Постановление по делу № А-166/13

Номер дела: № А-166/13
Дата публикации: 30 декабря 2013, 16:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-166/13

«30» декабря 2013г.                                                                               г. Майкоп

 

         Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович,  рассмотрев протокол  и материалы дела  об административном правонарушении №А-166/13, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Майкопская ТЭЦ» <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-166/13 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии представителя должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Майкопская ТЭЦ» <…> по доверенности №б/н от 25.12.2013 <…>          

         Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрено дело № А-34/10-13, возбужденное по признакам нарушения ООО «Майкопская ТЭЦ»  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступило заявление ИП <…> от 09.09.2013г. б/н, по вопросу правомерности действий ООО «Майкопская ТЭЦ».

         Из заявления ИП <…> следует, что принадлежащий ей киоск «Хлеб» не осуществляет свою деятельность около трех лет и задолженность за электричество отсутствует.

         Однако, ООО «Майкопская ТЭЦ» были определены объемы переданной (поставленной) электроэнергии за август 2013г.   киоска «Хлеб» в размере 1629 кВтч.

          Решением Комиссии по делу №А-34/10-13  ООО «Майкопская ТЭЦ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно,  совершившим действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться  ущемление интересов других лиц, выразившиеся  в определении  объема переданной (поставленной) электроэнергии ИП <…>  киоск «Хлеб» за август 2013 г. в размере 1629кВтч. расчетным способом при наличии счетчика учета электрической энергии и требовании о замене средства учета.

          В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц.

          Действия ООО «Майкопская ТЭЦ» занимающего доминирующее положение, в части ущемления интересов других лиц, выразившиеся  в определении  объема переданной (поставленной) электроэнергии ИП <…> расчетным способом при наличии счетчика учета электрической энергии и требовании о замене средства учета не допустимы в соответствии с антимонопольным законодательством.

         За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          В соответствии с пунктом 1.2. части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться  совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило добровольное прекращение противоправного поведения.

          В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

          В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

          В соответствии с предоставленной ООО «Майкопская ТЭЦ»  информацией от 24.12.2013г. №1754 лицом ответственным за нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции"  является должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…>  

Должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…>, имел возможность для соблюдения требований Закона о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.            Признать должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…> виновным в нарушении требований  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.            В соответствии со статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…> административный штраф в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

stdClass Object ( [vid] => 8510 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № А-166/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8511 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389616420 [changed] => 1389616420 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389616420 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-166/13

«30» декабря 2013г.                                                                               г. Майкоп

 

         Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович,  рассмотрев протокол  и материалы дела  об административном правонарушении №А-166/13, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Майкопская ТЭЦ» <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-166/13 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии представителя должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Майкопская ТЭЦ» <…> по доверенности №б/н от 25.12.2013 <…>          

         Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрено дело № А-34/10-13, возбужденное по признакам нарушения ООО «Майкопская ТЭЦ»  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступило заявление ИП <…> от 09.09.2013г. б/н, по вопросу правомерности действий ООО «Майкопская ТЭЦ».

         Из заявления ИП <…> следует, что принадлежащий ей киоск «Хлеб» не осуществляет свою деятельность около трех лет и задолженность за электричество отсутствует.

         Однако, ООО «Майкопская ТЭЦ» были определены объемы переданной (поставленной) электроэнергии за август 2013г.   киоска «Хлеб» в размере 1629 кВтч.

          Решением Комиссии по делу №А-34/10-13  ООО «Майкопская ТЭЦ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно,  совершившим действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться  ущемление интересов других лиц, выразившиеся  в определении  объема переданной (поставленной) электроэнергии ИП <…>  киоск «Хлеб» за август 2013 г. в размере 1629кВтч. расчетным способом при наличии счетчика учета электрической энергии и требовании о замене средства учета.

          В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц.

          Действия ООО «Майкопская ТЭЦ» занимающего доминирующее положение, в части ущемления интересов других лиц, выразившиеся  в определении  объема переданной (поставленной) электроэнергии ИП <…> расчетным способом при наличии счетчика учета электрической энергии и требовании о замене средства учета не допустимы в соответствии с антимонопольным законодательством.

         За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          В соответствии с пунктом 1.2. части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться  совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило добровольное прекращение противоправного поведения.

          В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

          В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

          В соответствии с предоставленной ООО «Майкопская ТЭЦ»  информацией от 24.12.2013г. №1754 лицом ответственным за нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции"  является должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…>  

Должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…>, имел возможность для соблюдения требований Закона о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.            Признать должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…> виновным в нарушении требований  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.            В соответствии со статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…> административный штраф в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-166/13

«30» декабря 2013г.                                                                               г. Майкоп

 

         Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович,  рассмотрев протокол  и материалы дела  об административном правонарушении №А-166/13, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Майкопская ТЭЦ» <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-166/13 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии представителя должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Майкопская ТЭЦ» <…> по доверенности №б/н от 25.12.2013 <…>          

         Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрено дело № А-34/10-13, возбужденное по признакам нарушения ООО «Майкопская ТЭЦ»  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступило заявление ИП <…> от 09.09.2013г. б/н, по вопросу правомерности действий ООО «Майкопская ТЭЦ».

         Из заявления ИП <…> следует, что принадлежащий ей киоск «Хлеб» не осуществляет свою деятельность около трех лет и задолженность за электричество отсутствует.

         Однако, ООО «Майкопская ТЭЦ» были определены объемы переданной (поставленной) электроэнергии за август 2013г.   киоска «Хлеб» в размере 1629 кВтч.

          Решением Комиссии по делу №А-34/10-13  ООО «Майкопская ТЭЦ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно,  совершившим действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться  ущемление интересов других лиц, выразившиеся  в определении  объема переданной (поставленной) электроэнергии ИП <…>  киоск «Хлеб» за август 2013 г. в размере 1629кВтч. расчетным способом при наличии счетчика учета электрической энергии и требовании о замене средства учета.

          В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц.

          Действия ООО «Майкопская ТЭЦ» занимающего доминирующее положение, в части ущемления интересов других лиц, выразившиеся  в определении  объема переданной (поставленной) электроэнергии ИП <…> расчетным способом при наличии счетчика учета электрической энергии и требовании о замене средства учета не допустимы в соответствии с антимонопольным законодательством.

         За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          В соответствии с пунктом 1.2. части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться  совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило добровольное прекращение противоправного поведения.

          В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

          В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

          В соответствии с предоставленной ООО «Майкопская ТЭЦ»  информацией от 24.12.2013г. №1754 лицом ответственным за нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции"  является должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…>  

Должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…>, имел возможность для соблюдения требований Закона о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.            Признать должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…> виновным в нарушении требований  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.            В соответствии со статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо ООО «Майкопская ТЭЦ»  <…> административный штраф в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-166/13 [format] => [safe_value] => № А-166/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-30 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-30 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389616420 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )