Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-102/13

Номер дела: № А-102/13
Дата публикации: 12 августа 2013, 14:33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-102/13

«12» августа 2013г.                                                                                г. Майкоп

 

         Временно исполняющий обязанности руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович,  рассмотрев протокол  и материалы дела  об административном правонарушении №А-102/13, возбужденного в отношении <…> по развитию и реализации услуг филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-102/13 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии <…> филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…>          

        Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрено дело №А-15/10-13 возбужденное по признакам нарушения ОАО «Кубаньэнерго» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

        В Управление поступило заявление ООО «Компания Энерт» от 31.01.2013 №05 по вопросу обоснованности отказа Адыгейских электрических сетей ОАО «Кубаньэнерго» в выдаче технических условий на увеличение мощности на 200 кВт. Точкой поставки является: Дробильно-сортировочная установка ст.Ханская, с разрешенной мощностью 450 кВт категория надежности - 3, источник электроснабжения ПС 110/10 кВ «Промзона».

          Управление усмотрело в действиях ОАО «Кубаньэнерго» наличие признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно необоснованный отказ либо уклонение в направлении заявителю подписанного проекта договора и выдаче технических условий на увеличение мощности на 200 кВт.

          ОАО «Кубаньэнерго» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии.

            Пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Действия ОАО «Кубаньэнерго» занимающего доминирующее положение, в части нарушения срока и порядка рассмотрения заявок ООО «Компания Энерт», предусмотренных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям утвержденных Постановлением Правительства №861 от 27.12.2004,  ущемляют интересы заявителя на право увеличения мощности его энергопринимающего устройства, что является злоупотреблением доминирующим положением и Решением Комиссии Адыгейского УФАС России от 10.06.2013г. по делу №А-15/10-13  признаны нарушившими пункт 5  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

           В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться  совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

    В соответствии с предоставленной Адыгейским электрическими сетями ОАО «Кубаньэнерго» информацией от 15.07.2013г. №АдЭС/303/148 лицом ответственным за данное нарушение законодательства является <…>филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…>  

            Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3. КоАП РФ послужило  повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.

            В соответствии с статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

          <…>открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…> постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №А-133/12 от 03.12.2012 года был признан виновным в нарушении требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данный административный штраф был оплачен 19.04.2013г.

         Таким образом,  заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…> совершил однородное административное правонарушение.

 Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

          В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

          В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

          Событием административного правонарушения является осуществление действий ОАО «Кубаньэнерго», признанных злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в части ущемления интересов потребителя электрической энергии, на право увеличения мощности его энергопринимающего устройства.

    Таким образом, событие административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП установлено Решением Комиссии Адыгейского УФАС России от 10.06.2013 по делу № А-15/10-13.

    Административное правонарушение совершено в январе 2012г. Место совершения административного правонарушения г. Майкоп.

         <…> филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…> как должностное лицо имел возможность для соблюдения действующего законодательства. Однако им не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного правонарушения, что свидетельствует о наличии в действиях  <…> вины.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.            <…> виновным в нарушении требований  пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.            В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить <…> административный штраф в размере 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

stdClass Object ( [vid] => 7924 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-102/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7925 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376304008 [changed] => 1376304008 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376304008 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-102/13

«12» августа 2013г.                                                                                г. Майкоп

 

         Временно исполняющий обязанности руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович,  рассмотрев протокол  и материалы дела  об административном правонарушении №А-102/13, возбужденного в отношении <…> по развитию и реализации услуг филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-102/13 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии <…> филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…>          

        Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрено дело №А-15/10-13 возбужденное по признакам нарушения ОАО «Кубаньэнерго» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

        В Управление поступило заявление ООО «Компания Энерт» от 31.01.2013 №05 по вопросу обоснованности отказа Адыгейских электрических сетей ОАО «Кубаньэнерго» в выдаче технических условий на увеличение мощности на 200 кВт. Точкой поставки является: Дробильно-сортировочная установка ст.Ханская, с разрешенной мощностью 450 кВт категория надежности - 3, источник электроснабжения ПС 110/10 кВ «Промзона».

          Управление усмотрело в действиях ОАО «Кубаньэнерго» наличие признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно необоснованный отказ либо уклонение в направлении заявителю подписанного проекта договора и выдаче технических условий на увеличение мощности на 200 кВт.

          ОАО «Кубаньэнерго» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии.

            Пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Действия ОАО «Кубаньэнерго» занимающего доминирующее положение, в части нарушения срока и порядка рассмотрения заявок ООО «Компания Энерт», предусмотренных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям утвержденных Постановлением Правительства №861 от 27.12.2004,  ущемляют интересы заявителя на право увеличения мощности его энергопринимающего устройства, что является злоупотреблением доминирующим положением и Решением Комиссии Адыгейского УФАС России от 10.06.2013г. по делу №А-15/10-13  признаны нарушившими пункт 5  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

           В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться  совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

    В соответствии с предоставленной Адыгейским электрическими сетями ОАО «Кубаньэнерго» информацией от 15.07.2013г. №АдЭС/303/148 лицом ответственным за данное нарушение законодательства является <…>филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…>  

            Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3. КоАП РФ послужило  повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.

            В соответствии с статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

          <…>открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…> постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №А-133/12 от 03.12.2012 года был признан виновным в нарушении требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данный административный штраф был оплачен 19.04.2013г.

         Таким образом,  заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…> совершил однородное административное правонарушение.

 Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

          В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

          В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

          Событием административного правонарушения является осуществление действий ОАО «Кубаньэнерго», признанных злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в части ущемления интересов потребителя электрической энергии, на право увеличения мощности его энергопринимающего устройства.

    Таким образом, событие административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП установлено Решением Комиссии Адыгейского УФАС России от 10.06.2013 по делу № А-15/10-13.

    Административное правонарушение совершено в январе 2012г. Место совершения административного правонарушения г. Майкоп.

         <…> филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…> как должностное лицо имел возможность для соблюдения действующего законодательства. Однако им не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного правонарушения, что свидетельствует о наличии в действиях  <…> вины.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.            <…> виновным в нарушении требований  пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.            В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить <…> административный штраф в размере 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-102/13

«12» августа 2013г.                                                                                г. Майкоп

 

         Временно исполняющий обязанности руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович,  рассмотрев протокол  и материалы дела  об административном правонарушении №А-102/13, возбужденного в отношении <…> по развитию и реализации услуг филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-102/13 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии <…> филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…>          

        Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрено дело №А-15/10-13 возбужденное по признакам нарушения ОАО «Кубаньэнерго» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

        В Управление поступило заявление ООО «Компания Энерт» от 31.01.2013 №05 по вопросу обоснованности отказа Адыгейских электрических сетей ОАО «Кубаньэнерго» в выдаче технических условий на увеличение мощности на 200 кВт. Точкой поставки является: Дробильно-сортировочная установка ст.Ханская, с разрешенной мощностью 450 кВт категория надежности - 3, источник электроснабжения ПС 110/10 кВ «Промзона».

          Управление усмотрело в действиях ОАО «Кубаньэнерго» наличие признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно необоснованный отказ либо уклонение в направлении заявителю подписанного проекта договора и выдаче технических условий на увеличение мощности на 200 кВт.

          ОАО «Кубаньэнерго» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии.

            Пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Действия ОАО «Кубаньэнерго» занимающего доминирующее положение, в части нарушения срока и порядка рассмотрения заявок ООО «Компания Энерт», предусмотренных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям утвержденных Постановлением Правительства №861 от 27.12.2004,  ущемляют интересы заявителя на право увеличения мощности его энергопринимающего устройства, что является злоупотреблением доминирующим положением и Решением Комиссии Адыгейского УФАС России от 10.06.2013г. по делу №А-15/10-13  признаны нарушившими пункт 5  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

           В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться  совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

    В соответствии с предоставленной Адыгейским электрическими сетями ОАО «Кубаньэнерго» информацией от 15.07.2013г. №АдЭС/303/148 лицом ответственным за данное нарушение законодательства является <…>филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…>  

            Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3. КоАП РФ послужило  повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.

            В соответствии с статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

          <…>открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…> постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №А-133/12 от 03.12.2012 года был признан виновным в нарушении требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данный административный штраф был оплачен 19.04.2013г.

         Таким образом,  заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…> совершил однородное административное правонарушение.

 Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

          В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

          В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

          Событием административного правонарушения является осуществление действий ОАО «Кубаньэнерго», признанных злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в части ущемления интересов потребителя электрической энергии, на право увеличения мощности его энергопринимающего устройства.

    Таким образом, событие административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП установлено Решением Комиссии Адыгейского УФАС России от 10.06.2013 по делу № А-15/10-13.

    Административное правонарушение совершено в январе 2012г. Место совершения административного правонарушения г. Майкоп.

         <…> филиала открытого акционерного общества «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети, <…> как должностное лицо имел возможность для соблюдения действующего законодательства. Однако им не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного правонарушения, что свидетельствует о наличии в действиях  <…> вины.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.            <…> виновным в нарушении требований  пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.            В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить <…> административный штраф в размере 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-102/13 [format] => [safe_value] => № А-102/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 10:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 10:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376304008 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )