-10/2013 на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (реестровый номер заказа 0176200000113001389) при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе.

Решением от 14.10.2013 года по делу №К-51/13 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях Единой комиссии нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с Протоколом №1198/1-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку оргтехники от 20.09.2013 (далее – Протокол №1198/1-А) для участия в Аукционе поступило семь заявок, одна из которых отозвана. Участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 5714804, 5717054, было отказано в допуске к участию в Аукционе.

В ходе внеплановой проверки было установлено, что участник, подавший заявку с порядковым номером 5713794, признан победителем Аукциона.

Пункт 1.8 «Операционная система» таблицы «Технические и функциональные характеристики Продукции» заявки победителя содержит: «Предустановленная лицензионная система Linux», что не соответствует требованию пункта 1.8 «Операционная система» Технической части документации об аукционе – «Предустановленная лицензионная система Windows 7 pro».

Пункт 1.13 «МФУ Canon i-SENSYS MF4550d с характеристиками» таблицы «Технические и функциональные характеристики Продукции» заявки победителя содержит: «Требования к комплекту поставки: пробный картридж с ресурсом 1000 страниц, полнофункциональный совместимый картридж с ресурсом 2100 страниц, сетевой кабель, CD диски с программным обеспечением и документацией, интерфейсный кабель USB 2.0 (длина 1.8 м)», что не соответствует требованию пункта 1.13 ««МФУ Canon i-SENSYS MF4550d или «эквивалент» с характеристиками не ниже следующих» Технической части документации об аукционе – «Требования к комплекту поставки: пробный картридж с ресурсом не менее 1000 страниц, полнофункциональный оригинальный картридж с ресурсом не менее 2100 страниц, сетевой кабель, CD диски с программным обеспечением и документацией, интерфейсный кабель USB 2 (длина не менее 1.8м)».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участник с заявкой №5713794 (признанный победителем Аукциона) подлежал отклонению от участия в аукционе за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, в рассматриваемом случае допуск Единой комиссией к участию в Аукционе участника размещения заказа, является как нарушением пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей (в редакции, действовавшей до 01.01.2014 года).

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г. с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г. оклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В нарушение требований указанной нормы Закона о размещении заказов Единая комиссия, в том числе и должностное лицо Единой комиссии <…>, неправомерно допустил участника с заявкой №5713794 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в действиях должностного лица Единой комиссии <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания должностным лицом Единой комиссии Протокола №1198/1-А – 20 сентября 2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является – г.Майкоп, ул.Пионерская, 199.

Таким образом, <…> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается  материалами дела.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1.                Признать должностное лицо Единой комиссии <…>, нарушившего порядок отбора участников Аукциона на право заключить контракт, виновным в нарушении пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона –

влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 341 208,00 (Один миллион триста сорок одна тысяча двести восемь) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 13 412,08 (Тринадцать тысяч четыреста двенадцать) рублей 08 копеек.

2.                Наложить на должностное лицо Единой комиссии – <…>, штраф в размере 13 412,08 (Тринадцать тысяч четыреста двенадцать) рублей 08 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКТМО    - 79701000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

stdClass Object ( [vid] => 9243 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-48/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9244 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403771394 [changed] => 1403771394 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403771394 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-48/14

24.06.2014 г.                                                                                                      г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.06.2014 и материалы дела №АЗ-48/14, возбужденного в отношении должностного лица Единой комиссии Уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Адыгея  <…>, зарегистрированного по адресу: <…> место работы: Министерство финансов Республики Адыгея

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-48/14 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-48/14 отсутствуют.

Рассмотрение дела проведено в отсутствие должностного лица Единой комиссии <…>, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Уполномоченным органом 05.09.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещены извещение №0176200000113001389 и документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (далее – Аукцион). Заказчик – Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 341 208,00 (Один миллион триста сорок одна тысяча двести восемь) рублей.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Грид» от 03.10.2013 №03-10/2013 на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (реестровый номер заказа 0176200000113001389) при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе.

Решением от 14.10.2013 года по делу №К-51/13 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях Единой комиссии нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с Протоколом №1198/1-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку оргтехники от 20.09.2013 (далее – Протокол №1198/1-А) для участия в Аукционе поступило семь заявок, одна из которых отозвана. Участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 5714804, 5717054, было отказано в допуске к участию в Аукционе.

В ходе внеплановой проверки было установлено, что участник, подавший заявку с порядковым номером 5713794, признан победителем Аукциона.

Пункт 1.8 «Операционная система» таблицы «Технические и функциональные характеристики Продукции» заявки победителя содержит: «Предустановленная лицензионная система Linux», что не соответствует требованию пункта 1.8 «Операционная система» Технической части документации об аукционе – «Предустановленная лицензионная система Windows 7 pro».

Пункт 1.13 «МФУ Canon i-SENSYS MF4550d с характеристиками» таблицы «Технические и функциональные характеристики Продукции» заявки победителя содержит: «Требования к комплекту поставки: пробный картридж с ресурсом 1000 страниц, полнофункциональный совместимый картридж с ресурсом 2100 страниц, сетевой кабель, CD диски с программным обеспечением и документацией, интерфейсный кабель USB 2.0 (длина 1.8 м)», что не соответствует требованию пункта 1.13 ««МФУ Canon i-SENSYS MF4550d или «эквивалент» с характеристиками не ниже следующих» Технической части документации об аукционе – «Требования к комплекту поставки: пробный картридж с ресурсом не менее 1000 страниц, полнофункциональный оригинальный картридж с ресурсом не менее 2100 страниц, сетевой кабель, CD диски с программным обеспечением и документацией, интерфейсный кабель USB 2 (длина не менее 1.8м)».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участник с заявкой №5713794 (признанный победителем Аукциона) подлежал отклонению от участия в аукционе за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, в рассматриваемом случае допуск Единой комиссией к участию в Аукционе участника размещения заказа, является как нарушением пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей (в редакции, действовавшей до 01.01.2014 года).

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г. с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г. оклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В нарушение требований указанной нормы Закона о размещении заказов Единая комиссия, в том числе и должностное лицо Единой комиссии <…>, неправомерно допустил участника с заявкой №5713794 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в действиях должностного лица Единой комиссии <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания должностным лицом Единой комиссии Протокола №1198/1-А – 20 сентября 2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является – г.Майкоп, ул.Пионерская, 199.

Таким образом, <…> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается  материалами дела.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1.                Признать должностное лицо Единой комиссии <…>, нарушившего порядок отбора участников Аукциона на право заключить контракт, виновным в нарушении пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона –

влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 341 208,00 (Один миллион триста сорок одна тысяча двести восемь) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 13 412,08 (Тринадцать тысяч четыреста двенадцать) рублей 08 копеек.

2.                Наложить на должностное лицо Единой комиссии – <…>, штраф в размере 13 412,08 (Тринадцать тысяч четыреста двенадцать) рублей 08 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКТМО    - 79701000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-48/14

24.06.2014 г.                                                                                                      г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.06.2014 и материалы дела №АЗ-48/14, возбужденного в отношении должностного лица Единой комиссии Уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Адыгея  <…>, зарегистрированного по адресу: <…> место работы: Министерство финансов Республики Адыгея

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-48/14 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-48/14 отсутствуют.

Рассмотрение дела проведено в отсутствие должностного лица Единой комиссии <…>, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Уполномоченным органом 05.09.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещены извещение №0176200000113001389 и документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (далее – Аукцион). Заказчик – Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 341 208,00 (Один миллион триста сорок одна тысяча двести восемь) рублей.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Грид» от 03.10.2013 №03-10/2013 на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (реестровый номер заказа 0176200000113001389) при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе.

Решением от 14.10.2013 года по делу №К-51/13 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях Единой комиссии нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с Протоколом №1198/1-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку оргтехники от 20.09.2013 (далее – Протокол №1198/1-А) для участия в Аукционе поступило семь заявок, одна из которых отозвана. Участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 5714804, 5717054, было отказано в допуске к участию в Аукционе.

В ходе внеплановой проверки было установлено, что участник, подавший заявку с порядковым номером 5713794, признан победителем Аукциона.

Пункт 1.8 «Операционная система» таблицы «Технические и функциональные характеристики Продукции» заявки победителя содержит: «Предустановленная лицензионная система Linux», что не соответствует требованию пункта 1.8 «Операционная система» Технической части документации об аукционе – «Предустановленная лицензионная система Windows 7 pro».

Пункт 1.13 «МФУ Canon i-SENSYS MF4550d с характеристиками» таблицы «Технические и функциональные характеристики Продукции» заявки победителя содержит: «Требования к комплекту поставки: пробный картридж с ресурсом 1000 страниц, полнофункциональный совместимый картридж с ресурсом 2100 страниц, сетевой кабель, CD диски с программным обеспечением и документацией, интерфейсный кабель USB 2.0 (длина 1.8 м)», что не соответствует требованию пункта 1.13 ««МФУ Canon i-SENSYS MF4550d или «эквивалент» с характеристиками не ниже следующих» Технической части документации об аукционе – «Требования к комплекту поставки: пробный картридж с ресурсом не менее 1000 страниц, полнофункциональный оригинальный картридж с ресурсом не менее 2100 страниц, сетевой кабель, CD диски с программным обеспечением и документацией, интерфейсный кабель USB 2 (длина не менее 1.8м)».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участник с заявкой №5713794 (признанный победителем Аукциона) подлежал отклонению от участия в аукционе за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, в рассматриваемом случае допуск Единой комиссией к участию в Аукционе участника размещения заказа, является как нарушением пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей (в редакции, действовавшей до 01.01.2014 года).

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г. с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г. оклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В нарушение требований указанной нормы Закона о размещении заказов Единая комиссия, в том числе и должностное лицо Единой комиссии <…>, неправомерно допустил участника с заявкой №5713794 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в действиях должностного лица Единой комиссии <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания должностным лицом Единой комиссии Протокола №1198/1-А – 20 сентября 2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является – г.Майкоп, ул.Пионерская, 199.

Таким образом, <…> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается  материалами дела.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1.                Признать должностное лицо Единой комиссии <…>, нарушившего порядок отбора участников Аукциона на право заключить контракт, виновным в нарушении пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона –

влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 341 208,00 (Один миллион триста сорок одна тысяча двести восемь) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 13 412,08 (Тринадцать тысяч четыреста двенадцать) рублей 08 копеек.

2.                Наложить на должностное лицо Единой комиссии – <…>, штраф в размере 13 412,08 (Тринадцать тысяч четыреста двенадцать) рублей 08 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКТМО    - 79701000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ-48/14 [format] => [safe_value] => №АЗ-48/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 08:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 08:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403771394 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )