Постановление о наложении штрафа по делу развлекательного клуба «R Клуб»

Дата публикации: 28 мая 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АР-48/09


«28» мая 2009 г.                                                                                                   г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-48/09, возбужденного в отношении <...>,

УСТАНОВИЛ:

В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 03.03.2009 №574, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся на дорожных ограждениях, расположенных на углу ул. Пролетарской и ул. Жуковского, а также на углу ул. Крестьянской и ул. Жуковского г. Майкопа, рекламодателем которой является ООО «СельхозСтройСервис», на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографий указанной рекламы.
Управлением установлено, что реклама развлекательного клуба «R Клуб» следующего содержания: «Девичник каждый четверг. Мужской стриптиз. Девушкам вход бесплатный. R Клуб 54-08-24, с изображением мужчины полуобнаженного вида», на дорожных ограждениях, расположенных на углу ул. Пролетарской и ул. Жуковского, а также на углу ул. Крестьянской и ул. Жуковского г. Майкопа, осуществлялось ИП <...>. ООО «СельхозСтройСервис» был представлен договор на информационное обслуживание №18-03 от 01.03.2009 между рекламно-информационным агентством «ИНФО-CITY», в лице ИП Тляп З.З. и ООО «СельхозСтройСервис», в лице директора <...> Согласно пункту 1.1 указанного договора рекламораспространителем указанной рекламы является ИП <...>, а рекламодателем является ООО «СельхозСтройСервис»..
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Присутствие в рекламе сведений «Мужской стриптиз. Девушкам вход бесплатный» в совокупности с изображением полуобнаженного мужчины направлено на привлечение внимания к стриптиз шоу, которое, по сути, является эротичным представлением и в целом эксплуатирует интерес к эротике. Данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» так как в ней использовались непристойные образы и в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» решением комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 05.05.2009 № Р-4/09-5 вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.
Представитель ООО «СельхозСтройСервис» <...> присутствовавшая на рассмотрении дела, не признала вины. Также на заседание комиссии Воронковой Е.А. было представлено заключение министерства культуры Республики Адыгея №476 от 24.04.2009 о том, что реклама развлекательного клуба «R Клуб» не является непристойной и не нарушает Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Из письма ООО «СельхозСтройСервис» №10 от 25.05.2009 следует, что подготовкой и распространением рекламных материалов развлекательного клуба «R Клуб», занималась <...>

В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у должностного лица ООО «СельхозСтройСервис» <...> занимавшейся подготовкой и распространением указанной рекламы, имелась возможность отказаться от распространения данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако <...> не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях <...>  вины.
В соответствии с частью 6 стати 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «СельхозСтройСервис» в лице <...>

Таким образом <...> виновна в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», а именно распространение рекламы с использованием непристойных образов.
Руководствуясь пунктом 7 статьи 28, статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

1. Применить к <...> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Баусовой В.Ю. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 6708 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу развлекательного клуба «R Клуб» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6708 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243454400 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АР-48/09


«28» мая 2009 г.                                                                                                   г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-48/09, возбужденного в отношении <...>,

УСТАНОВИЛ:

В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 03.03.2009 №574, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся на дорожных ограждениях, расположенных на углу ул. Пролетарской и ул. Жуковского, а также на углу ул. Крестьянской и ул. Жуковского г. Майкопа, рекламодателем которой является ООО «СельхозСтройСервис», на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографий указанной рекламы.
Управлением установлено, что реклама развлекательного клуба «R Клуб» следующего содержания: «Девичник каждый четверг. Мужской стриптиз. Девушкам вход бесплатный. R Клуб 54-08-24, с изображением мужчины полуобнаженного вида», на дорожных ограждениях, расположенных на углу ул. Пролетарской и ул. Жуковского, а также на углу ул. Крестьянской и ул. Жуковского г. Майкопа, осуществлялось ИП <...>. ООО «СельхозСтройСервис» был представлен договор на информационное обслуживание №18-03 от 01.03.2009 между рекламно-информационным агентством «ИНФО-CITY», в лице ИП Тляп З.З. и ООО «СельхозСтройСервис», в лице директора <...> Согласно пункту 1.1 указанного договора рекламораспространителем указанной рекламы является ИП <...>, а рекламодателем является ООО «СельхозСтройСервис»..
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Присутствие в рекламе сведений «Мужской стриптиз. Девушкам вход бесплатный» в совокупности с изображением полуобнаженного мужчины направлено на привлечение внимания к стриптиз шоу, которое, по сути, является эротичным представлением и в целом эксплуатирует интерес к эротике. Данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» так как в ней использовались непристойные образы и в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» решением комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 05.05.2009 № Р-4/09-5 вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.
Представитель ООО «СельхозСтройСервис» <...> присутствовавшая на рассмотрении дела, не признала вины. Также на заседание комиссии Воронковой Е.А. было представлено заключение министерства культуры Республики Адыгея №476 от 24.04.2009 о том, что реклама развлекательного клуба «R Клуб» не является непристойной и не нарушает Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Из письма ООО «СельхозСтройСервис» №10 от 25.05.2009 следует, что подготовкой и распространением рекламных материалов развлекательного клуба «R Клуб», занималась <...>

В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у должностного лица ООО «СельхозСтройСервис» <...> занимавшейся подготовкой и распространением указанной рекламы, имелась возможность отказаться от распространения данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако <...> не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях <...>  вины.
В соответствии с частью 6 стати 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «СельхозСтройСервис» в лице <...>

Таким образом <...> виновна в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», а именно распространение рекламы с использованием непристойных образов.
Руководствуясь пунктом 7 статьи 28, статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

1. Применить к <...> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Баусовой В.Ю. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АР-48/09

«28» мая 2009 г.                                                                                                   г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-48/09, возбужденного в отношении <...>,

УСТАНОВИЛ:

В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 03.03.2009 №574, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся на дорожных ограждениях, расположенных на углу ул. Пролетарской и ул. Жуковского, а также на углу ул. Крестьянской и ул. Жуковского г. Майкопа, рекламодателем которой является ООО «СельхозСтройСервис», на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографий указанной рекламы.
Управлением установлено, что реклама развлекательного клуба «R Клуб» следующего содержания: «Девичник каждый четверг. Мужской стриптиз. Девушкам вход бесплатный. R Клуб 54-08-24, с изображением мужчины полуобнаженного вида», на дорожных ограждениях, расположенных на углу ул. Пролетарской и ул. Жуковского, а также на углу ул. Крестьянской и ул. Жуковского г. Майкопа, осуществлялось ИП <...>. ООО «СельхозСтройСервис» был представлен договор на информационное обслуживание №18-03 от 01.03.2009 между рекламно-информационным агентством «ИНФО-CITY», в лице ИП Тляп З.З. и ООО «СельхозСтройСервис», в лице директора <...> Согласно пункту 1.1 указанного договора рекламораспространителем указанной рекламы является ИП <...>, а рекламодателем является ООО «СельхозСтройСервис»..
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Присутствие в рекламе сведений «Мужской стриптиз. Девушкам вход бесплатный» в совокупности с изображением полуобнаженного мужчины направлено на привлечение внимания к стриптиз шоу, которое, по сути, является эротичным представлением и в целом эксплуатирует интерес к эротике. Данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» так как в ней использовались непристойные образы и в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» решением комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 05.05.2009 № Р-4/09-5 вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.
Представитель ООО «СельхозСтройСервис» <...> присутствовавшая на рассмотрении дела, не признала вины. Также на заседание комиссии Воронковой Е.А. было представлено заключение министерства культуры Республики Адыгея №476 от 24.04.2009 о том, что реклама развлекательного клуба «R Клуб» не является непристойной и не нарушает Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Из письма ООО «СельхозСтройСервис» №10 от 25.05.2009 следует, что подготовкой и распространением рекламных материалов развлекательного клуба «R Клуб», занималась <...>

В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у должностного лица ООО «СельхозСтройСервис» <...> занимавшейся подготовкой и распространением указанной рекламы, имелась возможность отказаться от распространения данной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако <...> не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях <...>  вины.
В соответствии с частью 6 стати 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «СельхозСтройСервис» в лице <...>

Таким образом <...> виновна в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», а именно распространение рекламы с использованием непристойных образов.
Руководствуясь пунктом 7 статьи 28, статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

1. Применить к <...> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Баусовой В.Ю. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )