Постановление по делу № А-13/14

Номер дела: № А-13/14
Дата публикации: 17 февраля 2014, 13:10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № А-13/14

 

«17» февраля 2014г.                                                                           г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович,  рассмотрев протокол  и материалы дела  об административном правонарушении №А-13/14 возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <…>

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-13/14 отсутствуют.

Дело рассмотрено в отсутствии индивидуального предпринимателя <…>, (надлежаще уведомлен, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №А-13/14 от 04.02.2014).

           Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрено дело № А-16/14-13 на основании заявления ЗАО «ТНК Юг Менеджмент» по факту использования товарного знака схожего до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №165005,273266,324072.

           В ходе проверки ЗАО «ТНК Юг Менеджмент» были выявлены факты неправомерного использования прав на данные товарные знаки в деятельности ИП <…> на АЗС расположенных по адресу:

         - АЗС №1, Республика Адыгея, ст.Гиагинская, ул.Пионерская б/н, нефтебаза (рядом с отделом ГИБДД);

         - АЗС №2, Республика Адыгея, ст.Гиагинская, на выезде, а/д Белореченск-Гиагинская-Дружба.

Правообладателем товарного знака «ТНК», по свидетельствам  №165005,273266,324072, является ЗАО «ТНК Юг Менеджмент».

           Для установления факта незаконного использования ИП <…> товарного знака «ТНК», исключительными правами на который обладает ОАО «ТНК-ВР Холдинг», Комиссия определила отложить рассмотрение дела №А-16/14-13 до 27.06.2013 и направить в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (далее - Роспатент) запрос о проведении сравнительного анализа обозначений используемых ИП <…>, с зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим ОАО «ТНК-ВР Холдинг».

Согласно представленной Роспатентом справке от 18.06.2013 №08/17-6592 «По вопросам, сформулированным в запросе руководителя Управления ФАС по Республике Адыгея от 20.05.2013 №915», в результате проведенного исследования установлено:

 - представленное обозначение является сходным до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №№165005,273266,324072, поскольку ассоциируются с ними в целом в силу сходства изобразительных элементов и их сходного композиционного расположения.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе -  продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

                    Решением Управления от 28.06.2013г. по делу №А-16/14-13 действия ИП <…> признаны нарушившими пункт 4 части 1 статьи 14 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в части осуществления предпринимательской деятельности путем продажи автомобильного топлива с незаконным использованием средства индивидуализации юридического лица - товарного знака схожего до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №165005,273266,324072 принадлежащим ОАО «ТНК-ВР Холдинг» что и  является недобросовестной конкуренцией.

                   По результатам рассмотрения дела №А-16/14-13 Адыгейским УФАС было вынесено постановление №А-86/13 о привлечении ИП <…> к административной ответственности и наложен штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

                     Решением Арбитражного суда Республики Адыгея дело №А01-2001/2013 от 02.12.2013 постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 12.08.2013 №А-86/13 о привлечении ИП <…>  к административной ответственности предусмотренной частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признано незаконным и отменено в связи с нарушением процессуальных норм.

                    Вместе с тем факт нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен Решением Комиссии Адыгейского УФАС по делу №А-16/14-13, а также подтвержден Решением Арбитражного суда Республики Адыгея дело №А01-2001/2013 от 02.12.2013, 

  Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Совершенные действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Индивидуальный предприниматель <…>, имел возможность для соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», однако им не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного правонарушения, что свидетельствует о наличии в действиях ИП <…> вины.

Таким образом, в действиях ИП <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

    Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1.                Признать индивидуального предпринимателя <…> виновным в нарушении требований пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.                В соответствии с частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на индивидуального предпринимателя <…> административный штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО 79701000

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 016000 140

stdClass Object ( [vid] => 8591 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № А-13/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8592 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392714882 [changed] => 1392714882 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392714882 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № А-13/14

 

«17» февраля 2014г.                                                                           г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович,  рассмотрев протокол  и материалы дела  об административном правонарушении №А-13/14 возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <…>

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-13/14 отсутствуют.

Дело рассмотрено в отсутствии индивидуального предпринимателя <…>, (надлежаще уведомлен, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №А-13/14 от 04.02.2014).

           Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрено дело № А-16/14-13 на основании заявления ЗАО «ТНК Юг Менеджмент» по факту использования товарного знака схожего до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №165005,273266,324072.

           В ходе проверки ЗАО «ТНК Юг Менеджмент» были выявлены факты неправомерного использования прав на данные товарные знаки в деятельности ИП <…> на АЗС расположенных по адресу:

         - АЗС №1, Республика Адыгея, ст.Гиагинская, ул.Пионерская б/н, нефтебаза (рядом с отделом ГИБДД);

         - АЗС №2, Республика Адыгея, ст.Гиагинская, на выезде, а/д Белореченск-Гиагинская-Дружба.

Правообладателем товарного знака «ТНК», по свидетельствам  №165005,273266,324072, является ЗАО «ТНК Юг Менеджмент».

           Для установления факта незаконного использования ИП <…> товарного знака «ТНК», исключительными правами на который обладает ОАО «ТНК-ВР Холдинг», Комиссия определила отложить рассмотрение дела №А-16/14-13 до 27.06.2013 и направить в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (далее - Роспатент) запрос о проведении сравнительного анализа обозначений используемых ИП <…>, с зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим ОАО «ТНК-ВР Холдинг».

Согласно представленной Роспатентом справке от 18.06.2013 №08/17-6592 «По вопросам, сформулированным в запросе руководителя Управления ФАС по Республике Адыгея от 20.05.2013 №915», в результате проведенного исследования установлено:

 - представленное обозначение является сходным до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №№165005,273266,324072, поскольку ассоциируются с ними в целом в силу сходства изобразительных элементов и их сходного композиционного расположения.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе -  продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

                    Решением Управления от 28.06.2013г. по делу №А-16/14-13 действия ИП <…> признаны нарушившими пункт 4 части 1 статьи 14 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в части осуществления предпринимательской деятельности путем продажи автомобильного топлива с незаконным использованием средства индивидуализации юридического лица - товарного знака схожего до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №165005,273266,324072 принадлежащим ОАО «ТНК-ВР Холдинг» что и  является недобросовестной конкуренцией.

                   По результатам рассмотрения дела №А-16/14-13 Адыгейским УФАС было вынесено постановление №А-86/13 о привлечении ИП <…> к административной ответственности и наложен штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

                     Решением Арбитражного суда Республики Адыгея дело №А01-2001/2013 от 02.12.2013 постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 12.08.2013 №А-86/13 о привлечении ИП <…>  к административной ответственности предусмотренной частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признано незаконным и отменено в связи с нарушением процессуальных норм.

                    Вместе с тем факт нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен Решением Комиссии Адыгейского УФАС по делу №А-16/14-13, а также подтвержден Решением Арбитражного суда Республики Адыгея дело №А01-2001/2013 от 02.12.2013, 

  Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Совершенные действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Индивидуальный предприниматель <…>, имел возможность для соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», однако им не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного правонарушения, что свидетельствует о наличии в действиях ИП <…> вины.

Таким образом, в действиях ИП <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

    Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1.                Признать индивидуального предпринимателя <…> виновным в нарушении требований пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.                В соответствии с частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на индивидуального предпринимателя <…> административный штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО 79701000

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 016000 140

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № А-13/14

 

«17» февраля 2014г.                                                                           г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович,  рассмотрев протокол  и материалы дела  об административном правонарушении №А-13/14 возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <…>

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-13/14 отсутствуют.

Дело рассмотрено в отсутствии индивидуального предпринимателя <…>, (надлежаще уведомлен, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №А-13/14 от 04.02.2014).

           Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрено дело № А-16/14-13 на основании заявления ЗАО «ТНК Юг Менеджмент» по факту использования товарного знака схожего до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №165005,273266,324072.

           В ходе проверки ЗАО «ТНК Юг Менеджмент» были выявлены факты неправомерного использования прав на данные товарные знаки в деятельности ИП <…> на АЗС расположенных по адресу:

         - АЗС №1, Республика Адыгея, ст.Гиагинская, ул.Пионерская б/н, нефтебаза (рядом с отделом ГИБДД);

         - АЗС №2, Республика Адыгея, ст.Гиагинская, на выезде, а/д Белореченск-Гиагинская-Дружба.

Правообладателем товарного знака «ТНК», по свидетельствам  №165005,273266,324072, является ЗАО «ТНК Юг Менеджмент».

           Для установления факта незаконного использования ИП <…> товарного знака «ТНК», исключительными правами на который обладает ОАО «ТНК-ВР Холдинг», Комиссия определила отложить рассмотрение дела №А-16/14-13 до 27.06.2013 и направить в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (далее - Роспатент) запрос о проведении сравнительного анализа обозначений используемых ИП <…>, с зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим ОАО «ТНК-ВР Холдинг».

Согласно представленной Роспатентом справке от 18.06.2013 №08/17-6592 «По вопросам, сформулированным в запросе руководителя Управления ФАС по Республике Адыгея от 20.05.2013 №915», в результате проведенного исследования установлено:

 - представленное обозначение является сходным до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №№165005,273266,324072, поскольку ассоциируются с ними в целом в силу сходства изобразительных элементов и их сходного композиционного расположения.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе -  продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

                    Решением Управления от 28.06.2013г. по делу №А-16/14-13 действия ИП <…> признаны нарушившими пункт 4 части 1 статьи 14 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в части осуществления предпринимательской деятельности путем продажи автомобильного топлива с незаконным использованием средства индивидуализации юридического лица - товарного знака схожего до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №165005,273266,324072 принадлежащим ОАО «ТНК-ВР Холдинг» что и  является недобросовестной конкуренцией.

                   По результатам рассмотрения дела №А-16/14-13 Адыгейским УФАС было вынесено постановление №А-86/13 о привлечении ИП <…> к административной ответственности и наложен штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

                     Решением Арбитражного суда Республики Адыгея дело №А01-2001/2013 от 02.12.2013 постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 12.08.2013 №А-86/13 о привлечении ИП <…>  к административной ответственности предусмотренной частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признано незаконным и отменено в связи с нарушением процессуальных норм.

                    Вместе с тем факт нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен Решением Комиссии Адыгейского УФАС по делу №А-16/14-13, а также подтвержден Решением Арбитражного суда Республики Адыгея дело №А01-2001/2013 от 02.12.2013, 

  Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Совершенные действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Индивидуальный предприниматель <…>, имел возможность для соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», однако им не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного правонарушения, что свидетельствует о наличии в действиях ИП <…> вины.

Таким образом, в действиях ИП <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

    Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1.                Признать индивидуального предпринимателя <…> виновным в нарушении требований пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.                В соответствии с частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на индивидуального предпринимателя <…> административный штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО 79701000

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 016000 140

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-13/14 [format] => [safe_value] => № А-13/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 09:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 09:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392714882 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )