РЕШЕНИЕ
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок
25 февраля 2014 г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;
заместителя председателя Комиссии:
Точиева Б.Б. - начальника отдела контроля государственных закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
членов Комиссии:
Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;
Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста-эксперта Управления,
рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Адыгея (далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея») от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 18.02.2014 поступило обращение ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с индивидуальным предпринимателем <…>
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 03.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0376100006914000001 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки №1 аукциона в электронной форме «Оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году от 14.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила одна заявка (№6649853, поданная ИП <…>), в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках, Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» представлены документы электронного аукциона, сведения о поставщике с которым предполагается заключить государственный контракт, документы, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом
В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов в виде фиксированной суммы. Однако указанное нарушение Закона о закупках не повлияло на итоги определения поставщика.
Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным подрядчиком (подрядчиком, исполнителем)
РЕШИЛА:
Согласовать возможность заключения Федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Адыгея» государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком индивидуальным предпринимателем Першиной Ю.Г., на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, с ценой контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей, указанной в извещении №0376100006914000001 и документации об Аукционе.
stdClass Object
(
[vid] => 8633
[uid] => 5
[title] => Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращению ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по РА»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8634
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393412947
[changed] => 1393412947
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393412947
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок
25 февраля 2014 г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;
заместителя председателя Комиссии:
Точиева Б.Б. - начальника отдела контроля государственных закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
членов Комиссии:
Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;
Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста-эксперта Управления,
рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Адыгея (далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея») от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 18.02.2014 поступило обращение ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с индивидуальным предпринимателем <…>
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 03.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0376100006914000001 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки №1 аукциона в электронной форме «Оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году от 14.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила одна заявка (№6649853, поданная ИП <…>), в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках, Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» представлены документы электронного аукциона, сведения о поставщике с которым предполагается заключить государственный контракт, документы, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом
В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов в виде фиксированной суммы. Однако указанное нарушение Закона о закупках не повлияло на итоги определения поставщика.
Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным подрядчиком (подрядчиком, исполнителем)
РЕШИЛА:
Согласовать возможность заключения Федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Адыгея» государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком индивидуальным предпринимателем Першиной Ю.Г., на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, с ценой контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей, указанной в извещении №0376100006914000001 и документации об Аукционе.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок
25 февраля 2014 г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;
заместителя председателя Комиссии:
Точиева Б.Б. - начальника отдела контроля государственных закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
членов Комиссии:
Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;
Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста-эксперта Управления,
рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Адыгея (далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея») от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 18.02.2014 поступило обращение ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с индивидуальным предпринимателем <…>
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 03.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0376100006914000001 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки №1 аукциона в электронной форме «Оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году от 14.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила одна заявка (№6649853, поданная ИП <…>), в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках, Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» представлены документы электронного аукциона, сведения о поставщике с которым предполагается заключить государственный контракт, документы, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом
В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов в виде фиксированной суммы. Однако указанное нарушение Закона о закупках не повлияло на итоги определения поставщика.
Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным подрядчиком (подрядчиком, исполнителем)
РЕШИЛА:
Согласовать возможность заключения Федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Адыгея» государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком индивидуальным предпринимателем Першиной Ю.Г., на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, с ценой контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей, указанной в извещении №0376100006914000001 и документации об Аукционе.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5
[format] =>
[safe_value] => 5
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-26 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-25 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393412947
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)