Постановление по делу №АЗ-47/14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №АЗ-47/14
Дата публикации: 24 июня 2014, 12:26

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-47/14

24 июня 2014 г.                                                                                                г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.06.2014 и материалы дела №АЗ-47/14, возбужденного в отношении должностного лица Единой комиссии <…>, зарегистрированного по адресу: <…>, место работы: Министерство финансов Республики Адыгея

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-47/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела проведено в отсутствие должностного лица Единой комиссии <…>, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Адыгейским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении <…>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Уполномоченным органом 16.08.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещены извещение №0176200000113001265 и документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту здания филиала ГБУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району» «Абадзехский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Аукцион). Заказчик – ГБУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району». Начальная (максимальная) цена контракта – 751 200,00 (Семьсот пятьдесят одна тысяча двести) рублей.

В соответствии с Протоколом №1091/1-А от 29.08.2013 (далее – Протокол) заявки с порядковыми номерами 5589831, 5592208 были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме и признаны участниками открытого аукциона.

Тем не менее, в заявке с порядковым номером 5589831 в строке 13 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» указано: «Угол наружный из оцинкованной стали с полимерным покрытием», а соответствующая ей строка 13 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующее: «Угол наружный, внутренний из оцинкованной стали с полимерным покрытием».

В заявке с порядковым номером 5592208:

-     строка 18 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» содержит: «Панели потолочные с комплектующими "Армстронг" - плита из минерального волокна для подвесного потолка Bajkal. Размер: 600х600х12 мм. Технические характеристики: Коэффициент звукопоглощения: 0,45. Коэффициент светоотражения: 80%. Влагостойкость: 70%)», а соответствующая ей строка 18 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV Техническое задание содержит следующее: «Панели потолочные с комплектующими "Армстронг" - плита из минерального волокна для подвесного потолка Bajkal. Размер: 600х600х12 мм. Технические характеристики: Коэффициент звукопоглощения: 0,4-0,5 (диапазонное значение). Коэффициент светоотражения: 80%. Влагостойкость: 70%)»;

-     строка 37 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» содержит: «Блоки оконные из ПВХ профилей поворотно-откидные с площадью проема 1,375м2 двухстворчатые с москитными сетками», а соответствующая ей строка 37 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующее: «Блоки оконные из ПВХ профилей поворотно-откидные с площадью проема до 2м2 (диапазонное значение) двухстворчатые с москитными сетками»;

-     строка 38 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» содержит «Блоки дверные из ПВХ площадью дверных проемов 1,859м2 (ГОСТ 30970-2002)», а соответствующая ей строка 38 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующее: «Блоки дверные из ПВХ площадью дверных проемов до 3м2 (диапазонное значение) (ГОСТ 30970-2002)»

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участники с заявками под номерами 5589831 и 5592208 подлежали отклонению от участия в аукционе за непредставление сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

В нарушение требований указанной нормы Закона о размещении заказов Единая комиссия, в том числе и должностное лицо Единой комиссии <…>, неправомерно допустил участников с заявками №5589831 и 5592208 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей (в редакции, действовавшей до 01.01.2014 года).

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г. с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г. оклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица Единой комиссии <…> по неправомерному допуску участников с заявками №5589831 и 5592208 к участию в открытом аукционе в электронной форме, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания должностным лицом Единой комиссии Протокола №1091-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту здания филиала ГБУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району» «Абадзехский дом-интернат для престарелых и инвалидов» – 29 августа 2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является –Министерство финансов Республики Адыгея (г.Майкоп, ул.Пионерская, 199).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.                Признать должностное лицо Единой комиссии <…>, нарушившего порядок отбора участников Аукциона на право заключить контракт, виновным в нарушении пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона – влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 751 200,00 (Семьсот пятьдесят одна тысяча двести) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 7 512,00 (Семь тысяч пятьсот двенадцать) рублей.

2.                Наложить на должностное лицо Единой комиссии – <…>, штраф в размере 7 512,00 (Семь тысяч пятьсот двенадцать) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКТМО    - 79701000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

stdClass Object ( [vid] => 9242 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-47/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9243 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403771290 [changed] => 1403771290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403771290 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-47/14

24 июня 2014 г.                                                                                                г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.06.2014 и материалы дела №АЗ-47/14, возбужденного в отношении должностного лица Единой комиссии <…>, зарегистрированного по адресу: <…>, место работы: Министерство финансов Республики Адыгея

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-47/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела проведено в отсутствие должностного лица Единой комиссии <…>, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Адыгейским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении <…>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Уполномоченным органом 16.08.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещены извещение №0176200000113001265 и документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту здания филиала ГБУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району» «Абадзехский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Аукцион). Заказчик – ГБУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району». Начальная (максимальная) цена контракта – 751 200,00 (Семьсот пятьдесят одна тысяча двести) рублей.

В соответствии с Протоколом №1091/1-А от 29.08.2013 (далее – Протокол) заявки с порядковыми номерами 5589831, 5592208 были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме и признаны участниками открытого аукциона.

Тем не менее, в заявке с порядковым номером 5589831 в строке 13 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» указано: «Угол наружный из оцинкованной стали с полимерным покрытием», а соответствующая ей строка 13 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующее: «Угол наружный, внутренний из оцинкованной стали с полимерным покрытием».

В заявке с порядковым номером 5592208:

-     строка 18 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» содержит: «Панели потолочные с комплектующими "Армстронг" - плита из минерального волокна для подвесного потолка Bajkal. Размер: 600х600х12 мм. Технические характеристики: Коэффициент звукопоглощения: 0,45. Коэффициент светоотражения: 80%. Влагостойкость: 70%)», а соответствующая ей строка 18 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV Техническое задание содержит следующее: «Панели потолочные с комплектующими "Армстронг" - плита из минерального волокна для подвесного потолка Bajkal. Размер: 600х600х12 мм. Технические характеристики: Коэффициент звукопоглощения: 0,4-0,5 (диапазонное значение). Коэффициент светоотражения: 80%. Влагостойкость: 70%)»;

-     строка 37 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» содержит: «Блоки оконные из ПВХ профилей поворотно-откидные с площадью проема 1,375м2 двухстворчатые с москитными сетками», а соответствующая ей строка 37 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующее: «Блоки оконные из ПВХ профилей поворотно-откидные с площадью проема до 2м2 (диапазонное значение) двухстворчатые с москитными сетками»;

-     строка 38 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» содержит «Блоки дверные из ПВХ площадью дверных проемов 1,859м2 (ГОСТ 30970-2002)», а соответствующая ей строка 38 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующее: «Блоки дверные из ПВХ площадью дверных проемов до 3м2 (диапазонное значение) (ГОСТ 30970-2002)»

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участники с заявками под номерами 5589831 и 5592208 подлежали отклонению от участия в аукционе за непредставление сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

В нарушение требований указанной нормы Закона о размещении заказов Единая комиссия, в том числе и должностное лицо Единой комиссии <…>, неправомерно допустил участников с заявками №5589831 и 5592208 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей (в редакции, действовавшей до 01.01.2014 года).

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г. с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г. оклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица Единой комиссии <…> по неправомерному допуску участников с заявками №5589831 и 5592208 к участию в открытом аукционе в электронной форме, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания должностным лицом Единой комиссии Протокола №1091-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту здания филиала ГБУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району» «Абадзехский дом-интернат для престарелых и инвалидов» – 29 августа 2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является –Министерство финансов Республики Адыгея (г.Майкоп, ул.Пионерская, 199).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.                Признать должностное лицо Единой комиссии <…>, нарушившего порядок отбора участников Аукциона на право заключить контракт, виновным в нарушении пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона – влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 751 200,00 (Семьсот пятьдесят одна тысяча двести) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 7 512,00 (Семь тысяч пятьсот двенадцать) рублей.

2.                Наложить на должностное лицо Единой комиссии – <…>, штраф в размере 7 512,00 (Семь тысяч пятьсот двенадцать) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКТМО    - 79701000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-47/14

24 июня 2014 г.                                                                                                г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.06.2014 и материалы дела №АЗ-47/14, возбужденного в отношении должностного лица Единой комиссии <…>, зарегистрированного по адресу: <…>, место работы: Министерство финансов Республики Адыгея

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-47/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела проведено в отсутствие должностного лица Единой комиссии <…>, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Адыгейским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении <…>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Уполномоченным органом 16.08.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещены извещение №0176200000113001265 и документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту здания филиала ГБУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району» «Абадзехский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Аукцион). Заказчик – ГБУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району». Начальная (максимальная) цена контракта – 751 200,00 (Семьсот пятьдесят одна тысяча двести) рублей.

В соответствии с Протоколом №1091/1-А от 29.08.2013 (далее – Протокол) заявки с порядковыми номерами 5589831, 5592208 были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме и признаны участниками открытого аукциона.

Тем не менее, в заявке с порядковым номером 5589831 в строке 13 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» указано: «Угол наружный из оцинкованной стали с полимерным покрытием», а соответствующая ей строка 13 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующее: «Угол наружный, внутренний из оцинкованной стали с полимерным покрытием».

В заявке с порядковым номером 5592208:

-     строка 18 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» содержит: «Панели потолочные с комплектующими "Армстронг" - плита из минерального волокна для подвесного потолка Bajkal. Размер: 600х600х12 мм. Технические характеристики: Коэффициент звукопоглощения: 0,45. Коэффициент светоотражения: 80%. Влагостойкость: 70%)», а соответствующая ей строка 18 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV Техническое задание содержит следующее: «Панели потолочные с комплектующими "Армстронг" - плита из минерального волокна для подвесного потолка Bajkal. Размер: 600х600х12 мм. Технические характеристики: Коэффициент звукопоглощения: 0,4-0,5 (диапазонное значение). Коэффициент светоотражения: 80%. Влагостойкость: 70%)»;

-     строка 37 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» содержит: «Блоки оконные из ПВХ профилей поворотно-откидные с площадью проема 1,375м2 двухстворчатые с москитными сетками», а соответствующая ей строка 37 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующее: «Блоки оконные из ПВХ профилей поворотно-откидные с площадью проема до 2м2 (диапазонное значение) двухстворчатые с москитными сетками»;

-     строка 38 «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» содержит «Блоки дверные из ПВХ площадью дверных проемов 1,859м2 (ГОСТ 30970-2002)», а соответствующая ей строка 38 таблицы «Требования к характеристикам основных материалов и оборудования» части IV «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующее: «Блоки дверные из ПВХ площадью дверных проемов до 3м2 (диапазонное значение) (ГОСТ 30970-2002)»

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участники с заявками под номерами 5589831 и 5592208 подлежали отклонению от участия в аукционе за непредставление сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

В нарушение требований указанной нормы Закона о размещении заказов Единая комиссия, в том числе и должностное лицо Единой комиссии <…>, неправомерно допустил участников с заявками №5589831 и 5592208 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей (в редакции, действовавшей до 01.01.2014 года).

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г. с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г. оклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица Единой комиссии <…> по неправомерному допуску участников с заявками №5589831 и 5592208 к участию в открытом аукционе в электронной форме, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания должностным лицом Единой комиссии Протокола №1091-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту здания филиала ГБУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району» «Абадзехский дом-интернат для престарелых и инвалидов» – 29 августа 2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является –Министерство финансов Республики Адыгея (г.Майкоп, ул.Пионерская, 199).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.                Признать должностное лицо Единой комиссии <…>, нарушившего порядок отбора участников Аукциона на право заключить контракт, виновным в нарушении пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона – влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 751 200,00 (Семьсот пятьдесят одна тысяча двести) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 7 512,00 (Семь тысяч пятьсот двенадцать) рублей.

2.                Наложить на должностное лицо Единой комиссии – <…>, штраф в размере 7 512,00 (Семь тысяч пятьсот двенадцать) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКТМО    - 79701000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ-47/14 [format] => [safe_value] => №АЗ-47/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403771290 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )