Решение по делу №К-60/14 - по жалобе Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №К-60/14
Дата публикации: 23 июня 2014, 16:43

Адыгейский филиал ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова»

 

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения города Майкопа"

 

Уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Адыгея

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №К-60/14 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

23 июня 2014 года                                                                                      г.Майкоп

Резолютивная часть оглашена 18.06.2014

Решение в полном объеме изготовлено 23.06.2014

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – временно исполняющего обязанности руководителя Управления  А.Ш.Женетля, заместителя председателя Комиссии УФАС Точиева Б.Б., членов  Комиссии УФАС: ведущих специалистов- экспертов Управления – Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю. и Хачемизовой З.К., в присутствии представителей: Заявителя - Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» <…> и <…> (доверенности от 17.06.2014 года №№9,10 соответственно); Заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Центр занятости населения города Майкопа» <…> и <…> (доверенности от 17.06.2014 исх.№№01/5-491, 01/5-492 соответственно), Уполномоченного органа - Министерства финансов Республики Адыгея <…> (доверенность от 16.06.2014) рассмотрев жалобу Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» (далее – Заявитель)  на незаконные действия единой комиссии Заказчика (извещение №0176200000114000436), а также проведя внеплановую проверку документов закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгея  (далее – Уполномоченный орган) 26.04.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) объявлено о проведении открытого конкурса  № 8-К на право заключения в 2014 году государственных контрактов на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее – Конкурс). Реестровый номер закупки 0176200000114000436. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №10 – 136670.00 руб. Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея. Документация Конкурса утверждена 17.03.2014 г. директором ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа» <…>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) поступила жалобы Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» от 09.06.2014 №167 на незаконные действия  единой комиссии Заказчика  при проведении  Открытого конкурса № 8-К на право заключения в 2014 году государственных контрактов на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа»,  женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста  трех лет,  незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (извещение №0176200000114000436), лот №10, в связи с незаконным отклонением заявки Заявителя.

В своей жалобе Заявитель указал, что считает  основания отклонения незаконными, т.к. ими представлены все документы  и информация, необходимые  в соответствии с Законом о закупках и документацией  об открытом конкурсе.

В обоснование своих доводов Заявитель указал, что в копии Уведомления о постановке на учет Российской Организации в налоговом органе, которая была приложена в составе заявки (лист №39), также как и в выписке из ЕГРЮЛ (которая также приложена в составе заявки) указано наименование и ИНН единственного учредителя, также как и наименование и ИНН единственного исполнительного органа.

Также, по мнению Заявителя, ими представлены копии Приказов о назначении ректора (лист №40,41), что подтверждает полномочия лица на подписание контракта.

Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, проведя внеплановую проверку Аукциона, Комиссия УФАС установила следующее.

Согласно протоколу №8/2-К рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе  от 04.06.2014 г. (далее – Протокол)  Единая комиссия уполномоченного органа по централизованному осуществлению закупок на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Республики Адыгея, бюджетных и казенных учреждений Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) по лоту №10 решила признать заявку  Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» не соответствующей  требованиям Закона о закупках  и конкурсной документации:  «На основании  части 3 статьи 53, подпункта «а», «в» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона №44-ФЗ; заявка не соответствует пп.1, пп.3 п.9.3.1 части 3 конкурсной документации (заявка не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей; не представлен документ, предусмотренный третьим абзацем пункта 5.18 Устава)».

В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о закупках заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель).

Подпункты 1 и 3  пункта 9.3.1 части 3 «Информационная карта конкурса» содержит следующие требования к заявке: «1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; 3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель)».

Между тем, в составе заявки Заявителя сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей не представлены.

Указанная в жалобе Заявителя  «копия Уведомления о постановке на учет Российской организации в налоговом органе (лист №39)» содержит ИНН Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И.Платова» (далее – Университет), а не ИНН его учредителей, также, как и выписка из ЕГРЮЛ, содержит лишь наименование учредителя, ОГРН  учредителя и дату регистрации учредителя.

Таким образом, довод Заявителя, изложенный в жалобе, в указанной части является необоснованным.

Утверждение  Заявителя, изложенное в жалобе, о  том, что  в составе заявки  им представлены копии Приказов о назначении ректора (листы №40, 41) не нашло своего подтверждения, так как согласно уставу Университета  ректор ВУЗа избирается тайным полосованием на конференции сроком до 5 лет из числа кандидатур, согласованных с Аттестационной комиссией Учредителя (третий абзац пункта 5.18), а в составе заявки Заявителя имеются только Приказ Федерального агентства по образованию (Рособразование) от 08.06.2009 №12-01-02/84 «Об утверждении в должности  ректора…» и Приказ Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасский политехнический институт) от 17.06.2009 №657-Л «Об объявлении приказа «Об утверждении в должности ректора…»».

Таким образом, довод Заявителя, изложенный в жалобе, в указанной части, также является необоснованным.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о закупках конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Следовательно, Единая комиссия правомерно признала заявку Заявителя не соответствующей  требованиям Закона о закупках и конкурной документации.

По результатам внеплановой проверки Комиссия УФАС установила следующее:

Подпункт 7 пункта 9 Информационной карты конкурса предусматривает требование к участникам закупки об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, что является нарушением  пункта 8 части 1 статьи 31 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках, согласно которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В подпункте 8.3.3.1 Информационной карты конкурса определен порядок оплаты за оказанные услуги: «Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет образовательного учреждения: - Заказчик производит авансирование в размере 30 % от стоимости контракта.- Окончательный расчет производится по окончании обучения на основании счета-фактуры и акта об оказании услуг в течение 15 дней со дня подписания акта».

Однако, в  подпункте 3.2. пункта 3 Проекта контракта, условия оплаты услуг  установлены следующим образом: «- на основании предоставленного счета на полную стоимость государственного контракта и приказа о зачислении слушателей в учебные группы «Государственный заказчик» может произвести авансовый платеж в размере 30 % от цены государственного контракта, оставшиеся 70% цены государственного контракта перечисляются в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами актов оказанных услуг, представления счетов-фактур, приказов об отчислении слушателей в связи с окончанием учебного курса, копии  документа установленного образца, подтверждающего квалификацию по данной профессии (специальности). - в случае если авансовый платеж не производился, то расчет за оказанные услуги осуществляется после подписания сторонами актов оказанных услуг, представления счетов-фактур, приказов об отчислении слушателей в связи с окончанием учебного курса, копии  документа установленного образца, подтверждающего квалификацию по данной профессии (специальности)», что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

В Проекте контракта нет условия  о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, что является нарушением части 2 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой: «При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона».

Подпункты 6.5 и 6.7 пункта 6 Проекта контракта  не соответствуют  частям 5 и 7 статьи 34 Закона о закупках.

Подпункт 6.10 пункта 6 Проекта контракта, согласно которому: «Заказчик не несет ответственности за задержку оплаты оказанных услуг сверх сроков, установленных настоящим Контрактом, если задержка вызвана несвоевременным или неполным бюджетным финансированием», не соответствует  части 9 статьи 34 Закона о закупках, соответствии с которой сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

В Проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что является нарушением части 27 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Также, в ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС установила, что согласно Протоколу,  Единая комиссия  признала заявку НОУДО «За рулем»  соответствующей требованиям Закона о закупках и конкурсной документации по лоту №8.

Согласно Конкурсной документации Лот №8 размещался на оказание услуг  по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Оператор котельной» в 2014 году.

Между тем, представленная в заявке НОУДО «За рулем», лицензия Министерства образования и науки Республики Адыгея от 29.01.2013 №983 ни в перечне наименований профессий  по образовательным программа профессиональной подготовки, ни в перечне наименований основных  и дополнительных профессиональных  образовательных программ не содержит  наименование «Оператор котельной».

В соответствии с подпунктом 4 пункта 9.3.1 Информационной карты  заявка  должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным заказчиком в документации: «- копия лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности по объекту закупки или по дополнительному профессиональному образованию по профилю основных образовательных программ, соответствующих объекту закупки».

Таким образом, Единая комиссия необоснованно признала заявку НОУДО «За рулем» соответствующей положениям Закона о закупках и конкурсной документации, что является нарушением части 3 статьи 53 Закона о закупках, в соответствии с которой конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Руководствуясь главой 6, статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Адыгейского филиала  ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.П.Платова» необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Центр занятости населения города Майкопа» нарушение, частей 2,5,7,9,13,27 статьи 34 части 5 статьи 51 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках.

3. Признать в действиях Единой комиссии уполномоченного органа по централизованному осуществлению закупок на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Республики Адыгея, бюджетных и казенных учреждений Республики Адыгея, нарушение части 3 статьи 53 Закона о закупках.

4. Выдать Заказчику, Единой комиссии обязательное для выполнения предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

5. Передать руководителю  Адыгейского  УФАС  России  материалы  дела №К-60/14 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9234 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №К-60/14 - по жалобе Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9235 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403700361 [changed] => 1403700361 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403700361 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Адыгейский филиал ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова»

 

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения города Майкопа"

 

Уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Адыгея

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №К-60/14 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

23 июня 2014 года                                                                                      г.Майкоп

Резолютивная часть оглашена 18.06.2014

Решение в полном объеме изготовлено 23.06.2014

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – временно исполняющего обязанности руководителя Управления  А.Ш.Женетля, заместителя председателя Комиссии УФАС Точиева Б.Б., членов  Комиссии УФАС: ведущих специалистов- экспертов Управления – Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю. и Хачемизовой З.К., в присутствии представителей: Заявителя - Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» <…> и <…> (доверенности от 17.06.2014 года №№9,10 соответственно); Заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Центр занятости населения города Майкопа» <…> и <…> (доверенности от 17.06.2014 исх.№№01/5-491, 01/5-492 соответственно), Уполномоченного органа - Министерства финансов Республики Адыгея <…> (доверенность от 16.06.2014) рассмотрев жалобу Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» (далее – Заявитель)  на незаконные действия единой комиссии Заказчика (извещение №0176200000114000436), а также проведя внеплановую проверку документов закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгея  (далее – Уполномоченный орган) 26.04.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) объявлено о проведении открытого конкурса  № 8-К на право заключения в 2014 году государственных контрактов на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее – Конкурс). Реестровый номер закупки 0176200000114000436. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №10 – 136670.00 руб. Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея. Документация Конкурса утверждена 17.03.2014 г. директором ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа» <…>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) поступила жалобы Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» от 09.06.2014 №167 на незаконные действия  единой комиссии Заказчика  при проведении  Открытого конкурса № 8-К на право заключения в 2014 году государственных контрактов на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа»,  женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста  трех лет,  незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (извещение №0176200000114000436), лот №10, в связи с незаконным отклонением заявки Заявителя.

В своей жалобе Заявитель указал, что считает  основания отклонения незаконными, т.к. ими представлены все документы  и информация, необходимые  в соответствии с Законом о закупках и документацией  об открытом конкурсе.

В обоснование своих доводов Заявитель указал, что в копии Уведомления о постановке на учет Российской Организации в налоговом органе, которая была приложена в составе заявки (лист №39), также как и в выписке из ЕГРЮЛ (которая также приложена в составе заявки) указано наименование и ИНН единственного учредителя, также как и наименование и ИНН единственного исполнительного органа.

Также, по мнению Заявителя, ими представлены копии Приказов о назначении ректора (лист №40,41), что подтверждает полномочия лица на подписание контракта.

Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, проведя внеплановую проверку Аукциона, Комиссия УФАС установила следующее.

Согласно протоколу №8/2-К рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе  от 04.06.2014 г. (далее – Протокол)  Единая комиссия уполномоченного органа по централизованному осуществлению закупок на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Республики Адыгея, бюджетных и казенных учреждений Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) по лоту №10 решила признать заявку  Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» не соответствующей  требованиям Закона о закупках  и конкурсной документации:  «На основании  части 3 статьи 53, подпункта «а», «в» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона №44-ФЗ; заявка не соответствует пп.1, пп.3 п.9.3.1 части 3 конкурсной документации (заявка не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей; не представлен документ, предусмотренный третьим абзацем пункта 5.18 Устава)».

В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о закупках заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель).

Подпункты 1 и 3  пункта 9.3.1 части 3 «Информационная карта конкурса» содержит следующие требования к заявке: «1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; 3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель)».

Между тем, в составе заявки Заявителя сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей не представлены.

Указанная в жалобе Заявителя  «копия Уведомления о постановке на учет Российской организации в налоговом органе (лист №39)» содержит ИНН Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И.Платова» (далее – Университет), а не ИНН его учредителей, также, как и выписка из ЕГРЮЛ, содержит лишь наименование учредителя, ОГРН  учредителя и дату регистрации учредителя.

Таким образом, довод Заявителя, изложенный в жалобе, в указанной части является необоснованным.

Утверждение  Заявителя, изложенное в жалобе, о  том, что  в составе заявки  им представлены копии Приказов о назначении ректора (листы №40, 41) не нашло своего подтверждения, так как согласно уставу Университета  ректор ВУЗа избирается тайным полосованием на конференции сроком до 5 лет из числа кандидатур, согласованных с Аттестационной комиссией Учредителя (третий абзац пункта 5.18), а в составе заявки Заявителя имеются только Приказ Федерального агентства по образованию (Рособразование) от 08.06.2009 №12-01-02/84 «Об утверждении в должности  ректора…» и Приказ Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасский политехнический институт) от 17.06.2009 №657-Л «Об объявлении приказа «Об утверждении в должности ректора…»».

Таким образом, довод Заявителя, изложенный в жалобе, в указанной части, также является необоснованным.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о закупках конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Следовательно, Единая комиссия правомерно признала заявку Заявителя не соответствующей  требованиям Закона о закупках и конкурной документации.

По результатам внеплановой проверки Комиссия УФАС установила следующее:

Подпункт 7 пункта 9 Информационной карты конкурса предусматривает требование к участникам закупки об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, что является нарушением  пункта 8 части 1 статьи 31 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках, согласно которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В подпункте 8.3.3.1 Информационной карты конкурса определен порядок оплаты за оказанные услуги: «Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет образовательного учреждения: - Заказчик производит авансирование в размере 30 % от стоимости контракта.- Окончательный расчет производится по окончании обучения на основании счета-фактуры и акта об оказании услуг в течение 15 дней со дня подписания акта».

Однако, в  подпункте 3.2. пункта 3 Проекта контракта, условия оплаты услуг  установлены следующим образом: «- на основании предоставленного счета на полную стоимость государственного контракта и приказа о зачислении слушателей в учебные группы «Государственный заказчик» может произвести авансовый платеж в размере 30 % от цены государственного контракта, оставшиеся 70% цены государственного контракта перечисляются в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами актов оказанных услуг, представления счетов-фактур, приказов об отчислении слушателей в связи с окончанием учебного курса, копии  документа установленного образца, подтверждающего квалификацию по данной профессии (специальности). - в случае если авансовый платеж не производился, то расчет за оказанные услуги осуществляется после подписания сторонами актов оказанных услуг, представления счетов-фактур, приказов об отчислении слушателей в связи с окончанием учебного курса, копии  документа установленного образца, подтверждающего квалификацию по данной профессии (специальности)», что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

В Проекте контракта нет условия  о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, что является нарушением части 2 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой: «При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона».

Подпункты 6.5 и 6.7 пункта 6 Проекта контракта  не соответствуют  частям 5 и 7 статьи 34 Закона о закупках.

Подпункт 6.10 пункта 6 Проекта контракта, согласно которому: «Заказчик не несет ответственности за задержку оплаты оказанных услуг сверх сроков, установленных настоящим Контрактом, если задержка вызвана несвоевременным или неполным бюджетным финансированием», не соответствует  части 9 статьи 34 Закона о закупках, соответствии с которой сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

В Проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что является нарушением части 27 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Также, в ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС установила, что согласно Протоколу,  Единая комиссия  признала заявку НОУДО «За рулем»  соответствующей требованиям Закона о закупках и конкурсной документации по лоту №8.

Согласно Конкурсной документации Лот №8 размещался на оказание услуг  по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Оператор котельной» в 2014 году.

Между тем, представленная в заявке НОУДО «За рулем», лицензия Министерства образования и науки Республики Адыгея от 29.01.2013 №983 ни в перечне наименований профессий  по образовательным программа профессиональной подготовки, ни в перечне наименований основных  и дополнительных профессиональных  образовательных программ не содержит  наименование «Оператор котельной».

В соответствии с подпунктом 4 пункта 9.3.1 Информационной карты  заявка  должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным заказчиком в документации: «- копия лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности по объекту закупки или по дополнительному профессиональному образованию по профилю основных образовательных программ, соответствующих объекту закупки».

Таким образом, Единая комиссия необоснованно признала заявку НОУДО «За рулем» соответствующей положениям Закона о закупках и конкурсной документации, что является нарушением части 3 статьи 53 Закона о закупках, в соответствии с которой конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Руководствуясь главой 6, статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Адыгейского филиала  ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.П.Платова» необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Центр занятости населения города Майкопа» нарушение, частей 2,5,7,9,13,27 статьи 34 части 5 статьи 51 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках.

3. Признать в действиях Единой комиссии уполномоченного органа по централизованному осуществлению закупок на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Республики Адыгея, бюджетных и казенных учреждений Республики Адыгея, нарушение части 3 статьи 53 Закона о закупках.

4. Выдать Заказчику, Единой комиссии обязательное для выполнения предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

5. Передать руководителю  Адыгейского  УФАС  России  материалы  дела №К-60/14 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Адыгейский филиал ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова»

 

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения города Майкопа"

 

Уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Адыгея

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №К-60/14 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

23 июня 2014 года                                                                                      г.Майкоп

Резолютивная часть оглашена 18.06.2014

Решение в полном объеме изготовлено 23.06.2014

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – временно исполняющего обязанности руководителя Управления  А.Ш.Женетля, заместителя председателя Комиссии УФАС Точиева Б.Б., членов  Комиссии УФАС: ведущих специалистов- экспертов Управления – Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю. и Хачемизовой З.К., в присутствии представителей: Заявителя - Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» <…> и <…> (доверенности от 17.06.2014 года №№9,10 соответственно); Заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Центр занятости населения города Майкопа» <…> и <…> (доверенности от 17.06.2014 исх.№№01/5-491, 01/5-492 соответственно), Уполномоченного органа - Министерства финансов Республики Адыгея <…> (доверенность от 16.06.2014) рассмотрев жалобу Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» (далее – Заявитель)  на незаконные действия единой комиссии Заказчика (извещение №0176200000114000436), а также проведя внеплановую проверку документов закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгея  (далее – Уполномоченный орган) 26.04.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) объявлено о проведении открытого конкурса  № 8-К на право заключения в 2014 году государственных контрактов на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее – Конкурс). Реестровый номер закупки 0176200000114000436. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №10 – 136670.00 руб. Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея. Документация Конкурса утверждена 17.03.2014 г. директором ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа» <…>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) поступила жалобы Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» от 09.06.2014 №167 на незаконные действия  единой комиссии Заказчика  при проведении  Открытого конкурса № 8-К на право заключения в 2014 году государственных контрактов на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа»,  женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста  трех лет,  незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (извещение №0176200000114000436), лот №10, в связи с незаконным отклонением заявки Заявителя.

В своей жалобе Заявитель указал, что считает  основания отклонения незаконными, т.к. ими представлены все документы  и информация, необходимые  в соответствии с Законом о закупках и документацией  об открытом конкурсе.

В обоснование своих доводов Заявитель указал, что в копии Уведомления о постановке на учет Российской Организации в налоговом органе, которая была приложена в составе заявки (лист №39), также как и в выписке из ЕГРЮЛ (которая также приложена в составе заявки) указано наименование и ИНН единственного учредителя, также как и наименование и ИНН единственного исполнительного органа.

Также, по мнению Заявителя, ими представлены копии Приказов о назначении ректора (лист №40,41), что подтверждает полномочия лица на подписание контракта.

Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, проведя внеплановую проверку Аукциона, Комиссия УФАС установила следующее.

Согласно протоколу №8/2-К рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе  от 04.06.2014 г. (далее – Протокол)  Единая комиссия уполномоченного органа по централизованному осуществлению закупок на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Республики Адыгея, бюджетных и казенных учреждений Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) по лоту №10 решила признать заявку  Адыгейского филиала ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И.Платова» не соответствующей  требованиям Закона о закупках  и конкурсной документации:  «На основании  части 3 статьи 53, подпункта «а», «в» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона №44-ФЗ; заявка не соответствует пп.1, пп.3 п.9.3.1 части 3 конкурсной документации (заявка не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей; не представлен документ, предусмотренный третьим абзацем пункта 5.18 Устава)».

В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о закупках заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель).

Подпункты 1 и 3  пункта 9.3.1 части 3 «Информационная карта конкурса» содержит следующие требования к заявке: «1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; 3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель)».

Между тем, в составе заявки Заявителя сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей не представлены.

Указанная в жалобе Заявителя  «копия Уведомления о постановке на учет Российской организации в налоговом органе (лист №39)» содержит ИНН Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И.Платова» (далее – Университет), а не ИНН его учредителей, также, как и выписка из ЕГРЮЛ, содержит лишь наименование учредителя, ОГРН  учредителя и дату регистрации учредителя.

Таким образом, довод Заявителя, изложенный в жалобе, в указанной части является необоснованным.

Утверждение  Заявителя, изложенное в жалобе, о  том, что  в составе заявки  им представлены копии Приказов о назначении ректора (листы №40, 41) не нашло своего подтверждения, так как согласно уставу Университета  ректор ВУЗа избирается тайным полосованием на конференции сроком до 5 лет из числа кандидатур, согласованных с Аттестационной комиссией Учредителя (третий абзац пункта 5.18), а в составе заявки Заявителя имеются только Приказ Федерального агентства по образованию (Рособразование) от 08.06.2009 №12-01-02/84 «Об утверждении в должности  ректора…» и Приказ Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасский политехнический институт) от 17.06.2009 №657-Л «Об объявлении приказа «Об утверждении в должности ректора…»».

Таким образом, довод Заявителя, изложенный в жалобе, в указанной части, также является необоснованным.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о закупках конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Следовательно, Единая комиссия правомерно признала заявку Заявителя не соответствующей  требованиям Закона о закупках и конкурной документации.

По результатам внеплановой проверки Комиссия УФАС установила следующее:

Подпункт 7 пункта 9 Информационной карты конкурса предусматривает требование к участникам закупки об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, что является нарушением  пункта 8 части 1 статьи 31 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках, согласно которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В подпункте 8.3.3.1 Информационной карты конкурса определен порядок оплаты за оказанные услуги: «Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет образовательного учреждения: - Заказчик производит авансирование в размере 30 % от стоимости контракта.- Окончательный расчет производится по окончании обучения на основании счета-фактуры и акта об оказании услуг в течение 15 дней со дня подписания акта».

Однако, в  подпункте 3.2. пункта 3 Проекта контракта, условия оплаты услуг  установлены следующим образом: «- на основании предоставленного счета на полную стоимость государственного контракта и приказа о зачислении слушателей в учебные группы «Государственный заказчик» может произвести авансовый платеж в размере 30 % от цены государственного контракта, оставшиеся 70% цены государственного контракта перечисляются в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами актов оказанных услуг, представления счетов-фактур, приказов об отчислении слушателей в связи с окончанием учебного курса, копии  документа установленного образца, подтверждающего квалификацию по данной профессии (специальности). - в случае если авансовый платеж не производился, то расчет за оказанные услуги осуществляется после подписания сторонами актов оказанных услуг, представления счетов-фактур, приказов об отчислении слушателей в связи с окончанием учебного курса, копии  документа установленного образца, подтверждающего квалификацию по данной профессии (специальности)», что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

В Проекте контракта нет условия  о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, что является нарушением части 2 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой: «При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона».

Подпункты 6.5 и 6.7 пункта 6 Проекта контракта  не соответствуют  частям 5 и 7 статьи 34 Закона о закупках.

Подпункт 6.10 пункта 6 Проекта контракта, согласно которому: «Заказчик не несет ответственности за задержку оплаты оказанных услуг сверх сроков, установленных настоящим Контрактом, если задержка вызвана несвоевременным или неполным бюджетным финансированием», не соответствует  части 9 статьи 34 Закона о закупках, соответствии с которой сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

В Проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что является нарушением части 27 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Также, в ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС установила, что согласно Протоколу,  Единая комиссия  признала заявку НОУДО «За рулем»  соответствующей требованиям Закона о закупках и конкурсной документации по лоту №8.

Согласно Конкурсной документации Лот №8 размещался на оказание услуг  по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН города Майкопа», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Оператор котельной» в 2014 году.

Между тем, представленная в заявке НОУДО «За рулем», лицензия Министерства образования и науки Республики Адыгея от 29.01.2013 №983 ни в перечне наименований профессий  по образовательным программа профессиональной подготовки, ни в перечне наименований основных  и дополнительных профессиональных  образовательных программ не содержит  наименование «Оператор котельной».

В соответствии с подпунктом 4 пункта 9.3.1 Информационной карты  заявка  должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным заказчиком в документации: «- копия лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности по объекту закупки или по дополнительному профессиональному образованию по профилю основных образовательных программ, соответствующих объекту закупки».

Таким образом, Единая комиссия необоснованно признала заявку НОУДО «За рулем» соответствующей положениям Закона о закупках и конкурсной документации, что является нарушением части 3 статьи 53 Закона о закупках, в соответствии с которой конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Руководствуясь главой 6, статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Адыгейского филиала  ФГБОУВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.П.Платова» необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Центр занятости населения города Майкопа» нарушение, частей 2,5,7,9,13,27 статьи 34 части 5 статьи 51 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках.

3. Признать в действиях Единой комиссии уполномоченного органа по централизованному осуществлению закупок на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Республики Адыгея, бюджетных и казенных учреждений Республики Адыгея, нарушение части 3 статьи 53 Закона о закупках.

4. Выдать Заказчику, Единой комиссии обязательное для выполнения предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

5. Передать руководителю  Адыгейского  УФАС  России  материалы  дела №К-60/14 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №К-60/14 [format] => [safe_value] => №К-60/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 12:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 12:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403700361 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )