Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 663
Дата публикации: 17 марта 2014, 17:30

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

17 марта  2014   года                                                                                    г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

членов Комиссии:

        Вдовиной О.Ю. - – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К. - ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея от 13.03.2014 №18/306 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения с единственным поставщиком – обществом с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 14.03.2014 поступило обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея (далее – УПФР в Красногвардейском районе РА) от 13.03.2014 №18/306 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения с единственным поставщиком – обществом с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс».

УПФР в Красногвардейском районе РА в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 27.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0276100000314000008 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея (далее – Аукцион).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.03.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе поступили пять заявок, которые  допущены к участию в аукционе.

В связи с тем, что участниками аукциона в ходе аукциона не подано ни одного ценового предложения, на основании части 20 статьи 68 Закона о закупках аукцион признан несостоявшимся

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, то контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71частями 1 и 3 статьи 79частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Комиссией УПФР в Красногвардейском районе РА рассмотрена заявка (первая и вторая части заявки) участника аукциона, которая подана ранее других заявок на участие в аукционе - общества с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс»,  содержащая согласие на заключение государственного контракта на оказание услуг в соответствии с условиями, содержащимися в извещении №0276100000314000008  и документации об аукционе, с ценой контракта не превышающей начальную (максимальную) цену контракта  - 21 000  (двадцать одна тысяча) рублей, указанную в них, и признала участника закупки, первую и вторую части заявки соответствующими требованиям документации об аукционе и требованиям частей 3 и 5 статьи 66 Закона о закупках.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:

Извещение не соответствует требованиям п. 6 части 1 статьи 63 Закона о закупках, согласно которому извещение должно содержать (а в соответствии с п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках и документация об аукционе) исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о закупках.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о закупках в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 Закона о закупках Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, согласно пункта 5 которых за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком обязательств (в т.ч. гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы  - 2,5  процента от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта не установлены размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств в виде фиксированной суммы.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при этом проект контракте не содержит информации о сроках возврата обеспечения контракта.

Пункт 12.3 проекта контракта не соответствует требованиям статьи 70 Закона о Закупках, т.к. в нем указано, что контракт  составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон (прим. Заказчиком проведен электронный аукцион).

Кроме того, в извещении указаны дата и время начала подачи заявок  -28.02.2014 8.00 (извещение размещено на официальном сайте 27.02.2014 в 13.34), дата и время окончания срока подачи заявок указано  с нарушением части 2 статьи 63 Закона о закупках (06.03.2014 в 12.00). Требования к участникам закупки, установленные в  документации об аукционе, не полной мере соответствуют указанным в части 1 статьи 31 Закона о закупках (отсутствует требование, установленное в  п. 9 части 1 указанной статьи  - отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, при этом требование, установленное в  п. 8 части 1 статьи 31 Закона о закупках - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности к конкретном случае не должно устанавливаться в документации об аукционе к участникам закупки, поскольку в  связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на такие результаты).

Пункт 3 раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе»  документации об аукционе содержит опечатки, т.к. в нем  указано,  что должно быть согласие участника на поставку «почтовых марок и маркированных конвертов», при этом предметом контракта является оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения.

 Вместе с тем, указанные нарушения Закона о закупках не повлияли на итоги определения поставщика.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

РЕШИЛА:

 

Согласовать возможность заключения Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения с единственным поставщиком – обществом с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс» (ул. Курганная, дом 150, г. Майкоп, 385000, ИНН 0105057075), на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении аукциона №0276100000314000008 и ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной в нем – 21 000  (двадцать одна тысяча) рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 8722 [uid] => 5 [title] => Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8723 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395063126 [changed] => 1395063126 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395063126 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

17 марта  2014   года                                                                                    г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

членов Комиссии:

        Вдовиной О.Ю. - – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К. - ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея от 13.03.2014 №18/306 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения с единственным поставщиком – обществом с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 14.03.2014 поступило обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея (далее – УПФР в Красногвардейском районе РА) от 13.03.2014 №18/306 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения с единственным поставщиком – обществом с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс».

УПФР в Красногвардейском районе РА в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 27.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0276100000314000008 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея (далее – Аукцион).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.03.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе поступили пять заявок, которые  допущены к участию в аукционе.

В связи с тем, что участниками аукциона в ходе аукциона не подано ни одного ценового предложения, на основании части 20 статьи 68 Закона о закупках аукцион признан несостоявшимся

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, то контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71частями 1 и 3 статьи 79частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Комиссией УПФР в Красногвардейском районе РА рассмотрена заявка (первая и вторая части заявки) участника аукциона, которая подана ранее других заявок на участие в аукционе - общества с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс»,  содержащая согласие на заключение государственного контракта на оказание услуг в соответствии с условиями, содержащимися в извещении №0276100000314000008  и документации об аукционе, с ценой контракта не превышающей начальную (максимальную) цену контракта  - 21 000  (двадцать одна тысяча) рублей, указанную в них, и признала участника закупки, первую и вторую части заявки соответствующими требованиям документации об аукционе и требованиям частей 3 и 5 статьи 66 Закона о закупках.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:

Извещение не соответствует требованиям п. 6 части 1 статьи 63 Закона о закупках, согласно которому извещение должно содержать (а в соответствии с п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках и документация об аукционе) исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о закупках.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о закупках в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 Закона о закупках Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, согласно пункта 5 которых за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком обязательств (в т.ч. гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы  - 2,5  процента от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта не установлены размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств в виде фиксированной суммы.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при этом проект контракте не содержит информации о сроках возврата обеспечения контракта.

Пункт 12.3 проекта контракта не соответствует требованиям статьи 70 Закона о Закупках, т.к. в нем указано, что контракт  составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон (прим. Заказчиком проведен электронный аукцион).

Кроме того, в извещении указаны дата и время начала подачи заявок  -28.02.2014 8.00 (извещение размещено на официальном сайте 27.02.2014 в 13.34), дата и время окончания срока подачи заявок указано  с нарушением части 2 статьи 63 Закона о закупках (06.03.2014 в 12.00). Требования к участникам закупки, установленные в  документации об аукционе, не полной мере соответствуют указанным в части 1 статьи 31 Закона о закупках (отсутствует требование, установленное в  п. 9 части 1 указанной статьи  - отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, при этом требование, установленное в  п. 8 части 1 статьи 31 Закона о закупках - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности к конкретном случае не должно устанавливаться в документации об аукционе к участникам закупки, поскольку в  связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на такие результаты).

Пункт 3 раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе»  документации об аукционе содержит опечатки, т.к. в нем  указано,  что должно быть согласие участника на поставку «почтовых марок и маркированных конвертов», при этом предметом контракта является оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения.

 Вместе с тем, указанные нарушения Закона о закупках не повлияли на итоги определения поставщика.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

РЕШИЛА:

 

Согласовать возможность заключения Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения с единственным поставщиком – обществом с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс» (ул. Курганная, дом 150, г. Майкоп, 385000, ИНН 0105057075), на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении аукциона №0276100000314000008 и ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной в нем – 21 000  (двадцать одна тысяча) рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

17 марта  2014   года                                                                                    г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

членов Комиссии:

        Вдовиной О.Ю. - – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К. - ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея от 13.03.2014 №18/306 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения с единственным поставщиком – обществом с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 14.03.2014 поступило обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея (далее – УПФР в Красногвардейском районе РА) от 13.03.2014 №18/306 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения с единственным поставщиком – обществом с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс».

УПФР в Красногвардейском районе РА в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 27.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0276100000314000008 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея (далее – Аукцион).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.03.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе поступили пять заявок, которые  допущены к участию в аукционе.

В связи с тем, что участниками аукциона в ходе аукциона не подано ни одного ценового предложения, на основании части 20 статьи 68 Закона о закупках аукцион признан несостоявшимся

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, то контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71частями 1 и 3 статьи 79частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Комиссией УПФР в Красногвардейском районе РА рассмотрена заявка (первая и вторая части заявки) участника аукциона, которая подана ранее других заявок на участие в аукционе - общества с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс»,  содержащая согласие на заключение государственного контракта на оказание услуг в соответствии с условиями, содержащимися в извещении №0276100000314000008  и документации об аукционе, с ценой контракта не превышающей начальную (максимальную) цену контракта  - 21 000  (двадцать одна тысяча) рублей, указанную в них, и признала участника закупки, первую и вторую части заявки соответствующими требованиям документации об аукционе и требованиям частей 3 и 5 статьи 66 Закона о закупках.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:

Извещение не соответствует требованиям п. 6 части 1 статьи 63 Закона о закупках, согласно которому извещение должно содержать (а в соответствии с п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках и документация об аукционе) исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о закупках.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о закупках в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 Закона о закупках Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, согласно пункта 5 которых за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком обязательств (в т.ч. гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы  - 2,5  процента от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта не установлены размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств в виде фиксированной суммы.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при этом проект контракте не содержит информации о сроках возврата обеспечения контракта.

Пункт 12.3 проекта контракта не соответствует требованиям статьи 70 Закона о Закупках, т.к. в нем указано, что контракт  составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон (прим. Заказчиком проведен электронный аукцион).

Кроме того, в извещении указаны дата и время начала подачи заявок  -28.02.2014 8.00 (извещение размещено на официальном сайте 27.02.2014 в 13.34), дата и время окончания срока подачи заявок указано  с нарушением части 2 статьи 63 Закона о закупках (06.03.2014 в 12.00). Требования к участникам закупки, установленные в  документации об аукционе, не полной мере соответствуют указанным в части 1 статьи 31 Закона о закупках (отсутствует требование, установленное в  п. 9 части 1 указанной статьи  - отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, при этом требование, установленное в  п. 8 части 1 статьи 31 Закона о закупках - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности к конкретном случае не должно устанавливаться в документации об аукционе к участникам закупки, поскольку в  связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на такие результаты).

Пункт 3 раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе»  документации об аукционе содержит опечатки, т.к. в нем  указано,  что должно быть согласие участника на поставку «почтовых марок и маркированных конвертов», при этом предметом контракта является оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения.

 Вместе с тем, указанные нарушения Закона о закупках не повлияли на итоги определения поставщика.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

РЕШИЛА:

 

Согласовать возможность заключения Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожаротушения с единственным поставщиком – обществом с ограниченной ответственностью «Кристал-плюс» (ул. Курганная, дом 150, г. Майкоп, 385000, ИНН 0105057075), на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении аукциона №0276100000314000008 и ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной в нем – 21 000  (двадцать одна тысяча) рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 663 [format] => [safe_value] => 663 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-17 13:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-17 13:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395063126 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )