Решение по делу № А-35/17.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации МО "Хатукайское сельское поселение"

Номер дела: № А-35/17.1-13
Дата публикации: 27 ноября 2013, 14:49

Резолютивная часть оглашена 26.11.2013

Решение в полном объеме изготовлено 27.11.2013

                                     

 

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-35/17.1-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль А.Ш.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; главный специалист-эксперт Управления Рыбина А.Т.; ведущий специалист – эксперт Управления Вдовина О.Ю.,

в отсутствии представителя администрации муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» о месте и времени рассмотрения дела администрация МО «Хатукайское сельское поселение» надлежащим образом уведомлена, рассмотрев дело № А-35/17.1-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» (Республика Адыгея, а. Хатукай, ул.Мира, 37) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушении порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества (договор аренды имущества от 01.03.2013г. заключенный с МП «Хатукайское»)

      

 УСТАНОВИЛА:

            В соответствии с обращениями Главы Республики Адыгея от 22.07.2013, от 16.08.2013, от 26.08.2013 №02-434/13-0, направленных в целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479, Адыгейское УФАС России провело проверку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целях выявления признаков аффилированности руководителей указанных предприятий и должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, а также нарушений антимонопольного законодательства при заключении договоров с органами местного самоуправления.

    По итогам проведенной проверки были выявлены признаки нарушения Администрацией МО «Хатукайское сельское поселение» антимонопольного законодательства.  

Так, между Администрацией муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» и муниципальным предприятием «Хатукайское» заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества от 01.03.2013г., без проведения процедуры торгов.

  В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в том числе государственным и муниципальным учреждениям.

В силу частей 1 и 2 статьи 9.1. Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

Муниципальное предприятие «Хатукайское» по своей организационно-правовой форме не является муниципальным учреждением.

Передача хозяйствующему субъекту МП «Хатукайское» муниципального имущества без проведения торгов обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, и является муниципальной преференцией.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Главой 9 Закона о защите конкуренции установлен порядок оказания государственных или муниципальных преференций, в соответствии с которым определены допустимые случаи оказания таких преференций.    

В соответствии с пунктом 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Администрация МО «Хатукайское сельское поселение» с  заявлением о даче согласия на предоставление МП «Хатукайское» муниципальной преференции в Адыгейское УФАС России не обращалось.

 Таким образом, действия Администрации МО «Хатукайское сельское поселение» по передаче в аренду муниципальному предприятию «Хатукайское» муниципального недвижимого имущества нарушают порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установленный частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и пункт 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции в части предоставления муниципальной преференции МП «Хатукайское» в нарушении требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции. 

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать администрацию муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» нарушившей  часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи муниципального недвижимого имущества в аренду муниципальному предприятию «Хатукайское» без проведения процедуры торгов (договор аренды от 01.03.2013г).

2.  Признать администрацию муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» нарушившей пункт 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции в части предоставления муниципальной преференции МП «Хатукайское» в нарушении требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции. 

3.    Выдать администрации муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

   Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

   Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8389 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № А-35/17.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации МО "Хатукайское сельское поселение" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8390 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385549541 [changed] => 1385549541 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385549541 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть оглашена 26.11.2013

Решение в полном объеме изготовлено 27.11.2013

                                     

 

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-35/17.1-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль А.Ш.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; главный специалист-эксперт Управления Рыбина А.Т.; ведущий специалист – эксперт Управления Вдовина О.Ю.,

в отсутствии представителя администрации муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» о месте и времени рассмотрения дела администрация МО «Хатукайское сельское поселение» надлежащим образом уведомлена, рассмотрев дело № А-35/17.1-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» (Республика Адыгея, а. Хатукай, ул.Мира, 37) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушении порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества (договор аренды имущества от 01.03.2013г. заключенный с МП «Хатукайское»)

      

 УСТАНОВИЛА:

            В соответствии с обращениями Главы Республики Адыгея от 22.07.2013, от 16.08.2013, от 26.08.2013 №02-434/13-0, направленных в целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479, Адыгейское УФАС России провело проверку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целях выявления признаков аффилированности руководителей указанных предприятий и должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, а также нарушений антимонопольного законодательства при заключении договоров с органами местного самоуправления.

    По итогам проведенной проверки были выявлены признаки нарушения Администрацией МО «Хатукайское сельское поселение» антимонопольного законодательства.  

Так, между Администрацией муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» и муниципальным предприятием «Хатукайское» заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества от 01.03.2013г., без проведения процедуры торгов.

  В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в том числе государственным и муниципальным учреждениям.

В силу частей 1 и 2 статьи 9.1. Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

Муниципальное предприятие «Хатукайское» по своей организационно-правовой форме не является муниципальным учреждением.

Передача хозяйствующему субъекту МП «Хатукайское» муниципального имущества без проведения торгов обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, и является муниципальной преференцией.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Главой 9 Закона о защите конкуренции установлен порядок оказания государственных или муниципальных преференций, в соответствии с которым определены допустимые случаи оказания таких преференций.    

В соответствии с пунктом 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Администрация МО «Хатукайское сельское поселение» с  заявлением о даче согласия на предоставление МП «Хатукайское» муниципальной преференции в Адыгейское УФАС России не обращалось.

 Таким образом, действия Администрации МО «Хатукайское сельское поселение» по передаче в аренду муниципальному предприятию «Хатукайское» муниципального недвижимого имущества нарушают порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установленный частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и пункт 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции в части предоставления муниципальной преференции МП «Хатукайское» в нарушении требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции. 

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать администрацию муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» нарушившей  часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи муниципального недвижимого имущества в аренду муниципальному предприятию «Хатукайское» без проведения процедуры торгов (договор аренды от 01.03.2013г).

2.  Признать администрацию муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» нарушившей пункт 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции в части предоставления муниципальной преференции МП «Хатукайское» в нарушении требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции. 

3.    Выдать администрации муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

   Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

   Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть оглашена 26.11.2013

Решение в полном объеме изготовлено 27.11.2013

                                     

 

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-35/17.1-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль А.Ш.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; главный специалист-эксперт Управления Рыбина А.Т.; ведущий специалист – эксперт Управления Вдовина О.Ю.,

в отсутствии представителя администрации муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» о месте и времени рассмотрения дела администрация МО «Хатукайское сельское поселение» надлежащим образом уведомлена, рассмотрев дело № А-35/17.1-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» (Республика Адыгея, а. Хатукай, ул.Мира, 37) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушении порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества (договор аренды имущества от 01.03.2013г. заключенный с МП «Хатукайское»)

      

 УСТАНОВИЛА:

            В соответствии с обращениями Главы Республики Адыгея от 22.07.2013, от 16.08.2013, от 26.08.2013 №02-434/13-0, направленных в целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479, Адыгейское УФАС России провело проверку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целях выявления признаков аффилированности руководителей указанных предприятий и должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, а также нарушений антимонопольного законодательства при заключении договоров с органами местного самоуправления.

    По итогам проведенной проверки были выявлены признаки нарушения Администрацией МО «Хатукайское сельское поселение» антимонопольного законодательства.  

Так, между Администрацией муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» и муниципальным предприятием «Хатукайское» заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества от 01.03.2013г., без проведения процедуры торгов.

  В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в том числе государственным и муниципальным учреждениям.

В силу частей 1 и 2 статьи 9.1. Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

Муниципальное предприятие «Хатукайское» по своей организационно-правовой форме не является муниципальным учреждением.

Передача хозяйствующему субъекту МП «Хатукайское» муниципального имущества без проведения торгов обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, и является муниципальной преференцией.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Главой 9 Закона о защите конкуренции установлен порядок оказания государственных или муниципальных преференций, в соответствии с которым определены допустимые случаи оказания таких преференций.    

В соответствии с пунктом 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Администрация МО «Хатукайское сельское поселение» с  заявлением о даче согласия на предоставление МП «Хатукайское» муниципальной преференции в Адыгейское УФАС России не обращалось.

 Таким образом, действия Администрации МО «Хатукайское сельское поселение» по передаче в аренду муниципальному предприятию «Хатукайское» муниципального недвижимого имущества нарушают порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установленный частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и пункт 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции в части предоставления муниципальной преференции МП «Хатукайское» в нарушении требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции. 

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать администрацию муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» нарушившей  часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи муниципального недвижимого имущества в аренду муниципальному предприятию «Хатукайское» без проведения процедуры торгов (договор аренды от 01.03.2013г).

2.  Признать администрацию муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» нарушившей пункт 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции в части предоставления муниципальной преференции МП «Хатукайское» в нарушении требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции. 

3.    Выдать администрации муниципального образования «Хатукайское сельское поселение» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

   Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

   Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-35/17.1-13 [format] => [safe_value] => № А-35/17.1-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385549541 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )