Предписание в отношении ООО "Лимонадная фабрика "Майкопская"

Номер дела: №Р-1/12-5
Дата публикации: 11 марта 2012, 11:28

 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-1/12-5

 

«11» марта 2012 г.                                                                                      г. Майкоп

 

Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);

Члены комиссии:

Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;

Вдовина Ольга Юрьевна – ведущий специалист-эксперт Управления;

Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,

на основании своего решения от 27 февраля 2012 г. по делу №Р-1/12-5 о признании недостоверной и ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», следующего содержания: «Вода минеральная питьевая природная лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная МАЙКОПСКАЯ Олимпийское качество» с изображением бутылки минеральной воды «Майкопская» и лыжника, спускающегося со склона горы, в при распространении которой использовалась олимпийская символика а именно словосочетание «Олимпийское качество», без согласования с МОК или АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», что является нарушением требований установленных пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская», в срок до 29 марта 2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», распространяющуюся », в СМИ Республики Адыгея на 1 странице газеты «Анонс программа ТВ» №51 (870) от 21.12.2011, а также с использованием средств стабильного территориального размещения, на отдельно стоящих рекламных конструкциях, расположенных в г. Майкопе, по адресу ул. Промышленная, 28 и на рекламной конструкции, установленной в г. Майкопе, Западная часть города, ул. Димитрова (перед №45 «Кровельный центр»), в которой нарушены требования установленные пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская» представить в Адыгейское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 3 апреля 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6999 [uid] => 5 [title] => Предписание в отношении ООО "Лимонадная фабрика "Майкопская" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6999 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339745421 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-1/12-5

 

«11» марта 2012 г.                                                                                      г. Майкоп

 

Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);

Члены комиссии:

Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;

Вдовина Ольга Юрьевна – ведущий специалист-эксперт Управления;

Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,

на основании своего решения от 27 февраля 2012 г. по делу №Р-1/12-5 о признании недостоверной и ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», следующего содержания: «Вода минеральная питьевая природная лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная МАЙКОПСКАЯ Олимпийское качество» с изображением бутылки минеральной воды «Майкопская» и лыжника, спускающегося со склона горы, в при распространении которой использовалась олимпийская символика а именно словосочетание «Олимпийское качество», без согласования с МОК или АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», что является нарушением требований установленных пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская», в срок до 29 марта 2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», распространяющуюся », в СМИ Республики Адыгея на 1 странице газеты «Анонс программа ТВ» №51 (870) от 21.12.2011, а также с использованием средств стабильного территориального размещения, на отдельно стоящих рекламных конструкциях, расположенных в г. Майкопе, по адресу ул. Промышленная, 28 и на рекламной конструкции, установленной в г. Майкопе, Западная часть города, ул. Димитрова (перед №45 «Кровельный центр»), в которой нарушены требования установленные пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская» представить в Адыгейское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 3 апреля 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-1/12-5

 

«11» марта 2012 г.                                                                                      г. Майкоп

 

Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);

Члены комиссии:

Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;

Вдовина Ольга Юрьевна – ведущий специалист-эксперт Управления;

Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,

на основании своего решения от 27 февраля 2012 г. по делу №Р-1/12-5 о признании недостоверной и ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», следующего содержания: «Вода минеральная питьевая природная лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная МАЙКОПСКАЯ Олимпийское качество» с изображением бутылки минеральной воды «Майкопская» и лыжника, спускающегося со склона горы, в при распространении которой использовалась олимпийская символика а именно словосочетание «Олимпийское качество», без согласования с МОК или АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», что является нарушением требований установленных пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская», в срок до 29 марта 2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», распространяющуюся », в СМИ Республики Адыгея на 1 странице газеты «Анонс программа ТВ» №51 (870) от 21.12.2011, а также с использованием средств стабильного территориального размещения, на отдельно стоящих рекламных конструкциях, расположенных в г. Майкопе, по адресу ул. Промышленная, 28 и на рекламной конструкции, установленной в г. Майкопе, Западная часть города, ул. Димитрова (перед №45 «Кровельный центр»), в которой нарушены требования установленные пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская» представить в Адыгейское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 3 апреля 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Р-1/12-5 [format] => [safe_value] => №Р-1/12-5 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-11 07:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-11 07:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339745421 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )