ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении №АЗ-17/12
23.03.2012 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного прокурором Республики Адыгея <>..> в отношении заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-17/12 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-16/12 осуществлено с участием Шишкиной Ю. Е., представляющей интересы <…> по доверенности от 22.03.2012 №1588-12.
Прокуратурой Республики Адыгея, по итогам проверки Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее – Главное управление МЧС России по Республике Адыгея), проведенной в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0176100004411000010.
Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея 08.09.2011 г., на официальном сайте zakupki.gov.ru, объявлено о проведении запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку единого сервера для централизованной информационной автоматизированной системы финансово-экономической деятельности Главного управления МЧС России по Республике Адыгея (реестровый номер закупки 0176100004411000010). Максимальная цена контракта - 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей. Источник финансирования - федеральный бюджет.
Согласно извещению о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет поставщика 30 % от цены контракта авансовым платежом, остальные 70 % после передачи товара заказчику, в течение 5 (пяти) банковских дней на основании счета, выставленного Поставщиком.
Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.
В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Вместе с тем, пунктом 2.6 государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1, заключенного по итогам запроса котировок №0176100004411000010, предусмотрен иной порядок оплаты: «Товар, поставляемый в соответствии с настоящим контрактом, оплачивается заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента получения товара заказчиком и подписания сторонами товарных накладных».
Таким образом, при заключении государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1, заказчиком были изменены условия оплаты товара, указанные в извещении о проведении запроса котировок №0176100004411000010, что является нарушением части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Государственный контракт от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 подписан заместителем начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…>, который на момент заключения контракта временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
Таким образом, <…> при заключении государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 допущено нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
<…>
В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <…> пояснил, что временно исполняя обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, им был заключен государственный контракт от 28.09.2011 №0176100004411000010-1. О не соответствии государственного контракта требованиям извещения о проведении запроса котировок он не знал.
<…>
Вместе с тем, государственный контракт от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 заключен заместителем начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, который 28.09.2011 г. временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.
Временем совершения административного правонарушения является дата заключения государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 -28.09.2011 года.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея - 385000, г.Майкоп, ул. Хакурате, 642.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать в действиях должностного лица – заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, при заключении государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 максимальная цена контракта 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 5 000 (Пять тысяч) рублей, что составляет сумму минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010016000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
stdClass Object
(
[vid] => 6924
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу №АЗ-17/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6924
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333522319
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении №АЗ-17/12
23.03.2012 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного прокурором Республики Адыгея <>..> в отношении заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-17/12 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-16/12 осуществлено с участием Шишкиной Ю. Е., представляющей интересы <…> по доверенности от 22.03.2012 №1588-12.
Прокуратурой Республики Адыгея, по итогам проверки Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее – Главное управление МЧС России по Республике Адыгея), проведенной в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0176100004411000010.
Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея 08.09.2011 г., на официальном сайте zakupki.gov.ru, объявлено о проведении запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку единого сервера для централизованной информационной автоматизированной системы финансово-экономической деятельности Главного управления МЧС России по Республике Адыгея (реестровый номер закупки 0176100004411000010). Максимальная цена контракта - 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей. Источник финансирования - федеральный бюджет.
Согласно извещению о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет поставщика 30 % от цены контракта авансовым платежом, остальные 70 % после передачи товара заказчику, в течение 5 (пяти) банковских дней на основании счета, выставленного Поставщиком.
Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.
В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Вместе с тем, пунктом 2.6 государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1, заключенного по итогам запроса котировок №0176100004411000010, предусмотрен иной порядок оплаты: «Товар, поставляемый в соответствии с настоящим контрактом, оплачивается заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента получения товара заказчиком и подписания сторонами товарных накладных».
Таким образом, при заключении государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1, заказчиком были изменены условия оплаты товара, указанные в извещении о проведении запроса котировок №0176100004411000010, что является нарушением части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Государственный контракт от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 подписан заместителем начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…>, который на момент заключения контракта временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
Таким образом, <…> при заключении государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 допущено нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
<…>
В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <…> пояснил, что временно исполняя обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, им был заключен государственный контракт от 28.09.2011 №0176100004411000010-1. О не соответствии государственного контракта требованиям извещения о проведении запроса котировок он не знал.
<…>
Вместе с тем, государственный контракт от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 заключен заместителем начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, который 28.09.2011 г. временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.
Временем совершения административного правонарушения является дата заключения государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 -28.09.2011 года.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея - 385000, г.Майкоп, ул. Хакурате, 642.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать в действиях должностного лица – заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, при заключении государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 максимальная цена контракта 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 5 000 (Пять тысяч) рублей, что составляет сумму минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010016000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении №АЗ-17/12
23.03.2012 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного прокурором Республики Адыгея <>..> в отношении заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-17/12 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-16/12 осуществлено с участием Шишкиной Ю. Е., представляющей интересы <…> по доверенности от 22.03.2012 №1588-12.
Прокуратурой Республики Адыгея, по итогам проверки Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее – Главное управление МЧС России по Республике Адыгея), проведенной в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0176100004411000010.
Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея 08.09.2011 г., на официальном сайте zakupki.gov.ru, объявлено о проведении запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку единого сервера для централизованной информационной автоматизированной системы финансово-экономической деятельности Главного управления МЧС России по Республике Адыгея (реестровый номер закупки 0176100004411000010). Максимальная цена контракта - 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей. Источник финансирования - федеральный бюджет.
Согласно извещению о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет поставщика 30 % от цены контракта авансовым платежом, остальные 70 % после передачи товара заказчику, в течение 5 (пяти) банковских дней на основании счета, выставленного Поставщиком.
Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.
В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Вместе с тем, пунктом 2.6 государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1, заключенного по итогам запроса котировок №0176100004411000010, предусмотрен иной порядок оплаты: «Товар, поставляемый в соответствии с настоящим контрактом, оплачивается заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента получения товара заказчиком и подписания сторонами товарных накладных».
Таким образом, при заключении государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1, заказчиком были изменены условия оплаты товара, указанные в извещении о проведении запроса котировок №0176100004411000010, что является нарушением части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Государственный контракт от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 подписан заместителем начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…>, который на момент заключения контракта временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
Таким образом, <…> при заключении государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 допущено нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
<…>
В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <…> пояснил, что временно исполняя обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, им был заключен государственный контракт от 28.09.2011 №0176100004411000010-1. О не соответствии государственного контракта требованиям извещения о проведении запроса котировок он не знал.
<…>
Вместе с тем, государственный контракт от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 заключен заместителем начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, который 28.09.2011 г. временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.
Временем совершения административного правонарушения является дата заключения государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 -28.09.2011 года.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея - 385000, г.Майкоп, ул. Хакурате, 642.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать в действиях должностного лица – заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, при заключении государственного контракта от 28.09.2011 №0176100004411000010-1 на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №0176100004411000010 максимальная цена контракта 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 5 000 (Пять тысяч) рублей, что составляет сумму минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010016000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => АЗ-17/12
[format] =>
[safe_value] => АЗ-17/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-23 06:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-23 06:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333522319
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)