ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении №АЗ-16/12
23.03.2012 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного прокурором Республики Адыгея <…> в отношении заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-16/12 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-16/12 осуществлено с участием Шишкиной Ю. Е., представляющей интересы <…> по доверенности от 22.03.2012 №1588-12.
Прокуратурой Республики Адыгея, по итогам проверки Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее – Главное управление МЧС России по Республике Адыгея), проведенной в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения торгов:
Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области (реестровый номер закупки 0176100004411000003). Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 (Два миллиона двести тысяч) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет. Документация аукциона утверждена 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…>
<…>
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного закона и инструкцию по ее заполнению.
Пунктами 1- 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первых частей заявок в трех случаях:
1) при размещении заказа на поставку товара;
2) при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.
В соответствии с п/п 2 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003, предметом аукциона является поставка, монтаж оборудования и пуско-наладка интегрированного комплекса безопасности. Разделом 4 «Техническое задание» документации аукциона №0176100004411000003 предусмотрена поставка товаров: рабочей станции, 8-ми и 16-канальных видеорегистраторов, мониторов и т.д.
С учетом изложенного, заказ №0176100004411000003 размещается на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар и, следовательно, заказчик должен установить требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, п/п 9 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003 установлены требования к содержанию первых частей заявок, в случае размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг: «Первая часть заявки участника размещения заказа на участие в указанном аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, выполнение работ соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».
Таким образом, заказчиком, в документации аукциона №0176100004411000003 не установлены требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> утверждена документация аукциона №0176100004411000003, несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
<…>
В день утверждения документации аукциона №0176100004411000003 (26.03.2011 г.) заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <…> пояснил, что в период, когда он временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, им была утверждена документация открытого аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области. О том, что документация аукциона составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов ему известно не было, поскольку он не обладает специальными познаниями в указанном законодательстве, а документы подготавливались профильным подразделением Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
Вместе с тем, документация аукциона №0176100004411000003 несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов утверждена заместителем начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, который 26.03.2011 г. временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона №0176100004411000003 – 26.03.2011 года.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея - 385000, г.Майкоп, ул. Хакурате, 642.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, виновным в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области, несоответствующей требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Наложить на заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010016000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
stdClass Object
(
[vid] => 6923
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу №АЗ-16/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6923
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333522124
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении №АЗ-16/12
23.03.2012 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного прокурором Республики Адыгея <…> в отношении заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-16/12 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-16/12 осуществлено с участием Шишкиной Ю. Е., представляющей интересы <…> по доверенности от 22.03.2012 №1588-12.
Прокуратурой Республики Адыгея, по итогам проверки Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее – Главное управление МЧС России по Республике Адыгея), проведенной в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения торгов:
Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области (реестровый номер закупки 0176100004411000003). Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 (Два миллиона двести тысяч) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет. Документация аукциона утверждена 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…>
<…>
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного закона и инструкцию по ее заполнению.
Пунктами 1- 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первых частей заявок в трех случаях:
1) при размещении заказа на поставку товара;
2) при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.
В соответствии с п/п 2 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003, предметом аукциона является поставка, монтаж оборудования и пуско-наладка интегрированного комплекса безопасности. Разделом 4 «Техническое задание» документации аукциона №0176100004411000003 предусмотрена поставка товаров: рабочей станции, 8-ми и 16-канальных видеорегистраторов, мониторов и т.д.
С учетом изложенного, заказ №0176100004411000003 размещается на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар и, следовательно, заказчик должен установить требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, п/п 9 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003 установлены требования к содержанию первых частей заявок, в случае размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг: «Первая часть заявки участника размещения заказа на участие в указанном аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, выполнение работ соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».
Таким образом, заказчиком, в документации аукциона №0176100004411000003 не установлены требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> утверждена документация аукциона №0176100004411000003, несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
<…>
В день утверждения документации аукциона №0176100004411000003 (26.03.2011 г.) заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <…> пояснил, что в период, когда он временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, им была утверждена документация открытого аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области. О том, что документация аукциона составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов ему известно не было, поскольку он не обладает специальными познаниями в указанном законодательстве, а документы подготавливались профильным подразделением Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
Вместе с тем, документация аукциона №0176100004411000003 несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов утверждена заместителем начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, который 26.03.2011 г. временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона №0176100004411000003 – 26.03.2011 года.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея - 385000, г.Майкоп, ул. Хакурате, 642.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, виновным в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области, несоответствующей требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Наложить на заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010016000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении №АЗ-16/12
23.03.2012 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного прокурором Республики Адыгея <…> в отношении заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-16/12 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-16/12 осуществлено с участием Шишкиной Ю. Е., представляющей интересы <…> по доверенности от 22.03.2012 №1588-12.
Прокуратурой Республики Адыгея, по итогам проверки Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее – Главное управление МЧС России по Республике Адыгея), проведенной в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения торгов:
Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области (реестровый номер закупки 0176100004411000003). Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 (Два миллиона двести тысяч) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет. Документация аукциона утверждена 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…>
<…>
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного закона и инструкцию по ее заполнению.
Пунктами 1- 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первых частей заявок в трех случаях:
1) при размещении заказа на поставку товара;
2) при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.
В соответствии с п/п 2 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003, предметом аукциона является поставка, монтаж оборудования и пуско-наладка интегрированного комплекса безопасности. Разделом 4 «Техническое задание» документации аукциона №0176100004411000003 предусмотрена поставка товаров: рабочей станции, 8-ми и 16-канальных видеорегистраторов, мониторов и т.д.
С учетом изложенного, заказ №0176100004411000003 размещается на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар и, следовательно, заказчик должен установить требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, п/п 9 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003 установлены требования к содержанию первых частей заявок, в случае размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг: «Первая часть заявки участника размещения заказа на участие в указанном аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, выполнение работ соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».
Таким образом, заказчиком, в документации аукциона №0176100004411000003 не установлены требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> утверждена документация аукциона №0176100004411000003, несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
<…>
В день утверждения документации аукциона №0176100004411000003 (26.03.2011 г.) заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <…> пояснил, что в период, когда он временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, им была утверждена документация открытого аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области. О том, что документация аукциона составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов ему известно не было, поскольку он не обладает специальными познаниями в указанном законодательстве, а документы подготавливались профильным подразделением Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
Вместе с тем, документация аукциона №0176100004411000003 несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов утверждена заместителем начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, который 26.03.2011 г. временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
<…>
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона №0176100004411000003 – 26.03.2011 года.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея - 385000, г.Майкоп, ул. Хакурате, 642.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, виновным в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области, несоответствующей требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Наложить на заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010016000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => АЗ-16/12
[format] =>
[safe_value] => АЗ-16/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-23 06:45:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-23 06:45:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333522124
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)