РЕШЕНИЕ
по делу №В-14/13 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена: 26.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено: 27.12.2013
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Адыгейского УФАС России от 26.12.2013 №115 инспекцией Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция УФАС) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя Управления - Женетля А.Ш., членов Инспекции: начальника отдела Управления – Точиева Б.Б., ведущих специалистов - экспертов Управления - Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии представителей Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» <…>, <…>, <…> (доверенности от 24.12.2013 № 1434,1435, 1436 соответственно), проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ №9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, <…> (реестровый номер размещения заказа 0176300007313000063)
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом – Администрацией муниципального образования «Красногвардейский район» (далее – Уполномоченный орган) 09.12.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0176300007313000063 на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ №9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, ул. <…> (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 29 963 490,00 (двадцать девять миллионов девятьсот шестьдесят три тысячи четыреста девяносто) рублей.
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила направленная в Адыгейское УФАС России жалоба ООО «Ремстройсервис» (далее – Заявитель) 23.12.2013 б/н на действия Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» при проведении Аукциона, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в положениях документации об аукционе.
24.12.2013 ООО «Ремстройсервис» на основании статьи 61 Закона о размещении заказов отозвало жалобу на действия Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0176300007313000063 на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ №9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, ул. <…> в полном объеме заявленных требований.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В ходе внеплановой проверки Инспекцией УФАС было установлено, что в документации об аукционе Заказчик, при указании на товарные знаки сопровождает их не словосочетанием «или эквивалент», а «тли эквивалент» (п.8 Светильник НПП 1101 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Электроосвещение), «или вивалент» (п. 22 Розетка штепсельная с заземляющими контактами РС10/16-514 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Силовое электрооборудование; п. 5 Извещатель ручной ИПР-3СУ. Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Пожарная сигнализация), «или эвивалент» (п. 4 Вентилятор осевой ВОД-063-ДУ400-Н-00220/4-У2-03-38 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Вентиляция Детский сад; п. 33 Огнезащитный состав ОГНЕВЕНТ Раздел 2. Теплоизоляционные работы Вентиляция Детский сад; п. 18 Резисторы постоянные непроволочные, марка МЛТ-0,25 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Пожарная сигнализация. Водопроводная насосная станция), «илиэквивалент» (п. 19 Табло световое ОПОП Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Автоматика управления пожарными насосами, Водопроводная насосная станция) или содержит смесь русских и латинских букв в словосочетании «или эквивалент» (п. 50 Гибкая вставка типа ZKT "Донфос" (или эквивaлент) должна быть с условным проходом 40 мм. Раздел 1. Сантехнические работы. Холодное и горячее водоснабжение).
В ходе внеплановой проверки Инспекцией УФАС было установлено, что в пункте 13.3 Проекта муниципального контракта указано: «Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, один из них для Заказчика, один для Подрядчика, имеющих одинаковую юридическую силу», что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается в электронной форме.
С учетом изложенного, Инспекция УФАС на основании статьи 17 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» нарушение статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком предписания Комиссии УФАС по делу №В-14/13.
4. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела №В-14/13 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам выявленных административных правонарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
stdClass Object
(
[vid] => 8494
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №В-14/13 о результатах внеплановой проверки
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8495
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388135489
[changed] => 1388135489
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388135489
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №В-14/13 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена: 26.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено: 27.12.2013
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Адыгейского УФАС России от 26.12.2013 №115 инспекцией Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция УФАС) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя Управления - Женетля А.Ш., членов Инспекции: начальника отдела Управления – Точиева Б.Б., ведущих специалистов - экспертов Управления - Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии представителей Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» <…>, <…>, <…> (доверенности от 24.12.2013 № 1434,1435, 1436 соответственно), проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ №9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, <…> (реестровый номер размещения заказа 0176300007313000063)
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом – Администрацией муниципального образования «Красногвардейский район» (далее – Уполномоченный орган) 09.12.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0176300007313000063 на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ №9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, ул. <…> (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 29 963 490,00 (двадцать девять миллионов девятьсот шестьдесят три тысячи четыреста девяносто) рублей.
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила направленная в Адыгейское УФАС России жалоба ООО «Ремстройсервис» (далее – Заявитель) 23.12.2013 б/н на действия Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» при проведении Аукциона, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в положениях документации об аукционе.
24.12.2013 ООО «Ремстройсервис» на основании статьи 61 Закона о размещении заказов отозвало жалобу на действия Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0176300007313000063 на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ №9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, ул. <…> в полном объеме заявленных требований.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В ходе внеплановой проверки Инспекцией УФАС было установлено, что в документации об аукционе Заказчик, при указании на товарные знаки сопровождает их не словосочетанием «или эквивалент», а «тли эквивалент» (п.8 Светильник НПП 1101 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Электроосвещение), «или вивалент» (п. 22 Розетка штепсельная с заземляющими контактами РС10/16-514 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Силовое электрооборудование; п. 5 Извещатель ручной ИПР-3СУ. Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Пожарная сигнализация), «или эвивалент» (п. 4 Вентилятор осевой ВОД-063-ДУ400-Н-00220/4-У2-03-38 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Вентиляция Детский сад; п. 33 Огнезащитный состав ОГНЕВЕНТ Раздел 2. Теплоизоляционные работы Вентиляция Детский сад; п. 18 Резисторы постоянные непроволочные, марка МЛТ-0,25 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Пожарная сигнализация. Водопроводная насосная станция), «илиэквивалент» (п. 19 Табло световое ОПОП Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Автоматика управления пожарными насосами, Водопроводная насосная станция) или содержит смесь русских и латинских букв в словосочетании «или эквивалент» (п. 50 Гибкая вставка типа ZKT "Донфос" (или эквивaлент) должна быть с условным проходом 40 мм. Раздел 1. Сантехнические работы. Холодное и горячее водоснабжение).
В ходе внеплановой проверки Инспекцией УФАС было установлено, что в пункте 13.3 Проекта муниципального контракта указано: «Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, один из них для Заказчика, один для Подрядчика, имеющих одинаковую юридическую силу», что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается в электронной форме.
С учетом изложенного, Инспекция УФАС на основании статьи 17 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» нарушение статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком предписания Комиссии УФАС по делу №В-14/13.
4. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела №В-14/13 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам выявленных административных правонарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №В-14/13 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена: 26.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено: 27.12.2013
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Адыгейского УФАС России от 26.12.2013 №115 инспекцией Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция УФАС) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя Управления - Женетля А.Ш., членов Инспекции: начальника отдела Управления – Точиева Б.Б., ведущих специалистов - экспертов Управления - Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии представителей Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» <…>, <…>, <…> (доверенности от 24.12.2013 № 1434,1435, 1436 соответственно), проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ №9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, <…> (реестровый номер размещения заказа 0176300007313000063)
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом – Администрацией муниципального образования «Красногвардейский район» (далее – Уполномоченный орган) 09.12.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0176300007313000063 на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ №9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, ул. <…> (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 29 963 490,00 (двадцать девять миллионов девятьсот шестьдесят три тысячи четыреста девяносто) рублей.
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила направленная в Адыгейское УФАС России жалоба ООО «Ремстройсервис» (далее – Заявитель) 23.12.2013 б/н на действия Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» при проведении Аукциона, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в положениях документации об аукционе.
24.12.2013 ООО «Ремстройсервис» на основании статьи 61 Закона о размещении заказов отозвало жалобу на действия Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0176300007313000063 на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ №9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, ул. <…> в полном объеме заявленных требований.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В ходе внеплановой проверки Инспекцией УФАС было установлено, что в документации об аукционе Заказчик, при указании на товарные знаки сопровождает их не словосочетанием «или эквивалент», а «тли эквивалент» (п.8 Светильник НПП 1101 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Электроосвещение), «или вивалент» (п. 22 Розетка штепсельная с заземляющими контактами РС10/16-514 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Силовое электрооборудование; п. 5 Извещатель ручной ИПР-3СУ. Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Пожарная сигнализация), «или эвивалент» (п. 4 Вентилятор осевой ВОД-063-ДУ400-Н-00220/4-У2-03-38 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Вентиляция Детский сад; п. 33 Огнезащитный состав ОГНЕВЕНТ Раздел 2. Теплоизоляционные работы Вентиляция Детский сад; п. 18 Резисторы постоянные непроволочные, марка МЛТ-0,25 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Пожарная сигнализация. Водопроводная насосная станция), «илиэквивалент» (п. 19 Табло световое ОПОП Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Автоматика управления пожарными насосами, Водопроводная насосная станция) или содержит смесь русских и латинских букв в словосочетании «или эквивалент» (п. 50 Гибкая вставка типа ZKT "Донфос" (или эквивaлент) должна быть с условным проходом 40 мм. Раздел 1. Сантехнические работы. Холодное и горячее водоснабжение).
В ходе внеплановой проверки Инспекцией УФАС было установлено, что в пункте 13.3 Проекта муниципального контракта указано: «Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, один из них для Заказчика, один для Подрядчика, имеющих одинаковую юридическую силу», что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается в электронной форме.
С учетом изложенного, Инспекция УФАС на основании статьи 17 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика – Управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» нарушение статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком предписания Комиссии УФАС по делу №В-14/13.
4. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела №В-14/13 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам выявленных административных правонарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №В-14/13
[format] =>
[safe_value] => №В-14/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-27 09:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-27 09:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388135489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)