Постановление по делу №АЗ-18/14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №АЗ-18/14
Дата публикации: 7 марта 2014, 10:25

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-18/14

06 марта 2014 г.                                                                                          г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 25.02.2014г. и материалы дела №АЗ-18/14, возбужденного в отношении должностного лица - члена единой (котировочной, конкурсной, аукционной) комиссии <…>, старшей медсестры ФКУ  «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, <…> место работы: ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России (г. Майкоп, ул.Курганная, 706 «В»)

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-18/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-18/14 осуществлено в отсутствие <…>, извещенной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием <…>, представителя по доверенности от 20.02.2014 г.

<…> направила в Адыгейское УФАС заявление от 06.03.2014  о рассмотрении административного дела №АЗ-18/14 без ее участия.

Заказчиком  01.11.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд zakupki.gov.ru и электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,/Комсомольская, дом №10/ дом№232 (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 710 000 рублей. Источник финансирования  - федеральный бюджет 100%.

Решением по делу №К-65/13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 25.11.2013 года Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  единой (котировочной, конкурсной, аукционной) комиссии Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  (далее – Единая комиссия) нарушение части 5  статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с протоколом №1  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.11.2013 г. (далее – Протокол) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа, при этом к участию в Аукционе допущен один участник размещения заказа с порядковым номером заявки 2, участнику с порядковым номером заявки 1 - отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием заявки  требованиям Документации.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

«а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».

В части v. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ» Аукционной документации содержится Техническое задание на выполнение работ, в котором указана графа №73 следующего содержания:


п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Количество

73.

Сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью (типа "Ветонит") толщиной до 10 мм для последующей окраски или оклейки обоями: потолков

100 м2 поверхности

0,066

Указанная графа содержит требование к выполнению работ, а не к используемому товару, соответственно, у участника Аукциона не было  обязанности указывать в своей заявке сведения о соответствии графе №73, кроме того, инструкция по заполнению заявки на участие  в Аукционе не содержит запрета на указание слова «типа» и т.п.

Таким образом, Единая комиссия ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея», в том числе и член Единой комиссии <…>,  незаконно отклонила от участия в Аукционе заявку ИП <…>, что является нарушением части 5 статьи 41.9  Закона о размещении заказов.

Следовательно, в действиях члена Единой комиссии  <…>, по необоснованному отказу в допуске  к участию в Аукционе заявки ИП <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей» (в редакции, действующей до 01.01.2014 года).

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г., отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> Протокола от 11.11.2013 №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  – 11 ноября 2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации (г. Майкоп, ул.Курганная, 706 «В»).

Таким образом, <…>  виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – члена Единой комиссии <…>, старшую медсестру ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации,  виновной в нарушении части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с необоснованным отказом  в допуске  к участию в Аукционе  ИП <…>, что предусматривает административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей»

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 710 000 рублей (Семьсот десять тысяч) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта составляет 7100 (Семь тысяч сто) рублей.

2. Наложить на должностное лицо – члена Единой комиссии <…>, старшую медсестру ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, штраф в размере 7100 (Семи тысяч ста) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

stdClass Object ( [vid] => 8695 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-18/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8696 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394519169 [changed] => 1394519169 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394519169 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-18/14

06 марта 2014 г.                                                                                          г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 25.02.2014г. и материалы дела №АЗ-18/14, возбужденного в отношении должностного лица - члена единой (котировочной, конкурсной, аукционной) комиссии <…>, старшей медсестры ФКУ  «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, <…> место работы: ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России (г. Майкоп, ул.Курганная, 706 «В»)

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-18/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-18/14 осуществлено в отсутствие <…>, извещенной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием <…>, представителя по доверенности от 20.02.2014 г.

<…> направила в Адыгейское УФАС заявление от 06.03.2014  о рассмотрении административного дела №АЗ-18/14 без ее участия.

Заказчиком  01.11.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд zakupki.gov.ru и электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,/Комсомольская, дом №10/ дом№232 (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 710 000 рублей. Источник финансирования  - федеральный бюджет 100%.

Решением по делу №К-65/13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 25.11.2013 года Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  единой (котировочной, конкурсной, аукционной) комиссии Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  (далее – Единая комиссия) нарушение части 5  статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с протоколом №1  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.11.2013 г. (далее – Протокол) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа, при этом к участию в Аукционе допущен один участник размещения заказа с порядковым номером заявки 2, участнику с порядковым номером заявки 1 - отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием заявки  требованиям Документации.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

«а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».

В части v. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ» Аукционной документации содержится Техническое задание на выполнение работ, в котором указана графа №73 следующего содержания:


п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Количество

73.

Сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью (типа "Ветонит") толщиной до 10 мм для последующей окраски или оклейки обоями: потолков

100 м2 поверхности

0,066

Указанная графа содержит требование к выполнению работ, а не к используемому товару, соответственно, у участника Аукциона не было  обязанности указывать в своей заявке сведения о соответствии графе №73, кроме того, инструкция по заполнению заявки на участие  в Аукционе не содержит запрета на указание слова «типа» и т.п.

Таким образом, Единая комиссия ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея», в том числе и член Единой комиссии <…>,  незаконно отклонила от участия в Аукционе заявку ИП <…>, что является нарушением части 5 статьи 41.9  Закона о размещении заказов.

Следовательно, в действиях члена Единой комиссии  <…>, по необоснованному отказу в допуске  к участию в Аукционе заявки ИП <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей» (в редакции, действующей до 01.01.2014 года).

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г., отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> Протокола от 11.11.2013 №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  – 11 ноября 2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации (г. Майкоп, ул.Курганная, 706 «В»).

Таким образом, <…>  виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – члена Единой комиссии <…>, старшую медсестру ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации,  виновной в нарушении части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с необоснованным отказом  в допуске  к участию в Аукционе  ИП <…>, что предусматривает административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей»

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 710 000 рублей (Семьсот десять тысяч) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта составляет 7100 (Семь тысяч сто) рублей.

2. Наложить на должностное лицо – члена Единой комиссии <…>, старшую медсестру ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, штраф в размере 7100 (Семи тысяч ста) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-18/14

06 марта 2014 г.                                                                                          г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 25.02.2014г. и материалы дела №АЗ-18/14, возбужденного в отношении должностного лица - члена единой (котировочной, конкурсной, аукционной) комиссии <…>, старшей медсестры ФКУ  «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, <…> место работы: ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России (г. Майкоп, ул.Курганная, 706 «В»)

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-18/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-18/14 осуществлено в отсутствие <…>, извещенной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием <…>, представителя по доверенности от 20.02.2014 г.

<…> направила в Адыгейское УФАС заявление от 06.03.2014  о рассмотрении административного дела №АЗ-18/14 без ее участия.

Заказчиком  01.11.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд zakupki.gov.ru и электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,/Комсомольская, дом №10/ дом№232 (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 710 000 рублей. Источник финансирования  - федеральный бюджет 100%.

Решением по делу №К-65/13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 25.11.2013 года Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  единой (котировочной, конкурсной, аукционной) комиссии Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  (далее – Единая комиссия) нарушение части 5  статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с протоколом №1  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.11.2013 г. (далее – Протокол) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа, при этом к участию в Аукционе допущен один участник размещения заказа с порядковым номером заявки 2, участнику с порядковым номером заявки 1 - отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием заявки  требованиям Документации.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

«а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».

В части v. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ» Аукционной документации содержится Техническое задание на выполнение работ, в котором указана графа №73 следующего содержания:


п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Количество

73.

Сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью (типа "Ветонит") толщиной до 10 мм для последующей окраски или оклейки обоями: потолков

100 м2 поверхности

0,066

Указанная графа содержит требование к выполнению работ, а не к используемому товару, соответственно, у участника Аукциона не было  обязанности указывать в своей заявке сведения о соответствии графе №73, кроме того, инструкция по заполнению заявки на участие  в Аукционе не содержит запрета на указание слова «типа» и т.п.

Таким образом, Единая комиссия ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея», в том числе и член Единой комиссии <…>,  незаконно отклонила от участия в Аукционе заявку ИП <…>, что является нарушением части 5 статьи 41.9  Закона о размещении заказов.

Следовательно, в действиях члена Единой комиссии  <…>, по необоснованному отказу в допуске  к участию в Аукционе заявки ИП <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей» (в редакции, действующей до 01.01.2014 года).

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г., отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> Протокола от 11.11.2013 №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  – 11 ноября 2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации (г. Майкоп, ул.Курганная, 706 «В»).

Таким образом, <…>  виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – члена Единой комиссии <…>, старшую медсестру ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации,  виновной в нарушении части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с необоснованным отказом  в допуске  к участию в Аукционе  ИП <…>, что предусматривает административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей»

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 710 000 рублей (Семьсот десять тысяч) рублей, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта составляет 7100 (Семь тысяч сто) рублей.

2. Наложить на должностное лицо – члена Единой комиссии <…>, старшую медсестру ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, штраф в размере 7100 (Семи тысяч ста) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ-18/14 [format] => [safe_value] => №АЗ-18/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-07 06:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 06:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394519169 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )