Решение по жалобе ООО «Сандер – Логистик»

Номер дела: К-49/10
Дата публикации: 25 декабря 2011, 01:00

 

     РЕШЕНИЕ

        по делу № К-49/10  о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 21.12.2011

Решение в полном объеме изготовлено 22.12.2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетля А.Ш., членов комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б.Б., ведущих специалистов – экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Хачемизовой З.К и Хацаца А.К. в присутствии представителя Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) – <…> (доверенность от 21.12.2011), рассмотрев жалобу ООО «Сандер – Логистик» (далее – Заявитель) от 15.12.2011 №1-15.12/11  на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии  федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея)  при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку чайной продукции, проведя внеплановую проверку размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) 15.12.2011 поступила жалоба Заявителя от 15.12.2011 №1-15.12/11.

Заявитель проинформирован о времени и месте рассмотрения жалобы в установленном порядке (уведомление от 16.12.2011 №3566 направлено  электронной почтой и заказным письмом 16.12.2011), однако, на заседание Комиссии УФАС  по рассмотрению жалобы в Адыгейское УФАС России не явился.

         В жалобе Заявитель указал, что федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (далее - Заказчик) разместило протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ранее даты, указанной в извещении о запросе котировок и нарушило п. 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку чайной продукции (далее – запрос котировок). Заявитель в жалобе отметил, что в извещении о проведении запроса котировок дата окончания подачи котировочных заявок указана 17.00 08.12.2011, в связи с чем заявка им была подана в 15.55 08.12.2011, о чем от Заказчика пришло подтверждение, но на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен в 14.23 08.12.2011. Заявитель считает неправомерным подведение результатов запроса котировок ранее указанной в извещении даты и просит отменить результаты запроса котировок и провести повторное рассмотрение заявок.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия УФАС установила:

Уведомление Адыгейского УФАС России от 16.12.2011 №3564 о времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя с требованием приостановить размещение заказа получено Заказчиком 20.12.2011 после  заключения контракта (контракт заключен 16.12.2011).

В извещении о проведении запроса котировок, сформированном на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов («извещение №0376100007611000009 от 28.11.2011»), Заказчик указал дату окончания срока подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, при этом в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте с заголовком:  «проект извещения чай №0376100007611000009 от 28.11.2011», указана иная дата окончания подачи котировочных заявок – 17.00 08.12.2011.  

Котировочная заявка Заявителя принята Заказчиком 08.12.2011 в 15.54, о чем  Заявителю Заказчиком было направлено подтверждение о получении заявки.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376100007611000009-1 от 08.12.2011 (размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов 08.12.2011) поданы 3 котировочные заявки, победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа с порядковым номером заявки 18 (Дрыгина Г А.), предложивший цену контракта – 419 259, 90 руб., а участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя – участник размещения заказа с порядковым номером заявки 22 (Измайлова А.А.), предложивший цену контракта – 423 770, 0 руб.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы Заявителя пояснил, что при формировании на  официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (далее – сайт) извещения о запросе котировок Заказчиком указан срок окончания подачи заявок 17.00  07.12.2011, а в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте, ошибочно указана иная дата окончания срока подачи заявок – 17.00 08.12.2011.  При рассмотрении заявок котировочная комиссия исходила из того, что срок окончания подачи котировочных заявок – 17.00 07.12.2011.

Таким образом, Заказчик в одном извещении, сформированном на сайте, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, поскольку из информации, размещенной на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном Заказчиком.

По мнению Комиссии УФАС доводы Заявителя, указанные в жалобе,  частично обоснованны, т.к. Заказчиком в извещениях, размещенных на сайте одновременно, указаны две разные даты окончания срока подачи котировочных заявок.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь главой 8, частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссия УФАС

 РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сандер – Логистик» от 15.12.2011 №1-15.12/11 частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Предписание  об устранении нарушений Закона о размещении заказов Заказчику не выдавать в связи с тем, что государственный контракт заключен 16.12.2011.

4. Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела К-49/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6812 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Сандер – Логистик» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6812 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327041980 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

     РЕШЕНИЕ

        по делу № К-49/10  о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 21.12.2011

Решение в полном объеме изготовлено 22.12.2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетля А.Ш., членов комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б.Б., ведущих специалистов – экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Хачемизовой З.К и Хацаца А.К. в присутствии представителя Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) – <…> (доверенность от 21.12.2011), рассмотрев жалобу ООО «Сандер – Логистик» (далее – Заявитель) от 15.12.2011 №1-15.12/11  на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии  федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея)  при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку чайной продукции, проведя внеплановую проверку размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) 15.12.2011 поступила жалоба Заявителя от 15.12.2011 №1-15.12/11.

Заявитель проинформирован о времени и месте рассмотрения жалобы в установленном порядке (уведомление от 16.12.2011 №3566 направлено  электронной почтой и заказным письмом 16.12.2011), однако, на заседание Комиссии УФАС  по рассмотрению жалобы в Адыгейское УФАС России не явился.

         В жалобе Заявитель указал, что федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (далее - Заказчик) разместило протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ранее даты, указанной в извещении о запросе котировок и нарушило п. 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку чайной продукции (далее – запрос котировок). Заявитель в жалобе отметил, что в извещении о проведении запроса котировок дата окончания подачи котировочных заявок указана 17.00 08.12.2011, в связи с чем заявка им была подана в 15.55 08.12.2011, о чем от Заказчика пришло подтверждение, но на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен в 14.23 08.12.2011. Заявитель считает неправомерным подведение результатов запроса котировок ранее указанной в извещении даты и просит отменить результаты запроса котировок и провести повторное рассмотрение заявок.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия УФАС установила:

Уведомление Адыгейского УФАС России от 16.12.2011 №3564 о времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя с требованием приостановить размещение заказа получено Заказчиком 20.12.2011 после  заключения контракта (контракт заключен 16.12.2011).

В извещении о проведении запроса котировок, сформированном на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов («извещение №0376100007611000009 от 28.11.2011»), Заказчик указал дату окончания срока подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, при этом в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте с заголовком:  «проект извещения чай №0376100007611000009 от 28.11.2011», указана иная дата окончания подачи котировочных заявок – 17.00 08.12.2011.  

Котировочная заявка Заявителя принята Заказчиком 08.12.2011 в 15.54, о чем  Заявителю Заказчиком было направлено подтверждение о получении заявки.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376100007611000009-1 от 08.12.2011 (размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов 08.12.2011) поданы 3 котировочные заявки, победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа с порядковым номером заявки 18 (Дрыгина Г А.), предложивший цену контракта – 419 259, 90 руб., а участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя – участник размещения заказа с порядковым номером заявки 22 (Измайлова А.А.), предложивший цену контракта – 423 770, 0 руб.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы Заявителя пояснил, что при формировании на  официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (далее – сайт) извещения о запросе котировок Заказчиком указан срок окончания подачи заявок 17.00  07.12.2011, а в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте, ошибочно указана иная дата окончания срока подачи заявок – 17.00 08.12.2011.  При рассмотрении заявок котировочная комиссия исходила из того, что срок окончания подачи котировочных заявок – 17.00 07.12.2011.

Таким образом, Заказчик в одном извещении, сформированном на сайте, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, поскольку из информации, размещенной на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном Заказчиком.

По мнению Комиссии УФАС доводы Заявителя, указанные в жалобе,  частично обоснованны, т.к. Заказчиком в извещениях, размещенных на сайте одновременно, указаны две разные даты окончания срока подачи котировочных заявок.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь главой 8, частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссия УФАС

 РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сандер – Логистик» от 15.12.2011 №1-15.12/11 частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Предписание  об устранении нарушений Закона о размещении заказов Заказчику не выдавать в связи с тем, что государственный контракт заключен 16.12.2011.

4. Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела К-49/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

     РЕШЕНИЕ

        по делу № К-49/10  о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 21.12.2011

Решение в полном объеме изготовлено 22.12.2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетля А.Ш., членов комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б.Б., ведущих специалистов – экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Хачемизовой З.К и Хацаца А.К. в присутствии представителя Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) – <…> (доверенность от 21.12.2011), рассмотрев жалобу ООО «Сандер – Логистик» (далее – Заявитель) от 15.12.2011 №1-15.12/11  на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии  федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея)  при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку чайной продукции, проведя внеплановую проверку размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) 15.12.2011 поступила жалоба Заявителя от 15.12.2011 №1-15.12/11.

Заявитель проинформирован о времени и месте рассмотрения жалобы в установленном порядке (уведомление от 16.12.2011 №3566 направлено  электронной почтой и заказным письмом 16.12.2011), однако, на заседание Комиссии УФАС  по рассмотрению жалобы в Адыгейское УФАС России не явился.

         В жалобе Заявитель указал, что федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (далее - Заказчик) разместило протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ранее даты, указанной в извещении о запросе котировок и нарушило п. 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку чайной продукции (далее – запрос котировок). Заявитель в жалобе отметил, что в извещении о проведении запроса котировок дата окончания подачи котировочных заявок указана 17.00 08.12.2011, в связи с чем заявка им была подана в 15.55 08.12.2011, о чем от Заказчика пришло подтверждение, но на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен в 14.23 08.12.2011. Заявитель считает неправомерным подведение результатов запроса котировок ранее указанной в извещении даты и просит отменить результаты запроса котировок и провести повторное рассмотрение заявок.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия УФАС установила:

Уведомление Адыгейского УФАС России от 16.12.2011 №3564 о времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя с требованием приостановить размещение заказа получено Заказчиком 20.12.2011 после  заключения контракта (контракт заключен 16.12.2011).

В извещении о проведении запроса котировок, сформированном на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов («извещение №0376100007611000009 от 28.11.2011»), Заказчик указал дату окончания срока подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, при этом в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте с заголовком:  «проект извещения чай №0376100007611000009 от 28.11.2011», указана иная дата окончания подачи котировочных заявок – 17.00 08.12.2011.  

Котировочная заявка Заявителя принята Заказчиком 08.12.2011 в 15.54, о чем  Заявителю Заказчиком было направлено подтверждение о получении заявки.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376100007611000009-1 от 08.12.2011 (размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов 08.12.2011) поданы 3 котировочные заявки, победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа с порядковым номером заявки 18 (Дрыгина Г А.), предложивший цену контракта – 419 259, 90 руб., а участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя – участник размещения заказа с порядковым номером заявки 22 (Измайлова А.А.), предложивший цену контракта – 423 770, 0 руб.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы Заявителя пояснил, что при формировании на  официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (далее – сайт) извещения о запросе котировок Заказчиком указан срок окончания подачи заявок 17.00  07.12.2011, а в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте, ошибочно указана иная дата окончания срока подачи заявок – 17.00 08.12.2011.  При рассмотрении заявок котировочная комиссия исходила из того, что срок окончания подачи котировочных заявок – 17.00 07.12.2011.

Таким образом, Заказчик в одном извещении, сформированном на сайте, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, поскольку из информации, размещенной на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном Заказчиком.

По мнению Комиссии УФАС доводы Заявителя, указанные в жалобе,  частично обоснованны, т.к. Заказчиком в извещениях, размещенных на сайте одновременно, указаны две разные даты окончания срока подачи котировочных заявок.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь главой 8, частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссия УФАС

 РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сандер – Логистик» от 15.12.2011 №1-15.12/11 частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Предписание  об устранении нарушений Закона о размещении заказов Заказчику не выдавать в связи с тем, что государственный контракт заключен 16.12.2011.

4. Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела К-49/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К-49/10 [format] => [safe_value] => К-49/10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-24 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327041980 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )