Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращению ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по РА»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5
Дата публикации: 26 февраля 2014, 15:07

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

25 февраля 2014                                                                                            г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

заместителя председателя Комиссии:

Точиева Б.Б. - начальника отдела контроля государственных закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;

членов Комиссии:

Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Адыгея (далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея») от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 18.02.2014 поступило обращение ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с индивидуальным предпринимателем <…>

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 03.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0376100006914000001 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки №1 аукциона в электронной форме «Оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году от 14.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила одна заявка (№6649853, поданная ИП <…>), в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках, Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71частями 1 и 3 статьи 79частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» представлены документы электронного аукциона, сведения о поставщике с которым предполагается заключить государственный контракт, документы, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом

В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов в виде фиксированной суммы. Однако указанное нарушение Закона о закупках не повлияло на итоги определения поставщика.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем)

РЕШИЛА:

Согласовать возможность заключения Федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Адыгея» государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком индивидуальным предпринимателем Першиной Ю.Г., на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, с ценой контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей, указанной в извещении №0376100006914000001 и документации об Аукционе.

 

stdClass Object ( [vid] => 8633 [uid] => 5 [title] => Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращению ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по РА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8634 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393412947 [changed] => 1393412947 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393412947 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

25 февраля 2014                                                                                            г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

заместителя председателя Комиссии:

Точиева Б.Б. - начальника отдела контроля государственных закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;

членов Комиссии:

Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Адыгея (далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея») от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 18.02.2014 поступило обращение ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с индивидуальным предпринимателем <…>

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 03.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0376100006914000001 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки №1 аукциона в электронной форме «Оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году от 14.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила одна заявка (№6649853, поданная ИП <…>), в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках, Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71частями 1 и 3 статьи 79частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» представлены документы электронного аукциона, сведения о поставщике с которым предполагается заключить государственный контракт, документы, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом

В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов в виде фиксированной суммы. Однако указанное нарушение Закона о закупках не повлияло на итоги определения поставщика.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем)

РЕШИЛА:

Согласовать возможность заключения Федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Адыгея» государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком индивидуальным предпринимателем Першиной Ю.Г., на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, с ценой контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей, указанной в извещении №0376100006914000001 и документации об Аукционе.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

25 февраля 2014                                                                                            г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

заместителя председателя Комиссии:

Точиева Б.Б. - начальника отдела контроля государственных закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;

членов Комиссии:

Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Адыгея (далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея») от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 18.02.2014 поступило обращение ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» от 17.02.2014 №201-9 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с индивидуальным предпринимателем <…>

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 03.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0376100006914000001 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки №1 аукциона в электронной форме «Оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году от 14.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила одна заявка (№6649853, поданная ИП <…>), в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках, Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71частями 1 и 3 статьи 79частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» представлены документы электронного аукциона, сведения о поставщике с которым предполагается заключить государственный контракт, документы, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом

В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов в виде фиксированной суммы. Однако указанное нарушение Закона о закупках не повлияло на итоги определения поставщика.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем)

РЕШИЛА:

Согласовать возможность заключения Федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Адыгея» государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений и территории ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Адыгея» в 2014 году с единственным поставщиком индивидуальным предпринимателем Першиной Ю.Г., на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, с ценой контракта – 923 077,00 (Девятьсот двадцать три тысячи семьдесят семь) рублей, указанной в извещении №0376100006914000001 и документации об Аукционе.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5 [format] => [safe_value] => 5 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-25 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393412947 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )