Постановление по делу №АЗ-03/12

Номер дела: АЗ-03/12
Дата публикации: 24 января 2012, 09:47

 

                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании по делу об административном правонарушении  №АЗ-03/12

24 января 2012 года                                                                                              г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 23.01.2012 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-03/12, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-03/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием              Фомкина Е. Н., представляющего интересы <…> по доверенности от 23.01.2012 г.

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 27.12.2011 по делу №К-50/11, в действиях единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0031  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту санитарных узлов (далее – аукцион №0031) признано нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного признания заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте  извещения о проведении открытого аукциона.

Государственным заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» проведен  аукцион №0031 (реестровый номер закупки 0376100001911000040). Начальная (максимальная) цена контракта – 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.12.2011   №0031-1 на участие в аукционе №0031 подали заявки 10 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе были допущены 9 участников размещения заказов.

В соответствии с протоколом торгов от 15.12.2011 г., наименьшую цену исполнения контракта (1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей) предложил участник размещения заказа с порядковым номером 7 (ООО «Интерстрой»).

Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 Единая комиссия, в том числе и член комиссии <…>, приняла решение признать вторую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 7 не оответствующей требованиям документации аукциона по следующим основаниям: «выписка из ЕГРЮЛ участника получена ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте  извещения о проведении открытого аукциона, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) является условием для не допуска участника размещения заказа к участию в торгах на основании непредставления документов».

<…>

Вместе с тем, частью 1 статьи 12 Закона о размещения заказов определены основания отказа в допуске к участию в аукционе и конкурсе. В данном случае проводился аукцион в электронной форме и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьями 41.9 и 41.11 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, не вправе признавать заявку участника размещения заказа несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае представления участником размещения заказа выписки из ЕГРЮЛ, полученную более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, члены Единой комиссии, в том числе и член комиссии <…>, неправомерно признали заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона №0031, установленный 1 части 6 статьи 41.11 и частью 7 статьи 41.11Закона о размещении заказов.

<…>

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №0031 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина члена Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> протокола подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 – 19.12.2011 года.

<…>

Место совершения административного правонарушения – г. Майкоп, ул. Первомайская, 208.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, при рассмотрении данного дела не установлены

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» - <…>нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №0031 начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 29 664, 26 (Двадцать девять тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля 26 копеек, наложить на <…> штраф в размере 29 664, 26 рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79401000000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010010000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6915 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №АЗ-03/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6915 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333518564 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании по делу об административном правонарушении  №АЗ-03/12

24 января 2012 года                                                                                              г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 23.01.2012 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-03/12, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-03/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием              Фомкина Е. Н., представляющего интересы <…> по доверенности от 23.01.2012 г.

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 27.12.2011 по делу №К-50/11, в действиях единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0031  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту санитарных узлов (далее – аукцион №0031) признано нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного признания заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте  извещения о проведении открытого аукциона.

Государственным заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» проведен  аукцион №0031 (реестровый номер закупки 0376100001911000040). Начальная (максимальная) цена контракта – 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.12.2011   №0031-1 на участие в аукционе №0031 подали заявки 10 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе были допущены 9 участников размещения заказов.

В соответствии с протоколом торгов от 15.12.2011 г., наименьшую цену исполнения контракта (1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей) предложил участник размещения заказа с порядковым номером 7 (ООО «Интерстрой»).

Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 Единая комиссия, в том числе и член комиссии <…>, приняла решение признать вторую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 7 не оответствующей требованиям документации аукциона по следующим основаниям: «выписка из ЕГРЮЛ участника получена ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте  извещения о проведении открытого аукциона, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) является условием для не допуска участника размещения заказа к участию в торгах на основании непредставления документов».

<…>

Вместе с тем, частью 1 статьи 12 Закона о размещения заказов определены основания отказа в допуске к участию в аукционе и конкурсе. В данном случае проводился аукцион в электронной форме и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьями 41.9 и 41.11 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, не вправе признавать заявку участника размещения заказа несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае представления участником размещения заказа выписки из ЕГРЮЛ, полученную более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, члены Единой комиссии, в том числе и член комиссии <…>, неправомерно признали заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона №0031, установленный 1 части 6 статьи 41.11 и частью 7 статьи 41.11Закона о размещении заказов.

<…>

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №0031 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина члена Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> протокола подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 – 19.12.2011 года.

<…>

Место совершения административного правонарушения – г. Майкоп, ул. Первомайская, 208.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, при рассмотрении данного дела не установлены

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» - <…>нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №0031 начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 29 664, 26 (Двадцать девять тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля 26 копеек, наложить на <…> штраф в размере 29 664, 26 рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79401000000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010010000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании по делу об административном правонарушении  №АЗ-03/12

24 января 2012 года                                                                                              г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 23.01.2012 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-03/12, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-03/12 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием              Фомкина Е. Н., представляющего интересы <…> по доверенности от 23.01.2012 г.

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 27.12.2011 по делу №К-50/11, в действиях единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0031  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту санитарных узлов (далее – аукцион №0031) признано нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного признания заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте  извещения о проведении открытого аукциона.

Государственным заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» проведен  аукцион №0031 (реестровый номер закупки 0376100001911000040). Начальная (максимальная) цена контракта – 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.12.2011   №0031-1 на участие в аукционе №0031 подали заявки 10 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе были допущены 9 участников размещения заказов.

В соответствии с протоколом торгов от 15.12.2011 г., наименьшую цену исполнения контракта (1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей) предложил участник размещения заказа с порядковым номером 7 (ООО «Интерстрой»).

Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 Единая комиссия, в том числе и член комиссии <…>, приняла решение признать вторую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 7 не оответствующей требованиям документации аукциона по следующим основаниям: «выписка из ЕГРЮЛ участника получена ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте  извещения о проведении открытого аукциона, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) является условием для не допуска участника размещения заказа к участию в торгах на основании непредставления документов».

<…>

Вместе с тем, частью 1 статьи 12 Закона о размещения заказов определены основания отказа в допуске к участию в аукционе и конкурсе. В данном случае проводился аукцион в электронной форме и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьями 41.9 и 41.11 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, не вправе признавать заявку участника размещения заказа несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае представления участником размещения заказа выписки из ЕГРЮЛ, полученную более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, члены Единой комиссии, в том числе и член комиссии <…>, неправомерно признали заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона №0031, установленный 1 части 6 статьи 41.11 и частью 7 статьи 41.11Закона о размещении заказов.

<…>

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №0031 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина члена Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

<…>

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> протокола подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 – 19.12.2011 года.

<…>

Место совершения административного правонарушения – г. Майкоп, ул. Первомайская, 208.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, при рассмотрении данного дела не установлены

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» - <…>нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №0031 начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 29 664, 26 (Двадцать девять тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля 26 копеек, наложить на <…> штраф в размере 29 664, 26 рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79401000000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010010000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-03/12 [format] => [safe_value] => АЗ-03/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-24 05:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-24 05:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333518564 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )