Решение по жалобе ЗАО «Компания «Интермедсервис»

Номер дела: К-07/13
Дата публикации: 31 января 2013, 15:40

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К-07/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 30.01.2013

Решение в полном объеме изготовлено 31.01.2013

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления Женетля А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления        Точиева Б. Б., ведущих специалистов - экспертов Управления – Вдовиной О. Ю., Хачемизовой З. К. и Хацаца А. К., в присутствии представителей Министерства финансов Республики Адыгея (далее – Уполномоченный орган) - <…> (доверенность от 09.04.2012), Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» - <…> (доверенности от 30.01.2013), рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 (далее – Административный регламент) жалобу ЗАО «Компания «Интермедсервис» (далее - Заявитель) от 24.01.2013 №271-28-06/ИМС  на действия единой комиссии Уполномоченного органа по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку, монтаж и наладку стационарного компьютерного томографа с принадлежностями для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» в рамках программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея на 2011-2012 годы (далее - Аукцион)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом 24.11.2012 на официальном сайте zakupki.gov.ru (далее – сайт)  и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» размещены извещение и документация Аукциона (реестровый номер закупки 0176200000112001008). Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница». Начальная (максимальная) цена контракта – 36 000 000 (Тридцать шесть миллионов) рублей. Источник финансирования – субсидии из федерального фонда ОМС в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея 2011-2012 годы.

Документация об Аукционе утверждена Заказчиком в лице главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» <…> 23.11.2012 г., а после внесения в нее изменений в соответствии с предписанием Адыгейского УФАС России - 29.12.2012.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 24.01.2013 г. поступила жалоба Заявителя от 24.01.2013 №271 -28- 06/ИМС на неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе, поскольку, по его мнению, в первой части заявки на участие в аукционе ЗАО «Компания «Интермедсервис» предложило в п. 1.6.7 значение лучшее, чем требовалось Заказчиком в техническом задании: «максимальное время непрерывной работы» - 120 сек, при этом в п. 1.6.7 таблицы части 4 документации об аукционе «Техническое задание» установлено требуемое значение: «максимальное время непрерывной работы» - 100 сек.

Кроме того, Заявитель указал в жалобе, что Единая комиссия не направила оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок, т.к. на сайте размещен протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2012 (недействующая редакция), что является существенным  нарушением его прав и нарушением норм действующего законодательства (части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов), в связи с чем просит выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об отмене протоколов Единой комиссии, повторном проведении рассмотрения первых частей заявок и проведении процедуры торгов.

Письмами Адыгейского УФАС России от 25.01.2012 №№ 133,134,135 Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки направлены уведомления о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

В адрес Заявителя также было направлено уведомление от 25.01.2012 №136 (заказным письмом, факсом, электронной почтой) о дате, времени и месте рассмотрения его жалобы, однако, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

Информация о времени и месте рассмотрения жалобы, текст жалобы  были размещены на сайте 25.01.2012 в реестре жалоб.

В связи с тем, что Комиссия УФАС ранее уже осуществила внеплановую проверку указанного размещения заказа №0176200000112001008 в ходе рассмотрения жалобы ООО «Альмомедикал» от 19.12.2012 № 128 и по результатам проверки  выдала Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в ходе рассмотрения жалобы Заявителя была осуществлена проверка исполнения указанного предписания.

Комиссия УФАС установила, что Единая комиссия и Заказчик  исполнили предписание Комиссии УФАС: отменен протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2012,  внесены изменения в документацию об аукционе, в том числе включена в нее инструкция по заполнению заявки, в техническом задании документации об аукционе из наименования параметров товара исключены содержание значений параметров товара, которые были перенесены в колонку «Требуемые значения» и.т.д.

Извещение и документацию об аукционе с изменениями размещены  на сайте 30.12.2012.

В соответствии с частями 1, 2  статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренными частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об открытом аукционе в электронной форме разрабатывается заказчиком и должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ,  об условиях исполнения контракта:  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Согласно части 4 указанной статьи в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, в силу положений Закона о размещении заказов Заказчик вправе определить в документации об аукционе требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

Заказчиком в техническом задании документации об аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов были установлены требования к параметрам товара, являющегося предметом аукциона, при этом указаны используемые для определения потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные  значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.01.2012 (далее – протокол) на участие в Аукционе подали заявки 5 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия отказала 2  участникам размещения заказа в допуске к участию в Аукционе, при этом, 3 участника размещения заказа, допущенные к участию в Аукционе, предложили к поставке компьютерные томографы разных производителей.

Заявителю Единой комиссией отказано в допуске к участию в аукционе (защищенный номер заявки 4236182), как указано в протоколе:  «на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ, заявка не соответствует части 4 документации об аукционе «Техническое задание» (Максимальное время непрерывной работы генератора в п. 1.6.7 таблицы первой части заявки участника размещения заказа не соответствует значению, установленному в п. 1.6.7 таблицы части 4 документации об аукционе «Техническое задание»)».

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пунктом 1.6.7. Технического задания документации Аукциона установлен параметр  «Максимальное время непрерывной работы» и требуемое значение -100 сек.

В первой части заявки Заявителя, поданной 14.01.2013 на участие в аукционе (номер заявки 4236182) в 1.6.7 указан  параметр  «Максимальное время непрерывной работы» и значение - 120 сек., что не соответствует значению, установленному Заказчиком в пункте 1.6.7 Технического задания документации Аукциона - 100 сек. (при этом в первой части заявки, поданной Заявителем 14.12.2012 (номер заявки 4058154) до выдачи  Комиссией УФАС предписания об устранении нарушений, в  п. 1.6.7 Заявителем было указано значение, соответствующее установленному Заказчиком в п. 1.6.7 технического задания «Максимальное время непрерывной работы генератора» – 100 сек.).

Таким образом, представленные в пункте 1.6.7 заявки Заявителя (номер заявки 4236182) сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа не соответствуют значению, установленному Заказчиком в   Техническом задании документации Аукциона в пункте 1.6.7.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту 4.1.3 пункта 4  «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме»:

«Если документация не содержит указания на товарные знаки требуемых к поставке товаров, но содержит характеристики таких товаров, установленные в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и их товарные знаки (при наличии). При этом наименования, количество и значения показателей товара, содержащиеся в первой части заявки участника размещения заказа, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании.

С учетом изложенного, Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основанию, указанному в Протоколе, а именно: «на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ, заявка не соответствует части 4 документации об аукционе «Техническое задание»(Максимальное время непрерывной работы генератора в п. 1.6.7 таблицы первой части заявки участника размещения заказа не соответствует значению, установленному в п. 1.6.7 таблицы части 4 документации об аукционе «Техническое задание»).

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя представитель Уполномоченного органа сообщила, что при проведении Аукциона Уполномоченный орган действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, направил протокол рассмотрения первых частей заявок оператору электронной площадки 18.01.2013 и представил в качестве доказательства копию направленного протокола оператору электронной площадки, распечатанного из личного кабинета.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: «На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки».

В соответствии с частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

На сайте, во вкладке «Журнал событий» указанного размещения заказа имеется запись  о том, что протокол рассмотрения первых частей заявок получен 18.01.2013 от оператора электронной площадки, что свидетельствует о своевременном направлении указанного протокола Уполномоченным органом.

Таким образом, в соответствии с Законом о размещении заказов протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не размещается Заказчиком, Оператором электронной площадки в открытом доступе в сети "Интернет".

Оператор электронной площадки в соответствии частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  направил в адрес Заявителя, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом Единой комиссией решении в отношении поданной им заявки на участие в открытом аукционе.

Таким образом, доводы Заявителя  о нарушении Единой комиссией Уполномоченного органа части  6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не обоснованны.

С учетом изложенного, руководствуясь главой 8 и статьей 17 Закона о размещении заказов, а также Административным регламентом, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Компания «Интермедсервис» от 24.01.2013 №271-28-06/ИМС  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7260 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Компания «Интермедсервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7261 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363002184 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К-07/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 30.01.2013

Решение в полном объеме изготовлено 31.01.2013

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления Женетля А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления        Точиева Б. Б., ведущих специалистов - экспертов Управления – Вдовиной О. Ю., Хачемизовой З. К. и Хацаца А. К., в присутствии представителей Министерства финансов Республики Адыгея (далее – Уполномоченный орган) - <…> (доверенность от 09.04.2012), Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» - <…> (доверенности от 30.01.2013), рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 (далее – Административный регламент) жалобу ЗАО «Компания «Интермедсервис» (далее - Заявитель) от 24.01.2013 №271-28-06/ИМС  на действия единой комиссии Уполномоченного органа по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку, монтаж и наладку стационарного компьютерного томографа с принадлежностями для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» в рамках программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея на 2011-2012 годы (далее - Аукцион)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом 24.11.2012 на официальном сайте zakupki.gov.ru (далее – сайт)  и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» размещены извещение и документация Аукциона (реестровый номер закупки 0176200000112001008). Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница». Начальная (максимальная) цена контракта – 36 000 000 (Тридцать шесть миллионов) рублей. Источник финансирования – субсидии из федерального фонда ОМС в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея 2011-2012 годы.

Документация об Аукционе утверждена Заказчиком в лице главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» <…> 23.11.2012 г., а после внесения в нее изменений в соответствии с предписанием Адыгейского УФАС России - 29.12.2012.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 24.01.2013 г. поступила жалоба Заявителя от 24.01.2013 №271 -28- 06/ИМС на неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе, поскольку, по его мнению, в первой части заявки на участие в аукционе ЗАО «Компания «Интермедсервис» предложило в п. 1.6.7 значение лучшее, чем требовалось Заказчиком в техническом задании: «максимальное время непрерывной работы» - 120 сек, при этом в п. 1.6.7 таблицы части 4 документации об аукционе «Техническое задание» установлено требуемое значение: «максимальное время непрерывной работы» - 100 сек.

Кроме того, Заявитель указал в жалобе, что Единая комиссия не направила оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок, т.к. на сайте размещен протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2012 (недействующая редакция), что является существенным  нарушением его прав и нарушением норм действующего законодательства (части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов), в связи с чем просит выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об отмене протоколов Единой комиссии, повторном проведении рассмотрения первых частей заявок и проведении процедуры торгов.

Письмами Адыгейского УФАС России от 25.01.2012 №№ 133,134,135 Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки направлены уведомления о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

В адрес Заявителя также было направлено уведомление от 25.01.2012 №136 (заказным письмом, факсом, электронной почтой) о дате, времени и месте рассмотрения его жалобы, однако, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

Информация о времени и месте рассмотрения жалобы, текст жалобы  были размещены на сайте 25.01.2012 в реестре жалоб.

В связи с тем, что Комиссия УФАС ранее уже осуществила внеплановую проверку указанного размещения заказа №0176200000112001008 в ходе рассмотрения жалобы ООО «Альмомедикал» от 19.12.2012 № 128 и по результатам проверки  выдала Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в ходе рассмотрения жалобы Заявителя была осуществлена проверка исполнения указанного предписания.

Комиссия УФАС установила, что Единая комиссия и Заказчик  исполнили предписание Комиссии УФАС: отменен протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2012,  внесены изменения в документацию об аукционе, в том числе включена в нее инструкция по заполнению заявки, в техническом задании документации об аукционе из наименования параметров товара исключены содержание значений параметров товара, которые были перенесены в колонку «Требуемые значения» и.т.д.

Извещение и документацию об аукционе с изменениями размещены  на сайте 30.12.2012.

В соответствии с частями 1, 2  статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренными частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об открытом аукционе в электронной форме разрабатывается заказчиком и должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ,  об условиях исполнения контракта:  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Согласно части 4 указанной статьи в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, в силу положений Закона о размещении заказов Заказчик вправе определить в документации об аукционе требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

Заказчиком в техническом задании документации об аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов были установлены требования к параметрам товара, являющегося предметом аукциона, при этом указаны используемые для определения потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные  значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.01.2012 (далее – протокол) на участие в Аукционе подали заявки 5 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия отказала 2  участникам размещения заказа в допуске к участию в Аукционе, при этом, 3 участника размещения заказа, допущенные к участию в Аукционе, предложили к поставке компьютерные томографы разных производителей.

Заявителю Единой комиссией отказано в допуске к участию в аукционе (защищенный номер заявки 4236182), как указано в протоколе:  «на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ, заявка не соответствует части 4 документации об аукционе «Техническое задание» (Максимальное время непрерывной работы генератора в п. 1.6.7 таблицы первой части заявки участника размещения заказа не соответствует значению, установленному в п. 1.6.7 таблицы части 4 документации об аукционе «Техническое задание»)».

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пунктом 1.6.7. Технического задания документации Аукциона установлен параметр  «Максимальное время непрерывной работы» и требуемое значение -100 сек.

В первой части заявки Заявителя, поданной 14.01.2013 на участие в аукционе (номер заявки 4236182) в 1.6.7 указан  параметр  «Максимальное время непрерывной работы» и значение - 120 сек., что не соответствует значению, установленному Заказчиком в пункте 1.6.7 Технического задания документации Аукциона - 100 сек. (при этом в первой части заявки, поданной Заявителем 14.12.2012 (номер заявки 4058154) до выдачи  Комиссией УФАС предписания об устранении нарушений, в  п. 1.6.7 Заявителем было указано значение, соответствующее установленному Заказчиком в п. 1.6.7 технического задания «Максимальное время непрерывной работы генератора» – 100 сек.).

Таким образом, представленные в пункте 1.6.7 заявки Заявителя (номер заявки 4236182) сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа не соответствуют значению, установленному Заказчиком в   Техническом задании документации Аукциона в пункте 1.6.7.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту 4.1.3 пункта 4  «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме»:

«Если документация не содержит указания на товарные знаки требуемых к поставке товаров, но содержит характеристики таких товаров, установленные в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и их товарные знаки (при наличии). При этом наименования, количество и значения показателей товара, содержащиеся в первой части заявки участника размещения заказа, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании.

С учетом изложенного, Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основанию, указанному в Протоколе, а именно: «на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ, заявка не соответствует части 4 документации об аукционе «Техническое задание»(Максимальное время непрерывной работы генератора в п. 1.6.7 таблицы первой части заявки участника размещения заказа не соответствует значению, установленному в п. 1.6.7 таблицы части 4 документации об аукционе «Техническое задание»).

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя представитель Уполномоченного органа сообщила, что при проведении Аукциона Уполномоченный орган действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, направил протокол рассмотрения первых частей заявок оператору электронной площадки 18.01.2013 и представил в качестве доказательства копию направленного протокола оператору электронной площадки, распечатанного из личного кабинета.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: «На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки».

В соответствии с частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

На сайте, во вкладке «Журнал событий» указанного размещения заказа имеется запись  о том, что протокол рассмотрения первых частей заявок получен 18.01.2013 от оператора электронной площадки, что свидетельствует о своевременном направлении указанного протокола Уполномоченным органом.

Таким образом, в соответствии с Законом о размещении заказов протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не размещается Заказчиком, Оператором электронной площадки в открытом доступе в сети "Интернет".

Оператор электронной площадки в соответствии частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  направил в адрес Заявителя, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом Единой комиссией решении в отношении поданной им заявки на участие в открытом аукционе.

Таким образом, доводы Заявителя  о нарушении Единой комиссией Уполномоченного органа части  6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не обоснованны.

С учетом изложенного, руководствуясь главой 8 и статьей 17 Закона о размещении заказов, а также Административным регламентом, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Компания «Интермедсервис» от 24.01.2013 №271-28-06/ИМС  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К-07/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 30.01.2013

Решение в полном объеме изготовлено 31.01.2013

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления Женетля А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления        Точиева Б. Б., ведущих специалистов - экспертов Управления – Вдовиной О. Ю., Хачемизовой З. К. и Хацаца А. К., в присутствии представителей Министерства финансов Республики Адыгея (далее – Уполномоченный орган) - <…> (доверенность от 09.04.2012), Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» - <…> (доверенности от 30.01.2013), рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 (далее – Административный регламент) жалобу ЗАО «Компания «Интермедсервис» (далее - Заявитель) от 24.01.2013 №271-28-06/ИМС  на действия единой комиссии Уполномоченного органа по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку, монтаж и наладку стационарного компьютерного томографа с принадлежностями для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» в рамках программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея на 2011-2012 годы (далее - Аукцион)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом 24.11.2012 на официальном сайте zakupki.gov.ru (далее – сайт)  и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» размещены извещение и документация Аукциона (реестровый номер закупки 0176200000112001008). Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница». Начальная (максимальная) цена контракта – 36 000 000 (Тридцать шесть миллионов) рублей. Источник финансирования – субсидии из федерального фонда ОМС в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея 2011-2012 годы.

Документация об Аукционе утверждена Заказчиком в лице главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница» <…> 23.11.2012 г., а после внесения в нее изменений в соответствии с предписанием Адыгейского УФАС России - 29.12.2012.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 24.01.2013 г. поступила жалоба Заявителя от 24.01.2013 №271 -28- 06/ИМС на неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе, поскольку, по его мнению, в первой части заявки на участие в аукционе ЗАО «Компания «Интермедсервис» предложило в п. 1.6.7 значение лучшее, чем требовалось Заказчиком в техническом задании: «максимальное время непрерывной работы» - 120 сек, при этом в п. 1.6.7 таблицы части 4 документации об аукционе «Техническое задание» установлено требуемое значение: «максимальное время непрерывной работы» - 100 сек.

Кроме того, Заявитель указал в жалобе, что Единая комиссия не направила оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок, т.к. на сайте размещен протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2012 (недействующая редакция), что является существенным  нарушением его прав и нарушением норм действующего законодательства (части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов), в связи с чем просит выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об отмене протоколов Единой комиссии, повторном проведении рассмотрения первых частей заявок и проведении процедуры торгов.

Письмами Адыгейского УФАС России от 25.01.2012 №№ 133,134,135 Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки направлены уведомления о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

В адрес Заявителя также было направлено уведомление от 25.01.2012 №136 (заказным письмом, факсом, электронной почтой) о дате, времени и месте рассмотрения его жалобы, однако, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

Информация о времени и месте рассмотрения жалобы, текст жалобы  были размещены на сайте 25.01.2012 в реестре жалоб.

В связи с тем, что Комиссия УФАС ранее уже осуществила внеплановую проверку указанного размещения заказа №0176200000112001008 в ходе рассмотрения жалобы ООО «Альмомедикал» от 19.12.2012 № 128 и по результатам проверки  выдала Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в ходе рассмотрения жалобы Заявителя была осуществлена проверка исполнения указанного предписания.

Комиссия УФАС установила, что Единая комиссия и Заказчик  исполнили предписание Комиссии УФАС: отменен протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2012,  внесены изменения в документацию об аукционе, в том числе включена в нее инструкция по заполнению заявки, в техническом задании документации об аукционе из наименования параметров товара исключены содержание значений параметров товара, которые были перенесены в колонку «Требуемые значения» и.т.д.

Извещение и документацию об аукционе с изменениями размещены  на сайте 30.12.2012.

В соответствии с частями 1, 2  статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренными частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об открытом аукционе в электронной форме разрабатывается заказчиком и должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ,  об условиях исполнения контракта:  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Согласно части 4 указанной статьи в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, в силу положений Закона о размещении заказов Заказчик вправе определить в документации об аукционе требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

Заказчиком в техническом задании документации об аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов были установлены требования к параметрам товара, являющегося предметом аукциона, при этом указаны используемые для определения потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные  значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.01.2012 (далее – протокол) на участие в Аукционе подали заявки 5 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия отказала 2  участникам размещения заказа в допуске к участию в Аукционе, при этом, 3 участника размещения заказа, допущенные к участию в Аукционе, предложили к поставке компьютерные томографы разных производителей.

Заявителю Единой комиссией отказано в допуске к участию в аукционе (защищенный номер заявки 4236182), как указано в протоколе:  «на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ, заявка не соответствует части 4 документации об аукционе «Техническое задание» (Максимальное время непрерывной работы генератора в п. 1.6.7 таблицы первой части заявки участника размещения заказа не соответствует значению, установленному в п. 1.6.7 таблицы части 4 документации об аукционе «Техническое задание»)».

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пунктом 1.6.7. Технического задания документации Аукциона установлен параметр  «Максимальное время непрерывной работы» и требуемое значение -100 сек.

В первой части заявки Заявителя, поданной 14.01.2013 на участие в аукционе (номер заявки 4236182) в 1.6.7 указан  параметр  «Максимальное время непрерывной работы» и значение - 120 сек., что не соответствует значению, установленному Заказчиком в пункте 1.6.7 Технического задания документации Аукциона - 100 сек. (при этом в первой части заявки, поданной Заявителем 14.12.2012 (номер заявки 4058154) до выдачи  Комиссией УФАС предписания об устранении нарушений, в  п. 1.6.7 Заявителем было указано значение, соответствующее установленному Заказчиком в п. 1.6.7 технического задания «Максимальное время непрерывной работы генератора» – 100 сек.).

Таким образом, представленные в пункте 1.6.7 заявки Заявителя (номер заявки 4236182) сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа не соответствуют значению, установленному Заказчиком в   Техническом задании документации Аукциона в пункте 1.6.7.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту 4.1.3 пункта 4  «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме»:

«Если документация не содержит указания на товарные знаки требуемых к поставке товаров, но содержит характеристики таких товаров, установленные в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и их товарные знаки (при наличии). При этом наименования, количество и значения показателей товара, содержащиеся в первой части заявки участника размещения заказа, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании.

С учетом изложенного, Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основанию, указанному в Протоколе, а именно: «на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ, заявка не соответствует части 4 документации об аукционе «Техническое задание»(Максимальное время непрерывной работы генератора в п. 1.6.7 таблицы первой части заявки участника размещения заказа не соответствует значению, установленному в п. 1.6.7 таблицы части 4 документации об аукционе «Техническое задание»).

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя представитель Уполномоченного органа сообщила, что при проведении Аукциона Уполномоченный орган действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, направил протокол рассмотрения первых частей заявок оператору электронной площадки 18.01.2013 и представил в качестве доказательства копию направленного протокола оператору электронной площадки, распечатанного из личного кабинета.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: «На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки».

В соответствии с частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

На сайте, во вкладке «Журнал событий» указанного размещения заказа имеется запись  о том, что протокол рассмотрения первых частей заявок получен 18.01.2013 от оператора электронной площадки, что свидетельствует о своевременном направлении указанного протокола Уполномоченным органом.

Таким образом, в соответствии с Законом о размещении заказов протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не размещается Заказчиком, Оператором электронной площадки в открытом доступе в сети "Интернет".

Оператор электронной площадки в соответствии частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  направил в адрес Заявителя, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом Единой комиссией решении в отношении поданной им заявки на участие в открытом аукционе.

Таким образом, доводы Заявителя  о нарушении Единой комиссией Уполномоченного органа части  6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не обоснованны.

С учетом изложенного, руководствуясь главой 8 и статьей 17 Закона о размещении заказов, а также Административным регламентом, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Компания «Интермедсервис» от 24.01.2013 №271-28-06/ИМС  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К-07/13 [format] => [safe_value] => К-07/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 11:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 11:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363002184 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )