Постановление по делу №АЗ-07/12

Номер дела: АЗ-07/12
Дата публикации: 1 февраля 2012, 10:00

 

                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    об административном наказании  по делу

           об административном правонарушении  №АЗ-07/12

01.02.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2012 и материалы административного дела №АЗ-07/12, возбужденного в отношении главы администрации МО «Шовгеновский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-07/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-07/12 осуществлено с участием <…>, представляющего интересы <…> по доверенности от 20.01.2012.

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 13.01.2012 по делу №К-01/12, в действиях муниципального заказчика – администрации МО «Шовгеновский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме №5-А на право заключения муниципального контракта по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а. Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» (далее – аукцион №5-А) признаны нарушения пункта 8 части 4 статьи 41.6 (отсутствия в документации аукциона конкретного срока оплаты выполненных работ), пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 (отсутствие в документации аукциона обоснования начальной (максимальной) цены контракта), части 1 статьи 41.6 (отсутствие в документации аукциона проектно-сметной документации) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Уполномоченным органом - отделом экономического развития и торговли администрации МО «Шовгеновский район» Республики Адыгея 18.11.2011 на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» размещено извещение о проведении аукциона №5-А (реестровый номер закупки 0176300006311000066). Муниципальный заказчик – администрация МО «Шовгеновский район» (далее - Заказчик). Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 140 940 (Два миллиона сто сорок тысяч девятьсот сорок) рублей. Источник финансирования заказа - федеральный бюджет, республиканский бюджет и внебюджетный источник. Документация аукциона    №5-А утверждена 15.11.2011 г. главой администрации МО «Шовгеновский район» <…> 

<…>

В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация аукциона в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона документация аукциона №5-А не содержит конкретного срока оплаты выполненных работ.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Вместе с тем, документация аукциона №5-А не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией. При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Вместе с тем, проектно-сметная документация по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а.Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» не содержится в документации аукциона №5-А и не размещена на официальном сайте, что является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов

С учетом изложенного, главой администрации МО «Шовгеновский район» <…> 15.11.2011 г. утверждена документация аукциона №5-А несоответствующая требованиям пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, а именно не содержащая конкретного срока оплаты выполненных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 настоящего закона, проектно-сметной документации, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения <…> документации аукциона №5-А – 15.11.2011 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения администрации МО «Шовгеновский район» - ул.Шовгенова, 9, а.Хакуринохабль, 385440.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, определенное частью 2 статьи 4.3 КоАП РФ -повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно утверждение документации аукциона не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, за которое 07.10.2011 г. Постановлением по делу АЗ-205/11 <…> был привлечен к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – главу администрации МО «Шовгеновский район» <…>, виновным в утверждении документации аукциона №5-А, не соответствующей требованиям пункта 8  части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ 4.2. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на главу администрации МО «Шовгеновский район» <…> штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79240830000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050050000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

stdClass Object ( [vid] => 6919 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-07/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6919 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333519443 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    об административном наказании  по делу

           об административном правонарушении  №АЗ-07/12

01.02.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2012 и материалы административного дела №АЗ-07/12, возбужденного в отношении главы администрации МО «Шовгеновский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-07/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-07/12 осуществлено с участием <…>, представляющего интересы <…> по доверенности от 20.01.2012.

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 13.01.2012 по делу №К-01/12, в действиях муниципального заказчика – администрации МО «Шовгеновский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме №5-А на право заключения муниципального контракта по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а. Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» (далее – аукцион №5-А) признаны нарушения пункта 8 части 4 статьи 41.6 (отсутствия в документации аукциона конкретного срока оплаты выполненных работ), пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 (отсутствие в документации аукциона обоснования начальной (максимальной) цены контракта), части 1 статьи 41.6 (отсутствие в документации аукциона проектно-сметной документации) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Уполномоченным органом - отделом экономического развития и торговли администрации МО «Шовгеновский район» Республики Адыгея 18.11.2011 на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» размещено извещение о проведении аукциона №5-А (реестровый номер закупки 0176300006311000066). Муниципальный заказчик – администрация МО «Шовгеновский район» (далее - Заказчик). Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 140 940 (Два миллиона сто сорок тысяч девятьсот сорок) рублей. Источник финансирования заказа - федеральный бюджет, республиканский бюджет и внебюджетный источник. Документация аукциона    №5-А утверждена 15.11.2011 г. главой администрации МО «Шовгеновский район» <…> 

<…>

В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация аукциона в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона документация аукциона №5-А не содержит конкретного срока оплаты выполненных работ.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Вместе с тем, документация аукциона №5-А не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией. При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Вместе с тем, проектно-сметная документация по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а.Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» не содержится в документации аукциона №5-А и не размещена на официальном сайте, что является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов

С учетом изложенного, главой администрации МО «Шовгеновский район» <…> 15.11.2011 г. утверждена документация аукциона №5-А несоответствующая требованиям пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, а именно не содержащая конкретного срока оплаты выполненных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 настоящего закона, проектно-сметной документации, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения <…> документации аукциона №5-А – 15.11.2011 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения администрации МО «Шовгеновский район» - ул.Шовгенова, 9, а.Хакуринохабль, 385440.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, определенное частью 2 статьи 4.3 КоАП РФ -повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно утверждение документации аукциона не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, за которое 07.10.2011 г. Постановлением по делу АЗ-205/11 <…> был привлечен к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – главу администрации МО «Шовгеновский район» <…>, виновным в утверждении документации аукциона №5-А, не соответствующей требованиям пункта 8  части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ 4.2. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на главу администрации МО «Шовгеновский район» <…> штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79240830000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050050000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    об административном наказании  по делу

           об административном правонарушении  №АЗ-07/12

01.02.2012 года                                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2012 и материалы административного дела №АЗ-07/12, возбужденного в отношении главы администрации МО «Шовгеновский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-07/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-07/12 осуществлено с участием <…>, представляющего интересы <…> по доверенности от 20.01.2012.

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 13.01.2012 по делу №К-01/12, в действиях муниципального заказчика – администрации МО «Шовгеновский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме №5-А на право заключения муниципального контракта по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а. Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» (далее – аукцион №5-А) признаны нарушения пункта 8 части 4 статьи 41.6 (отсутствия в документации аукциона конкретного срока оплаты выполненных работ), пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 (отсутствие в документации аукциона обоснования начальной (максимальной) цены контракта), части 1 статьи 41.6 (отсутствие в документации аукциона проектно-сметной документации) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Уполномоченным органом - отделом экономического развития и торговли администрации МО «Шовгеновский район» Республики Адыгея 18.11.2011 на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» размещено извещение о проведении аукциона №5-А (реестровый номер закупки 0176300006311000066). Муниципальный заказчик – администрация МО «Шовгеновский район» (далее - Заказчик). Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 140 940 (Два миллиона сто сорок тысяч девятьсот сорок) рублей. Источник финансирования заказа - федеральный бюджет, республиканский бюджет и внебюджетный источник. Документация аукциона    №5-А утверждена 15.11.2011 г. главой администрации МО «Шовгеновский район» <…> 

<…>

В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация аукциона в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона документация аукциона №5-А не содержит конкретного срока оплаты выполненных работ.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Вместе с тем, документация аукциона №5-А не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией. При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Вместе с тем, проектно-сметная документация по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а.Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» не содержится в документации аукциона №5-А и не размещена на официальном сайте, что является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов

С учетом изложенного, главой администрации МО «Шовгеновский район» <…> 15.11.2011 г. утверждена документация аукциона №5-А несоответствующая требованиям пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, а именно не содержащая конкретного срока оплаты выполненных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 настоящего закона, проектно-сметной документации, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения <…> документации аукциона №5-А – 15.11.2011 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения администрации МО «Шовгеновский район» - ул.Шовгенова, 9, а.Хакуринохабль, 385440.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, определенное частью 2 статьи 4.3 КоАП РФ -повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно утверждение документации аукциона не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, за которое 07.10.2011 г. Постановлением по делу АЗ-205/11 <…> был привлечен к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – главу администрации МО «Шовгеновский район» <…>, виновным в утверждении документации аукциона №5-А, не соответствующей требованиям пункта 8  части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ 4.2. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на главу администрации МО «Шовгеновский район» <…> штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКАТО - 79240830000

БИК - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 16111633050050000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-07/12 [format] => [safe_value] => АЗ-07/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-01 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-01 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333519443 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )