РЕШЕНИЕ
по делу № А-43/18.1-13
о нарушении антимонопольного законодательства
Резолютивная часть оглашена 13.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия УФАС), в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление) Женетль А.Ш. Члены комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; главный специалист – эксперт Управления Рыбина А.Т., ведущий специалист–эксперт Управления Вдовина О.Ю., ведущий специалист–эксперт Управления Жуков А.Г. в присутствии: представителя Администрации МО «Тахтамукайский район» <…> (доверенность от 12.12.2013 №01-5-3446); в отсутствии заявителя гр. <…>, рассмотрев жалобу гр. <…> (далее – Заявитель) от 06.12.2013 на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения, в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Адыгейское УФАС России 06.12.2013 года поступила жалоба гр. <…> (далее - Заявитель) на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения. В связи, с чем просит провести проверку законности действий организатора торгов - Администрации МО «Тахтамукайский район» и обязать устранить допущенные нарушения.
На основании частей 11 и 15 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции Управлением 09.12.2013 года в адрес Администрации МО «Тахтамукайский район» было направлено уведомления с требованием о приостановлении торгов и предоставлении оригиналов всех документов торгов.
Администрации МО «Тахтамукайский район» 12.12.2013 №01-5-3422 представила запрашиваемые материалы.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела А-43/18.1-13 представитель Администрации МО «Тахтамукайский район» пояснила, что цена отсечения установлена выше, чем на 50 % начальной цены торгов, на основании пункта а) части 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. N 549 (далее Положение об организации продажи имущества), в соответствии с которой продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона").
В связи с изложенным представитель по доверенности Администрации МО «Тахтамукайский район» считает, что в действиях Администрации МО «Тахтамукайский район» нет нарушений законодательства о приватизации.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила следующее.
Согласно извещению №131113/0076456/01 от 13.11.2013 года на сайте http://torgi.gov.ru было размещено извещение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения: транспортное средство марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, 2011 г.в., рег. знак А 012 КС 01, модель, № двигателя 4G63S4M SJK 7658, шасси LGWFF3F55BB901285, цвет кузова – светло-серый:
- цена первоначального предложения 470000(четыреста семьдесят тысяч) рублей;
- минимальная цена предложения – 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.
Таким образом, Администрацией МО «Тахтамукайский район» цена отсечения установлена в размере 74,5% от начальной цены торгов.
В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
Согласно части 15 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Порядок продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной настоящей статьей, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Учитывая изложенное доводы Администрации МО «Тахтамукайский район» не подтверждаются, так как частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» четко установлена цена отсечения на уровне 50 процентов, а Положение об организации продажи имущества действует только в той части, в которой не урегулированы статьей 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения.
В информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не указаны реквизиты решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации данного имущества.
Основания для переквалификации дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу гр. <…> от 06.12.2013 обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" нарушение части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в установлении цены отсечения более чем 50% начальной цены торгов (74,5%).
3. Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" нарушение пункта 1 части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в не опубликовании в информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), реквизитов решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации.
4. Выдать Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8459
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № А-43/18.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению гражданина
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8460
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387259488
[changed] => 1387262230
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387262230
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А-43/18.1-13
о нарушении антимонопольного законодательства
Резолютивная часть оглашена 13.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия УФАС), в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление) Женетль А.Ш. Члены комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; главный специалист – эксперт Управления Рыбина А.Т., ведущий специалист–эксперт Управления Вдовина О.Ю., ведущий специалист–эксперт Управления Жуков А.Г. в присутствии: представителя Администрации МО «Тахтамукайский район» <…> (доверенность от 12.12.2013 №01-5-3446); в отсутствии заявителя гр. <…>, рассмотрев жалобу гр. <…> (далее – Заявитель) от 06.12.2013 на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения, в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Адыгейское УФАС России 06.12.2013 года поступила жалоба гр. <…> (далее - Заявитель) на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения. В связи, с чем просит провести проверку законности действий организатора торгов - Администрации МО «Тахтамукайский район» и обязать устранить допущенные нарушения.
На основании частей 11 и 15 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции Управлением 09.12.2013 года в адрес Администрации МО «Тахтамукайский район» было направлено уведомления с требованием о приостановлении торгов и предоставлении оригиналов всех документов торгов.
Администрации МО «Тахтамукайский район» 12.12.2013 №01-5-3422 представила запрашиваемые материалы.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела А-43/18.1-13 представитель Администрации МО «Тахтамукайский район» пояснила, что цена отсечения установлена выше, чем на 50 % начальной цены торгов, на основании пункта а) части 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. N 549 (далее Положение об организации продажи имущества), в соответствии с которой продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона").
В связи с изложенным представитель по доверенности Администрации МО «Тахтамукайский район» считает, что в действиях Администрации МО «Тахтамукайский район» нет нарушений законодательства о приватизации.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила следующее.
Согласно извещению №131113/0076456/01 от 13.11.2013 года на сайте http://torgi.gov.ru было размещено извещение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения: транспортное средство марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, 2011 г.в., рег. знак А 012 КС 01, модель, № двигателя 4G63S4M SJK 7658, шасси LGWFF3F55BB901285, цвет кузова – светло-серый:
- цена первоначального предложения 470000(четыреста семьдесят тысяч) рублей;
- минимальная цена предложения – 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.
Таким образом, Администрацией МО «Тахтамукайский район» цена отсечения установлена в размере 74,5% от начальной цены торгов.
В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
Согласно части 15 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Порядок продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной настоящей статьей, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Учитывая изложенное доводы Администрации МО «Тахтамукайский район» не подтверждаются, так как частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» четко установлена цена отсечения на уровне 50 процентов, а Положение об организации продажи имущества действует только в той части, в которой не урегулированы статьей 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения.
В информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не указаны реквизиты решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации данного имущества.
Основания для переквалификации дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу гр. <…> от 06.12.2013 обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" нарушение части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в установлении цены отсечения более чем 50% начальной цены торгов (74,5%).
3. Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" нарушение пункта 1 части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в не опубликовании в информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), реквизитов решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации.
4. Выдать Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А-43/18.1-13
о нарушении антимонопольного законодательства
Резолютивная часть оглашена 13.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия УФАС), в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление) Женетль А.Ш. Члены комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; главный специалист – эксперт Управления Рыбина А.Т., ведущий специалист–эксперт Управления Вдовина О.Ю., ведущий специалист–эксперт Управления Жуков А.Г. в присутствии: представителя Администрации МО «Тахтамукайский район» <…> (доверенность от 12.12.2013 №01-5-3446); в отсутствии заявителя гр. <…>, рассмотрев жалобу гр. <…> (далее – Заявитель) от 06.12.2013 на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения, в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Адыгейское УФАС России 06.12.2013 года поступила жалоба гр. <…> (далее - Заявитель) на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения. В связи, с чем просит провести проверку законности действий организатора торгов - Администрации МО «Тахтамукайский район» и обязать устранить допущенные нарушения.
На основании частей 11 и 15 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции Управлением 09.12.2013 года в адрес Администрации МО «Тахтамукайский район» было направлено уведомления с требованием о приостановлении торгов и предоставлении оригиналов всех документов торгов.
Администрации МО «Тахтамукайский район» 12.12.2013 №01-5-3422 представила запрашиваемые материалы.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела А-43/18.1-13 представитель Администрации МО «Тахтамукайский район» пояснила, что цена отсечения установлена выше, чем на 50 % начальной цены торгов, на основании пункта а) части 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. N 549 (далее Положение об организации продажи имущества), в соответствии с которой продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона").
В связи с изложенным представитель по доверенности Администрации МО «Тахтамукайский район» считает, что в действиях Администрации МО «Тахтамукайский район» нет нарушений законодательства о приватизации.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила следующее.
Согласно извещению №131113/0076456/01 от 13.11.2013 года на сайте http://torgi.gov.ru было размещено извещение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения: транспортное средство марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, 2011 г.в., рег. знак А 012 КС 01, модель, № двигателя 4G63S4M SJK 7658, шасси LGWFF3F55BB901285, цвет кузова – светло-серый:
- цена первоначального предложения 470000(четыреста семьдесят тысяч) рублей;
- минимальная цена предложения – 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.
Таким образом, Администрацией МО «Тахтамукайский район» цена отсечения установлена в размере 74,5% от начальной цены торгов.
В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
Согласно части 15 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Порядок продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной настоящей статьей, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Учитывая изложенное доводы Администрации МО «Тахтамукайский район» не подтверждаются, так как частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» четко установлена цена отсечения на уровне 50 процентов, а Положение об организации продажи имущества действует только в той части, в которой не урегулированы статьей 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения.
В информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не указаны реквизиты решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации данного имущества.
Основания для переквалификации дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу гр. <…> от 06.12.2013 обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" нарушение части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в установлении цены отсечения более чем 50% начальной цены торгов (74,5%).
3. Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" нарушение пункта 1 части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в не опубликовании в информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), реквизитов решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации.
4. Выдать Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № А-43/18.1-13
[format] =>
[safe_value] => № А-43/18.1-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 46
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 46
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-16 13:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-16 13:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387259488
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)