Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-124/13

Номер дела: № А-124/13
Дата публикации: 29 ноября 2013, 13:35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-124/13

 

"29"ноября 2013г.                                                                                                     г.Майкоп

         Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Кубашичев Аслан Капланович рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №А-124/13, возбужденного в отношении должностного лица МО «Теучежский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

         Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-124/13 отсутствуют.

 В соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»). По итогам проверки выявлены следующие нарушения антимонопольного законодательства:

          Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-23/15-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с утверждением пункта 18 Административного регламента по выдаче характеристики утвержденного Постановлением №101 от 01.06.2013 в части отказа в выдаче характеристики объекта лицензирования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, в том числе по основанию наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

    Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-25/17.1-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  часть 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в связи с установлением в пункте 14.1 Аукционной документации по передаче в аренду автогрейдера срока подписания договора аренды менее чем десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов;

  Частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 Вместе с тем рассматривая вышеуказанные дела, было установлено следующее:

 После принятия Административного регламента по выдаче характеристики утвержденного Постановлением №101 от 01.06.2013 в Администрацию МО «Теучежский район» за выдачей характеристики объекта лицензирования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующие субъекты не обращались.

   Передача в аренду автогрейдера со сроком подписания договора аренды менее чем десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов также не могли повлиять на конкуренцию и принести, какие либо негативные последствия.

   Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о малозначительности совершенных административных правонарушениях.

   Кроме того Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-24/15-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с утверждением пункта 1.8, 2.3 и 2.2 Административного регламента по аренде земельных участков утвержденного Постановлением №33 от 05.03.2011 в части ограничения индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности и размещения информации только на официальном сайте администрации МО «Теучежский район»;

         Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-26/17.1-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  части 5 и 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги в утвержденном Постановлением от 05.03.2011 №30 административном регламенте «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды», а также размещения информации о проведении аукционов в газете «Теучежские вести».

         Данные совершенные действия содержат состав административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 Частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

          Письмом от 05.09.2013г. №1763 у Администрации МО «Теучежский район»  была запрошена информация о должностном лице администрации МО «Теучежский район»,  ответственном (в соответствии с статьей 2.4 КоАП РФ) за разработку и подготовку вышеуказанных нормативных документов (Ф.И.О.; занимаемая должность; копия приказа о назначении на должность).

    Согласно предоставленной Администрацией МО «Теучежский район» информацией от 16.09.2013г. №01-23-3047 ответственном за разработку и подготовку вышеуказанных нормативных документов лицом является - <…>

    Исходя из вышеизложенного,  в действиях должностного лица администрации МО «Теучежский район» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленного статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему.

         Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

         Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

         Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  (далее - КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

          1. Признать в действиях должностного лица администрации  МО «Теучежский район» <…> нарушение части 1 статьи 15  и части 5 и 6 статьи 17.1  Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на <…> административный штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

         В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

         В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

         Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

         В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

         Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

         Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 016000 140

 

stdClass Object ( [vid] => 8397 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-124/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8398 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385717804 [changed] => 1385717804 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385717804 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-124/13

 

"29"ноября 2013г.                                                                                                     г.Майкоп

         Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Кубашичев Аслан Капланович рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №А-124/13, возбужденного в отношении должностного лица МО «Теучежский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

         Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-124/13 отсутствуют.

 В соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»). По итогам проверки выявлены следующие нарушения антимонопольного законодательства:

          Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-23/15-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с утверждением пункта 18 Административного регламента по выдаче характеристики утвержденного Постановлением №101 от 01.06.2013 в части отказа в выдаче характеристики объекта лицензирования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, в том числе по основанию наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

    Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-25/17.1-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  часть 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в связи с установлением в пункте 14.1 Аукционной документации по передаче в аренду автогрейдера срока подписания договора аренды менее чем десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов;

  Частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 Вместе с тем рассматривая вышеуказанные дела, было установлено следующее:

 После принятия Административного регламента по выдаче характеристики утвержденного Постановлением №101 от 01.06.2013 в Администрацию МО «Теучежский район» за выдачей характеристики объекта лицензирования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующие субъекты не обращались.

   Передача в аренду автогрейдера со сроком подписания договора аренды менее чем десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов также не могли повлиять на конкуренцию и принести, какие либо негативные последствия.

   Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о малозначительности совершенных административных правонарушениях.

   Кроме того Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-24/15-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с утверждением пункта 1.8, 2.3 и 2.2 Административного регламента по аренде земельных участков утвержденного Постановлением №33 от 05.03.2011 в части ограничения индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности и размещения информации только на официальном сайте администрации МО «Теучежский район»;

         Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-26/17.1-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  части 5 и 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги в утвержденном Постановлением от 05.03.2011 №30 административном регламенте «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды», а также размещения информации о проведении аукционов в газете «Теучежские вести».

         Данные совершенные действия содержат состав административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 Частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

          Письмом от 05.09.2013г. №1763 у Администрации МО «Теучежский район»  была запрошена информация о должностном лице администрации МО «Теучежский район»,  ответственном (в соответствии с статьей 2.4 КоАП РФ) за разработку и подготовку вышеуказанных нормативных документов (Ф.И.О.; занимаемая должность; копия приказа о назначении на должность).

    Согласно предоставленной Администрацией МО «Теучежский район» информацией от 16.09.2013г. №01-23-3047 ответственном за разработку и подготовку вышеуказанных нормативных документов лицом является - <…>

    Исходя из вышеизложенного,  в действиях должностного лица администрации МО «Теучежский район» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленного статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему.

         Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

         Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

         Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  (далее - КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

          1. Признать в действиях должностного лица администрации  МО «Теучежский район» <…> нарушение части 1 статьи 15  и части 5 и 6 статьи 17.1  Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на <…> административный штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

         В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

         В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

         Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

         В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

         Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

         Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 016000 140

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-124/13

 

"29"ноября 2013г.                                                                                                     г.Майкоп

         Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Кубашичев Аслан Капланович рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №А-124/13, возбужденного в отношении должностного лица МО «Теучежский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

         Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-124/13 отсутствуют.

 В соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»). По итогам проверки выявлены следующие нарушения антимонопольного законодательства:

          Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-23/15-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с утверждением пункта 18 Административного регламента по выдаче характеристики утвержденного Постановлением №101 от 01.06.2013 в части отказа в выдаче характеристики объекта лицензирования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, в том числе по основанию наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

    Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-25/17.1-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  часть 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в связи с установлением в пункте 14.1 Аукционной документации по передаче в аренду автогрейдера срока подписания договора аренды менее чем десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов;

  Частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 Вместе с тем рассматривая вышеуказанные дела, было установлено следующее:

 После принятия Административного регламента по выдаче характеристики утвержденного Постановлением №101 от 01.06.2013 в Администрацию МО «Теучежский район» за выдачей характеристики объекта лицензирования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующие субъекты не обращались.

   Передача в аренду автогрейдера со сроком подписания договора аренды менее чем десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов также не могли повлиять на конкуренцию и принести, какие либо негативные последствия.

   Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о малозначительности совершенных административных правонарушениях.

   Кроме того Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-24/15-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с утверждением пункта 1.8, 2.3 и 2.2 Административного регламента по аренде земельных участков утвержденного Постановлением №33 от 05.03.2011 в части ограничения индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности и размещения информации только на официальном сайте администрации МО «Теучежский район»;

         Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела №А-26/17.1-13 признала Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  части 5 и 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги в утвержденном Постановлением от 05.03.2011 №30 административном регламенте «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды», а также размещения информации о проведении аукционов в газете «Теучежские вести».

         Данные совершенные действия содержат состав административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 Частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

          Письмом от 05.09.2013г. №1763 у Администрации МО «Теучежский район»  была запрошена информация о должностном лице администрации МО «Теучежский район»,  ответственном (в соответствии с статьей 2.4 КоАП РФ) за разработку и подготовку вышеуказанных нормативных документов (Ф.И.О.; занимаемая должность; копия приказа о назначении на должность).

    Согласно предоставленной Администрацией МО «Теучежский район» информацией от 16.09.2013г. №01-23-3047 ответственном за разработку и подготовку вышеуказанных нормативных документов лицом является - <…>

    Исходя из вышеизложенного,  в действиях должностного лица администрации МО «Теучежский район» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленного статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему.

         Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

         Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

         Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  (далее - КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

          1. Признать в действиях должностного лица администрации  МО «Теучежский район» <…> нарушение части 1 статьи 15  и части 5 и 6 статьи 17.1  Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на <…> административный штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

         В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

         В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

         Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

         В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

         Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

         Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 016000 140

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-124/13 [format] => [safe_value] => № А-124/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 09:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 09:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385717804 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )