Постановление по делу №АЗ-23/12

Номер дела: АЗ-23/12
Дата публикации: 29 марта 2012, 11:01

                                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-23/12

29.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…>, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, в отношении заместителя главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-23/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-23/12 осуществлено с участием <…>, представляющей интересы <…> по доверенности от 28.03.2012 №2.

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом - отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район» 25.11.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №84-ЗК у субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальный контракт на поставку мяса цыплят бройлеров для муниципального учреждения «Кошехабльская центральная районная больница»  (реестровый номер закупки 0176300004711000151). Заказчик - муниципальное учреждение «Кошехабльская центральная районная больница». Максимальная цена контракта – 350 840 (Триста пятьдесят тысяч восемьсот сорок) рублей. Источник финансирования - средства республиканского бюджета направленные в местный бюджет в виде субвенций.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2011 №84-ЗК на участие в запросе котировок №84-ЗК подали заявки три участника размещения заказа: ИП <…>, ООО       "Капитал-М" и ИП Берген Алексей Владимирович. По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем запроса котировок цен №84-ЗК признан ИП <…>, с которой заказчик заключил муниципальный контракт от 16.12.2011 №84-ЗК.

Извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК установлен срок  поставки товаров: поставка мяса цыплят бройлеров Поставщиком производится в 4 (четвертом) квартале 2011 года.

Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Вместе с тем, пунктом 2.2 муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК, заключенного по итогам проведения запроса котировок цен №84-ЗК, предусмотрены иные условия поставки, а именно: поставка производится в 4 (четвертом) квартале 2011 года по заявкам муниципального заказчика не позднее чем через 5 (пять) дней после получения поставщиком данной заявки. Условие пункта 2.2 муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК о том, что товар должен быть поставлен не позднее чем через 5 (пять) дней после получения поставщиком данной заявки, извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК не предусмотрено.

Таким образом, при заключении муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК, заказчиком изменены условия поставки товара, установленные извещением запроса котировок №84-ЗК, а именно: добавлено условие о поставке товара не позднее чем через 5 (пять) дней после получения поставщиком заявки, что является нарушением части 8 статьи 47 и части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Муниципальный контракт от 16.12.2011 №84-ЗК подписан заместителем главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница» <…>, которая на момент его подписания исполняла обязанности главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница».

<…>

Таким образом, <…>, заключив муниципальный контракт от 16.12.2011 №84-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК, допустила нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в ее действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

<…>

В своем объяснении прокурору Кошехабльского района Республики Адыгея <…> пояснила, что изменения условий поставки внесены в контракт ввиду большого объема товара с целью его поставки по мере необходимости.

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата заключения муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК - 16.12.2011 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МУ «Кошехабльская центральная районная больница» - 385400, а.Кошехабль, ул. им.Президента А.А. Джаримова, 7.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать в действиях должностного лица – заместителя главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница» <…> при заключении по итогам запроса котировок цен №84-ЗК муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №84-ЗК максимальная цена контракта – 350 840 (Триста пятьдесят тысяч восемьсот сорок) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта - 3 508 (Три тысячи пятьсот восемь) рублей 40 копеек, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…>  штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79215520000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6928 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-23/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6928 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333523036 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-23/12

29.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…>, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, в отношении заместителя главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-23/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-23/12 осуществлено с участием <…>, представляющей интересы <…> по доверенности от 28.03.2012 №2.

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом - отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район» 25.11.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №84-ЗК у субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальный контракт на поставку мяса цыплят бройлеров для муниципального учреждения «Кошехабльская центральная районная больница»  (реестровый номер закупки 0176300004711000151). Заказчик - муниципальное учреждение «Кошехабльская центральная районная больница». Максимальная цена контракта – 350 840 (Триста пятьдесят тысяч восемьсот сорок) рублей. Источник финансирования - средства республиканского бюджета направленные в местный бюджет в виде субвенций.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2011 №84-ЗК на участие в запросе котировок №84-ЗК подали заявки три участника размещения заказа: ИП <…>, ООО       "Капитал-М" и ИП Берген Алексей Владимирович. По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем запроса котировок цен №84-ЗК признан ИП <…>, с которой заказчик заключил муниципальный контракт от 16.12.2011 №84-ЗК.

Извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК установлен срок  поставки товаров: поставка мяса цыплят бройлеров Поставщиком производится в 4 (четвертом) квартале 2011 года.

Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Вместе с тем, пунктом 2.2 муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК, заключенного по итогам проведения запроса котировок цен №84-ЗК, предусмотрены иные условия поставки, а именно: поставка производится в 4 (четвертом) квартале 2011 года по заявкам муниципального заказчика не позднее чем через 5 (пять) дней после получения поставщиком данной заявки. Условие пункта 2.2 муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК о том, что товар должен быть поставлен не позднее чем через 5 (пять) дней после получения поставщиком данной заявки, извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК не предусмотрено.

Таким образом, при заключении муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК, заказчиком изменены условия поставки товара, установленные извещением запроса котировок №84-ЗК, а именно: добавлено условие о поставке товара не позднее чем через 5 (пять) дней после получения поставщиком заявки, что является нарушением части 8 статьи 47 и части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Муниципальный контракт от 16.12.2011 №84-ЗК подписан заместителем главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница» <…>, которая на момент его подписания исполняла обязанности главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница».

<…>

Таким образом, <…>, заключив муниципальный контракт от 16.12.2011 №84-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК, допустила нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в ее действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

<…>

В своем объяснении прокурору Кошехабльского района Республики Адыгея <…> пояснила, что изменения условий поставки внесены в контракт ввиду большого объема товара с целью его поставки по мере необходимости.

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата заключения муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК - 16.12.2011 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МУ «Кошехабльская центральная районная больница» - 385400, а.Кошехабль, ул. им.Президента А.А. Джаримова, 7.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать в действиях должностного лица – заместителя главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница» <…> при заключении по итогам запроса котировок цен №84-ЗК муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №84-ЗК максимальная цена контракта – 350 840 (Триста пятьдесят тысяч восемьсот сорок) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта - 3 508 (Три тысячи пятьсот восемь) рублей 40 копеек, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…>  штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79215520000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-23/12

29.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…>, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, в отношении заместителя главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-23/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-23/12 осуществлено с участием <…>, представляющей интересы <…> по доверенности от 28.03.2012 №2.

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом - отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район» 25.11.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №84-ЗК у субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальный контракт на поставку мяса цыплят бройлеров для муниципального учреждения «Кошехабльская центральная районная больница»  (реестровый номер закупки 0176300004711000151). Заказчик - муниципальное учреждение «Кошехабльская центральная районная больница». Максимальная цена контракта – 350 840 (Триста пятьдесят тысяч восемьсот сорок) рублей. Источник финансирования - средства республиканского бюджета направленные в местный бюджет в виде субвенций.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2011 №84-ЗК на участие в запросе котировок №84-ЗК подали заявки три участника размещения заказа: ИП <…>, ООО       "Капитал-М" и ИП Берген Алексей Владимирович. По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем запроса котировок цен №84-ЗК признан ИП <…>, с которой заказчик заключил муниципальный контракт от 16.12.2011 №84-ЗК.

Извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК установлен срок  поставки товаров: поставка мяса цыплят бройлеров Поставщиком производится в 4 (четвертом) квартале 2011 года.

Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Вместе с тем, пунктом 2.2 муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК, заключенного по итогам проведения запроса котировок цен №84-ЗК, предусмотрены иные условия поставки, а именно: поставка производится в 4 (четвертом) квартале 2011 года по заявкам муниципального заказчика не позднее чем через 5 (пять) дней после получения поставщиком данной заявки. Условие пункта 2.2 муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК о том, что товар должен быть поставлен не позднее чем через 5 (пять) дней после получения поставщиком данной заявки, извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК не предусмотрено.

Таким образом, при заключении муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК, заказчиком изменены условия поставки товара, установленные извещением запроса котировок №84-ЗК, а именно: добавлено условие о поставке товара не позднее чем через 5 (пять) дней после получения поставщиком заявки, что является нарушением части 8 статьи 47 и части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Муниципальный контракт от 16.12.2011 №84-ЗК подписан заместителем главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница» <…>, которая на момент его подписания исполняла обязанности главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница».

<…>

Таким образом, <…>, заключив муниципальный контракт от 16.12.2011 №84-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК, допустила нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в ее действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

<…>

В своем объяснении прокурору Кошехабльского района Республики Адыгея <…> пояснила, что изменения условий поставки внесены в контракт ввиду большого объема товара с целью его поставки по мере необходимости.

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата заключения муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК - 16.12.2011 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МУ «Кошехабльская центральная районная больница» - 385400, а.Кошехабль, ул. им.Президента А.А. Джаримова, 7.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать в действиях должностного лица – заместителя главного врача МУ «Кошехабльская центральная районная больница» <…> при заключении по итогам запроса котировок цен №84-ЗК муниципального контракта от 16.12.2011 №84-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №84-ЗК нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №84-ЗК максимальная цена контракта – 350 840 (Триста пятьдесят тысяч восемьсот сорок) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта - 3 508 (Три тысячи пятьсот восемь) рублей 40 копеек, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…>  штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79215520000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-23/12 [format] => [safe_value] => АЗ-23/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 07:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 07:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333523036 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )