ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-209/11
01 ноября 2011 года г.Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 31.10.2011 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-209/11, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-209/11 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.
Рассмотрение административного дела осуществлено с участием <…>
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 31.08.2011 по делу №К-26/11 в действиях единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №45-А на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта родильного, детского, травматологического, неврологического, терапевтического отделений в МУ «ЦРБ Майкопского района» в рамках программы модернизации здравоохранения МО «Майкопский район» на 2011-2012 годы (далее – аукцион №45-А) признано нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного допуска к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5.
Уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» проведен аукцион №45-А, реестровый номер закупки 0176300001811000112. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.08.2011 №45-А-1 (далее - Протокол) на участие в аукционе №45-А подали заявки 8 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе №45-А допущены 2 участника размещения заказа – участник размещения заказа с порядковым номером 2 и участник размещения заказа с порядковым номером 5; остальным участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также пунктом 3.5.1.1. части I документации аукциона №45-А первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в технической части документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (требование о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак установлено);
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Требования к используемым товарам установлены в текстовой части, а также в таблице «Спецификация применяемых при выполнении работ материалов» раздела III «Техническая часть документации об аукционе» (далее - Техническая часть) документации аукциона №45-А.
С учетом изложенного, согласно пункту 3.5.1.1 документации аукциона №45-А, а также пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в Технической части документации аукциона №45-А.
В ходе изучения заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 Комиссия УФАС установила, что первые части заявок указанных участников размещения заказа не в полном объеме содержат характеристики товаров, соответствующих значениям, установленных в документации аукциона №45-А, а именно: отсутствуют характеристики клея плиточного, а также не указано, что участниками размещения заказа будет использоваться плитка напольная противоскользящая, как того требует пункт1.6 Технической части документации аукциона №45-А (страница 28).
Таким образом, участниками размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 3.5.1.1 документации аукциона №45-А.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
С учетом изложенного, участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 должно быть отказано в допуске к участию в аукционе №45-А на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, согласно Протоколу, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов члены Единой комиссии, в том числе и член комиссии <…> приняли решение о допуске к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях члена Единой комиссии - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №45-А содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина члена Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Временем совершения административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> Протокола – 23.08.2011 г.
Местом совершения административного правонарушения - Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, установленное частью 2 статьей 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно нарушение порядка отбора участников конкурса, за которое <…> был привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ Постановлением по делу АЗ-131/11 от 02 июня 2011 г.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях члена единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…> нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №45-А начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 473 794 (Четыреста семьдесят три тысячи семьсот девяносто четыре) рубля, что составляет сумму более максимально допустимого штрафа в 30 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79222551000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 11633050 05 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
stdClass Object
(
[vid] => 6773
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу №АЗ-209/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6773
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326776474
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-209/11
01 ноября 2011 года г.Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 31.10.2011 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-209/11, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-209/11 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.
Рассмотрение административного дела осуществлено с участием <…>
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 31.08.2011 по делу №К-26/11 в действиях единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №45-А на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта родильного, детского, травматологического, неврологического, терапевтического отделений в МУ «ЦРБ Майкопского района» в рамках программы модернизации здравоохранения МО «Майкопский район» на 2011-2012 годы (далее – аукцион №45-А) признано нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного допуска к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5.
Уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» проведен аукцион №45-А, реестровый номер закупки 0176300001811000112. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.08.2011 №45-А-1 (далее - Протокол) на участие в аукционе №45-А подали заявки 8 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе №45-А допущены 2 участника размещения заказа – участник размещения заказа с порядковым номером 2 и участник размещения заказа с порядковым номером 5; остальным участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также пунктом 3.5.1.1. части I документации аукциона №45-А первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в технической части документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (требование о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак установлено);
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Требования к используемым товарам установлены в текстовой части, а также в таблице «Спецификация применяемых при выполнении работ материалов» раздела III «Техническая часть документации об аукционе» (далее - Техническая часть) документации аукциона №45-А.
С учетом изложенного, согласно пункту 3.5.1.1 документации аукциона №45-А, а также пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в Технической части документации аукциона №45-А.
В ходе изучения заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 Комиссия УФАС установила, что первые части заявок указанных участников размещения заказа не в полном объеме содержат характеристики товаров, соответствующих значениям, установленных в документации аукциона №45-А, а именно: отсутствуют характеристики клея плиточного, а также не указано, что участниками размещения заказа будет использоваться плитка напольная противоскользящая, как того требует пункт1.6 Технической части документации аукциона №45-А (страница 28).
Таким образом, участниками размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 3.5.1.1 документации аукциона №45-А.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
С учетом изложенного, участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 должно быть отказано в допуске к участию в аукционе №45-А на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, согласно Протоколу, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов члены Единой комиссии, в том числе и член комиссии <…> приняли решение о допуске к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях члена Единой комиссии - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №45-А содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина члена Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Временем совершения административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> Протокола – 23.08.2011 г.
Местом совершения административного правонарушения - Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, установленное частью 2 статьей 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно нарушение порядка отбора участников конкурса, за которое <…> был привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ Постановлением по делу АЗ-131/11 от 02 июня 2011 г.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях члена единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…> нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №45-А начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 473 794 (Четыреста семьдесят три тысячи семьсот девяносто четыре) рубля, что составляет сумму более максимально допустимого штрафа в 30 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79222551000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 11633050 05 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-209/11
01 ноября 2011 года г.Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 31.10.2011 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-209/11, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-209/11 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.
Рассмотрение административного дела осуществлено с участием <…>
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 31.08.2011 по делу №К-26/11 в действиях единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №45-А на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта родильного, детского, травматологического, неврологического, терапевтического отделений в МУ «ЦРБ Майкопского района» в рамках программы модернизации здравоохранения МО «Майкопский район» на 2011-2012 годы (далее – аукцион №45-А) признано нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного допуска к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5.
Уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» проведен аукцион №45-А, реестровый номер закупки 0176300001811000112. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.08.2011 №45-А-1 (далее - Протокол) на участие в аукционе №45-А подали заявки 8 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе №45-А допущены 2 участника размещения заказа – участник размещения заказа с порядковым номером 2 и участник размещения заказа с порядковым номером 5; остальным участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также пунктом 3.5.1.1. части I документации аукциона №45-А первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в технической части документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (требование о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак установлено);
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Требования к используемым товарам установлены в текстовой части, а также в таблице «Спецификация применяемых при выполнении работ материалов» раздела III «Техническая часть документации об аукционе» (далее - Техническая часть) документации аукциона №45-А.
С учетом изложенного, согласно пункту 3.5.1.1 документации аукциона №45-А, а также пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в Технической части документации аукциона №45-А.
В ходе изучения заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 Комиссия УФАС установила, что первые части заявок указанных участников размещения заказа не в полном объеме содержат характеристики товаров, соответствующих значениям, установленных в документации аукциона №45-А, а именно: отсутствуют характеристики клея плиточного, а также не указано, что участниками размещения заказа будет использоваться плитка напольная противоскользящая, как того требует пункт1.6 Технической части документации аукциона №45-А (страница 28).
Таким образом, участниками размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 3.5.1.1 документации аукциона №45-А.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
С учетом изложенного, участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 должно быть отказано в допуске к участию в аукционе №45-А на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, согласно Протоколу, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов члены Единой комиссии, в том числе и член комиссии <…> приняли решение о допуске к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях члена Единой комиссии - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №45-А содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина члена Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Временем совершения административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> Протокола – 23.08.2011 г.
Местом совершения административного правонарушения - Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, установленное частью 2 статьей 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно нарушение порядка отбора участников конкурса, за которое <…> был привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ Постановлением по делу АЗ-131/11 от 02 июня 2011 г.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях члена единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…> нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №45-А начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 473 794 (Четыреста семьдесят три тысячи семьсот девяносто четыре) рубля, что составляет сумму более максимально допустимого штрафа в 30 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79222551000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 11633050 05 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №АЗ-209/11
[format] =>
[safe_value] => №АЗ-209/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-31 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-31 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326776474
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)