ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-1/12-5
«11» марта 2012 г. г. Майкоп
Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Вдовина Ольга Юрьевна – ведущий специалист-эксперт Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,
на основании своего решения от 27 февраля 2012 г. по делу №Р-1/12-5 о признании недостоверной и ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», следующего содержания: «Вода минеральная питьевая природная лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная МАЙКОПСКАЯ Олимпийское качество» с изображением бутылки минеральной воды «Майкопская» и лыжника, спускающегося со склона горы, в при распространении которой использовалась олимпийская символика а именно словосочетание «Олимпийское качество», без согласования с МОК или АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», что является нарушением требований установленных пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская», в срок до 29 марта 2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», распространяющуюся », в СМИ Республики Адыгея на 1 странице газеты «Анонс программа ТВ» №51 (870) от 21.12.2011, а также с использованием средств стабильного территориального размещения, на отдельно стоящих рекламных конструкциях, расположенных в г. Майкопе, по адресу ул. Промышленная, 28 и на рекламной конструкции, установленной в г. Майкопе, Западная часть города, ул. Димитрова (перед №45 «Кровельный центр»), в которой нарушены требования установленные пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская» представить в Адыгейское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 3 апреля 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6999
[uid] => 5
[title] => Предписание в отношении ООО "Лимонадная фабрика "Майкопская"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6999
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339745421
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-1/12-5
«11» марта 2012 г. г. Майкоп
Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Вдовина Ольга Юрьевна – ведущий специалист-эксперт Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,
на основании своего решения от 27 февраля 2012 г. по делу №Р-1/12-5 о признании недостоверной и ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», следующего содержания: «Вода минеральная питьевая природная лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная МАЙКОПСКАЯ Олимпийское качество» с изображением бутылки минеральной воды «Майкопская» и лыжника, спускающегося со склона горы, в при распространении которой использовалась олимпийская символика а именно словосочетание «Олимпийское качество», без согласования с МОК или АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», что является нарушением требований установленных пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская», в срок до 29 марта 2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», распространяющуюся », в СМИ Республики Адыгея на 1 странице газеты «Анонс программа ТВ» №51 (870) от 21.12.2011, а также с использованием средств стабильного территориального размещения, на отдельно стоящих рекламных конструкциях, расположенных в г. Майкопе, по адресу ул. Промышленная, 28 и на рекламной конструкции, установленной в г. Майкопе, Западная часть города, ул. Димитрова (перед №45 «Кровельный центр»), в которой нарушены требования установленные пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская» представить в Адыгейское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 3 апреля 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-1/12-5
«11» марта 2012 г. г. Майкоп
Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Вдовина Ольга Юрьевна – ведущий специалист-эксперт Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,
на основании своего решения от 27 февраля 2012 г. по делу №Р-1/12-5 о признании недостоверной и ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», следующего содержания: «Вода минеральная питьевая природная лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная МАЙКОПСКАЯ Олимпийское качество» с изображением бутылки минеральной воды «Майкопская» и лыжника, спускающегося со склона горы, в при распространении которой использовалась олимпийская символика а именно словосочетание «Олимпийское качество», без согласования с МОК или АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», что является нарушением требований установленных пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская», в срок до 29 марта 2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы минеральной воды «Майкопская», распространяющуюся », в СМИ Республики Адыгея на 1 странице газеты «Анонс программа ТВ» №51 (870) от 21.12.2011, а также с использованием средств стабильного территориального размещения, на отдельно стоящих рекламных конструкциях, расположенных в г. Майкопе, по адресу ул. Промышленная, 28 и на рекламной конструкции, установленной в г. Майкопе, Западная часть города, ул. Димитрова (перед №45 «Кровельный центр»), в которой нарушены требования установленные пунктами 2 и 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская» представить в Адыгейское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 3 апреля 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №Р-1/12-5
[format] =>
[safe_value] => №Р-1/12-5
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-11 07:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-11 07:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339745421
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)