Решение по жалобе ООО "Регион Кадастр Юг"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №К-02/14
Дата публикации: 17 января 2014, 10:53

РЕШЕНИЕ

по делу №К-02/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 14.01.2014

Решение в полном объеме изготовлено 16.01.2014

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – заместителя руководителя Управления – Женетля А.Ш., членов  Комиссии УФАС:  начальника  отдела Управления - Точиева Б.Б., ведущих специалистов - экспертов Управления – Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К. в присутствии представителя Заказчика – Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям <…> (доверенность от 14.01.2014 №02-68), представителя Уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея – Министерства финансов Республики <…> (доверенности от 13.06.2013),  рассмотрев в соответствии Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 (далее – Административный регламент) жалобу ООО «Регион Кадастр Юг» (далее – Заявитель) на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (реестровый номер заказа 0176200000113002445), а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом 09.12.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещены извещение №0176200000113002445 и документация открытого аукциона в электронной на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (далее – Аукцион). Заказчик – Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее Заказчик, Комитет). Начальная (максимальная) цена контракта – 721 000,00 (Семьсот двадцать одна тысяча) рублей. Аукционная документация утверждена 06 декабря 2013 года должностным лицом Комитета  <…>

30.12.2013 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба ООО «Регион Кадастр Юг» (далее – Заявитель) от 28.12.2014 №44 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

В жалобе Заявитель указывает, что в соответствии с требованиями к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе (подпункт 2 п.3.5.1) необходимо было приложить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем, в заявке ООО «Регион Кадастр Юг» на участие в аукционе были приложены копии квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, которые являются работниками юридического лица.

В обоснование своей позиции Заявитель в жалобе пояснил, что:  «С 1 января 2013 г. на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов  незавершенного строительства и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (часть 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», далее – Закон о кадастре).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. №546 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» признаны утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. №921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» и от 10 сентября 2004 г. №477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

Приказом Министерства экономического развития России от 20 мая 2013 г. №271 «О признании  утратившим силу отдельных приказов Минэкономразвития России» отменены:

1.                Приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2005 г. №70 «Об утверждении Положения об аккредитации Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (зарегистрирован в Минюсте России  28 апреля 2005 г, регистрационный №6562).

2.                Приказ Минэкономразвития Росси от 15 сентября 2010 г., №436 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2005 г. №70 «Об утверждении Положения об аккредитации Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (зарегистрирован в Минюсте России  26 октября 2010 г, регистрационный №18821)».

На основании вышеизложенного Заявитель считает признание Заявки ООО «Регион Кадастр Юг» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с отсутствием свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, необоснованным.

Комиссией УФАС направлены уведомления от 30.12.2013г. №2619, №2620 и №2622, Уполномоченному органу, Заказчику  и Оператору электронной площадки соответственно, о времени и месте рассмотрения жалобы, а также требования о приостановлении размещения заказа и представлении документов аукциона.

В адрес Заявителя  направлено уведомление от 30.12.2013 №2621 о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, однако Заявитель на рассмотрение жалобы представителя не направил.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и просил признать жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, Комиссия УФАС установила следующее.

В соответствии с Протоколом № 2166/2-А подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея от 24.12.2013 года (далее – Протокол) вторая часть заявки ООО «Регион Кадастр Юг» не соответствовала требованиям, установленным Аукционной документацией на основании п.п.1 и 2 ч.6 ст.41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, заявка не соответствует подп. 2 п.3.5.1.3. раздела I «Общие условия проведения аукциона», подп. 3 п. 23 «Информационной карты» документации об аукционе (во второй части заявки отсутствует копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства).

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с  пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части  II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

«1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый  адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

3) копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

Вторая часть заявки ООО «Регион Кадастр Юг» содержала две копии квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, и не содержала копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО «Регион Кадастр Юг» несоответствующей подпункту 2 пункта 3.5.1.3. раздела I «Общие условия проведения аукциона», подпункту 3 пункта 23 «Информационной карты» документации об аукционе, следовательно жалоба Заявителя является необоснованной.

В ходе внеплановой проверки размещения заказа, Комиссия УФАС установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Предметом торгов в соответствии с Аукционной документацией является оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея.

В соответствии с  пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части  II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Между тем, частью 1 статьи 43, частью 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закона о кадастре) установлено, что с 1 января 2013 г. на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются.

Таким образом, с 1 января 2013 г. для целей осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости проведение технической инвентаризации и изготовление технических паспортов таких объектов недвижимости не предусмотрено действующим законодательством.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 546 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» признаны утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» и от 10 сентября 2004 г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровые инженеры осуществляют в установленном данным Федеральным законом порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 1 января 2013 года. При этом с 1 января 2013 года и до 1 января 2014 года эту кадастровую деятельность наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, которые 31 декабря 2012 года имели право осуществлять государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости. К соответствующим правоотношениям с участием таких организаций при осуществлении ими кадастровой деятельности применяются по аналогии правила данного Федерального закона, установленные в отношении выполнения кадастровых работ кадастровым инженером и заключения договора подряда на выполнение кадастровых работ юридическим лицом, указанным в статье 33 Федерального закона. В целях применения указанных правил, а также правил, связанных с внесением в государственный кадастр недвижимости сведений о соответствующих кадастровых инженерах, организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации считаются кадастровыми инженерами. При этом соответствующие положения данного Федерального закона применяются к таким организациям постольку, поскольку иное не вытекает из существа указанных правоотношений.

Таким образом, установление Заказчиком требования о представлении во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  копии действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, ограничивает круг участников размещения заказа и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные  требования  к участникам размещения заказа и пункта 1части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В части 6 «Ответственность сторон» Проекта государственного контракта отсутствует условие об  ответственности  исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором, что является нарушением части 10 статьи 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

В пункте 10.3 Проекта государственного контракта документации об аукционе указано: «Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон», что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается в электронной форме.

Руководствуясь главой 8, статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Регион Кадастр Юг» необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям  нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 (части 4 статьи 11), части 10 статьи 9,  статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (реестровый номер заказа 0176200000113002445).

Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8520 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Регион Кадастр Юг" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8521 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389941679 [changed] => 1389941679 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389941679 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №К-02/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 14.01.2014

Решение в полном объеме изготовлено 16.01.2014

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – заместителя руководителя Управления – Женетля А.Ш., членов  Комиссии УФАС:  начальника  отдела Управления - Точиева Б.Б., ведущих специалистов - экспертов Управления – Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К. в присутствии представителя Заказчика – Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям <…> (доверенность от 14.01.2014 №02-68), представителя Уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея – Министерства финансов Республики <…> (доверенности от 13.06.2013),  рассмотрев в соответствии Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 (далее – Административный регламент) жалобу ООО «Регион Кадастр Юг» (далее – Заявитель) на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (реестровый номер заказа 0176200000113002445), а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом 09.12.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещены извещение №0176200000113002445 и документация открытого аукциона в электронной на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (далее – Аукцион). Заказчик – Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее Заказчик, Комитет). Начальная (максимальная) цена контракта – 721 000,00 (Семьсот двадцать одна тысяча) рублей. Аукционная документация утверждена 06 декабря 2013 года должностным лицом Комитета  <…>

30.12.2013 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба ООО «Регион Кадастр Юг» (далее – Заявитель) от 28.12.2014 №44 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

В жалобе Заявитель указывает, что в соответствии с требованиями к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе (подпункт 2 п.3.5.1) необходимо было приложить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем, в заявке ООО «Регион Кадастр Юг» на участие в аукционе были приложены копии квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, которые являются работниками юридического лица.

В обоснование своей позиции Заявитель в жалобе пояснил, что:  «С 1 января 2013 г. на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов  незавершенного строительства и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (часть 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», далее – Закон о кадастре).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. №546 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» признаны утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. №921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» и от 10 сентября 2004 г. №477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

Приказом Министерства экономического развития России от 20 мая 2013 г. №271 «О признании  утратившим силу отдельных приказов Минэкономразвития России» отменены:

1.                Приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2005 г. №70 «Об утверждении Положения об аккредитации Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (зарегистрирован в Минюсте России  28 апреля 2005 г, регистрационный №6562).

2.                Приказ Минэкономразвития Росси от 15 сентября 2010 г., №436 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2005 г. №70 «Об утверждении Положения об аккредитации Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (зарегистрирован в Минюсте России  26 октября 2010 г, регистрационный №18821)».

На основании вышеизложенного Заявитель считает признание Заявки ООО «Регион Кадастр Юг» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с отсутствием свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, необоснованным.

Комиссией УФАС направлены уведомления от 30.12.2013г. №2619, №2620 и №2622, Уполномоченному органу, Заказчику  и Оператору электронной площадки соответственно, о времени и месте рассмотрения жалобы, а также требования о приостановлении размещения заказа и представлении документов аукциона.

В адрес Заявителя  направлено уведомление от 30.12.2013 №2621 о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, однако Заявитель на рассмотрение жалобы представителя не направил.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и просил признать жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, Комиссия УФАС установила следующее.

В соответствии с Протоколом № 2166/2-А подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея от 24.12.2013 года (далее – Протокол) вторая часть заявки ООО «Регион Кадастр Юг» не соответствовала требованиям, установленным Аукционной документацией на основании п.п.1 и 2 ч.6 ст.41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, заявка не соответствует подп. 2 п.3.5.1.3. раздела I «Общие условия проведения аукциона», подп. 3 п. 23 «Информационной карты» документации об аукционе (во второй части заявки отсутствует копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства).

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с  пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части  II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

«1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый  адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

3) копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

Вторая часть заявки ООО «Регион Кадастр Юг» содержала две копии квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, и не содержала копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО «Регион Кадастр Юг» несоответствующей подпункту 2 пункта 3.5.1.3. раздела I «Общие условия проведения аукциона», подпункту 3 пункта 23 «Информационной карты» документации об аукционе, следовательно жалоба Заявителя является необоснованной.

В ходе внеплановой проверки размещения заказа, Комиссия УФАС установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Предметом торгов в соответствии с Аукционной документацией является оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея.

В соответствии с  пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части  II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Между тем, частью 1 статьи 43, частью 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закона о кадастре) установлено, что с 1 января 2013 г. на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются.

Таким образом, с 1 января 2013 г. для целей осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости проведение технической инвентаризации и изготовление технических паспортов таких объектов недвижимости не предусмотрено действующим законодательством.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 546 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» признаны утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» и от 10 сентября 2004 г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровые инженеры осуществляют в установленном данным Федеральным законом порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 1 января 2013 года. При этом с 1 января 2013 года и до 1 января 2014 года эту кадастровую деятельность наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, которые 31 декабря 2012 года имели право осуществлять государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости. К соответствующим правоотношениям с участием таких организаций при осуществлении ими кадастровой деятельности применяются по аналогии правила данного Федерального закона, установленные в отношении выполнения кадастровых работ кадастровым инженером и заключения договора подряда на выполнение кадастровых работ юридическим лицом, указанным в статье 33 Федерального закона. В целях применения указанных правил, а также правил, связанных с внесением в государственный кадастр недвижимости сведений о соответствующих кадастровых инженерах, организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации считаются кадастровыми инженерами. При этом соответствующие положения данного Федерального закона применяются к таким организациям постольку, поскольку иное не вытекает из существа указанных правоотношений.

Таким образом, установление Заказчиком требования о представлении во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  копии действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, ограничивает круг участников размещения заказа и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные  требования  к участникам размещения заказа и пункта 1части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В части 6 «Ответственность сторон» Проекта государственного контракта отсутствует условие об  ответственности  исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором, что является нарушением части 10 статьи 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

В пункте 10.3 Проекта государственного контракта документации об аукционе указано: «Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон», что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается в электронной форме.

Руководствуясь главой 8, статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Регион Кадастр Юг» необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям  нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 (части 4 статьи 11), части 10 статьи 9,  статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (реестровый номер заказа 0176200000113002445).

Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №К-02/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 14.01.2014

Решение в полном объеме изготовлено 16.01.2014

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – заместителя руководителя Управления – Женетля А.Ш., членов  Комиссии УФАС:  начальника  отдела Управления - Точиева Б.Б., ведущих специалистов - экспертов Управления – Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К. в присутствии представителя Заказчика – Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям <…> (доверенность от 14.01.2014 №02-68), представителя Уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея – Министерства финансов Республики <…> (доверенности от 13.06.2013),  рассмотрев в соответствии Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 (далее – Административный регламент) жалобу ООО «Регион Кадастр Юг» (далее – Заявитель) на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (реестровый номер заказа 0176200000113002445), а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом 09.12.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещены извещение №0176200000113002445 и документация открытого аукциона в электронной на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (далее – Аукцион). Заказчик – Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее Заказчик, Комитет). Начальная (максимальная) цена контракта – 721 000,00 (Семьсот двадцать одна тысяча) рублей. Аукционная документация утверждена 06 декабря 2013 года должностным лицом Комитета  <…>

30.12.2013 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба ООО «Регион Кадастр Юг» (далее – Заявитель) от 28.12.2014 №44 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

В жалобе Заявитель указывает, что в соответствии с требованиями к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе (подпункт 2 п.3.5.1) необходимо было приложить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем, в заявке ООО «Регион Кадастр Юг» на участие в аукционе были приложены копии квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, которые являются работниками юридического лица.

В обоснование своей позиции Заявитель в жалобе пояснил, что:  «С 1 января 2013 г. на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов  незавершенного строительства и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (часть 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», далее – Закон о кадастре).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. №546 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» признаны утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. №921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» и от 10 сентября 2004 г. №477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

Приказом Министерства экономического развития России от 20 мая 2013 г. №271 «О признании  утратившим силу отдельных приказов Минэкономразвития России» отменены:

1.                Приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2005 г. №70 «Об утверждении Положения об аккредитации Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (зарегистрирован в Минюсте России  28 апреля 2005 г, регистрационный №6562).

2.                Приказ Минэкономразвития Росси от 15 сентября 2010 г., №436 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2005 г. №70 «Об утверждении Положения об аккредитации Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (зарегистрирован в Минюсте России  26 октября 2010 г, регистрационный №18821)».

На основании вышеизложенного Заявитель считает признание Заявки ООО «Регион Кадастр Юг» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с отсутствием свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, необоснованным.

Комиссией УФАС направлены уведомления от 30.12.2013г. №2619, №2620 и №2622, Уполномоченному органу, Заказчику  и Оператору электронной площадки соответственно, о времени и месте рассмотрения жалобы, а также требования о приостановлении размещения заказа и представлении документов аукциона.

В адрес Заявителя  направлено уведомление от 30.12.2013 №2621 о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, однако Заявитель на рассмотрение жалобы представителя не направил.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и просил признать жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, Комиссия УФАС установила следующее.

В соответствии с Протоколом № 2166/2-А подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея от 24.12.2013 года (далее – Протокол) вторая часть заявки ООО «Регион Кадастр Юг» не соответствовала требованиям, установленным Аукционной документацией на основании п.п.1 и 2 ч.6 ст.41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, заявка не соответствует подп. 2 п.3.5.1.3. раздела I «Общие условия проведения аукциона», подп. 3 п. 23 «Информационной карты» документации об аукционе (во второй части заявки отсутствует копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства).

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с  пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части  II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

«1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый  адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

3) копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

Вторая часть заявки ООО «Регион Кадастр Юг» содержала две копии квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, и не содержала копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО «Регион Кадастр Юг» несоответствующей подпункту 2 пункта 3.5.1.3. раздела I «Общие условия проведения аукциона», подпункту 3 пункта 23 «Информационной карты» документации об аукционе, следовательно жалоба Заявителя является необоснованной.

В ходе внеплановой проверки размещения заказа, Комиссия УФАС установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Предметом торгов в соответствии с Аукционной документацией является оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея.

В соответствии с  пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части  II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Между тем, частью 1 статьи 43, частью 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закона о кадастре) установлено, что с 1 января 2013 г. на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются.

Таким образом, с 1 января 2013 г. для целей осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости проведение технической инвентаризации и изготовление технических паспортов таких объектов недвижимости не предусмотрено действующим законодательством.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 546 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» признаны утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» и от 10 сентября 2004 г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровые инженеры осуществляют в установленном данным Федеральным законом порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 1 января 2013 года. При этом с 1 января 2013 года и до 1 января 2014 года эту кадастровую деятельность наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, которые 31 декабря 2012 года имели право осуществлять государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости. К соответствующим правоотношениям с участием таких организаций при осуществлении ими кадастровой деятельности применяются по аналогии правила данного Федерального закона, установленные в отношении выполнения кадастровых работ кадастровым инженером и заключения договора подряда на выполнение кадастровых работ юридическим лицом, указанным в статье 33 Федерального закона. В целях применения указанных правил, а также правил, связанных с внесением в государственный кадастр недвижимости сведений о соответствующих кадастровых инженерах, организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации считаются кадастровыми инженерами. При этом соответствующие положения данного Федерального закона применяются к таким организациям постольку, поскольку иное не вытекает из существа указанных правоотношений.

Таким образом, установление Заказчиком требования о представлении во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  копии действующего свидетельства об аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, ограничивает круг участников размещения заказа и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные  требования  к участникам размещения заказа и пункта 1части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В части 6 «Ответственность сторон» Проекта государственного контракта отсутствует условие об  ответственности  исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором, что является нарушением части 10 статьи 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

В пункте 10.3 Проекта государственного контракта документации об аукционе указано: «Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон», что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается в электронной форме.

Руководствуясь главой 8, статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Регион Кадастр Юг» необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям  нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 (части 4 статьи 11), части 10 статьи 9,  статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости, принадлежащие Республике Адыгея (реестровый номер заказа 0176200000113002445).

Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №К-02/14 [format] => [safe_value] => №К-02/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 06:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 06:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389941679 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )