Постановление по делу №АЗ-22/12

Номер дела: АЗ-22/12
Дата публикации: 29 марта 2012, 10:58

                                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении №АЗ-22/12

29.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2011 г. и материалы дела,  возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…> в отношении заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…>, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>

<…><…><…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-22/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-22/12 осуществлено с участием <…>, представляющей интересы  <…>  по доверенности от 27.03.2012 г.

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года, выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом - отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район» 18.08.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке www.sberbank-ast.ru объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме №27-ОАФ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству блочно–модульной водогрейной котельной установленной теплопроизводительностью 3,0 МВт (под ключ) для МО «Кошехабльский район»      (реестровый номер закупки 0176300004711000077). Заказчик - Администрация МО «Кошехабльский район». Начальная (максимальная) цена контракта – 8 800 000 (Восемь миллионов восемьсот тысяч) рублей. Источник финансирования - бюджетные средства МО «Кошехабльский район». Документация аукциона       №27-ОАФ утверждена 18.08.2011 заместителем главы администрации муниципального образования «Кошехабльский район» <…>

<…>

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В п/п 7 раздела II «Информационная карта аукциона» документации аукциона №27-ОАФ в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта указано: «Начальная (максимальная) цена контракта сформирована в результате исследования рынка на данные виды работ (товаров) муниципальным заказчиком».

Вместе с тем, документация аукциона №27-ОАФ не содержит полученную заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, отсутствует указание соответствующих сайтов в сети "Интернет", что является признаком нарушения пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, 18.08.2011 г. заместителем главы администрации МО «Кошехабльский район» утверждена документация аукциона №27-ОАФ, несоответствующая требованиям пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В своем объяснении прокурору Кошехабльского района Республики Адыгея <…> подтвердил наличие указанного правонарушения.

Таким образом, вина заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…>  в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона №27-ОАФ – 18.08.2011 года.

Место совершения  административного правонарушения - администрации МО «Кошехабльский район» (а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 58).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…>, виновным в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме №27-ОАФ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству блочно–модульной водогрейной котельной установленной теплопроизводительностью 3,0 МВт (под ключ) для МО «Кошехабльский район», несоответствующей требованиям пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79215520000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6927 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-22/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6927 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333522853 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении №АЗ-22/12

29.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2011 г. и материалы дела,  возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…> в отношении заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…>, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>

<…><…><…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-22/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-22/12 осуществлено с участием <…>, представляющей интересы  <…>  по доверенности от 27.03.2012 г.

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года, выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом - отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район» 18.08.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке www.sberbank-ast.ru объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме №27-ОАФ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству блочно–модульной водогрейной котельной установленной теплопроизводительностью 3,0 МВт (под ключ) для МО «Кошехабльский район»      (реестровый номер закупки 0176300004711000077). Заказчик - Администрация МО «Кошехабльский район». Начальная (максимальная) цена контракта – 8 800 000 (Восемь миллионов восемьсот тысяч) рублей. Источник финансирования - бюджетные средства МО «Кошехабльский район». Документация аукциона       №27-ОАФ утверждена 18.08.2011 заместителем главы администрации муниципального образования «Кошехабльский район» <…>

<…>

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В п/п 7 раздела II «Информационная карта аукциона» документации аукциона №27-ОАФ в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта указано: «Начальная (максимальная) цена контракта сформирована в результате исследования рынка на данные виды работ (товаров) муниципальным заказчиком».

Вместе с тем, документация аукциона №27-ОАФ не содержит полученную заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, отсутствует указание соответствующих сайтов в сети "Интернет", что является признаком нарушения пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, 18.08.2011 г. заместителем главы администрации МО «Кошехабльский район» утверждена документация аукциона №27-ОАФ, несоответствующая требованиям пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В своем объяснении прокурору Кошехабльского района Республики Адыгея <…> подтвердил наличие указанного правонарушения.

Таким образом, вина заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…>  в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона №27-ОАФ – 18.08.2011 года.

Место совершения  административного правонарушения - администрации МО «Кошехабльский район» (а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 58).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…>, виновным в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме №27-ОАФ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству блочно–модульной водогрейной котельной установленной теплопроизводительностью 3,0 МВт (под ключ) для МО «Кошехабльский район», несоответствующей требованиям пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79215520000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении №АЗ-22/12

29.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2011 г. и материалы дела,  возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…> в отношении заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…>, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>

<…><…><…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-22/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-22/12 осуществлено с участием <…>, представляющей интересы  <…>  по доверенности от 27.03.2012 г.

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года, выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом - отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район» 18.08.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке www.sberbank-ast.ru объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме №27-ОАФ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству блочно–модульной водогрейной котельной установленной теплопроизводительностью 3,0 МВт (под ключ) для МО «Кошехабльский район»      (реестровый номер закупки 0176300004711000077). Заказчик - Администрация МО «Кошехабльский район». Начальная (максимальная) цена контракта – 8 800 000 (Восемь миллионов восемьсот тысяч) рублей. Источник финансирования - бюджетные средства МО «Кошехабльский район». Документация аукциона       №27-ОАФ утверждена 18.08.2011 заместителем главы администрации муниципального образования «Кошехабльский район» <…>

<…>

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В п/п 7 раздела II «Информационная карта аукциона» документации аукциона №27-ОАФ в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта указано: «Начальная (максимальная) цена контракта сформирована в результате исследования рынка на данные виды работ (товаров) муниципальным заказчиком».

Вместе с тем, документация аукциона №27-ОАФ не содержит полученную заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, отсутствует указание соответствующих сайтов в сети "Интернет", что является признаком нарушения пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, 18.08.2011 г. заместителем главы администрации МО «Кошехабльский район» утверждена документация аукциона №27-ОАФ, несоответствующая требованиям пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В своем объяснении прокурору Кошехабльского района Республики Адыгея <…> подтвердил наличие указанного правонарушения.

Таким образом, вина заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…>  в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона №27-ОАФ – 18.08.2011 года.

Место совершения  административного правонарушения - администрации МО «Кошехабльский район» (а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 58).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…>, виновным в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме №27-ОАФ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству блочно–модульной водогрейной котельной установленной теплопроизводительностью 3,0 МВт (под ключ) для МО «Кошехабльский район», несоответствующей требованиям пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на заместителя главы администрации МО «Кошехабльский район» <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79215520000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-22/12 [format] => [safe_value] => АЗ-22/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 06:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 06:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333522853 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )