Постановление о назначении административного наказания по делу №АЗ-06/14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №АЗ-06/14
Дата публикации: 26 февраля 2014, 09:35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-06/14

25 февраля 2014 года                                                                                  г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 17.02.2014г. и материалы дела №АЗ-06/13,  возбужденного в отношении должностного лица - <…> – главного эксперта по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, проживающей по адресу: <…>

 

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-06/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-06/14 осуществлено в отсутствие <…>, в присутствии <…>, представителя по доверенности от 20.02.2014 г.

Заказчиком  01.11.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд zakupki.gov.ru и электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,/Комсомольская, дом №10/ дом№232 (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 710 000 рублей. Источник финансирования  - федеральный бюджет 100%.

Документация об аукционе утверждена 31.10.2013г. Заказчиком, в лице Руководителя - главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея <…>

Решением по делу №К-65/13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 25.11.2013 года Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  Заказчика  нарушение части пункта 1 части 3 статьи 41.6; части 12 статьи 9;  статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В пункте 17 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации (далее – Информационная карта) содержится инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которой: «Заявка на участие в аукционе подготавливается участником размещения заказа в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе и Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. В составе заявки на участие в аукционе должны быть представлены сведения, предусмотренные пунктом 3.4.1. части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА» настоящей документации об аукционе с учетом иных положений документации».

Между тем в пункте 3.4.1. Аукционной документации продублирована часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в которой указаны требование к содержанию первых частей заявок в трех случаях: 1 - при размещении заказа на поставку товара, 2 - при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; 3 - при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых, используется товар,        однако указание на то, каким именно подпунктом необходимо руководствоваться при подготовке и подаче заявки на участие в данном размещении заказа в Аукционной документации не указано.

Таким образом, Заказчик не указал требования к содержанию и составу первых частей заявок, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Пункт 11.3 Проекта контракта устанавливает, что Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон настоящего контракта, что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми контракт заключается в электронной форме, путем подписания договора электронной цифровой подписью Заказчиком и Участником.

В Проекте контракта отсутствует условие о порядке осуществления Заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, что является нарушением части 12 статьи 9 Закона о размещении заказов в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом, утвержденная 31.10.2013г. руководителем - главным экспертом по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея <…>,  Документация об аукционе содержит нарушения требований Закона о размещении заказов.

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в Документации об аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей» (в редакции, действовавшей до 01.01.2014 года).

В соответствии с частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г.,  утверждение документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Документации об аукционе – 31.10.2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации (г. Майкоп, ул.Курганная, 706 «В»).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, руководителя – главного эксперта по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, виновной в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,/Комсомольская, дом №10/ дом№232, несоответствующей требованиям  пункта 1 части 3 статьи 41.6; части 12 статьи 9;  статьи 41.12 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо - <…>, руководителя – главного эксперта по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 8651 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №АЗ-06/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8652 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393911488 [changed] => 1393911547 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393911547 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-06/14

25 февраля 2014 года                                                                                  г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 17.02.2014г. и материалы дела №АЗ-06/13,  возбужденного в отношении должностного лица - <…> – главного эксперта по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, проживающей по адресу: <…>

 

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-06/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-06/14 осуществлено в отсутствие <…>, в присутствии <…>, представителя по доверенности от 20.02.2014 г.

Заказчиком  01.11.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд zakupki.gov.ru и электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,/Комсомольская, дом №10/ дом№232 (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 710 000 рублей. Источник финансирования  - федеральный бюджет 100%.

Документация об аукционе утверждена 31.10.2013г. Заказчиком, в лице Руководителя - главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея <…>

Решением по делу №К-65/13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 25.11.2013 года Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  Заказчика  нарушение части пункта 1 части 3 статьи 41.6; части 12 статьи 9;  статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В пункте 17 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации (далее – Информационная карта) содержится инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которой: «Заявка на участие в аукционе подготавливается участником размещения заказа в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе и Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. В составе заявки на участие в аукционе должны быть представлены сведения, предусмотренные пунктом 3.4.1. части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА» настоящей документации об аукционе с учетом иных положений документации».

Между тем в пункте 3.4.1. Аукционной документации продублирована часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в которой указаны требование к содержанию первых частей заявок в трех случаях: 1 - при размещении заказа на поставку товара, 2 - при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; 3 - при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых, используется товар,        однако указание на то, каким именно подпунктом необходимо руководствоваться при подготовке и подаче заявки на участие в данном размещении заказа в Аукционной документации не указано.

Таким образом, Заказчик не указал требования к содержанию и составу первых частей заявок, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Пункт 11.3 Проекта контракта устанавливает, что Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон настоящего контракта, что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми контракт заключается в электронной форме, путем подписания договора электронной цифровой подписью Заказчиком и Участником.

В Проекте контракта отсутствует условие о порядке осуществления Заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, что является нарушением части 12 статьи 9 Закона о размещении заказов в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом, утвержденная 31.10.2013г. руководителем - главным экспертом по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея <…>,  Документация об аукционе содержит нарушения требований Закона о размещении заказов.

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в Документации об аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей» (в редакции, действовавшей до 01.01.2014 года).

В соответствии с частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г.,  утверждение документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Документации об аукционе – 31.10.2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации (г. Майкоп, ул.Курганная, 706 «В»).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, руководителя – главного эксперта по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, виновной в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,/Комсомольская, дом №10/ дом№232, несоответствующей требованиям  пункта 1 части 3 статьи 41.6; части 12 статьи 9;  статьи 41.12 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо - <…>, руководителя – главного эксперта по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-06/14

25 февраля 2014 года                                                                                  г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 17.02.2014г. и материалы дела №АЗ-06/13,  возбужденного в отношении должностного лица - <…> – главного эксперта по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, проживающей по адресу: <…>

 

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-06/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-06/14 осуществлено в отсутствие <…>, в присутствии <…>, представителя по доверенности от 20.02.2014 г.

Заказчиком  01.11.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд zakupki.gov.ru и электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,/Комсомольская, дом №10/ дом№232 (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 710 000 рублей. Источник финансирования  - федеральный бюджет 100%.

Документация об аукционе утверждена 31.10.2013г. Заказчиком, в лице Руководителя - главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея <…>

Решением по делу №К-65/13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 25.11.2013 года Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  Заказчика  нарушение части пункта 1 части 3 статьи 41.6; части 12 статьи 9;  статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В пункте 17 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации (далее – Информационная карта) содержится инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которой: «Заявка на участие в аукционе подготавливается участником размещения заказа в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе и Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. В составе заявки на участие в аукционе должны быть представлены сведения, предусмотренные пунктом 3.4.1. части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА» настоящей документации об аукционе с учетом иных положений документации».

Между тем в пункте 3.4.1. Аукционной документации продублирована часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в которой указаны требование к содержанию первых частей заявок в трех случаях: 1 - при размещении заказа на поставку товара, 2 - при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; 3 - при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых, используется товар,        однако указание на то, каким именно подпунктом необходимо руководствоваться при подготовке и подаче заявки на участие в данном размещении заказа в Аукционной документации не указано.

Таким образом, Заказчик не указал требования к содержанию и составу первых частей заявок, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Пункт 11.3 Проекта контракта устанавливает, что Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон настоящего контракта, что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми контракт заключается в электронной форме, путем подписания договора электронной цифровой подписью Заказчиком и Участником.

В Проекте контракта отсутствует условие о порядке осуществления Заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, что является нарушением части 12 статьи 9 Закона о размещении заказов в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом, утвержденная 31.10.2013г. руководителем - главным экспертом по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея <…>,  Документация об аукционе содержит нарушения требований Закона о размещении заказов.

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в Документации об аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей» (в редакции, действовавшей до 01.01.2014 года).

В соответствии с частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, в редакции от 28.12.2013 г с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014 г.,  утверждение документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Документации об аукционе – 31.10.2013 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации (г. Майкоп, ул.Курганная, 706 «В»).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, руководителя – главного эксперта по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации, виновной в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда России по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,/Комсомольская, дом №10/ дом№232, несоответствующей требованиям  пункта 1 части 3 статьи 41.6; части 12 статьи 9;  статьи 41.12 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо - <…>, руководителя – главного эксперта по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Минтруда Российской Федерации штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ-06/14 [format] => [safe_value] => №АЗ-06/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 05:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-25 10:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393911488 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )