Постановление по делу №АЗ-25/12

Номер дела: АЗ-25/12
Дата публикации: 29 марта 2012, 11:07

                                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-25/12

29.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении главного врача МУ «Элитовская районная больница» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-25/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-25/12 осуществлено с участием <…>, представляющей интересы <…> по доверенности от 28.03.2012 №3.

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом 29.11.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №90-ЗК на право заключить муниципальный контракт на поставку  компьютерного и периферийного оборудования для муниципального учреждения «Элитовская районная больница»  (реестровый номер закупки 0176300004711000160). Заказчик - муниципальное учреждение «Элитовская районная больница». Максимальная цена контракта –    197 000 (Сто девяносто семь тысяч) рублей. Источник финансирования - целевые средства на  внедрение современных информационных систем в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея на 2011-2012гг.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.12.2011 №90-ЗК на участие в запросе котировок №90-ЗК подали заявки два участника размещения заказа: ООО «Профи» и ООО «Торговый дом Техномаркет». По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем запроса котировок цен №90-ЗК признано ООО «Торговый дом Техномаркет», с которым заказчик заключил муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК.

Извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК определен порядок и срок оплаты товаров: оплата производится после поставки товара, определяемого в техническом задании (приложение № 1), в течение 20 дней с момента подписания сторонами Акта приема-сдачи товара.

Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Вместе с тем, пунктом 2.2 муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК, заключенного по итогам проведения запроса котировок цен №90-ЗК, предусмотрены иные условия оплаты товаров, а именно: оплата будет осуществляться безналичным расчетом после получения товара Покупателем и подписания акта приема-передачи или товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских дней, на основании выставленного счета, счета – фактуры.

Таким образом, при заключении муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК заказчиком изменены условия оплаты товара, установленные извещением о проведении запроса котировок №90-ЗК, а именно: оплата будет осуществляться безналичным расчетом после получения товара Покупателем и подписания акта приема-передачи или товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских дней, на основании выставленного счета, счета – фактуры, что является нарушением части 8 статьи 47 и части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК подписан главным врачом МУ «Элитовская РБ» <…>.

<…>

Таким образом, <…>, заключив муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК, допустила нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в ее действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

<…>

Таким образом, вина <…>  в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата заключения муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК - 22.12.2011 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МУ «Элитовская РБ» - 385433, п. Майский, ул. Заводская, 7.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать в действиях должностного лица – главного врача МУ «Элитовская РБ» <…>, при заключении муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК по итогам запроса котировок цен №90-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК, нарушение части 5  статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №90-ЗК максимальная цена контракта - 197 000 (Сто девяносто семь тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта - 1 970 (Одна тысяча девятьсот семьдесят) рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере   5 000 (Пяти тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79215520000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6930 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-25/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6930 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333523416 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-25/12

29.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении главного врача МУ «Элитовская районная больница» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-25/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-25/12 осуществлено с участием <…>, представляющей интересы <…> по доверенности от 28.03.2012 №3.

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом 29.11.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №90-ЗК на право заключить муниципальный контракт на поставку  компьютерного и периферийного оборудования для муниципального учреждения «Элитовская районная больница»  (реестровый номер закупки 0176300004711000160). Заказчик - муниципальное учреждение «Элитовская районная больница». Максимальная цена контракта –    197 000 (Сто девяносто семь тысяч) рублей. Источник финансирования - целевые средства на  внедрение современных информационных систем в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея на 2011-2012гг.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.12.2011 №90-ЗК на участие в запросе котировок №90-ЗК подали заявки два участника размещения заказа: ООО «Профи» и ООО «Торговый дом Техномаркет». По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем запроса котировок цен №90-ЗК признано ООО «Торговый дом Техномаркет», с которым заказчик заключил муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК.

Извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК определен порядок и срок оплаты товаров: оплата производится после поставки товара, определяемого в техническом задании (приложение № 1), в течение 20 дней с момента подписания сторонами Акта приема-сдачи товара.

Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Вместе с тем, пунктом 2.2 муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК, заключенного по итогам проведения запроса котировок цен №90-ЗК, предусмотрены иные условия оплаты товаров, а именно: оплата будет осуществляться безналичным расчетом после получения товара Покупателем и подписания акта приема-передачи или товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских дней, на основании выставленного счета, счета – фактуры.

Таким образом, при заключении муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК заказчиком изменены условия оплаты товара, установленные извещением о проведении запроса котировок №90-ЗК, а именно: оплата будет осуществляться безналичным расчетом после получения товара Покупателем и подписания акта приема-передачи или товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских дней, на основании выставленного счета, счета – фактуры, что является нарушением части 8 статьи 47 и части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК подписан главным врачом МУ «Элитовская РБ» <…>.

<…>

Таким образом, <…>, заключив муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК, допустила нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в ее действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

<…>

Таким образом, вина <…>  в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата заключения муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК - 22.12.2011 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МУ «Элитовская РБ» - 385433, п. Майский, ул. Заводская, 7.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать в действиях должностного лица – главного врача МУ «Элитовская РБ» <…>, при заключении муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК по итогам запроса котировок цен №90-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК, нарушение части 5  статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №90-ЗК максимальная цена контракта - 197 000 (Сто девяносто семь тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта - 1 970 (Одна тысяча девятьсот семьдесят) рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере   5 000 (Пяти тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79215520000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-25/12

29.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении главного врача МУ «Элитовская районная больница» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-25/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-25/12 осуществлено с участием <…>, представляющей интересы <…> по доверенности от 28.03.2012 №3.

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом 29.11.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №90-ЗК на право заключить муниципальный контракт на поставку  компьютерного и периферийного оборудования для муниципального учреждения «Элитовская районная больница»  (реестровый номер закупки 0176300004711000160). Заказчик - муниципальное учреждение «Элитовская районная больница». Максимальная цена контракта –    197 000 (Сто девяносто семь тысяч) рублей. Источник финансирования - целевые средства на  внедрение современных информационных систем в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея на 2011-2012гг.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.12.2011 №90-ЗК на участие в запросе котировок №90-ЗК подали заявки два участника размещения заказа: ООО «Профи» и ООО «Торговый дом Техномаркет». По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем запроса котировок цен №90-ЗК признано ООО «Торговый дом Техномаркет», с которым заказчик заключил муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК.

Извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК определен порядок и срок оплаты товаров: оплата производится после поставки товара, определяемого в техническом задании (приложение № 1), в течение 20 дней с момента подписания сторонами Акта приема-сдачи товара.

Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Вместе с тем, пунктом 2.2 муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК, заключенного по итогам проведения запроса котировок цен №90-ЗК, предусмотрены иные условия оплаты товаров, а именно: оплата будет осуществляться безналичным расчетом после получения товара Покупателем и подписания акта приема-передачи или товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских дней, на основании выставленного счета, счета – фактуры.

Таким образом, при заключении муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК заказчиком изменены условия оплаты товара, установленные извещением о проведении запроса котировок №90-ЗК, а именно: оплата будет осуществляться безналичным расчетом после получения товара Покупателем и подписания акта приема-передачи или товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских дней, на основании выставленного счета, счета – фактуры, что является нарушением части 8 статьи 47 и части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК подписан главным врачом МУ «Элитовская РБ» <…>.

<…>

Таким образом, <…>, заключив муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК, допустила нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в ее действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

<…>

Таким образом, вина <…>  в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата заключения муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК - 22.12.2011 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МУ «Элитовская РБ» - 385433, п. Майский, ул. Заводская, 7.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать в действиях должностного лица – главного врача МУ «Элитовская РБ» <…>, при заключении муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК по итогам запроса котировок цен №90-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК, нарушение части 5  статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №90-ЗК максимальная цена контракта - 197 000 (Сто девяносто семь тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта - 1 970 (Одна тысяча девятьсот семьдесят) рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере   5 000 (Пяти тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79215520000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-25/12 [format] => [safe_value] => АЗ-25/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333523416 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )