РЕШЕНИЕ
по делу №Р-7/11-28
Резолютивная часть решения оглашена 8 ноября 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 14 ноября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Вдовина Ольга Юрьевна – ведущий специалист – эксперт Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – ведущий специалист – эксперт Управления,
рассмотрев дело №Р-7/11-28 по признакам нарушения редакцией газеты «Аргументы и Факты-Адыгея» (далее – АиФ-Адыгея) (г. Майкоп, ул. Пионерская, 383-а), части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», по факту распространения рекламы финансовых услуг, в присутствии представителя «АиФ-Адыгея», регионального директора <…> в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении контроля, за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Управлением были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе. Признаки нарушения выразились в распространении рекламы с указанием возможности оказания финансовых услуг для приобретения рекламируемых товаров, без указания сведений о лице, предоставляющем финансовую услугу (кредит). Распространение рекламных материалов осуществлялось на 1 странице регионального приложения газеты «Аргументы и факты» «АиФ-Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011, следующего содержания: «фирма «ПРОФИ плюс» KRAUSS оконные системы окна двери витражи Реальные цены КРЕДИТ тел. 8(8772) 56-44-88 сот. 8-918-227-44-44 ул. Батарейная 4» (вышеуказанная газета имеется в деле).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая на 1 странице газеты «АиФ-Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011, вышеуказанная информация, попадает под определение рекламы и содержат все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, является публичной и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, распространяется с помощью средства массовой информации. Объектом рекламирования в данных случаях также является возможность воспользоваться финансовой услугой при приобретении товара, а именно услугой по предоставлению потребительского кредита.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В рассматриваемой рекламе, указана возможность приобретения товаров в кредит, при этом в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе наименование лица, оказывающего финансовую услугу по предоставлению потребительского кредита, в рекламе отсутствовали.
В своем письменном объяснении, региональный директор ООО «АиФ-Адыгея» <…> указал, что в рекламе фирмы «ПРОФИ плюс» - производителя окон, дверей, витражей из профиля KRAUSS, речь идет не о финансовой услуге, а о товарном кредите, т.е. рассрочке платежа, которую и предоставляет фирма «ПРОФИ плюс», адрес и телефон в рекламе имеется.
<…> представил запрашиваемый договор с рекламодателем на распространение рекламы. Из представленного договора следует, что Исполнитель обязуется публиковать рекламные материалы Заказчика в объеме и на условиях, предусмотренных Приложением №1 к настоящему договору. Также к договору приложен макет рекламы, который совпадает с рекламой, распространяемой на 1 странице регионального приложения газеты «Аргументы и факты» «АиФ Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011. Договор заключен до конца 2011 года.
Также представлено Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-38178 от 26.11.2009 из которого следует, что газета «Аргументы и факты - Адыгея» зарегистрирована в качестве информационной, объем распространения рекламы не более 40%.
Исходя из изложенного следует, что рекламораспространителем является газета «АиФ-Адыгея».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовую услугу (потребительский кредит) следовательно, до потребителей рекламы не доведена вся необходимая информация о лице предоставляющем финансовую услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного следует, что в рассматриваемой рекламе нарушены требования предусмотренные частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем, рассматриваемых рекламных материалов является газета «АиФ-Адыгея».
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь частью 1 статьи 28, частями 1 и 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу с указанием возможности оказания финансовой услуги (кредита) для приобретения рекламируемых товаров, распространяемую на 1 странице регионального приложения газеты «Аргументы и факты» «АиФ-Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011, рекламораспространителем которой является газета «АиФ-Адыгея», в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги (кредит).
2. Признать редакцию газеты «АиФ-Адыгея» нарушившей требования установленные частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
3. Выдать редакции газеты «АиФ-Адыгея» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении газеты «АиФ-Адыгея».
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6837
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении редакции газеты «Аргументы и Факты-Адыгея»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6837
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327482479
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Р-7/11-28
Резолютивная часть решения оглашена 8 ноября 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 14 ноября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Вдовина Ольга Юрьевна – ведущий специалист – эксперт Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – ведущий специалист – эксперт Управления,
рассмотрев дело №Р-7/11-28 по признакам нарушения редакцией газеты «Аргументы и Факты-Адыгея» (далее – АиФ-Адыгея) (г. Майкоп, ул. Пионерская, 383-а), части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», по факту распространения рекламы финансовых услуг, в присутствии представителя «АиФ-Адыгея», регионального директора <…> в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении контроля, за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Управлением были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе. Признаки нарушения выразились в распространении рекламы с указанием возможности оказания финансовых услуг для приобретения рекламируемых товаров, без указания сведений о лице, предоставляющем финансовую услугу (кредит). Распространение рекламных материалов осуществлялось на 1 странице регионального приложения газеты «Аргументы и факты» «АиФ-Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011, следующего содержания: «фирма «ПРОФИ плюс» KRAUSS оконные системы окна двери витражи Реальные цены КРЕДИТ тел. 8(8772) 56-44-88 сот. 8-918-227-44-44 ул. Батарейная 4» (вышеуказанная газета имеется в деле).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая на 1 странице газеты «АиФ-Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011, вышеуказанная информация, попадает под определение рекламы и содержат все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, является публичной и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, распространяется с помощью средства массовой информации. Объектом рекламирования в данных случаях также является возможность воспользоваться финансовой услугой при приобретении товара, а именно услугой по предоставлению потребительского кредита.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В рассматриваемой рекламе, указана возможность приобретения товаров в кредит, при этом в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе наименование лица, оказывающего финансовую услугу по предоставлению потребительского кредита, в рекламе отсутствовали.
В своем письменном объяснении, региональный директор ООО «АиФ-Адыгея» <…> указал, что в рекламе фирмы «ПРОФИ плюс» - производителя окон, дверей, витражей из профиля KRAUSS, речь идет не о финансовой услуге, а о товарном кредите, т.е. рассрочке платежа, которую и предоставляет фирма «ПРОФИ плюс», адрес и телефон в рекламе имеется.
<…> представил запрашиваемый договор с рекламодателем на распространение рекламы. Из представленного договора следует, что Исполнитель обязуется публиковать рекламные материалы Заказчика в объеме и на условиях, предусмотренных Приложением №1 к настоящему договору. Также к договору приложен макет рекламы, который совпадает с рекламой, распространяемой на 1 странице регионального приложения газеты «Аргументы и факты» «АиФ Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011. Договор заключен до конца 2011 года.
Также представлено Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-38178 от 26.11.2009 из которого следует, что газета «Аргументы и факты - Адыгея» зарегистрирована в качестве информационной, объем распространения рекламы не более 40%.
Исходя из изложенного следует, что рекламораспространителем является газета «АиФ-Адыгея».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовую услугу (потребительский кредит) следовательно, до потребителей рекламы не доведена вся необходимая информация о лице предоставляющем финансовую услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного следует, что в рассматриваемой рекламе нарушены требования предусмотренные частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем, рассматриваемых рекламных материалов является газета «АиФ-Адыгея».
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь частью 1 статьи 28, частями 1 и 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу с указанием возможности оказания финансовой услуги (кредита) для приобретения рекламируемых товаров, распространяемую на 1 странице регионального приложения газеты «Аргументы и факты» «АиФ-Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011, рекламораспространителем которой является газета «АиФ-Адыгея», в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги (кредит).
2. Признать редакцию газеты «АиФ-Адыгея» нарушившей требования установленные частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
3. Выдать редакции газеты «АиФ-Адыгея» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении газеты «АиФ-Адыгея».
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Р-7/11-28
Резолютивная часть решения оглашена 8 ноября 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 14 ноября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Вдовина Ольга Юрьевна – ведущий специалист – эксперт Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – ведущий специалист – эксперт Управления,
рассмотрев дело №Р-7/11-28 по признакам нарушения редакцией газеты «Аргументы и Факты-Адыгея» (далее – АиФ-Адыгея) (г. Майкоп, ул. Пионерская, 383-а), части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», по факту распространения рекламы финансовых услуг, в присутствии представителя «АиФ-Адыгея», регионального директора <…> в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении контроля, за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Управлением были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе. Признаки нарушения выразились в распространении рекламы с указанием возможности оказания финансовых услуг для приобретения рекламируемых товаров, без указания сведений о лице, предоставляющем финансовую услугу (кредит). Распространение рекламных материалов осуществлялось на 1 странице регионального приложения газеты «Аргументы и факты» «АиФ-Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011, следующего содержания: «фирма «ПРОФИ плюс» KRAUSS оконные системы окна двери витражи Реальные цены КРЕДИТ тел. 8(8772) 56-44-88 сот. 8-918-227-44-44 ул. Батарейная 4» (вышеуказанная газета имеется в деле).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая на 1 странице газеты «АиФ-Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011, вышеуказанная информация, попадает под определение рекламы и содержат все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, является публичной и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, распространяется с помощью средства массовой информации. Объектом рекламирования в данных случаях также является возможность воспользоваться финансовой услугой при приобретении товара, а именно услугой по предоставлению потребительского кредита.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В рассматриваемой рекламе, указана возможность приобретения товаров в кредит, при этом в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе наименование лица, оказывающего финансовую услугу по предоставлению потребительского кредита, в рекламе отсутствовали.
В своем письменном объяснении, региональный директор ООО «АиФ-Адыгея» <…> указал, что в рекламе фирмы «ПРОФИ плюс» - производителя окон, дверей, витражей из профиля KRAUSS, речь идет не о финансовой услуге, а о товарном кредите, т.е. рассрочке платежа, которую и предоставляет фирма «ПРОФИ плюс», адрес и телефон в рекламе имеется.
<…> представил запрашиваемый договор с рекламодателем на распространение рекламы. Из представленного договора следует, что Исполнитель обязуется публиковать рекламные материалы Заказчика в объеме и на условиях, предусмотренных Приложением №1 к настоящему договору. Также к договору приложен макет рекламы, который совпадает с рекламой, распространяемой на 1 странице регионального приложения газеты «Аргументы и факты» «АиФ Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011. Договор заключен до конца 2011 года.
Также представлено Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-38178 от 26.11.2009 из которого следует, что газета «Аргументы и факты - Адыгея» зарегистрирована в качестве информационной, объем распространения рекламы не более 40%.
Исходя из изложенного следует, что рекламораспространителем является газета «АиФ-Адыгея».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовую услугу (потребительский кредит) следовательно, до потребителей рекламы не доведена вся необходимая информация о лице предоставляющем финансовую услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного следует, что в рассматриваемой рекламе нарушены требования предусмотренные частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем, рассматриваемых рекламных материалов является газета «АиФ-Адыгея».
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь частью 1 статьи 28, частями 1 и 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу с указанием возможности оказания финансовой услуги (кредита) для приобретения рекламируемых товаров, распространяемую на 1 странице регионального приложения газеты «Аргументы и факты» «АиФ-Адыгея» в №39 (91) 28 сентября – 4 октября 2011, рекламораспространителем которой является газета «АиФ-Адыгея», в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги (кредит).
2. Признать редакцию газеты «АиФ-Адыгея» нарушившей требования установленные частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
3. Выдать редакции газеты «АиФ-Адыгея» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении газеты «АиФ-Адыгея».
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-7/11-28
[format] =>
[safe_value] => Р-7/11-28
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-13 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-13 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327482479
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)