РЕШЕНИЕ
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок
12 марта 2014 г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. – временно исполняющего обязанности руководителя Управления;
членов Комиссии:
Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;
Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста – эксперта Управления,
рассмотрев обращение Федеральное государственное казенное учреждение «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Адыгея» от 05.03.2014 №123-1-1 о согласовании заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов с единственным поставщиком
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 05.03.2014 поступило обращение Федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Адыгея» (далее – ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея, Заказчик) от 05.03.2014 № 123-1-1 о согласовании заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов с единственным поставщиком ООО «ТД «Альфа-Трейд» (ИНН 6164296862, место нахождение: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, № 70 д).
ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 12.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» извещение о проведении электронного аукциона №0876100001414000002 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 299 990,00 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка горюче-смазочных материалов» от 21.02.2014 до окончания установленного извещением срока на участие в Аукционе подана одна заявка №6699880 (ООО «ТД «Альфа-Трейд»).
Согласно пункту 16 статьи 66 Закона о закупках в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея получена заявка на участие в Аукционе от ООО «ТД «Альфа-Трейд» (ИНН 6164296862, место нахождение: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, № 70 д), с ценой контракта равной начальной (максимальной) цене контракта 299 990,00 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, указанной в извещении №0876100001414000002.
В ходе внеплановой проверки определения поставщика Комиссией УФАС было установлено следующее:
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о закупках штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о закупках штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом
В нарушение пунктов 5 и 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов в виде фиксированной суммы.
Заказчиком извещением и документацией об аукционе установлено требование обеспечения исполнения контракта, а также срок возврата обеспечения исполнения контракта. Однако, в нарушение пункта 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт не включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Кроме того, в пункте 12 Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка горюче-смазочных материалов» от 21.02.2014 содержится техническая ошибка, а именно: указана ссылка на нормы Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Однако указанные нарушения Закона о закупках, а также техническая ошибка не повлияли на итоги определения поставщика.
Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»
РЕШИЛА:
Согласовать возможность заключения Федеральным государственным казенным учреждением «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Адыгея» государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов с единственным поставщиком ООО «ТД «Альфа-Трейд» (ИНН 6164296862, место нахождение: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, № 70 д), на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, с ценой контракта равной начальной (максимальной) цене контракта 299 990,00 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, указанной в извещении №0876100001414000002.
stdClass Object
(
[vid] => 8704
[uid] => 5
[title] => Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращению ФГКУ "1 ОФПС по РА"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8705
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394773693
[changed] => 1394773693
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394773693
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок
12 марта 2014 г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. – временно исполняющего обязанности руководителя Управления;
членов Комиссии:
Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;
Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста – эксперта Управления,
рассмотрев обращение Федеральное государственное казенное учреждение «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Адыгея» от 05.03.2014 №123-1-1 о согласовании заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов с единственным поставщиком
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 05.03.2014 поступило обращение Федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Адыгея» (далее – ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея, Заказчик) от 05.03.2014 № 123-1-1 о согласовании заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов с единственным поставщиком ООО «ТД «Альфа-Трейд» (ИНН 6164296862, место нахождение: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, № 70 д).
ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 12.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» извещение о проведении электронного аукциона №0876100001414000002 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 299 990,00 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка горюче-смазочных материалов» от 21.02.2014 до окончания установленного извещением срока на участие в Аукционе подана одна заявка №6699880 (ООО «ТД «Альфа-Трейд»).
Согласно пункту 16 статьи 66 Закона о закупках в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея получена заявка на участие в Аукционе от ООО «ТД «Альфа-Трейд» (ИНН 6164296862, место нахождение: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, № 70 д), с ценой контракта равной начальной (максимальной) цене контракта 299 990,00 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, указанной в извещении №0876100001414000002.
В ходе внеплановой проверки определения поставщика Комиссией УФАС было установлено следующее:
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о закупках штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о закупках штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом
В нарушение пунктов 5 и 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов в виде фиксированной суммы.
Заказчиком извещением и документацией об аукционе установлено требование обеспечения исполнения контракта, а также срок возврата обеспечения исполнения контракта. Однако, в нарушение пункта 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт не включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Кроме того, в пункте 12 Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка горюче-смазочных материалов» от 21.02.2014 содержится техническая ошибка, а именно: указана ссылка на нормы Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Однако указанные нарушения Закона о закупках, а также техническая ошибка не повлияли на итоги определения поставщика.
Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»
РЕШИЛА:
Согласовать возможность заключения Федеральным государственным казенным учреждением «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Адыгея» государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов с единственным поставщиком ООО «ТД «Альфа-Трейд» (ИНН 6164296862, место нахождение: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, № 70 д), на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, с ценой контракта равной начальной (максимальной) цене контракта 299 990,00 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, указанной в извещении №0876100001414000002.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок
12 марта 2014 г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. – временно исполняющего обязанности руководителя Управления;
членов Комиссии:
Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;
Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста – эксперта Управления,
рассмотрев обращение Федеральное государственное казенное учреждение «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Адыгея» от 05.03.2014 №123-1-1 о согласовании заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов с единственным поставщиком
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 05.03.2014 поступило обращение Федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Адыгея» (далее – ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея, Заказчик) от 05.03.2014 № 123-1-1 о согласовании заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов с единственным поставщиком ООО «ТД «Альфа-Трейд» (ИНН 6164296862, место нахождение: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, № 70 д).
ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 12.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» извещение о проведении электронного аукциона №0876100001414000002 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 299 990,00 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка горюче-смазочных материалов» от 21.02.2014 до окончания установленного извещением срока на участие в Аукционе подана одна заявка №6699880 (ООО «ТД «Альфа-Трейд»).
Согласно пункту 16 статьи 66 Закона о закупках в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея получена заявка на участие в Аукционе от ООО «ТД «Альфа-Трейд» (ИНН 6164296862, место нахождение: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, № 70 д), с ценой контракта равной начальной (максимальной) цене контракта 299 990,00 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, указанной в извещении №0876100001414000002.
В ходе внеплановой проверки определения поставщика Комиссией УФАС было установлено следующее:
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о закупках штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о закупках штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом
В нарушение пунктов 5 и 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов в виде фиксированной суммы.
Заказчиком извещением и документацией об аукционе установлено требование обеспечения исполнения контракта, а также срок возврата обеспечения исполнения контракта. Однако, в нарушение пункта 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт не включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Кроме того, в пункте 12 Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка горюче-смазочных материалов» от 21.02.2014 содержится техническая ошибка, а именно: указана ссылка на нормы Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Однако указанные нарушения Закона о закупках, а также техническая ошибка не повлияли на итоги определения поставщика.
Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»
РЕШИЛА:
Согласовать возможность заключения Федеральным государственным казенным учреждением «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Адыгея» государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов с единственным поставщиком ООО «ТД «Альфа-Трейд» (ИНН 6164296862, место нахождение: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, № 70 д), на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, с ценой контракта равной начальной (максимальной) цене контракта 299 990,00 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, указанной в извещении №0876100001414000002.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 621
[format] =>
[safe_value] => 621
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-12 11:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-12 11:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394773693
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)