РЕШЕНИЕ
по делу № К-50/11 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена 27.12.2011
Решение в полном объеме изготовлено 27.12.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии – вр.и.о руководителя Управления Женетль А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления – Точиева Б. Б., ведущих специалистов – экспертов Управления Вдовиной О. Ю., Хачемизовой З. К. и Хацац А. К., в присутствии представителя ФГБОУ ВПО «Адыгейский государственный университет» - <…> (доверенность от 27.12.2011 №2722) и <…> (доверенность от 27.12.2011 №2723), а также представителя ООО «Интерстрой» <…> (доверенность б/н), рассмотрев в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 жалобу ООО «Интерстрой» (далее - Заявитель) от 21.12.2011 №48 на действия Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0031 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту санитарных узлов (далее – аукцион №0031), в связи с отказом в допуске к участию в аукционе при рассмотрении вторых частей заявок, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
Государственным заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Заказчик) проведен аукцион №0031 (реестровый номер закупки 0376100001911000040). Начальная (максимальная) цена контракта – 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет. Извещение о проведении аукциона №0031 размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» - 03.12.2011г. Документация аукциона №0031 утверждена 02.12.2011 ректором ФГБОУ ВПО «АГУ» - <…>
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.12.2011 №0031-1 на участие в аукционе №0031 подали заявки 10 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе были допущены 9 участников размещения заказов.
В соответствии с протоколом торгов от 15.12.2011 г., наименьшую цену исполнения контракта (1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей) предложил участник размещения заказа с порядковым номером 7 (Заявитель).
Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 вторая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 7 (Заявитель) признана не соответствующей требованиям документации аукциона по следующим основаниям: «выписка из ЕГРЮЛ участника получена ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов является условием для не допуска участника размещения заказа к участию в торгах на основании непредставления документов».
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 21.12.2011 поступила жалоба Заявителя, в которой заявлено, что его заявка неправомерно признана не соответствующей требованиям документации аукциона №0031 по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2.
Уведомлениями Комиссии УФАС от 22.12.2011 №№3632 и 3633 оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» и Заказчику соответственно, на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, направлены требования о приостановлении размещения заказа, в части заключения контракта, до рассмотрения жалобы по существу, а также запрошены документы аукциона.
Заявителю, по почте и по средствам факсимильной связи направлено уведомление от 22.12.2011 №3634 о времени и месте рассмотрения его жалобы.
В ходе рассмотрения жалобы, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также в устной форме пояснил, что в выписку из ЕГРЮЛ от 02.06.2011 г., представленную в составе второй части заявки ООО «Интерстрой», изменения не вносились.
Изучив представленные документы, Комиссия УФАС установила, что частью 1 статьи 12 Закона о размещения заказав определены основания отказа в допуске к участию в аукционе и конкурсе.
В данном случае проводится аукцион в электронной форме, и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьями 41.9 и 41.11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, не вправе признавать заявку участника размещения заказа не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае представления участником размещения заказа выписки из ЕГРЮЛ, полученную более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия неправомерно признала заявку Заявителя не соответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, что является признаком нарушения пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В ходе внеплановой проверки, нарушений порядка информационного обеспечения, а также порядка отбора участников аукциона №0031 при рассмотрении первых частей заявок не установлено.
Руководствуясь главой 8, статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Интерстрой» от 21.12.2011 №48 обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» предписание об отмене протокола подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 и продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и с учетом настоящего решения,
4. Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6868
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе жалобу ООО «Интерстрой»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6868
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327915203
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № К-50/11 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена 27.12.2011
Решение в полном объеме изготовлено 27.12.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии – вр.и.о руководителя Управления Женетль А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления – Точиева Б. Б., ведущих специалистов – экспертов Управления Вдовиной О. Ю., Хачемизовой З. К. и Хацац А. К., в присутствии представителя ФГБОУ ВПО «Адыгейский государственный университет» - <…> (доверенность от 27.12.2011 №2722) и <…> (доверенность от 27.12.2011 №2723), а также представителя ООО «Интерстрой» <…> (доверенность б/н), рассмотрев в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 жалобу ООО «Интерстрой» (далее - Заявитель) от 21.12.2011 №48 на действия Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0031 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту санитарных узлов (далее – аукцион №0031), в связи с отказом в допуске к участию в аукционе при рассмотрении вторых частей заявок, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
Государственным заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Заказчик) проведен аукцион №0031 (реестровый номер закупки 0376100001911000040). Начальная (максимальная) цена контракта – 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет. Извещение о проведении аукциона №0031 размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» - 03.12.2011г. Документация аукциона №0031 утверждена 02.12.2011 ректором ФГБОУ ВПО «АГУ» - <…>
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.12.2011 №0031-1 на участие в аукционе №0031 подали заявки 10 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе были допущены 9 участников размещения заказов.
В соответствии с протоколом торгов от 15.12.2011 г., наименьшую цену исполнения контракта (1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей) предложил участник размещения заказа с порядковым номером 7 (Заявитель).
Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 вторая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 7 (Заявитель) признана не соответствующей требованиям документации аукциона по следующим основаниям: «выписка из ЕГРЮЛ участника получена ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов является условием для не допуска участника размещения заказа к участию в торгах на основании непредставления документов».
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 21.12.2011 поступила жалоба Заявителя, в которой заявлено, что его заявка неправомерно признана не соответствующей требованиям документации аукциона №0031 по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2.
Уведомлениями Комиссии УФАС от 22.12.2011 №№3632 и 3633 оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» и Заказчику соответственно, на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, направлены требования о приостановлении размещения заказа, в части заключения контракта, до рассмотрения жалобы по существу, а также запрошены документы аукциона.
Заявителю, по почте и по средствам факсимильной связи направлено уведомление от 22.12.2011 №3634 о времени и месте рассмотрения его жалобы.
В ходе рассмотрения жалобы, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также в устной форме пояснил, что в выписку из ЕГРЮЛ от 02.06.2011 г., представленную в составе второй части заявки ООО «Интерстрой», изменения не вносились.
Изучив представленные документы, Комиссия УФАС установила, что частью 1 статьи 12 Закона о размещения заказав определены основания отказа в допуске к участию в аукционе и конкурсе.
В данном случае проводится аукцион в электронной форме, и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьями 41.9 и 41.11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, не вправе признавать заявку участника размещения заказа не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае представления участником размещения заказа выписки из ЕГРЮЛ, полученную более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия неправомерно признала заявку Заявителя не соответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, что является признаком нарушения пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В ходе внеплановой проверки, нарушений порядка информационного обеспечения, а также порядка отбора участников аукциона №0031 при рассмотрении первых частей заявок не установлено.
Руководствуясь главой 8, статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Интерстрой» от 21.12.2011 №48 обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» предписание об отмене протокола подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 и продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и с учетом настоящего решения,
4. Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № К-50/11 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена 27.12.2011
Решение в полном объеме изготовлено 27.12.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии – вр.и.о руководителя Управления Женетль А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления – Точиева Б. Б., ведущих специалистов – экспертов Управления Вдовиной О. Ю., Хачемизовой З. К. и Хацац А. К., в присутствии представителя ФГБОУ ВПО «Адыгейский государственный университет» - <…> (доверенность от 27.12.2011 №2722) и <…> (доверенность от 27.12.2011 №2723), а также представителя ООО «Интерстрой» <…> (доверенность б/н), рассмотрев в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 жалобу ООО «Интерстрой» (далее - Заявитель) от 21.12.2011 №48 на действия Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0031 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту санитарных узлов (далее – аукцион №0031), в связи с отказом в допуске к участию в аукционе при рассмотрении вторых частей заявок, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
Государственным заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Заказчик) проведен аукцион №0031 (реестровый номер закупки 0376100001911000040). Начальная (максимальная) цена контракта – 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет. Извещение о проведении аукциона №0031 размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» - 03.12.2011г. Документация аукциона №0031 утверждена 02.12.2011 ректором ФГБОУ ВПО «АГУ» - <…>
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.12.2011 №0031-1 на участие в аукционе №0031 подали заявки 10 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе были допущены 9 участников размещения заказов.
В соответствии с протоколом торгов от 15.12.2011 г., наименьшую цену исполнения контракта (1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей) предложил участник размещения заказа с порядковым номером 7 (Заявитель).
Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 вторая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 7 (Заявитель) признана не соответствующей требованиям документации аукциона по следующим основаниям: «выписка из ЕГРЮЛ участника получена ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов является условием для не допуска участника размещения заказа к участию в торгах на основании непредставления документов».
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 21.12.2011 поступила жалоба Заявителя, в которой заявлено, что его заявка неправомерно признана не соответствующей требованиям документации аукциона №0031 по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2.
Уведомлениями Комиссии УФАС от 22.12.2011 №№3632 и 3633 оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» и Заказчику соответственно, на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, направлены требования о приостановлении размещения заказа, в части заключения контракта, до рассмотрения жалобы по существу, а также запрошены документы аукциона.
Заявителю, по почте и по средствам факсимильной связи направлено уведомление от 22.12.2011 №3634 о времени и месте рассмотрения его жалобы.
В ходе рассмотрения жалобы, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также в устной форме пояснил, что в выписку из ЕГРЮЛ от 02.06.2011 г., представленную в составе второй части заявки ООО «Интерстрой», изменения не вносились.
Изучив представленные документы, Комиссия УФАС установила, что частью 1 статьи 12 Закона о размещения заказав определены основания отказа в допуске к участию в аукционе и конкурсе.
В данном случае проводится аукцион в электронной форме, и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьями 41.9 и 41.11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, не вправе признавать заявку участника размещения заказа не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае представления участником размещения заказа выписки из ЕГРЮЛ, полученную более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия неправомерно признала заявку Заявителя не соответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, что является признаком нарушения пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В ходе внеплановой проверки, нарушений порядка информационного обеспечения, а также порядка отбора участников аукциона №0031 при рассмотрении первых частей заявок не установлено.
Руководствуясь главой 8, статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Интерстрой» от 21.12.2011 №48 обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» предписание об отмене протокола подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 и продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и с учетом настоящего решения,
4. Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => К-50/11
[format] =>
[safe_value] => К-50/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-26 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-26 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327915203
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)