Постановление по делу №АР-14/10 в отношении ООО «Виддер-А»

Дата публикации: 31 марта 2010, 18:41

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АР-14/10

«31» марта 2010 г.                                             г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-139/09, возбужденного в отношении ООО «Виддер-А» в присутствии директора ООО «Виддер-А» <…>

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) были выявлены признаками нарушения части 7 статьи 24 закона о рекламе. На 10 странице газеты «Советская Адыгея» №14 от 29.01.2010, выявлено распространение рекламы медицинских услуг. Распространение рекламы осуществляется в виде выделенной рамки в правом нижнем углу на 10 странице газеты «Советская Адыгея» №14 от 29.01.2010, где опубликована телепрограмма на пятницу 5 февраля 2010, следующего содержания: «Медицинский центр «Виддер-А» Вниманию жителей республики! На территории Майкопской городской клинической больницы начал работу единственный в республике мультиспиральный 16-срезовый компьютерный томограф последнего поколения производства фирмы TOSHIBA. Вы можете получить полную и достоверную информацию о состоянии вашего здоровья у высококвалифицированных специалистов. Запись и справки по телефонам: 52-54-64; 8-918-420-50-59. Лицензия МЗ РА №ЛО-01-01-000093 от 10.12.09 г.» (копия газеты имеется в деле).
Управлением установлено, что рекламодателем, указанной рекламы является ООО «Виддер-А». Также Управлением установлено, что подобная рекламная информация распространяется на постоянной основе и в других средствах массовой информации Республики Адыгея. Данные факты подтверждены имеющимися в деле копиями договоров, заключенных между ООО «Виддер-А» и редакцией республиканской газеты «Советская Адыгея», редакцией республиканской газеты «Адыгэ макъ» и муниципальным автономным учреждением «редакция городской газеты «Майкопские новости» муниципального образования «Город Майкоп».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем указанное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов от рекламной площади.
В рассматриваемом рекламном материале, предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов отсутствует.
Данная реклама противоречит требованиям части 7 статьи 24 Закона о рекламе, и в силу части 2 статьи 36 закона о рекламе решением комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 29.03.2010 по делу №Р-1/10-24 вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.
Согласно пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Директор ООО «Виддер-А» <…> в своем письменном объяснении признала факт нарушения, а также то, что ООО «Виддер-А» приняты меры по устранению указанного нарушения. Также Хамдамова З.С. просила учесть, что публикация данной рекламы не нанесла ни одному пациенту ущерба здоровью и в связи с этим просила признать данное правонарушение малозначительным.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
В силу пункта 1 статьи 3 закона о рекламе, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у ООО «Виддер-А» имелась возможность отказаться от распространения данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако ООО «Виддер-А» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях ООО «Виддер-А» вины.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение части 7 статьи 24 закона о рекламе несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Виддер-А».
Таким образом, ООО «Виддер-А» виновно в нарушении части 7 статьи 24 Закона о рекламе, а именно распространение рекламы медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП.
Обстоятельством, смягчающим ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП, установлено признание вины, по нарушению части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Обстоятельств отягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП, не установлено.
В ходе рассмотрения данного административного дела, оценив конкретные обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения, принято решение отказать ООО «Виддер-А» в ходатайстве о применении статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничится устным замечанием, в силу того, что законодатель определил в части 7 статьи 24 Закона о рекламе необходимость указания в рекламе медицинских услуг предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов, для защиты общественных интересов потребителей рекламы.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Отсутствие в рекламе медицинской услуги, кабинета компьютерной томографии, предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов, является существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, поскольку она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Руководствуясь частью 7 статьи 24, статьей 33 и частью 6 статьи 38 Закона о рекламе и статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Применить к ООО «Виддер-А» меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 40000 (сорок тысяч) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН – 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Виддер-А» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

stdClass Object ( [vid] => 6712 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АР-14/10 в отношении ООО «Виддер-А» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6712 [type] => solution [language] => ru [created] => 1270032084 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АР-14/10

«31» марта 2010 г.                                             г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-139/09, возбужденного в отношении ООО «Виддер-А» в присутствии директора ООО «Виддер-А» <…>

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) были выявлены признаками нарушения части 7 статьи 24 закона о рекламе. На 10 странице газеты «Советская Адыгея» №14 от 29.01.2010, выявлено распространение рекламы медицинских услуг. Распространение рекламы осуществляется в виде выделенной рамки в правом нижнем углу на 10 странице газеты «Советская Адыгея» №14 от 29.01.2010, где опубликована телепрограмма на пятницу 5 февраля 2010, следующего содержания: «Медицинский центр «Виддер-А» Вниманию жителей республики! На территории Майкопской городской клинической больницы начал работу единственный в республике мультиспиральный 16-срезовый компьютерный томограф последнего поколения производства фирмы TOSHIBA. Вы можете получить полную и достоверную информацию о состоянии вашего здоровья у высококвалифицированных специалистов. Запись и справки по телефонам: 52-54-64; 8-918-420-50-59. Лицензия МЗ РА №ЛО-01-01-000093 от 10.12.09 г.» (копия газеты имеется в деле).
Управлением установлено, что рекламодателем, указанной рекламы является ООО «Виддер-А». Также Управлением установлено, что подобная рекламная информация распространяется на постоянной основе и в других средствах массовой информации Республики Адыгея. Данные факты подтверждены имеющимися в деле копиями договоров, заключенных между ООО «Виддер-А» и редакцией республиканской газеты «Советская Адыгея», редакцией республиканской газеты «Адыгэ макъ» и муниципальным автономным учреждением «редакция городской газеты «Майкопские новости» муниципального образования «Город Майкоп».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем указанное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов от рекламной площади.
В рассматриваемом рекламном материале, предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов отсутствует.
Данная реклама противоречит требованиям части 7 статьи 24 Закона о рекламе, и в силу части 2 статьи 36 закона о рекламе решением комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 29.03.2010 по делу №Р-1/10-24 вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.
Согласно пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Директор ООО «Виддер-А» <…> в своем письменном объяснении признала факт нарушения, а также то, что ООО «Виддер-А» приняты меры по устранению указанного нарушения. Также Хамдамова З.С. просила учесть, что публикация данной рекламы не нанесла ни одному пациенту ущерба здоровью и в связи с этим просила признать данное правонарушение малозначительным.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
В силу пункта 1 статьи 3 закона о рекламе, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у ООО «Виддер-А» имелась возможность отказаться от распространения данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако ООО «Виддер-А» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях ООО «Виддер-А» вины.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение части 7 статьи 24 закона о рекламе несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Виддер-А».
Таким образом, ООО «Виддер-А» виновно в нарушении части 7 статьи 24 Закона о рекламе, а именно распространение рекламы медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП.
Обстоятельством, смягчающим ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП, установлено признание вины, по нарушению части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Обстоятельств отягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП, не установлено.
В ходе рассмотрения данного административного дела, оценив конкретные обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения, принято решение отказать ООО «Виддер-А» в ходатайстве о применении статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничится устным замечанием, в силу того, что законодатель определил в части 7 статьи 24 Закона о рекламе необходимость указания в рекламе медицинских услуг предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов, для защиты общественных интересов потребителей рекламы.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Отсутствие в рекламе медицинской услуги, кабинета компьютерной томографии, предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов, является существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, поскольку она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Руководствуясь частью 7 статьи 24, статьей 33 и частью 6 статьи 38 Закона о рекламе и статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Применить к ООО «Виддер-А» меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 40000 (сорок тысяч) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН – 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Виддер-А» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АР-14/10

«31» марта 2010 г.                                             г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-139/09, возбужденного в отношении ООО «Виддер-А» в присутствии директора ООО «Виддер-А» <…>

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) были выявлены признаками нарушения части 7 статьи 24 закона о рекламе. На 10 странице газеты «Советская Адыгея» №14 от 29.01.2010, выявлено распространение рекламы медицинских услуг. Распространение рекламы осуществляется в виде выделенной рамки в правом нижнем углу на 10 странице газеты «Советская Адыгея» №14 от 29.01.2010, где опубликована телепрограмма на пятницу 5 февраля 2010, следующего содержания: «Медицинский центр «Виддер-А» Вниманию жителей республики! На территории Майкопской городской клинической больницы начал работу единственный в республике мультиспиральный 16-срезовый компьютерный томограф последнего поколения производства фирмы TOSHIBA. Вы можете получить полную и достоверную информацию о состоянии вашего здоровья у высококвалифицированных специалистов. Запись и справки по телефонам: 52-54-64; 8-918-420-50-59. Лицензия МЗ РА №ЛО-01-01-000093 от 10.12.09 г.» (копия газеты имеется в деле).
Управлением установлено, что рекламодателем, указанной рекламы является ООО «Виддер-А». Также Управлением установлено, что подобная рекламная информация распространяется на постоянной основе и в других средствах массовой информации Республики Адыгея. Данные факты подтверждены имеющимися в деле копиями договоров, заключенных между ООО «Виддер-А» и редакцией республиканской газеты «Советская Адыгея», редакцией республиканской газеты «Адыгэ макъ» и муниципальным автономным учреждением «редакция городской газеты «Майкопские новости» муниципального образования «Город Майкоп».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем указанное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов от рекламной площади.
В рассматриваемом рекламном материале, предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов отсутствует.
Данная реклама противоречит требованиям части 7 статьи 24 Закона о рекламе, и в силу части 2 статьи 36 закона о рекламе решением комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 29.03.2010 по делу №Р-1/10-24 вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.
Согласно пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Директор ООО «Виддер-А» <…> в своем письменном объяснении признала факт нарушения, а также то, что ООО «Виддер-А» приняты меры по устранению указанного нарушения. Также Хамдамова З.С. просила учесть, что публикация данной рекламы не нанесла ни одному пациенту ущерба здоровью и в связи с этим просила признать данное правонарушение малозначительным.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
В силу пункта 1 статьи 3 закона о рекламе, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у ООО «Виддер-А» имелась возможность отказаться от распространения данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако ООО «Виддер-А» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях ООО «Виддер-А» вины.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение части 7 статьи 24 закона о рекламе несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Виддер-А».
Таким образом, ООО «Виддер-А» виновно в нарушении части 7 статьи 24 Закона о рекламе, а именно распространение рекламы медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП.
Обстоятельством, смягчающим ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП, установлено признание вины, по нарушению части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Обстоятельств отягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП, не установлено.
В ходе рассмотрения данного административного дела, оценив конкретные обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения, принято решение отказать ООО «Виддер-А» в ходатайстве о применении статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничится устным замечанием, в силу того, что законодатель определил в части 7 статьи 24 Закона о рекламе необходимость указания в рекламе медицинских услуг предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов, для защиты общественных интересов потребителей рекламы.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Отсутствие в рекламе медицинской услуги, кабинета компьютерной томографии, предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости консультации специалистов, является существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, поскольку она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Руководствуясь частью 7 статьи 24, статьей 33 и частью 6 статьи 38 Закона о рекламе и статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Применить к ООО «Виддер-А» меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 40000 (сорок тысяч) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН – 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Виддер-А» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-31 14:41:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-31 14:41:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )