Постановление по делу №АЗ-16/12

Номер дела: АЗ-16/12
Дата публикации: 23 марта 2012, 10:45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-16/12

23.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2011 г. и материалы дела,  возбужденного прокурором Республики Адыгея <…> в отношении заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-16/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-16/12 осуществлено с участием Шишкиной Ю. Е., представляющей интересы <…> по доверенности от 22.03.2012 №1588-12.

Прокуратурой Республики Адыгея, по итогам проверки Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее – Главное управление МЧС России по Республике Адыгея), проведенной в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения торгов:

Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области (реестровый номер закупки 0176100004411000003). Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 (Два миллиона двести тысяч) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет. Документация аукциона утверждена 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…>

<…>

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктами 1- 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первых частей заявок в трех случаях:

1) при размещении заказа на поставку товара;

2) при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.

В соответствии с п/п 2 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003, предметом аукциона является поставка, монтаж оборудования и пуско-наладка интегрированного комплекса безопасности. Разделом 4 «Техническое задание» документации аукциона №0176100004411000003  предусмотрена поставка товаров: рабочей станции, 8-ми и 16-канальных видеорегистраторов, мониторов и т.д.

С учетом изложенного, заказ №0176100004411000003 размещается на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар и, следовательно, заказчик должен установить требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, п/п 9 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003 установлены требования к содержанию первых частей заявок, в случае размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг: «Первая часть заявки участника размещения заказа на участие в указанном аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, выполнение работ соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».

Таким образом, заказчиком, в документации аукциона №0176100004411000003 не установлены требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> утверждена документация аукциона №0176100004411000003, несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

<…>

В день утверждения документации аукциона №0176100004411000003 (26.03.2011 г.) заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.

<…>

В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <…> пояснил, что в период, когда он временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, им была утверждена документация открытого аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области. О том, что документация аукциона составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов ему известно не было, поскольку он не обладает специальными познаниями в указанном законодательстве, а документы подготавливались профильным подразделением Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.

Вместе с тем, документация аукциона №0176100004411000003 несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов утверждена заместителем начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, который 26.03.2011 г. временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.

<…>

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона №0176100004411000003 – 26.03.2011 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея - 385000, г.Майкоп, ул. Хакурате, 642.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, виновным в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области, несоответствующей требованиям пункта 1 части 3       статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79401000000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

stdClass Object ( [vid] => 6923 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-16/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6923 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333522124 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-16/12

23.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2011 г. и материалы дела,  возбужденного прокурором Республики Адыгея <…> в отношении заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-16/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-16/12 осуществлено с участием Шишкиной Ю. Е., представляющей интересы <…> по доверенности от 22.03.2012 №1588-12.

Прокуратурой Республики Адыгея, по итогам проверки Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее – Главное управление МЧС России по Республике Адыгея), проведенной в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения торгов:

Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области (реестровый номер закупки 0176100004411000003). Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 (Два миллиона двести тысяч) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет. Документация аукциона утверждена 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…>

<…>

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктами 1- 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первых частей заявок в трех случаях:

1) при размещении заказа на поставку товара;

2) при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.

В соответствии с п/п 2 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003, предметом аукциона является поставка, монтаж оборудования и пуско-наладка интегрированного комплекса безопасности. Разделом 4 «Техническое задание» документации аукциона №0176100004411000003  предусмотрена поставка товаров: рабочей станции, 8-ми и 16-канальных видеорегистраторов, мониторов и т.д.

С учетом изложенного, заказ №0176100004411000003 размещается на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар и, следовательно, заказчик должен установить требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, п/п 9 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003 установлены требования к содержанию первых частей заявок, в случае размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг: «Первая часть заявки участника размещения заказа на участие в указанном аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, выполнение работ соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».

Таким образом, заказчиком, в документации аукциона №0176100004411000003 не установлены требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> утверждена документация аукциона №0176100004411000003, несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

<…>

В день утверждения документации аукциона №0176100004411000003 (26.03.2011 г.) заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.

<…>

В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <…> пояснил, что в период, когда он временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, им была утверждена документация открытого аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области. О том, что документация аукциона составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов ему известно не было, поскольку он не обладает специальными познаниями в указанном законодательстве, а документы подготавливались профильным подразделением Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.

Вместе с тем, документация аукциона №0176100004411000003 несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов утверждена заместителем начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, который 26.03.2011 г. временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.

<…>

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона №0176100004411000003 – 26.03.2011 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея - 385000, г.Майкоп, ул. Хакурате, 642.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, виновным в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области, несоответствующей требованиям пункта 1 части 3       статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79401000000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-16/12

23.03.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2011 г. и материалы дела,  возбужденного прокурором Республики Адыгея <…> в отношении заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-16/12 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-16/12 осуществлено с участием Шишкиной Ю. Е., представляющей интересы <…> по доверенности от 22.03.2012 №1588-12.

Прокуратурой Республики Адыгея, по итогам проверки Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее – Главное управление МЧС России по Республике Адыгея), проведенной в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения торгов:

Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области (реестровый номер закупки 0176100004411000003). Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 (Два миллиона двести тысяч) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет. Документация аукциона утверждена 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…>

<…>

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктами 1- 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первых частей заявок в трех случаях:

1) при размещении заказа на поставку товара;

2) при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.

В соответствии с п/п 2 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003, предметом аукциона является поставка, монтаж оборудования и пуско-наладка интегрированного комплекса безопасности. Разделом 4 «Техническое задание» документации аукциона №0176100004411000003  предусмотрена поставка товаров: рабочей станции, 8-ми и 16-канальных видеорегистраторов, мониторов и т.д.

С учетом изложенного, заказ №0176100004411000003 размещается на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар и, следовательно, заказчик должен установить требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, п/п 9 раздела 3 «Информационная карта аукциона» документации аукциона №0176100004411000003 установлены требования к содержанию первых частей заявок, в случае размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг: «Первая часть заявки участника размещения заказа на участие в указанном аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, выполнение работ соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».

Таким образом, заказчиком, в документации аукциона №0176100004411000003 не установлены требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, 26.03.2011 г. вр.и.о начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> утверждена документация аукциона №0176100004411000003, несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

<…>

В день утверждения документации аукциона №0176100004411000003 (26.03.2011 г.) заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея <…> временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.

<…>

В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <…> пояснил, что в период, когда он временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, им была утверждена документация открытого аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области. О том, что документация аукциона составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов ему известно не было, поскольку он не обладает специальными познаниями в указанном законодательстве, а документы подготавливались профильным подразделением Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.

Вместе с тем, документация аукциона №0176100004411000003 несоответствующая требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов утверждена заместителем начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, который 26.03.2011 г. временно исполнял обязанности начальника Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.

<…>

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона №0176100004411000003 – 26.03.2011 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея - 385000, г.Майкоп, ул. Хакурате, 642.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…>, виновным в утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладку интегрированного комплекса безопасности в составе телевизионной системы наблюдения (ТСН), системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы сбора и обработки информации (ССОИ) для осуществления непрерывной регистрации и визуального наблюдения в здании и по периметру здания Главных управлений МЧС России по Республике Адыгея, Краснодарскому краю и Волгоградской области, несоответствующей требованиям пункта 1 части 3       статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ответственность за которое  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79401000000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-16/12 [format] => [safe_value] => АЗ-16/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-23 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-23 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333522124 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )