Постановление о привлечении к административной ответственности должностного лица

Номер дела: АЗ-230/11
Дата публикации: 11 декабря 2011, 01:00

 

                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                               об административном наказании  по делу 

                                         об административном правонарушении  №АЗ-230/11

 

08.12.2011 года                                                                                                     г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.12.2011 и материалы административного дела №АЗ-227/11, возбужденного в отношении ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

 

    УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-230/11 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-230/11 осуществлено  без участия <…>, который в установленном порядке информирован о времени и месте рассмотрения дела (определение от 07.12.2011 № 3461).

         Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея провела внеплановую проверку размещения заказа на право заключения государственного  контракта по проведению капитального ремонта общежития №2 и спортивного зала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – аукцион) в связи с направлением в Адыгейское УФАС жалобы ООО «Лаго - Наки» от 08.11.2011 на действия заказчика при проведении аукциона, которая была 10.11.2011 отозвана.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Адыгейский государственный  университет» (далее – Заказчик)  на официальном сайте для размещения заказов zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru. (далее – электронная площадка) 20.10.2011 разместило извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе (начальная (максимальная) цена контракта 50 000 558,00 рублей).

 Документация об аукционе утверждена Заказчиком 20.10.2011 в лице ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

         В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): «В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания», а согласно части 3 указанной статьи: «Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи».

Вместе с тем, в извещении, документации об аукционе, размещенных на официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», в составе документов, представленных в Адыгейское УФАС России для проверки  размещения заказа, отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что является нарушением статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать «требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению».

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В пункте 5 Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки должна содержать: «1) согласие участника размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе

2) Сведения о качестве и объемах работ, о сроках выполнения, о режиме и безопасности работ, о методологии и технологии выполнения работ, о качественных и технических характеристиках используемых материалов и устанавливаемого оборудования, его безопасности, функциональных характеристиках                                     (потребительских свойствах), о размере, об упаковке, наименовании моделей предлагаемого оборудования, указания на товарные знаки  и иные сведения о товаре, а также сведения о гарантийных обязательствах».

Таким образом, требования  к содержанию первой части заявки, содержащееся в  пункте 5 Информационной карты документации об аукционе не соответствуют требованиям, установленным   в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в случае размещения заказа на выполнении работ с использованием товара.

Требования  к содержанию второй части заявки, содержащиеся в документации об аукционе, содержат неконкретные формулировки сведений и документов, которые должен представить участник размещения заказа в составе второй части заявки, в связи с чем не представляется возможным установить соответствие заявки участника размещения заказа указанным требованиям, равно как и отказать в допуске к участию в аукционе при рассмотрении заявок на основании отсутствия конкретного документа. Так, в информационной карте документации об аукционе содержится требование о предоставлении документов в составе второй части заявки: «Действующее свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, если такие работы присутствуют в Техническом задании».

Кроме того, Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки документов: «Копия акта приемки законченного строительством объекта (форма КС -11), копия акта о приемке выполненных работ (форма КС -2). Копия справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС -3)», что не соответствует требованиям пункта 4  части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которой в составе второй части заявки на участие в аукционе должны быть: «4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона»

В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов: « В случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа)». В настоящее время номенклатура товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Минэкономразвития России  утверждена.

Таким образов, Заказчик установил в документации об аукционе требования к представлению документов в составе второй части заявки, не соответствующее требованиям пункта 4  части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Проект контракта, размещенный на официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»,  предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке, а также  изменение условий исполнения контракта, что не соответствует положениям частей 5 и 8 статьи 9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе «форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг».

В ходе внеплановой проверки размещения заказа установлено, что в документации об аукционе отсутствуют сведения о сроках оплаты, что является нарушением требований, установленных пунктом 8 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов.

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в документации об аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Документация об аукционе утверждена  20.10.2011 ректором Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

<…>

Таким образом, в действиях <…>, утвердившего документацию об аукционе, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения <…> является дата утверждения документации об аукционе – 20.11.2011 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования  «Адыгейский государственный  университет» - г. Майкоп, ул. Первомайская, 208.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Признать в действиях должностного лица – ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>, утвердившего документацию об аукционе, в которой отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сведения о сроках оплаты за выполненные работы, а также требования к содержанию и составу первых и вторых частей заявок не соответствуют частям 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов нарушение  статей 19.1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ 4.2. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…> штраф в размере 3000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79401000000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010010000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6815 [uid] => 5 [title] => Постановление о привлечении к административной ответственности должностного лица [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6815 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327044433 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                               об административном наказании  по делу 

                                         об административном правонарушении  №АЗ-230/11

 

08.12.2011 года                                                                                                     г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.12.2011 и материалы административного дела №АЗ-227/11, возбужденного в отношении ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

 

    УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-230/11 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-230/11 осуществлено  без участия <…>, который в установленном порядке информирован о времени и месте рассмотрения дела (определение от 07.12.2011 № 3461).

         Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея провела внеплановую проверку размещения заказа на право заключения государственного  контракта по проведению капитального ремонта общежития №2 и спортивного зала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – аукцион) в связи с направлением в Адыгейское УФАС жалобы ООО «Лаго - Наки» от 08.11.2011 на действия заказчика при проведении аукциона, которая была 10.11.2011 отозвана.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Адыгейский государственный  университет» (далее – Заказчик)  на официальном сайте для размещения заказов zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru. (далее – электронная площадка) 20.10.2011 разместило извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе (начальная (максимальная) цена контракта 50 000 558,00 рублей).

 Документация об аукционе утверждена Заказчиком 20.10.2011 в лице ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

         В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): «В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания», а согласно части 3 указанной статьи: «Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи».

Вместе с тем, в извещении, документации об аукционе, размещенных на официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», в составе документов, представленных в Адыгейское УФАС России для проверки  размещения заказа, отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что является нарушением статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать «требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению».

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В пункте 5 Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки должна содержать: «1) согласие участника размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе

2) Сведения о качестве и объемах работ, о сроках выполнения, о режиме и безопасности работ, о методологии и технологии выполнения работ, о качественных и технических характеристиках используемых материалов и устанавливаемого оборудования, его безопасности, функциональных характеристиках                                     (потребительских свойствах), о размере, об упаковке, наименовании моделей предлагаемого оборудования, указания на товарные знаки  и иные сведения о товаре, а также сведения о гарантийных обязательствах».

Таким образом, требования  к содержанию первой части заявки, содержащееся в  пункте 5 Информационной карты документации об аукционе не соответствуют требованиям, установленным   в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в случае размещения заказа на выполнении работ с использованием товара.

Требования  к содержанию второй части заявки, содержащиеся в документации об аукционе, содержат неконкретные формулировки сведений и документов, которые должен представить участник размещения заказа в составе второй части заявки, в связи с чем не представляется возможным установить соответствие заявки участника размещения заказа указанным требованиям, равно как и отказать в допуске к участию в аукционе при рассмотрении заявок на основании отсутствия конкретного документа. Так, в информационной карте документации об аукционе содержится требование о предоставлении документов в составе второй части заявки: «Действующее свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, если такие работы присутствуют в Техническом задании».

Кроме того, Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки документов: «Копия акта приемки законченного строительством объекта (форма КС -11), копия акта о приемке выполненных работ (форма КС -2). Копия справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС -3)», что не соответствует требованиям пункта 4  части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которой в составе второй части заявки на участие в аукционе должны быть: «4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона»

В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов: « В случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа)». В настоящее время номенклатура товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Минэкономразвития России  утверждена.

Таким образов, Заказчик установил в документации об аукционе требования к представлению документов в составе второй части заявки, не соответствующее требованиям пункта 4  части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Проект контракта, размещенный на официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»,  предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке, а также  изменение условий исполнения контракта, что не соответствует положениям частей 5 и 8 статьи 9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе «форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг».

В ходе внеплановой проверки размещения заказа установлено, что в документации об аукционе отсутствуют сведения о сроках оплаты, что является нарушением требований, установленных пунктом 8 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов.

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в документации об аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Документация об аукционе утверждена  20.10.2011 ректором Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

<…>

Таким образом, в действиях <…>, утвердившего документацию об аукционе, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения <…> является дата утверждения документации об аукционе – 20.11.2011 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования  «Адыгейский государственный  университет» - г. Майкоп, ул. Первомайская, 208.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Признать в действиях должностного лица – ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>, утвердившего документацию об аукционе, в которой отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сведения о сроках оплаты за выполненные работы, а также требования к содержанию и составу первых и вторых частей заявок не соответствуют частям 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов нарушение  статей 19.1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ 4.2. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…> штраф в размере 3000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79401000000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010010000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                               об административном наказании  по делу 

                                         об административном правонарушении  №АЗ-230/11

 

08.12.2011 года                                                                                                     г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.12.2011 и материалы административного дела №АЗ-227/11, возбужденного в отношении ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

 

    УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-230/11 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-230/11 осуществлено  без участия <…>, который в установленном порядке информирован о времени и месте рассмотрения дела (определение от 07.12.2011 № 3461).

         Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея провела внеплановую проверку размещения заказа на право заключения государственного  контракта по проведению капитального ремонта общежития №2 и спортивного зала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – аукцион) в связи с направлением в Адыгейское УФАС жалобы ООО «Лаго - Наки» от 08.11.2011 на действия заказчика при проведении аукциона, которая была 10.11.2011 отозвана.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Адыгейский государственный  университет» (далее – Заказчик)  на официальном сайте для размещения заказов zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru. (далее – электронная площадка) 20.10.2011 разместило извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе (начальная (максимальная) цена контракта 50 000 558,00 рублей).

 Документация об аукционе утверждена Заказчиком 20.10.2011 в лице ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

         В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): «В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания», а согласно части 3 указанной статьи: «Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи».

Вместе с тем, в извещении, документации об аукционе, размещенных на официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», в составе документов, представленных в Адыгейское УФАС России для проверки  размещения заказа, отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что является нарушением статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать «требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению».

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В пункте 5 Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки должна содержать: «1) согласие участника размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе

2) Сведения о качестве и объемах работ, о сроках выполнения, о режиме и безопасности работ, о методологии и технологии выполнения работ, о качественных и технических характеристиках используемых материалов и устанавливаемого оборудования, его безопасности, функциональных характеристиках                                     (потребительских свойствах), о размере, об упаковке, наименовании моделей предлагаемого оборудования, указания на товарные знаки  и иные сведения о товаре, а также сведения о гарантийных обязательствах».

Таким образом, требования  к содержанию первой части заявки, содержащееся в  пункте 5 Информационной карты документации об аукционе не соответствуют требованиям, установленным   в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в случае размещения заказа на выполнении работ с использованием товара.

Требования  к содержанию второй части заявки, содержащиеся в документации об аукционе, содержат неконкретные формулировки сведений и документов, которые должен представить участник размещения заказа в составе второй части заявки, в связи с чем не представляется возможным установить соответствие заявки участника размещения заказа указанным требованиям, равно как и отказать в допуске к участию в аукционе при рассмотрении заявок на основании отсутствия конкретного документа. Так, в информационной карте документации об аукционе содержится требование о предоставлении документов в составе второй части заявки: «Действующее свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, если такие работы присутствуют в Техническом задании».

Кроме того, Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки документов: «Копия акта приемки законченного строительством объекта (форма КС -11), копия акта о приемке выполненных работ (форма КС -2). Копия справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС -3)», что не соответствует требованиям пункта 4  части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которой в составе второй части заявки на участие в аукционе должны быть: «4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона»

В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов: « В случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа)». В настоящее время номенклатура товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Минэкономразвития России  утверждена.

Таким образов, Заказчик установил в документации об аукционе требования к представлению документов в составе второй части заявки, не соответствующее требованиям пункта 4  части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Проект контракта, размещенный на официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»,  предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке, а также  изменение условий исполнения контракта, что не соответствует положениям частей 5 и 8 статьи 9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе «форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг».

В ходе внеплановой проверки размещения заказа установлено, что в документации об аукционе отсутствуют сведения о сроках оплаты, что является нарушением требований, установленных пунктом 8 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов.

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в документации об аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Документация об аукционе утверждена  20.10.2011 ректором Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>

<…>

Таким образом, в действиях <…>, утвердившего документацию об аукционе, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения <…> является дата утверждения документации об аукционе – 20.11.2011 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования  «Адыгейский государственный  университет» - г. Майкоп, ул. Первомайская, 208.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Признать в действиях должностного лица – ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>, утвердившего документацию об аукционе, в которой отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сведения о сроках оплаты за выполненные работы, а также требования к содержанию и составу первых и вторых частей заявок не соответствуют частям 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов нарушение  статей 19.1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

<…>

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ 4.2. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…> штраф в размере 3000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКАТО -79401000000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010010000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ-230/11 [format] => [safe_value] => АЗ-230/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-10 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-07 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327044433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )