Постановление по делу №АЗ-10/12

Номер дела: АЗ-10/12
Дата публикации: 9 февраля 2012, 10:38

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении административного наказания по делу об административном правонарушении  №АЗ-10/12

09 февраля 2012 года                                                                                    г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.02.2012 г. и материалы дела,  возбужденного заместителем прокурора Республики Адыгея <…> в отношении заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению  государственным имуществом в Республике Адыгея <…>

<…><…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-10/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием <…> в присутствии старшего прокурора отдела  <…>

Заместителем прокурора Республики Адыгея, по итогам проверки территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея, проведенной прокуратурой Республики Адыгея в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Республики Адыгея.

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея, 10.02.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок №0176100002611000001 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Республики Адыгея (далее запрос котировок №0176100002611000001). Максимальная цена контракта – 360 000 (Триста шестьдесят тысяч) рублей. Источник финансирования - Федеральный бюджет.

Согласно части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Из содержания вышеуказанной нормы закона следует, что участник размещения заказа подает котировочную заявку по форме, установленной заказчиком.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Таким образом, поскольку участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной, заказчиком, указанная форма должна соответствовать требованиям, предъявляемым к котировочной заявке статьей 44 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, формой котировочной звяки запроса котировок цен №0176100002611000001, установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: сведения о составе и сроке оказания услуг (условия доступа к реализуемому имуществу, удобство доступа, наличие парковочных мест, наличие остановки общественного транспорта, наличие помещения для проведения торгов, наличие площадей для экспонирования малогабаритного, крупногабаритного имущества и транспортных средств), что является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заказчиком установлены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Документация запроса котировок цен №0176100002611000001 подготовлена <…>

Таким образом, в действиях заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению  государственным имуществом в Республике Адыгея <…>, при установлении требований о представлении участниками размещения заказа в заявке на участие в запросе котировок №0176100002611000001 сведений, не предусмотренных Законом о  размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В своем объяснении прокурору Республики Адыгея 03.02.2012 г. <…> пояснил, что им были включены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №0176100002611000001 сведений о составе и сроке оказания поставщиком услуг (условия доступа к реализуемому имуществу, удобство доступа, наличие парковочных мест, наличие остановки общественного транспорта, наличие помещения для проведения торгов, наличие площадей для экспонирования малогабаритного, крупногабаритного имущества и транспортных средств) в связи с необходимостью включения этих сведений в государственный контракт, заключаемый по итогам проведения запроса котировок.

<…>

Таким образом, вина заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  размещения на официальном сайте извещения и формы котировочной заявки запроса котировок №0176100002611000001 – 10.02.2011  года.

Место совершения административного правонарушения - территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея (г.Майкоп, ул.Пионерская, 215).

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

 Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея <…>, установившего требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №0176100002611000001 сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №0176100002611000001 максимальная цена контракта 360 000 (Триста шестьдесят тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 3 600 (Три тысячи шесть сот) рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН       - 0105019739

КПП       - 010501001

ОКАТО  -79401000000

БИК        - 047908001

Р/сч  - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код  - 16111633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6921 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-10/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6921 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333521698 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении административного наказания по делу об административном правонарушении  №АЗ-10/12

09 февраля 2012 года                                                                                    г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.02.2012 г. и материалы дела,  возбужденного заместителем прокурора Республики Адыгея <…> в отношении заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению  государственным имуществом в Республике Адыгея <…>

<…><…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-10/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием <…> в присутствии старшего прокурора отдела  <…>

Заместителем прокурора Республики Адыгея, по итогам проверки территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея, проведенной прокуратурой Республики Адыгея в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Республики Адыгея.

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея, 10.02.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок №0176100002611000001 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Республики Адыгея (далее запрос котировок №0176100002611000001). Максимальная цена контракта – 360 000 (Триста шестьдесят тысяч) рублей. Источник финансирования - Федеральный бюджет.

Согласно части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Из содержания вышеуказанной нормы закона следует, что участник размещения заказа подает котировочную заявку по форме, установленной заказчиком.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Таким образом, поскольку участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной, заказчиком, указанная форма должна соответствовать требованиям, предъявляемым к котировочной заявке статьей 44 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, формой котировочной звяки запроса котировок цен №0176100002611000001, установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: сведения о составе и сроке оказания услуг (условия доступа к реализуемому имуществу, удобство доступа, наличие парковочных мест, наличие остановки общественного транспорта, наличие помещения для проведения торгов, наличие площадей для экспонирования малогабаритного, крупногабаритного имущества и транспортных средств), что является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заказчиком установлены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Документация запроса котировок цен №0176100002611000001 подготовлена <…>

Таким образом, в действиях заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению  государственным имуществом в Республике Адыгея <…>, при установлении требований о представлении участниками размещения заказа в заявке на участие в запросе котировок №0176100002611000001 сведений, не предусмотренных Законом о  размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В своем объяснении прокурору Республики Адыгея 03.02.2012 г. <…> пояснил, что им были включены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №0176100002611000001 сведений о составе и сроке оказания поставщиком услуг (условия доступа к реализуемому имуществу, удобство доступа, наличие парковочных мест, наличие остановки общественного транспорта, наличие помещения для проведения торгов, наличие площадей для экспонирования малогабаритного, крупногабаритного имущества и транспортных средств) в связи с необходимостью включения этих сведений в государственный контракт, заключаемый по итогам проведения запроса котировок.

<…>

Таким образом, вина заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  размещения на официальном сайте извещения и формы котировочной заявки запроса котировок №0176100002611000001 – 10.02.2011  года.

Место совершения административного правонарушения - территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея (г.Майкоп, ул.Пионерская, 215).

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

 Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея <…>, установившего требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №0176100002611000001 сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №0176100002611000001 максимальная цена контракта 360 000 (Триста шестьдесят тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 3 600 (Три тысячи шесть сот) рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН       - 0105019739

КПП       - 010501001

ОКАТО  -79401000000

БИК        - 047908001

Р/сч  - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код  - 16111633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении административного наказания по делу об административном правонарушении  №АЗ-10/12

09 февраля 2012 года                                                                                    г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.02.2012 г. и материалы дела,  возбужденного заместителем прокурора Республики Адыгея <…> в отношении заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению  государственным имуществом в Республике Адыгея <…>

<…><…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-10/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием <…> в присутствии старшего прокурора отдела  <…>

Заместителем прокурора Республики Адыгея, по итогам проверки территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея, проведенной прокуратурой Республики Адыгея в феврале 2012 года, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Республики Адыгея.

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея, 10.02.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок №0176100002611000001 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Республики Адыгея (далее запрос котировок №0176100002611000001). Максимальная цена контракта – 360 000 (Триста шестьдесят тысяч) рублей. Источник финансирования - Федеральный бюджет.

Согласно части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Из содержания вышеуказанной нормы закона следует, что участник размещения заказа подает котировочную заявку по форме, установленной заказчиком.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Таким образом, поскольку участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной, заказчиком, указанная форма должна соответствовать требованиям, предъявляемым к котировочной заявке статьей 44 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, формой котировочной звяки запроса котировок цен №0176100002611000001, установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: сведения о составе и сроке оказания услуг (условия доступа к реализуемому имуществу, удобство доступа, наличие парковочных мест, наличие остановки общественного транспорта, наличие помещения для проведения торгов, наличие площадей для экспонирования малогабаритного, крупногабаритного имущества и транспортных средств), что является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заказчиком установлены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Документация запроса котировок цен №0176100002611000001 подготовлена <…>

Таким образом, в действиях заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению  государственным имуществом в Республике Адыгея <…>, при установлении требований о представлении участниками размещения заказа в заявке на участие в запросе котировок №0176100002611000001 сведений, не предусмотренных Законом о  размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В своем объяснении прокурору Республики Адыгея 03.02.2012 г. <…> пояснил, что им были включены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №0176100002611000001 сведений о составе и сроке оказания поставщиком услуг (условия доступа к реализуемому имуществу, удобство доступа, наличие парковочных мест, наличие остановки общественного транспорта, наличие помещения для проведения торгов, наличие площадей для экспонирования малогабаритного, крупногабаритного имущества и транспортных средств) в связи с необходимостью включения этих сведений в государственный контракт, заключаемый по итогам проведения запроса котировок.

<…>

Таким образом, вина заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  размещения на официальном сайте извещения и формы котировочной заявки запроса котировок №0176100002611000001 – 10.02.2011  года.

Место совершения административного правонарушения - территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея (г.Майкоп, ул.Пионерская, 215).

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

 Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях заместителя руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея <…>, установившего требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе котировок №0176100002611000001 сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

2. Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №0176100002611000001 максимальная цена контракта 360 000 (Триста шестьдесят тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 3 600 (Три тысячи шесть сот) рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН       - 0105019739

КПП       - 010501001

ОКАТО  -79401000000

БИК        - 047908001

Р/сч  - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код  - 16111633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-10/12 [format] => [safe_value] => АЗ-10/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-09 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-09 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333521698 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )