Резолютивная часть оглашена 05.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено 12.12.2013
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № А-38/17-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль А.Ш.
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Жуков А.Г.; ведущий специалист – эксперт Управления Вдовина О.Ю.; ведущий специалист – эксперт Управления Хачемизова З.К.,
в отсутствии представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» и ООО «Комплект сервис» о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом уведомлены, рассмотрев дело № А-38/17-13 по признакам нарушения Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Первомайская, 208,) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объединения в один предмет торгов работы по организации строительства и поставку товаров, технологически и функционально не связанных с объектом строительства, что свидетельствует о наличии в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛА:
Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Заказчик) объявлен аукцион (реестровый номер закупки №0376100001913000005): извещение и документация аукциона размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru (далее – сайт) и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» - 21.10.2013 г. (последние изменения внесены 28.10.2013 г.)
Документация аукциона утверждена ректором Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет».
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 13.11.2013 г. поступила из ФАС России жалоба Заявителя, в которой указано, что заказчиком незаконно в один лот объединены строительно – монтажные работы и поставка оборудования для укомплектования помещений общежития, которые технологически и функционально не связаны между собой, что является препятствием для подачи заявки на участие в аукционе для заявителя, который занимается поставкой оборудования и, по мнению Заявителя, влечет за собой ограничение конкуренции и нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Указанная жалоба была рассмотрена Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов по делу №К-64/13. По итогам рассмотрения было вынесено решение, передать материалы дела №К-64/13 руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
20.11.2013 года руководителем Адыгейского УФАС России издан приказ №100 о возбуждении дела № А-38/17-13 по признакам нарушения Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет», части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части объединения в один лот строительно-монтажных работ и поставку оборудования, технологически и функционально не связанных с работами, выполнение которых является предметом торгов.
Изучив предоставленные материалы, Комиссия установила следующее.
Предметом аукциона является выполнение строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства «Реконструкция учебного корпуса в общежитие по ул. Жуковского, 20 в кв. 299 г. Майкопа».
Согласно аукционной документации в рамках данного аукциона необходимо поставить следующие товары: мебель (кровати, тумбочки, шкафы, диваны и т.д.), прачечное оборудование (машина стиральная, доска гладильная и т.д.), медицинское оборудование, персональный компьютер, оборудование спортивного зала (беговая дорожка, велотренажер и т.д.).
Вместе с тем, часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Под технологией понимается совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а так же научное описание способов производства (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой).
Функциональная характеристика - потребительское свойство товара, под которым понимается свойство товара, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей (п. 82 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»).
Исходя из толкования вышеуказанного, следует, что запрещается включать в предмет торгов товары (работы, услуги), технологически и функционально не связанные между собой.
При изучении представленных на заседание Комиссии документов установлено, что в рамках исполнения государственного контракта предусмотрено выполнение работ по строительству объекта, а также приобретение и установка оборудования, необходимого в соответствии с техническим заданием и локальными сметами, поставка и установка которого технологически и функционально не связана между собой и со строительными работами и может осуществляться отдельно, а также приобретение товара, не связанного с выполнением строительных работ и установкой оборудования.
Так, например, при выполнении строительных работ нет необходимости использовать медицинское или прачечное оборудование, а, например, группы товаров для пищеблока и мебель не являются технологически и функционально связанными между собой, так как являются различными по своим технологическим и функциональным свойствам.
Заказчик указал в извещении о проведении аукциона код ОКДП 4540000 «Услуги по завершению строительства», тем самым в документации не отражено что данный объект должен строиться «под ключ».
Таким образом, Заказчик объединил в один предмет торгов работы по организации строительства и поставку товаров, технологически и функционально не связанных с объектом строительства, что свидетельствует о наличии в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно предоставленной информации заказчиком (также подтверждается информацией с сайта: http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_INFO&id=12315062) по итогам проведенного аукциона с победителем 01.12.2013 года заключен государственный контракт ЭА0037.
Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» нарушившей часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объединения в один предмет торгов работы по организации строительства и поставку товаров, технологически и функционально не связанных со строительно-монтажными работами.
2. В связи с тем, что между Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» и победителем аукциона заключен государственный контракт ЭА0037 от 01.12.2013 предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8447
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № А-38/17-13 в отношении ФГБОУ ВПО "АГУ"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8448
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386853081
[changed] => 1386853081
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386853081
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть оглашена 05.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено 12.12.2013
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № А-38/17-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль А.Ш.
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Жуков А.Г.; ведущий специалист – эксперт Управления Вдовина О.Ю.; ведущий специалист – эксперт Управления Хачемизова З.К.,
в отсутствии представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» и ООО «Комплект сервис» о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом уведомлены, рассмотрев дело № А-38/17-13 по признакам нарушения Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Первомайская, 208,) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объединения в один предмет торгов работы по организации строительства и поставку товаров, технологически и функционально не связанных с объектом строительства, что свидетельствует о наличии в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛА:
Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Заказчик) объявлен аукцион (реестровый номер закупки №0376100001913000005): извещение и документация аукциона размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru (далее – сайт) и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» - 21.10.2013 г. (последние изменения внесены 28.10.2013 г.)
Документация аукциона утверждена ректором Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет».
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 13.11.2013 г. поступила из ФАС России жалоба Заявителя, в которой указано, что заказчиком незаконно в один лот объединены строительно – монтажные работы и поставка оборудования для укомплектования помещений общежития, которые технологически и функционально не связаны между собой, что является препятствием для подачи заявки на участие в аукционе для заявителя, который занимается поставкой оборудования и, по мнению Заявителя, влечет за собой ограничение конкуренции и нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Указанная жалоба была рассмотрена Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов по делу №К-64/13. По итогам рассмотрения было вынесено решение, передать материалы дела №К-64/13 руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
20.11.2013 года руководителем Адыгейского УФАС России издан приказ №100 о возбуждении дела № А-38/17-13 по признакам нарушения Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет», части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части объединения в один лот строительно-монтажных работ и поставку оборудования, технологически и функционально не связанных с работами, выполнение которых является предметом торгов.
Изучив предоставленные материалы, Комиссия установила следующее.
Предметом аукциона является выполнение строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства «Реконструкция учебного корпуса в общежитие по ул. Жуковского, 20 в кв. 299 г. Майкопа».
Согласно аукционной документации в рамках данного аукциона необходимо поставить следующие товары: мебель (кровати, тумбочки, шкафы, диваны и т.д.), прачечное оборудование (машина стиральная, доска гладильная и т.д.), медицинское оборудование, персональный компьютер, оборудование спортивного зала (беговая дорожка, велотренажер и т.д.).
Вместе с тем, часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Под технологией понимается совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а так же научное описание способов производства (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой).
Функциональная характеристика - потребительское свойство товара, под которым понимается свойство товара, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей (п. 82 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»).
Исходя из толкования вышеуказанного, следует, что запрещается включать в предмет торгов товары (работы, услуги), технологически и функционально не связанные между собой.
При изучении представленных на заседание Комиссии документов установлено, что в рамках исполнения государственного контракта предусмотрено выполнение работ по строительству объекта, а также приобретение и установка оборудования, необходимого в соответствии с техническим заданием и локальными сметами, поставка и установка которого технологически и функционально не связана между собой и со строительными работами и может осуществляться отдельно, а также приобретение товара, не связанного с выполнением строительных работ и установкой оборудования.
Так, например, при выполнении строительных работ нет необходимости использовать медицинское или прачечное оборудование, а, например, группы товаров для пищеблока и мебель не являются технологически и функционально связанными между собой, так как являются различными по своим технологическим и функциональным свойствам.
Заказчик указал в извещении о проведении аукциона код ОКДП 4540000 «Услуги по завершению строительства», тем самым в документации не отражено что данный объект должен строиться «под ключ».
Таким образом, Заказчик объединил в один предмет торгов работы по организации строительства и поставку товаров, технологически и функционально не связанных с объектом строительства, что свидетельствует о наличии в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно предоставленной информации заказчиком (также подтверждается информацией с сайта: http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_INFO&id=12315062) по итогам проведенного аукциона с победителем 01.12.2013 года заключен государственный контракт ЭА0037.
Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» нарушившей часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объединения в один предмет торгов работы по организации строительства и поставку товаров, технологически и функционально не связанных со строительно-монтажными работами.
2. В связи с тем, что между Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» и победителем аукциона заключен государственный контракт ЭА0037 от 01.12.2013 предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть оглашена 05.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено 12.12.2013
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № А-38/17-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль А.Ш.
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Жуков А.Г.; ведущий специалист – эксперт Управления Вдовина О.Ю.; ведущий специалист – эксперт Управления Хачемизова З.К.,
в отсутствии представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» и ООО «Комплект сервис» о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом уведомлены, рассмотрев дело № А-38/17-13 по признакам нарушения Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Первомайская, 208,) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объединения в один предмет торгов работы по организации строительства и поставку товаров, технологически и функционально не связанных с объектом строительства, что свидетельствует о наличии в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛА:
Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Заказчик) объявлен аукцион (реестровый номер закупки №0376100001913000005): извещение и документация аукциона размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru (далее – сайт) и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» - 21.10.2013 г. (последние изменения внесены 28.10.2013 г.)
Документация аукциона утверждена ректором Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет».
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 13.11.2013 г. поступила из ФАС России жалоба Заявителя, в которой указано, что заказчиком незаконно в один лот объединены строительно – монтажные работы и поставка оборудования для укомплектования помещений общежития, которые технологически и функционально не связаны между собой, что является препятствием для подачи заявки на участие в аукционе для заявителя, который занимается поставкой оборудования и, по мнению Заявителя, влечет за собой ограничение конкуренции и нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Указанная жалоба была рассмотрена Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов по делу №К-64/13. По итогам рассмотрения было вынесено решение, передать материалы дела №К-64/13 руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
20.11.2013 года руководителем Адыгейского УФАС России издан приказ №100 о возбуждении дела № А-38/17-13 по признакам нарушения Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет», части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части объединения в один лот строительно-монтажных работ и поставку оборудования, технологически и функционально не связанных с работами, выполнение которых является предметом торгов.
Изучив предоставленные материалы, Комиссия установила следующее.
Предметом аукциона является выполнение строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства «Реконструкция учебного корпуса в общежитие по ул. Жуковского, 20 в кв. 299 г. Майкопа».
Согласно аукционной документации в рамках данного аукциона необходимо поставить следующие товары: мебель (кровати, тумбочки, шкафы, диваны и т.д.), прачечное оборудование (машина стиральная, доска гладильная и т.д.), медицинское оборудование, персональный компьютер, оборудование спортивного зала (беговая дорожка, велотренажер и т.д.).
Вместе с тем, часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Под технологией понимается совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а так же научное описание способов производства (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой).
Функциональная характеристика - потребительское свойство товара, под которым понимается свойство товара, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей (п. 82 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»).
Исходя из толкования вышеуказанного, следует, что запрещается включать в предмет торгов товары (работы, услуги), технологически и функционально не связанные между собой.
При изучении представленных на заседание Комиссии документов установлено, что в рамках исполнения государственного контракта предусмотрено выполнение работ по строительству объекта, а также приобретение и установка оборудования, необходимого в соответствии с техническим заданием и локальными сметами, поставка и установка которого технологически и функционально не связана между собой и со строительными работами и может осуществляться отдельно, а также приобретение товара, не связанного с выполнением строительных работ и установкой оборудования.
Так, например, при выполнении строительных работ нет необходимости использовать медицинское или прачечное оборудование, а, например, группы товаров для пищеблока и мебель не являются технологически и функционально связанными между собой, так как являются различными по своим технологическим и функциональным свойствам.
Заказчик указал в извещении о проведении аукциона код ОКДП 4540000 «Услуги по завершению строительства», тем самым в документации не отражено что данный объект должен строиться «под ключ».
Таким образом, Заказчик объединил в один предмет торгов работы по организации строительства и поставку товаров, технологически и функционально не связанных с объектом строительства, что свидетельствует о наличии в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно предоставленной информации заказчиком (также подтверждается информацией с сайта: http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_INFO&id=12315062) по итогам проведенного аукциона с победителем 01.12.2013 года заключен государственный контракт ЭА0037.
Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» нарушившей часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объединения в один предмет торгов работы по организации строительства и поставку товаров, технологически и функционально не связанных со строительно-монтажными работами.
2. В связи с тем, что между Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» и победителем аукциона заключен государственный контракт ЭА0037 от 01.12.2013 предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № А-38/17-13
[format] =>
[safe_value] => № А-38/17-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 46
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 46
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-12 12:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-12 12:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386853081
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)