Постановление о привлечении к административной ответственности секретаря единой комиссии

Номер дела: АЗ-248/11
Дата публикации: 27 декабря 2011, 01:00

 

                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                         об административном наказании  по делу 

                                                   об административном правонарушении  №АЗ-248/11

 

27.12.2011 года                                                                                                     г. Майкоп

 

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.12.2011 и материалы административного дела №АЗ-248/11, возбужденного в отношении секретаря единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея)» <…>, зарегистрированного по адресу: <…>

         УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-248/11 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-248/11 осуществлено  без участия <…>  который в установленном порядке информирован о времени и месте рассмотрения дела (определение от 23.12.2011 № 3655). <…> 26.12.2011 направлено в Адыгейское УФАС России ходатайство о рассмотрении дела без его участия.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сандер - Логистик» (далее – Заявитель) от 15.12.201115.12.2011 №1-15.12/11  на действия заказчика, единой комиссии  федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку чайной продукции приняла  решение по делу №К-49/11 от 21.12.2011, в котором признала жалобу Заявителя частично обоснованной, в связи с тем, что по результатам внеплановой проверки размещения заказа установила, что в извещении о проведении запроса котировок, сформированном 28.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов («извещение №0376100007611000009 от 28.11.2011»), Заказчик указал дату окончания срока подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, при этом в другом извещении о запросе котировок, размещенном одновременно на том же сайте с заголовком:  «проект извещения чай №0376100007611000009 от 28.11.2011», указана иная дата окончания подачи котировочных заявок – 17.00 08.12.2011.

Котировочная заявка Заявителя принята Заказчиком 08.12.2011 в 15.54, о чем  Заявителю заказчиком было направлено подтверждение о получении заявки, однако, единая комиссия ее не рассматривала, т.к. исходила из того, что днем окончания подачи котировочных заявок является 07.12.2011.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376100007611000009-1 от 08.12.2011 (размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов 08.12.2011) поданы 3 котировочные заявки, победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа с порядковым номером заявки 18 (<…>), предложивший цену контракта – 419 259, 90 руб., а участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя – участник размещения заказа с порядковым номером заявки 22 (<…>), предложивший цену контракта – 423 770, 0 руб.

Таким образом, Заказчик в одном извещении, сформированном на сайте 28.11.2011, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном одновременно на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), поскольку из информации, размещенной на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном Заказчиком.

В  соответствии с приказом федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея»  от 19.08.2011 №162 <…> является секретарем единой комиссии и ответственным за размещение на сайте  информации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цен на приобретение чайной продукции, утвержденному начальником   федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея», полковником внутренней службы <…>, окончание срока подачи котировочных заявок установлено заказчиком – 07.12.2011 17.00.

Между тем, <…>  в одном извещении, сформированном на сайте, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, т.к. из информации, размещенной им на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном заказчиком. Ответственность за указанное нарушение Закона о размещении заказов установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях <…>, разместившего на сайте в двух извещениях разные даты окончания срока подачи котировочных заявок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей».

Временем  совершения  административного правонарушения <…> является дата размещения на сайте извещений о проведении запроса котировок - 28.11.2011.

         Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея» - Теучежский район, пгт. Тлюстенхабль, ул. Ленина, 28.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Признать в действиях должностного лица – секретаря единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) <…>, нарушение пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ: «Опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей».

2. Наложить на секретаря единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) <…> штраф в размере 15 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79233555000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010010000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6827 [uid] => 5 [title] => Постановление о привлечении к административной ответственности секретаря единой комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6827 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327053820 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                         об административном наказании  по делу 

                                                   об административном правонарушении  №АЗ-248/11

 

27.12.2011 года                                                                                                     г. Майкоп

 

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.12.2011 и материалы административного дела №АЗ-248/11, возбужденного в отношении секретаря единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея)» <…>, зарегистрированного по адресу: <…>

         УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-248/11 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-248/11 осуществлено  без участия <…>  который в установленном порядке информирован о времени и месте рассмотрения дела (определение от 23.12.2011 № 3655). <…> 26.12.2011 направлено в Адыгейское УФАС России ходатайство о рассмотрении дела без его участия.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сандер - Логистик» (далее – Заявитель) от 15.12.201115.12.2011 №1-15.12/11  на действия заказчика, единой комиссии  федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку чайной продукции приняла  решение по делу №К-49/11 от 21.12.2011, в котором признала жалобу Заявителя частично обоснованной, в связи с тем, что по результатам внеплановой проверки размещения заказа установила, что в извещении о проведении запроса котировок, сформированном 28.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов («извещение №0376100007611000009 от 28.11.2011»), Заказчик указал дату окончания срока подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, при этом в другом извещении о запросе котировок, размещенном одновременно на том же сайте с заголовком:  «проект извещения чай №0376100007611000009 от 28.11.2011», указана иная дата окончания подачи котировочных заявок – 17.00 08.12.2011.

Котировочная заявка Заявителя принята Заказчиком 08.12.2011 в 15.54, о чем  Заявителю заказчиком было направлено подтверждение о получении заявки, однако, единая комиссия ее не рассматривала, т.к. исходила из того, что днем окончания подачи котировочных заявок является 07.12.2011.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376100007611000009-1 от 08.12.2011 (размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов 08.12.2011) поданы 3 котировочные заявки, победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа с порядковым номером заявки 18 (<…>), предложивший цену контракта – 419 259, 90 руб., а участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя – участник размещения заказа с порядковым номером заявки 22 (<…>), предложивший цену контракта – 423 770, 0 руб.

Таким образом, Заказчик в одном извещении, сформированном на сайте 28.11.2011, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном одновременно на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), поскольку из информации, размещенной на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном Заказчиком.

В  соответствии с приказом федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея»  от 19.08.2011 №162 <…> является секретарем единой комиссии и ответственным за размещение на сайте  информации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цен на приобретение чайной продукции, утвержденному начальником   федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея», полковником внутренней службы <…>, окончание срока подачи котировочных заявок установлено заказчиком – 07.12.2011 17.00.

Между тем, <…>  в одном извещении, сформированном на сайте, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, т.к. из информации, размещенной им на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном заказчиком. Ответственность за указанное нарушение Закона о размещении заказов установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях <…>, разместившего на сайте в двух извещениях разные даты окончания срока подачи котировочных заявок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей».

Временем  совершения  административного правонарушения <…> является дата размещения на сайте извещений о проведении запроса котировок - 28.11.2011.

         Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея» - Теучежский район, пгт. Тлюстенхабль, ул. Ленина, 28.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Признать в действиях должностного лица – секретаря единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) <…>, нарушение пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ: «Опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей».

2. Наложить на секретаря единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) <…> штраф в размере 15 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79233555000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010010000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                         об административном наказании  по делу 

                                                   об административном правонарушении  №АЗ-248/11

 

27.12.2011 года                                                                                                     г. Майкоп

 

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.12.2011 и материалы административного дела №АЗ-248/11, возбужденного в отношении секретаря единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея)» <…>, зарегистрированного по адресу: <…>

         УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-248/11 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-248/11 осуществлено  без участия <…>  который в установленном порядке информирован о времени и месте рассмотрения дела (определение от 23.12.2011 № 3655). <…> 26.12.2011 направлено в Адыгейское УФАС России ходатайство о рассмотрении дела без его участия.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сандер - Логистик» (далее – Заявитель) от 15.12.201115.12.2011 №1-15.12/11  на действия заказчика, единой комиссии  федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку чайной продукции приняла  решение по делу №К-49/11 от 21.12.2011, в котором признала жалобу Заявителя частично обоснованной, в связи с тем, что по результатам внеплановой проверки размещения заказа установила, что в извещении о проведении запроса котировок, сформированном 28.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов («извещение №0376100007611000009 от 28.11.2011»), Заказчик указал дату окончания срока подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, при этом в другом извещении о запросе котировок, размещенном одновременно на том же сайте с заголовком:  «проект извещения чай №0376100007611000009 от 28.11.2011», указана иная дата окончания подачи котировочных заявок – 17.00 08.12.2011.

Котировочная заявка Заявителя принята Заказчиком 08.12.2011 в 15.54, о чем  Заявителю заказчиком было направлено подтверждение о получении заявки, однако, единая комиссия ее не рассматривала, т.к. исходила из того, что днем окончания подачи котировочных заявок является 07.12.2011.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376100007611000009-1 от 08.12.2011 (размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов 08.12.2011) поданы 3 котировочные заявки, победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа с порядковым номером заявки 18 (<…>), предложивший цену контракта – 419 259, 90 руб., а участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя – участник размещения заказа с порядковым номером заявки 22 (<…>), предложивший цену контракта – 423 770, 0 руб.

Таким образом, Заказчик в одном извещении, сформированном на сайте 28.11.2011, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном одновременно на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), поскольку из информации, размещенной на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном Заказчиком.

В  соответствии с приказом федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея»  от 19.08.2011 №162 <…> является секретарем единой комиссии и ответственным за размещение на сайте  информации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цен на приобретение чайной продукции, утвержденному начальником   федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея», полковником внутренней службы <…>, окончание срока подачи котировочных заявок установлено заказчиком – 07.12.2011 17.00.

Между тем, <…>  в одном извещении, сформированном на сайте, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, т.к. из информации, размещенной им на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном заказчиком. Ответственность за указанное нарушение Закона о размещении заказов установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях <…>, разместившего на сайте в двух извещениях разные даты окончания срока подачи котировочных заявок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей».

Временем  совершения  административного правонарушения <…> является дата размещения на сайте извещений о проведении запроса котировок - 28.11.2011.

         Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея» - Теучежский район, пгт. Тлюстенхабль, ул. Ленина, 28.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Признать в действиях должностного лица – секретаря единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) <…>, нарушение пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ: «Опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей».

2. Наложить на секретаря единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) <…> штраф в размере 15 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79233555000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010010000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-248/11 [format] => [safe_value] => АЗ-248/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-26 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-26 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327053820 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )