Постановление по делу №АЗ-21/12

Номер дела: АЗ-21/12
Дата публикации: 29 марта 2012, 10:55

                                                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении №АЗ-21/12

29 марта 2012 года                                                                                       г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2012 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-21/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием         <…>

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом - отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район» (далее – Уполномоченный орган) 10.10.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №60-ЗК на право заключения муниципального контракта на устройство внутренних туалетов СОШ №8 с. Натырбово (реестровый номер закупки 0176300004711000122). Заказчик - управление образованием администрации МО «Кошехабльский район». Максимальная цена контракта - 496 513 (Четыреста девяносто шесть тысяч пятьсот тринадцать) рублей. Источник финансирования - бюджетные средства МО «Кошехабльский район».

Согласно части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Из содержания вышеуказанной нормы закона следует, что участник размещения заказа подает котировочную заявку по форме, установленной заказчиком.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Таким образом, поскольку участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной, заказчиком, указанная форма должна соответствовать требованиям, предъявляемым к котировочной заявке статьей 44 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, формой котировочной звяки запроса котировок цен №0176300004711000122, установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: наименование и количество работ, единиц измерения, что является признаком нарушения статьи 44 Закона о размещении заказов;

Вместе с тем, формой котировочной звяки запроса котировок цен №60-ЗК установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: наименование и количество работ, единиц измерения, что является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, при проведении запроса котировок цен №60-ЗК установлены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

Форма котировочной заявки запроса котировок цен №60-ЗК подготовлена должностным лицом уполномоченного органа - заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретарем конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>

<…>

Таким образом, в действиях заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>, при установлении требований о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №60-ЗК сведений о наименовании, количестве работ и единицах измерения, не предусмотренных Законом о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В своем объяснении прокурору Кошехабльского района Республики Адыгея <…> подтвердила наличие указанного нарушения.

Таким образом, вина заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  размещения на официальном сайте извещения и формы котировочной заявки запроса котировок №60-ЗК – 10.10.2011  года.

Место совершения административного правонарушения – администрация МО «Кошехабльский район» (385400, а.Кошехабль, ул. Дружбы Народов, 58).

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

 Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>, установившей требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №60-ЗК сведений о наименовании, количестве работ и единицах измерения, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №60-ЗК максимальная цена контракта 496 513 (Четыреста девяносто шесть тысяч пятьсот тринадцать) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта – 4 965 (Четыре тысячи девятьсот шестьдесят пять) рублей 13 копеек, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКАТО    -79215520000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           -16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6926 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-21/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6926 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333522688 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении №АЗ-21/12

29 марта 2012 года                                                                                       г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2012 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-21/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием         <…>

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом - отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район» (далее – Уполномоченный орган) 10.10.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №60-ЗК на право заключения муниципального контракта на устройство внутренних туалетов СОШ №8 с. Натырбово (реестровый номер закупки 0176300004711000122). Заказчик - управление образованием администрации МО «Кошехабльский район». Максимальная цена контракта - 496 513 (Четыреста девяносто шесть тысяч пятьсот тринадцать) рублей. Источник финансирования - бюджетные средства МО «Кошехабльский район».

Согласно части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Из содержания вышеуказанной нормы закона следует, что участник размещения заказа подает котировочную заявку по форме, установленной заказчиком.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Таким образом, поскольку участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной, заказчиком, указанная форма должна соответствовать требованиям, предъявляемым к котировочной заявке статьей 44 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, формой котировочной звяки запроса котировок цен №0176300004711000122, установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: наименование и количество работ, единиц измерения, что является признаком нарушения статьи 44 Закона о размещении заказов;

Вместе с тем, формой котировочной звяки запроса котировок цен №60-ЗК установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: наименование и количество работ, единиц измерения, что является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, при проведении запроса котировок цен №60-ЗК установлены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

Форма котировочной заявки запроса котировок цен №60-ЗК подготовлена должностным лицом уполномоченного органа - заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретарем конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>

<…>

Таким образом, в действиях заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>, при установлении требований о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №60-ЗК сведений о наименовании, количестве работ и единицах измерения, не предусмотренных Законом о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В своем объяснении прокурору Кошехабльского района Республики Адыгея <…> подтвердила наличие указанного нарушения.

Таким образом, вина заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  размещения на официальном сайте извещения и формы котировочной заявки запроса котировок №60-ЗК – 10.10.2011  года.

Место совершения административного правонарушения – администрация МО «Кошехабльский район» (385400, а.Кошехабль, ул. Дружбы Народов, 58).

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

 Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>, установившей требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №60-ЗК сведений о наименовании, количестве работ и единицах измерения, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №60-ЗК максимальная цена контракта 496 513 (Четыреста девяносто шесть тысяч пятьсот тринадцать) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта – 4 965 (Четыре тысячи девятьсот шестьдесят пять) рублей 13 копеек, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКАТО    -79215520000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           -16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении №АЗ-21/12

29 марта 2012 года                                                                                       г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2012 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-21/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием         <…>

Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России  в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Уполномоченным органом - отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район» (далее – Уполномоченный орган) 10.10.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №60-ЗК на право заключения муниципального контракта на устройство внутренних туалетов СОШ №8 с. Натырбово (реестровый номер закупки 0176300004711000122). Заказчик - управление образованием администрации МО «Кошехабльский район». Максимальная цена контракта - 496 513 (Четыреста девяносто шесть тысяч пятьсот тринадцать) рублей. Источник финансирования - бюджетные средства МО «Кошехабльский район».

Согласно части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Из содержания вышеуказанной нормы закона следует, что участник размещения заказа подает котировочную заявку по форме, установленной заказчиком.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Таким образом, поскольку участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной, заказчиком, указанная форма должна соответствовать требованиям, предъявляемым к котировочной заявке статьей 44 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, формой котировочной звяки запроса котировок цен №0176300004711000122, установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: наименование и количество работ, единиц измерения, что является признаком нарушения статьи 44 Закона о размещении заказов;

Вместе с тем, формой котировочной звяки запроса котировок цен №60-ЗК установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: наименование и количество работ, единиц измерения, что является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, при проведении запроса котировок цен №60-ЗК установлены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

Форма котировочной заявки запроса котировок цен №60-ЗК подготовлена должностным лицом уполномоченного органа - заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретарем конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>

<…>

Таким образом, в действиях заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>, при установлении требований о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №60-ЗК сведений о наименовании, количестве работ и единицах измерения, не предусмотренных Законом о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В своем объяснении прокурору Кошехабльского района Республики Адыгея <…> подтвердила наличие указанного нарушения.

Таким образом, вина заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  размещения на официальном сайте извещения и формы котировочной заявки запроса котировок №60-ЗК – 10.10.2011  года.

Место совершения административного правонарушения – администрация МО «Кошехабльский район» (385400, а.Кошехабль, ул. Дружбы Народов, 58).

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

 Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях заведующей отделом инвестиций и муниципального заказа администрации МО «Кошехабльский район», секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <…>, установившей требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №60-ЗК сведений о наименовании, количестве работ и единицах измерения, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №60-ЗК максимальная цена контракта 496 513 (Четыреста девяносто шесть тысяч пятьсот тринадцать) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта – 4 965 (Четыре тысячи девятьсот шестьдесят пять) рублей 13 копеек, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКАТО    -79215520000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           -16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-21/12 [format] => [safe_value] => АЗ-21/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333522688 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )