Потановление по делу №АЗ-207/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №АЗ-207/11
Дата публикации: 1 ноября 2011, 01:00

                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании по делу об административном правонарушении  №АЗ-207/11

01 ноября 2011 года                                                                                      г.Майкоп

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 31.10.2011 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-207/11, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена (председателя) единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…>,     

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-207/11 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием              <…> представляющего интересы члена (председателя) единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…> по доверенности от 31.10.2011.

<…><…>

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 31.08.2011 по делу №К-26/11 в действиях единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №45-А на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта родильного, детского, травматологического, неврологического, терапевтического отделений в МУ «ЦРБ Майкопского района» в рамках программы модернизации здравоохранения МО «Майкопский район» на 2011-2012 годы (далее – аукцион №45-А) признано нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного допуска к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5.

Уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» проведен аукцион №45-А, реестровый номер закупки 0176300001811000112. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей.

 Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.08.2011     №45-А-1 (далее - Протокол) на участие в аукционе №45-А подали заявки 8 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе №45-А допущены 2 участника размещения заказа – участник размещения заказа с порядковым номером 2 и участник размещения заказа с порядковым номером 5; остальным участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также пунктом 3.5.1.1. части I документации аукциона №45-А первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в технической части документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (требование о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак установлено);

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к используемым товарам установлены в текстовой части, а также в таблице «Спецификация  применяемых при выполнении работ материалов» раздела III «Техническая часть документации об аукционе» (далее - Техническая часть) документации аукциона №45-А.

С учетом изложенного, согласно пункту 3.5.1.1 документации аукциона    №45-А, а также пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в Технической части документации аукциона №45-А.

В ходе изучения заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 Комиссия УФАС установила, что первые части заявок указанных участников размещения заказа не в полном объеме содержат характеристики товаров, соответствующих значениям, установленных в документации аукциона №45-А, а именно: отсутствуют характеристики клея плиточного, а также не указано, что участниками размещения заказа будет использоваться плитка напольная противоскользящая, как того требует пункт1.6 Технической части документации аукциона №45-А (страница 28).

Таким образом, участниками размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 3.5.1.1 документации аукциона №45-А.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

С учетом изложенного, участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 должно быть отказано в допуске к участию в аукционе №45-А на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, согласно Протоколу, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов члены Единой комиссии, в том числе и член (председатель) комиссии <...> приняли решение о допуске к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях члена (председателя) Единой комиссии  - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №45-А содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина члена (председателя) Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания членом (председателем) Единой комиссии <…> Протокола – 23.08.2011 года.

Место совершения административного правонарушения - Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, установленное частью 2 статьей 4.3 КоАП РФ -повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно нарушение порядка отбора участников конкурса, за которое 02 июня 2011 г. Постановлением по делу АЗ-129/11 <…> был привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях члена (председателя) единой конкурсной (аукционной)  комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…> нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №45-А начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 473 794 (Четыреста семьдесят три тысячи семьсот девяносто четыре) рубля, что составляет сумму более максимально  допустимого штрафа в 30 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере     30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН       - 0105019739

КПП       - 010501001

ОКАТО  -79222551000

БИК        - 047908001

Р/сч  - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код  - 161 11633050 05 0000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

stdClass Object ( [vid] => 6771 [uid] => 5 [title] => Потановление по делу №АЗ-207/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6771 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326775990 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании по делу об административном правонарушении  №АЗ-207/11

01 ноября 2011 года                                                                                      г.Майкоп

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 31.10.2011 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-207/11, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена (председателя) единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…>,     

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-207/11 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием              <…> представляющего интересы члена (председателя) единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…> по доверенности от 31.10.2011.

<…><…>

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 31.08.2011 по делу №К-26/11 в действиях единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №45-А на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта родильного, детского, травматологического, неврологического, терапевтического отделений в МУ «ЦРБ Майкопского района» в рамках программы модернизации здравоохранения МО «Майкопский район» на 2011-2012 годы (далее – аукцион №45-А) признано нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного допуска к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5.

Уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» проведен аукцион №45-А, реестровый номер закупки 0176300001811000112. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей.

 Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.08.2011     №45-А-1 (далее - Протокол) на участие в аукционе №45-А подали заявки 8 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе №45-А допущены 2 участника размещения заказа – участник размещения заказа с порядковым номером 2 и участник размещения заказа с порядковым номером 5; остальным участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также пунктом 3.5.1.1. части I документации аукциона №45-А первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в технической части документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (требование о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак установлено);

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к используемым товарам установлены в текстовой части, а также в таблице «Спецификация  применяемых при выполнении работ материалов» раздела III «Техническая часть документации об аукционе» (далее - Техническая часть) документации аукциона №45-А.

С учетом изложенного, согласно пункту 3.5.1.1 документации аукциона    №45-А, а также пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в Технической части документации аукциона №45-А.

В ходе изучения заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 Комиссия УФАС установила, что первые части заявок указанных участников размещения заказа не в полном объеме содержат характеристики товаров, соответствующих значениям, установленных в документации аукциона №45-А, а именно: отсутствуют характеристики клея плиточного, а также не указано, что участниками размещения заказа будет использоваться плитка напольная противоскользящая, как того требует пункт1.6 Технической части документации аукциона №45-А (страница 28).

Таким образом, участниками размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 3.5.1.1 документации аукциона №45-А.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

С учетом изложенного, участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 должно быть отказано в допуске к участию в аукционе №45-А на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, согласно Протоколу, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов члены Единой комиссии, в том числе и член (председатель) комиссии <...> приняли решение о допуске к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях члена (председателя) Единой комиссии  - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №45-А содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина члена (председателя) Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания членом (председателем) Единой комиссии <…> Протокола – 23.08.2011 года.

Место совершения административного правонарушения - Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, установленное частью 2 статьей 4.3 КоАП РФ -повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно нарушение порядка отбора участников конкурса, за которое 02 июня 2011 г. Постановлением по делу АЗ-129/11 <…> был привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях члена (председателя) единой конкурсной (аукционной)  комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…> нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №45-А начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 473 794 (Четыреста семьдесят три тысячи семьсот девяносто четыре) рубля, что составляет сумму более максимально  допустимого штрафа в 30 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере     30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН       - 0105019739

КПП       - 010501001

ОКАТО  -79222551000

БИК        - 047908001

Р/сч  - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код  - 161 11633050 05 0000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании по делу об административном правонарушении  №АЗ-207/11

01 ноября 2011 года                                                                                      г.Майкоп

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 31.10.2011 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-207/11, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена (председателя) единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…>,     

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-207/11 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение административного дела осуществлено с участием              <…> представляющего интересы члена (председателя) единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…> по доверенности от 31.10.2011.

<…><…>

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 31.08.2011 по делу №К-26/11 в действиях единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №45-А на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта родильного, детского, травматологического, неврологического, терапевтического отделений в МУ «ЦРБ Майкопского района» в рамках программы модернизации здравоохранения МО «Майкопский район» на 2011-2012 годы (далее – аукцион №45-А) признано нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного допуска к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5.

Уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» проведен аукцион №45-А, реестровый номер закупки 0176300001811000112. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей.

 Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.08.2011     №45-А-1 (далее - Протокол) на участие в аукционе №45-А подали заявки 8 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе №45-А допущены 2 участника размещения заказа – участник размещения заказа с порядковым номером 2 и участник размещения заказа с порядковым номером 5; остальным участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также пунктом 3.5.1.1. части I документации аукциона №45-А первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в технической части документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (требование о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак установлено);

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к используемым товарам установлены в текстовой части, а также в таблице «Спецификация  применяемых при выполнении работ материалов» раздела III «Техническая часть документации об аукционе» (далее - Техническая часть) документации аукциона №45-А.

С учетом изложенного, согласно пункту 3.5.1.1 документации аукциона    №45-А, а также пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в Технической части документации аукциона №45-А.

В ходе изучения заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 Комиссия УФАС установила, что первые части заявок указанных участников размещения заказа не в полном объеме содержат характеристики товаров, соответствующих значениям, установленных в документации аукциона №45-А, а именно: отсутствуют характеристики клея плиточного, а также не указано, что участниками размещения заказа будет использоваться плитка напольная противоскользящая, как того требует пункт1.6 Технической части документации аукциона №45-А (страница 28).

Таким образом, участниками размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 3.5.1.1 документации аукциона №45-А.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

С учетом изложенного, участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5 должно быть отказано в допуске к участию в аукционе №45-А на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, согласно Протоколу, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов члены Единой комиссии, в том числе и член (председатель) комиссии <...> приняли решение о допуске к участию в аукционе №45-А участников размещения заказа с порядковыми номерами 2 и 5, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях члена (председателя) Единой комиссии  - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №45-А содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина члена (председателя) Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания членом (председателем) Единой комиссии <…> Протокола – 23.08.2011 года.

Место совершения административного правонарушения - Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, установленное частью 2 статьей 4.3 КоАП РФ -повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно нарушение порядка отбора участников конкурса, за которое 02 июня 2011 г. Постановлением по делу АЗ-129/11 <…> был привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях члена (председателя) единой конкурсной (аукционной)  комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Майкопского района <…> нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».

2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №45-А начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 379 400 (Сорок семь миллионов триста семьдесят девять тысяч четыреста) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 473 794 (Четыреста семьдесят три тысячи семьсот девяносто четыре) рубля, что составляет сумму более максимально  допустимого штрафа в 30 000 рублей, наложить на <…> штраф в размере     30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН       - 0105019739

КПП       - 010501001

ОКАТО  -79222551000

БИК        - 047908001

Р/сч  - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код  - 161 11633050 05 0000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ-207/11 [format] => [safe_value] => №АЗ-207/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-31 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-31 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326775990 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )