Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении №АЗ-02/14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №АЗ-02/14
Дата публикации: 14 февраля 2014, 11:50

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №АЗ-02/14

13 февраля 2014 г.                                                                                             г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13.02.2014 и материалы дела №АЗ-02/14, возбужденного в отношении должностного лица - председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Адыгея (далее – Единая комиссия) <…>, должностного лица Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея (далее – УФССП России по Республике Адыгея), <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-02/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-02/14 осуществлено в присутствии представителя <…>  <…>  (доверенность от 12.02.2014 №12/Д-07/142-ВМ).

Адыгейским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении председателя Единой комиссии <…>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС), рассмотрела жалобу ООО «Гринлаб» от 16.09.2013 №б/н на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку источника бесперебойного питания для сервера (реестровый номер заказа 0176100003413000018) (далее – Аукцион), в связи с отказом в допуске к участию в Аукционе.

Решением от 23.09.2013 года по делу №К-45/13 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  Единой комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с Протоколом №15/1 ОАЭФ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 05.09.2013 (далее – Протокол №15/1 ОАЭФ) на участие в Аукционе поступило 5 заявок с защищенными порядковыми номерами 5672259, 5682012, 5698579, 5699194, 5707220. Заявка с порядковым номером 5672259 допущена к участию в Аукционе, остальным – отказано в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с Протоколом №15/1 ОАЭФ, заявке с порядковым номером 5707220 (заявка Заявителя) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, содержащимся в Техническом задании на поставку источника бесперебойного питания для сервера.

В Приложении 1 к Протоколу №15/1 ОАЭФ содержатся следующие пояснения к причинам отказа в допуске к участию в аукционе заявки Заявителя: «несоответствие требованиям Технического задания на поставку сервера верхнего уровня (Технические характеристики: отсутствие возможности горячей замены батарей).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявка с порядковым номером 5707220 в графе «Технические характеристики» содержит «возможность горячей замены батарей», следовательно, данная заявка соответствует требованиям части III «Техническое задание» документации об аукционе и подлежит допуску к участию в аукционе.

Таким образом, Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Гринлаб» от участия в Аукционе, что является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.

Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, установленный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона -

влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего время совершения административного правонарушения. В соответствии с указанной нормой лицо подлежит привлечению к административной ответственности вне зависимости от времени выявления признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

Объектом административных правонарушений, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в редакции, действовавшей как до, так и после 01.01.2014, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

Таким образом, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов, предусмотрена административная ответственность, предусмотренная частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, вне зависимости от времени их выявления.

В соответствии с Приказом УФССП России по Республики Адыгея от 11.09.2013 №390 «О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея от 29.01.2009 №23 «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея» должностное лицо УФССП России по Республике Адыгея <…>  является председателем Единой комиссии.

В соответствии с Протоколом №15/1 ОАЭФ при рассмотрении заявок участников Аукциона на заседании присутствовали три члена Единой комиссии, в том числе и председатель Единой комиссии <…>

Таким образом, в действиях председателя Единой комиссии <…>  по отказу в допуске Заявителя к участию в Аукционе, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

Начальная (максимальная) цена контракта – 110 000,00 (Сто десять тысяч) рублей.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания председателем Единой комиссии Протокола №15/1 ОАЭФ – 05.09.2013.

Место совершения административного правонарушения – УФССП России по Республике Адыгея (г. Майкоп, ул. Жуковского, 51).

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3.КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В действиях <…>  содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, однако, с учетом того, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения и раскаяния лица, совершившего правонарушения, а также отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, в том числе, принимая во внимание, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Дело об административном правонарушении №АЗ-02/14, возбужденное в отношении председателя Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея, заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея <…>, прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 8583 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении №АЗ-02/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8584 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392364349 [changed] => 1392364349 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392364349 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №АЗ-02/14

13 февраля 2014 г.                                                                                             г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13.02.2014 и материалы дела №АЗ-02/14, возбужденного в отношении должностного лица - председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Адыгея (далее – Единая комиссия) <…>, должностного лица Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея (далее – УФССП России по Республике Адыгея), <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-02/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-02/14 осуществлено в присутствии представителя <…>  <…>  (доверенность от 12.02.2014 №12/Д-07/142-ВМ).

Адыгейским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении председателя Единой комиссии <…>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС), рассмотрела жалобу ООО «Гринлаб» от 16.09.2013 №б/н на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку источника бесперебойного питания для сервера (реестровый номер заказа 0176100003413000018) (далее – Аукцион), в связи с отказом в допуске к участию в Аукционе.

Решением от 23.09.2013 года по делу №К-45/13 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  Единой комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с Протоколом №15/1 ОАЭФ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 05.09.2013 (далее – Протокол №15/1 ОАЭФ) на участие в Аукционе поступило 5 заявок с защищенными порядковыми номерами 5672259, 5682012, 5698579, 5699194, 5707220. Заявка с порядковым номером 5672259 допущена к участию в Аукционе, остальным – отказано в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с Протоколом №15/1 ОАЭФ, заявке с порядковым номером 5707220 (заявка Заявителя) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, содержащимся в Техническом задании на поставку источника бесперебойного питания для сервера.

В Приложении 1 к Протоколу №15/1 ОАЭФ содержатся следующие пояснения к причинам отказа в допуске к участию в аукционе заявки Заявителя: «несоответствие требованиям Технического задания на поставку сервера верхнего уровня (Технические характеристики: отсутствие возможности горячей замены батарей).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявка с порядковым номером 5707220 в графе «Технические характеристики» содержит «возможность горячей замены батарей», следовательно, данная заявка соответствует требованиям части III «Техническое задание» документации об аукционе и подлежит допуску к участию в аукционе.

Таким образом, Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Гринлаб» от участия в Аукционе, что является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.

Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, установленный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона -

влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего время совершения административного правонарушения. В соответствии с указанной нормой лицо подлежит привлечению к административной ответственности вне зависимости от времени выявления признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

Объектом административных правонарушений, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в редакции, действовавшей как до, так и после 01.01.2014, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

Таким образом, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов, предусмотрена административная ответственность, предусмотренная частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, вне зависимости от времени их выявления.

В соответствии с Приказом УФССП России по Республики Адыгея от 11.09.2013 №390 «О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея от 29.01.2009 №23 «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея» должностное лицо УФССП России по Республике Адыгея <…>  является председателем Единой комиссии.

В соответствии с Протоколом №15/1 ОАЭФ при рассмотрении заявок участников Аукциона на заседании присутствовали три члена Единой комиссии, в том числе и председатель Единой комиссии <…>

Таким образом, в действиях председателя Единой комиссии <…>  по отказу в допуске Заявителя к участию в Аукционе, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

Начальная (максимальная) цена контракта – 110 000,00 (Сто десять тысяч) рублей.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания председателем Единой комиссии Протокола №15/1 ОАЭФ – 05.09.2013.

Место совершения административного правонарушения – УФССП России по Республике Адыгея (г. Майкоп, ул. Жуковского, 51).

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3.КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В действиях <…>  содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, однако, с учетом того, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения и раскаяния лица, совершившего правонарушения, а также отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, в том числе, принимая во внимание, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Дело об административном правонарушении №АЗ-02/14, возбужденное в отношении председателя Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея, заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея <…>, прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №АЗ-02/14

13 февраля 2014 г.                                                                                             г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13.02.2014 и материалы дела №АЗ-02/14, возбужденного в отношении должностного лица - председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Адыгея (далее – Единая комиссия) <…>, должностного лица Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея (далее – УФССП России по Республике Адыгея), <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-02/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-02/14 осуществлено в присутствии представителя <…>  <…>  (доверенность от 12.02.2014 №12/Д-07/142-ВМ).

Адыгейским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении председателя Единой комиссии <…>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС), рассмотрела жалобу ООО «Гринлаб» от 16.09.2013 №б/н на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку источника бесперебойного питания для сервера (реестровый номер заказа 0176100003413000018) (далее – Аукцион), в связи с отказом в допуске к участию в Аукционе.

Решением от 23.09.2013 года по делу №К-45/13 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  Единой комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с Протоколом №15/1 ОАЭФ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 05.09.2013 (далее – Протокол №15/1 ОАЭФ) на участие в Аукционе поступило 5 заявок с защищенными порядковыми номерами 5672259, 5682012, 5698579, 5699194, 5707220. Заявка с порядковым номером 5672259 допущена к участию в Аукционе, остальным – отказано в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с Протоколом №15/1 ОАЭФ, заявке с порядковым номером 5707220 (заявка Заявителя) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, содержащимся в Техническом задании на поставку источника бесперебойного питания для сервера.

В Приложении 1 к Протоколу №15/1 ОАЭФ содержатся следующие пояснения к причинам отказа в допуске к участию в аукционе заявки Заявителя: «несоответствие требованиям Технического задания на поставку сервера верхнего уровня (Технические характеристики: отсутствие возможности горячей замены батарей).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявка с порядковым номером 5707220 в графе «Технические характеристики» содержит «возможность горячей замены батарей», следовательно, данная заявка соответствует требованиям части III «Техническое задание» документации об аукционе и подлежит допуску к участию в аукционе.

Таким образом, Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Гринлаб» от участия в Аукционе, что является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.

Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, установленный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона -

влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего время совершения административного правонарушения. В соответствии с указанной нормой лицо подлежит привлечению к административной ответственности вне зависимости от времени выявления признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

Объектом административных правонарушений, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в редакции, действовавшей как до, так и после 01.01.2014, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

Таким образом, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов, предусмотрена административная ответственность, предусмотренная частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, вне зависимости от времени их выявления.

В соответствии с Приказом УФССП России по Республики Адыгея от 11.09.2013 №390 «О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея от 29.01.2009 №23 «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея» должностное лицо УФССП России по Республике Адыгея <…>  является председателем Единой комиссии.

В соответствии с Протоколом №15/1 ОАЭФ при рассмотрении заявок участников Аукциона на заседании присутствовали три члена Единой комиссии, в том числе и председатель Единой комиссии <…>

Таким образом, в действиях председателя Единой комиссии <…>  по отказу в допуске Заявителя к участию в Аукционе, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

Начальная (максимальная) цена контракта – 110 000,00 (Сто десять тысяч) рублей.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания председателем Единой комиссии Протокола №15/1 ОАЭФ – 05.09.2013.

Место совершения административного правонарушения – УФССП России по Республике Адыгея (г. Майкоп, ул. Жуковского, 51).

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3.КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В действиях <…>  содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, однако, с учетом того, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения и раскаяния лица, совершившего правонарушения, а также отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, в том числе, принимая во внимание, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Дело об административном правонарушении №АЗ-02/14, возбужденное в отношении председателя Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея, заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея <…>, прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ-02/14 [format] => [safe_value] => №АЗ-02/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-14 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392364349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )