ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении №АР-75/10
«13» июля 2010 г. г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-70/10, возбужденного в отношении директора ООО «Гиза» <…>
УСТАНОВИЛ:
При осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а также по результатам внепланового контрольного мероприятия, проведенного на основании приказа от 18.05.2010 №56, инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея, в период с 19.05.2010 по 26.05.2010 по проверке соблюдения требований Закона о рекламе, при распространении наружной рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табака и табачных изделий, на территории г. Майкопа, были выявлены признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе. Признаки нарушения выразились в распространении рекламы пива, напротив Государственной филармонии Республики Адыгея. Распространение рекламы осуществлялось на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, следующего содержания: «Пивоваренный завод «Насладись превосходным вкусом! Экспортируется в 40 стран мира. Балтика №7. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
Управлением установлено, что рекламораспространителем, указанной рекламы является ООО «Гиза» в лице директора <…>
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Как следует из информации представленной в Адыгейское УФАС России администрацией муниципального образования «Город Майкоп», по запросу от 28.05.2010 исх. № 890, расстояние от фасада магазина «999» до Государственной филармонии Республики Адыгея составляет 52 метра.
Согласно пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Таким образом, распространение рекламы пива, на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, расположенной на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, нарушает требования установленные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
Вышеуказанная реклама признана ненадлежащей решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 29.06.2010 по делу №Р-11/10-22 о нарушении законодательства о рекламе, а также выдано предписание об устранении нарушения, которое исполнено в установленный срок. В ходе рассмотрения дела №Р-11/10-22, директор ООО «Гиза» <…> признал о допущении нарушения по собственной вине.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у директора ООО «Гиза» <…> имелась возможность отказаться от распространения данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако директором ООО «Гиза» <…> не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях директора ООО «Гиза» <…> вины.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем, рассматриваемой рекламы является ООО «Гиза», в лице директора <…>
Таким образом, директор ООО «Гиза» <…> виновен в нарушении пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, а именно в распространение рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП, при назначении административного наказания, учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП не установлено.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП, не установлено.
Руководствуясь пунктом 6 части 2 статьи 22, статьей 33 и частью 6 статьи 38 Закона о рекламе и статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Применить к директору ООО «Гиза» <…> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 законодательства о рекламе в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН – 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа директору ООО «Гиза» <...> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 6716
[uid] => 1
[title] => Постановление по делу №АР-75/10 о наложении штрафа на ООО «Гиза»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6716
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1279003622
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении №АР-75/10
«13» июля 2010 г. г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-70/10, возбужденного в отношении директора ООО «Гиза» <…>
УСТАНОВИЛ:
При осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а также по результатам внепланового контрольного мероприятия, проведенного на основании приказа от 18.05.2010 №56, инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея, в период с 19.05.2010 по 26.05.2010 по проверке соблюдения требований Закона о рекламе, при распространении наружной рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табака и табачных изделий, на территории г. Майкопа, были выявлены признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе. Признаки нарушения выразились в распространении рекламы пива, напротив Государственной филармонии Республики Адыгея. Распространение рекламы осуществлялось на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, следующего содержания: «Пивоваренный завод «Насладись превосходным вкусом! Экспортируется в 40 стран мира. Балтика №7. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
Управлением установлено, что рекламораспространителем, указанной рекламы является ООО «Гиза» в лице директора <…>
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Как следует из информации представленной в Адыгейское УФАС России администрацией муниципального образования «Город Майкоп», по запросу от 28.05.2010 исх. № 890, расстояние от фасада магазина «999» до Государственной филармонии Республики Адыгея составляет 52 метра.
Согласно пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Таким образом, распространение рекламы пива, на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, расположенной на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, нарушает требования установленные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
Вышеуказанная реклама признана ненадлежащей решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 29.06.2010 по делу №Р-11/10-22 о нарушении законодательства о рекламе, а также выдано предписание об устранении нарушения, которое исполнено в установленный срок. В ходе рассмотрения дела №Р-11/10-22, директор ООО «Гиза» <…> признал о допущении нарушения по собственной вине.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у директора ООО «Гиза» <…> имелась возможность отказаться от распространения данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако директором ООО «Гиза» <…> не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях директора ООО «Гиза» <…> вины.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем, рассматриваемой рекламы является ООО «Гиза», в лице директора <…>
Таким образом, директор ООО «Гиза» <…> виновен в нарушении пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, а именно в распространение рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП, при назначении административного наказания, учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП не установлено.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП, не установлено.
Руководствуясь пунктом 6 части 2 статьи 22, статьей 33 и частью 6 статьи 38 Закона о рекламе и статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Применить к директору ООО «Гиза» <…> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 законодательства о рекламе в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН – 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа директору ООО «Гиза» <...> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении №АР-75/10
«13» июля 2010 г. г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-70/10, возбужденного в отношении директора ООО «Гиза» <…>
УСТАНОВИЛ:
При осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а также по результатам внепланового контрольного мероприятия, проведенного на основании приказа от 18.05.2010 №56, инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея, в период с 19.05.2010 по 26.05.2010 по проверке соблюдения требований Закона о рекламе, при распространении наружной рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табака и табачных изделий, на территории г. Майкопа, были выявлены признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе. Признаки нарушения выразились в распространении рекламы пива, напротив Государственной филармонии Республики Адыгея. Распространение рекламы осуществлялось на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, следующего содержания: «Пивоваренный завод «Насладись превосходным вкусом! Экспортируется в 40 стран мира. Балтика №7. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
Управлением установлено, что рекламораспространителем, указанной рекламы является ООО «Гиза» в лице директора <…>
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Как следует из информации представленной в Адыгейское УФАС России администрацией муниципального образования «Город Майкоп», по запросу от 28.05.2010 исх. № 890, расстояние от фасада магазина «999» до Государственной филармонии Республики Адыгея составляет 52 метра.
Согласно пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Таким образом, распространение рекламы пива, на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, расположенной на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, нарушает требования установленные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
Вышеуказанная реклама признана ненадлежащей решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 29.06.2010 по делу №Р-11/10-22 о нарушении законодательства о рекламе, а также выдано предписание об устранении нарушения, которое исполнено в установленный срок. В ходе рассмотрения дела №Р-11/10-22, директор ООО «Гиза» <…> признал о допущении нарушения по собственной вине.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у директора ООО «Гиза» <…> имелась возможность отказаться от распространения данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако директором ООО «Гиза» <…> не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях директора ООО «Гиза» <…> вины.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем, рассматриваемой рекламы является ООО «Гиза», в лице директора <…>
Таким образом, директор ООО «Гиза» <…> виновен в нарушении пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, а именно в распространение рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП, при назначении административного наказания, учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП не установлено.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП, не установлено.
Руководствуясь пунктом 6 части 2 статьи 22, статьей 33 и частью 6 статьи 38 Закона о рекламе и статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Применить к директору ООО «Гиза» <…> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 законодательства о рекламе в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН – 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа директору ООО «Гиза» <...> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-13 10:47:02
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-13 10:47:02
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)