Постановление о првлечении к административной ответственности в отношении должностного лица

Номер дела: АЗ-232/11
Дата публикации: 14 декабря 2011, 01:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-232/11

13.12.2011 года                                                                                              г.Майкоп

         Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.12.2011, материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурором города Майкопа <..> в отношении руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции вр.и.о. руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-232/11 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием <…>, а также помощника прокурора города Майкопа <…>

Прокуратурой города Майкопа проведена проверка фактов изложенных в акте проверки № 5/11 от 19.10.2011 Управления архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов администрацией МО «Город Майкоп».

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов), заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.

Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства утвержден постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 №642.    

В 2010 муниципальным заказчиком - Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» были размещены следующие заказы путем торгов и запросом котировок:

-выполнение ПСР для объекта: «Капитальный ремонт автомобильной
дороги по ул. Коммунаров от ул. 2-я Крестьянская до ул. 2-я Курганная в г.Майкопе (запрос котировок, сумма контракта 101 640 рублей, подгруппа - услуги строительные и объекты строительства);

- выполнение проектно - сметных и других видов работ для объекта: Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Советская от ул.Гагарина до ул.Заводской в городе Майкопе, (запрос котировок, сумма контракта 397 140 рублей, подгруппа - услуги строительные и объекты строительства);

- подготовка паспорта цветового решения фасадов зданий ул.Краснооктябрьской г.Майкопа (запрос котировок, сумма контракта 491 415, 5 рублей, подгруппа - услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры);

- поставка оргтехники и программного обеспечения (запрос котировок, сумма контракта 410 000 рублей, подгруппа - канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника);

- текущий ремонт помещений здания Управления архитектуры и градостроительства (запрос котировок, сумма контракта 306 800 рублей, подгруппа - услуги строительные и объекты строительства);

- подготовка проекта планировки территории кварталов 320-329, 335-344
города Майкопа (аукцион, сумма контракта 1 006 208,39 рублей, подгруппа -
услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры);

- разработка правил землепользования и застройки МО «Город Майкоп»
(аукцион, сумма контракта 3 057 235 рублей, подгруппа - услуги в области
технической деятельности: услуги в области архитектуры).

Таким образом, в 2010 муниципальным заказчиком - Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» были размещены заказы путем торгов и запросом котировок на сумму 5 770 438, 89 рублей.

С учетом изложенного и в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов Управление архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» должно было разместить в 2010 году заказов у субъектов малого предпринимательства на сумму от 577 044 рублей до  1 154 088 рублей.

При размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 Закона и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок и принимать участие в таких размещениях заказа вправе исключительно субъекты малого предпринимательства.

Анализ размещенных Управлением архитектуры администрации МО «Город Майкоп» заказов показал, что информация о проведении таких торгов, запроса котировок в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок не содержалась, что подтверждается соответствующими извещениями.

Таким образом, Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» в 2010 году не было размещено ни одного заказа для субъектов малого предпринимательства, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о размещении заказов.

Указанное нарушение Закона о размещении заказов, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -  КоАП РФ), в соответствии с которой неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с распоряжением главы администрации МО «Город Майкоп» от 08.04.2008 №220-рк <…> назначена на должность руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп».

<…>

Таким образом, в действиях <…> в связи с не размещением Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» в 2010 г. заказов у субъектов малого предпринимательства, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.  

<…>

В своем объяснении прокурору города Майкопа, а также в ходе рассмотрения дела, <…> признала нарушение и пояснила, что считает правонарушение малозначительным, так как по ее мнению права субъектов малого предпринимательства нарушены не были, поскольку 5 из 6 заказов выиграны именно субъектами  малого предпринимательства. Однако доказательства указанного факта в ходе рассмотрения дела не представлены.

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30  КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  окончания финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – 31.12.2010 г.

Место совершения административного правонарушения – Управление архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» (385000, г.Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 45).

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Со слов <…>, ранее она не привлекалась к административной ответственности за нарушения законодательства о размещении заказов.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях должностного лица - руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» <…> нарушение части 1 статьи 15 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

2. Наложить на <…> - руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО - 79401000000

БИК  -  047908001

Р/сч  - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код  - 16111633040040000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6820 [uid] => 5 [title] => Постановление о првлечении к административной ответственности в отношении должностного лица [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6820 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327050900 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-232/11

13.12.2011 года                                                                                              г.Майкоп

         Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.12.2011, материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурором города Майкопа <..> в отношении руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции вр.и.о. руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-232/11 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием <…>, а также помощника прокурора города Майкопа <…>

Прокуратурой города Майкопа проведена проверка фактов изложенных в акте проверки № 5/11 от 19.10.2011 Управления архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов администрацией МО «Город Майкоп».

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов), заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.

Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства утвержден постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 №642.    

В 2010 муниципальным заказчиком - Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» были размещены следующие заказы путем торгов и запросом котировок:

-выполнение ПСР для объекта: «Капитальный ремонт автомобильной
дороги по ул. Коммунаров от ул. 2-я Крестьянская до ул. 2-я Курганная в г.Майкопе (запрос котировок, сумма контракта 101 640 рублей, подгруппа - услуги строительные и объекты строительства);

- выполнение проектно - сметных и других видов работ для объекта: Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Советская от ул.Гагарина до ул.Заводской в городе Майкопе, (запрос котировок, сумма контракта 397 140 рублей, подгруппа - услуги строительные и объекты строительства);

- подготовка паспорта цветового решения фасадов зданий ул.Краснооктябрьской г.Майкопа (запрос котировок, сумма контракта 491 415, 5 рублей, подгруппа - услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры);

- поставка оргтехники и программного обеспечения (запрос котировок, сумма контракта 410 000 рублей, подгруппа - канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника);

- текущий ремонт помещений здания Управления архитектуры и градостроительства (запрос котировок, сумма контракта 306 800 рублей, подгруппа - услуги строительные и объекты строительства);

- подготовка проекта планировки территории кварталов 320-329, 335-344
города Майкопа (аукцион, сумма контракта 1 006 208,39 рублей, подгруппа -
услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры);

- разработка правил землепользования и застройки МО «Город Майкоп»
(аукцион, сумма контракта 3 057 235 рублей, подгруппа - услуги в области
технической деятельности: услуги в области архитектуры).

Таким образом, в 2010 муниципальным заказчиком - Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» были размещены заказы путем торгов и запросом котировок на сумму 5 770 438, 89 рублей.

С учетом изложенного и в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов Управление архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» должно было разместить в 2010 году заказов у субъектов малого предпринимательства на сумму от 577 044 рублей до  1 154 088 рублей.

При размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 Закона и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок и принимать участие в таких размещениях заказа вправе исключительно субъекты малого предпринимательства.

Анализ размещенных Управлением архитектуры администрации МО «Город Майкоп» заказов показал, что информация о проведении таких торгов, запроса котировок в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок не содержалась, что подтверждается соответствующими извещениями.

Таким образом, Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» в 2010 году не было размещено ни одного заказа для субъектов малого предпринимательства, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о размещении заказов.

Указанное нарушение Закона о размещении заказов, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -  КоАП РФ), в соответствии с которой неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с распоряжением главы администрации МО «Город Майкоп» от 08.04.2008 №220-рк <…> назначена на должность руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп».

<…>

Таким образом, в действиях <…> в связи с не размещением Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» в 2010 г. заказов у субъектов малого предпринимательства, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.  

<…>

В своем объяснении прокурору города Майкопа, а также в ходе рассмотрения дела, <…> признала нарушение и пояснила, что считает правонарушение малозначительным, так как по ее мнению права субъектов малого предпринимательства нарушены не были, поскольку 5 из 6 заказов выиграны именно субъектами  малого предпринимательства. Однако доказательства указанного факта в ходе рассмотрения дела не представлены.

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30  КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  окончания финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – 31.12.2010 г.

Место совершения административного правонарушения – Управление архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» (385000, г.Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 45).

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Со слов <…>, ранее она не привлекалась к административной ответственности за нарушения законодательства о размещении заказов.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях должностного лица - руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» <…> нарушение части 1 статьи 15 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

2. Наложить на <…> - руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО - 79401000000

БИК  -  047908001

Р/сч  - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код  - 16111633040040000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-232/11

13.12.2011 года                                                                                              г.Майкоп

         Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.12.2011, материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурором города Майкопа <..> в отношении руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции вр.и.о. руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-232/11 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием <…>, а также помощника прокурора города Майкопа <…>

Прокуратурой города Майкопа проведена проверка фактов изложенных в акте проверки № 5/11 от 19.10.2011 Управления архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов администрацией МО «Город Майкоп».

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов), заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.

Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства утвержден постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 №642.    

В 2010 муниципальным заказчиком - Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» были размещены следующие заказы путем торгов и запросом котировок:

-выполнение ПСР для объекта: «Капитальный ремонт автомобильной
дороги по ул. Коммунаров от ул. 2-я Крестьянская до ул. 2-я Курганная в г.Майкопе (запрос котировок, сумма контракта 101 640 рублей, подгруппа - услуги строительные и объекты строительства);

- выполнение проектно - сметных и других видов работ для объекта: Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Советская от ул.Гагарина до ул.Заводской в городе Майкопе, (запрос котировок, сумма контракта 397 140 рублей, подгруппа - услуги строительные и объекты строительства);

- подготовка паспорта цветового решения фасадов зданий ул.Краснооктябрьской г.Майкопа (запрос котировок, сумма контракта 491 415, 5 рублей, подгруппа - услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры);

- поставка оргтехники и программного обеспечения (запрос котировок, сумма контракта 410 000 рублей, подгруппа - канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника);

- текущий ремонт помещений здания Управления архитектуры и градостроительства (запрос котировок, сумма контракта 306 800 рублей, подгруппа - услуги строительные и объекты строительства);

- подготовка проекта планировки территории кварталов 320-329, 335-344
города Майкопа (аукцион, сумма контракта 1 006 208,39 рублей, подгруппа -
услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры);

- разработка правил землепользования и застройки МО «Город Майкоп»
(аукцион, сумма контракта 3 057 235 рублей, подгруппа - услуги в области
технической деятельности: услуги в области архитектуры).

Таким образом, в 2010 муниципальным заказчиком - Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» были размещены заказы путем торгов и запросом котировок на сумму 5 770 438, 89 рублей.

С учетом изложенного и в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов Управление архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» должно было разместить в 2010 году заказов у субъектов малого предпринимательства на сумму от 577 044 рублей до  1 154 088 рублей.

При размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 Закона и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок и принимать участие в таких размещениях заказа вправе исключительно субъекты малого предпринимательства.

Анализ размещенных Управлением архитектуры администрации МО «Город Майкоп» заказов показал, что информация о проведении таких торгов, запроса котировок в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок не содержалась, что подтверждается соответствующими извещениями.

Таким образом, Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» в 2010 году не было размещено ни одного заказа для субъектов малого предпринимательства, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о размещении заказов.

Указанное нарушение Закона о размещении заказов, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -  КоАП РФ), в соответствии с которой неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с распоряжением главы администрации МО «Город Майкоп» от 08.04.2008 №220-рк <…> назначена на должность руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп».

<…>

Таким образом, в действиях <…> в связи с не размещением Управлением архитектуры и градостроительства МО «Город Майкоп» в 2010 г. заказов у субъектов малого предпринимательства, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.  

<…>

В своем объяснении прокурору города Майкопа, а также в ходе рассмотрения дела, <…> признала нарушение и пояснила, что считает правонарушение малозначительным, так как по ее мнению права субъектов малого предпринимательства нарушены не были, поскольку 5 из 6 заказов выиграны именно субъектами  малого предпринимательства. Однако доказательства указанного факта в ходе рассмотрения дела не представлены.

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30  КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  окончания финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – 31.12.2010 г.

Место совершения административного правонарушения – Управление архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» (385000, г.Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 45).

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Со слов <…>, ранее она не привлекалась к административной ответственности за нарушения законодательства о размещении заказов.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях должностного лица - руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» <…> нарушение части 1 статьи 15 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

2. Наложить на <…> - руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Майкоп» штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО - 79401000000

БИК  -  047908001

Р/сч  - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код  - 16111633040040000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-232/11 [format] => [safe_value] => АЗ-232/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-13 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327050900 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )