Постановление о наложении штрафа по делу №АР-17/09 на индивидульного предпринимателя

Дата публикации: 4 марта 2009, 03:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АР-17/09


«04» марта 2008 г.                                                                                               г. Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-17/09, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...>

УСТАНОВИЛ:

В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 22.01.2009 №133, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, владельцем которой является ИП <...> , на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографии указанной рекламы.
Управлением установлено, что при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица», в период с 18.01.2009 по 21.01.2009, на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, спины разрисованы, что является признаком нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Данная реклама была снята с распространения 21.01.2009 по обращению Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» к ИП <...> с просьбой снять указанную рекламу.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В указанной рекламе видны задние части женского тела расположенные ниже пояса. Вышеупомянутые места ни чем не прикрыты, лишь надпись в области пояса «Мы делаем бизнес ярче». Данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» так как в ней использовались непристойные образы и в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» решением комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 12.02.2009 № Р-1/09-5 вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.
ИП  в своем объяснении (входящий №194 от 30.01.2009) не признал своей вины сообщив, что в данной рекламе не используются непристойные образы, а также то, что при размещении рекламных материалов агентство руководствуется Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и проявляет корректность, порядочность и пунктуальность.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у ИП  имелась возможность отказаться от распространения указанной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако ИП <...> не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях ИП  <...> вины.
В соответствии с частью 6 стати 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП <...>. Таким образом ИП <...> виновен в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», а именно распространение рекламы с использованием непристойных образов.
Руководствуясь пунктом 7 статьи 28, статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и статьями 23.48, 29.9, а также статьями 14.3 и 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

1. Применить к ИП <...> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП Яхутлю А.А. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

stdClass Object ( [vid] => 6707 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №АР-17/09 на индивидульного предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236114000 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АР-17/09


«04» марта 2008 г.                                                                                               г. Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-17/09, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...>

УСТАНОВИЛ:

В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 22.01.2009 №133, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, владельцем которой является ИП <...> , на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографии указанной рекламы.
Управлением установлено, что при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица», в период с 18.01.2009 по 21.01.2009, на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, спины разрисованы, что является признаком нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Данная реклама была снята с распространения 21.01.2009 по обращению Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» к ИП <...> с просьбой снять указанную рекламу.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В указанной рекламе видны задние части женского тела расположенные ниже пояса. Вышеупомянутые места ни чем не прикрыты, лишь надпись в области пояса «Мы делаем бизнес ярче». Данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» так как в ней использовались непристойные образы и в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» решением комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 12.02.2009 № Р-1/09-5 вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.
ИП  в своем объяснении (входящий №194 от 30.01.2009) не признал своей вины сообщив, что в данной рекламе не используются непристойные образы, а также то, что при размещении рекламных материалов агентство руководствуется Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и проявляет корректность, порядочность и пунктуальность.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у ИП  имелась возможность отказаться от распространения указанной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако ИП <...> не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях ИП  <...> вины.
В соответствии с частью 6 стати 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП <...>. Таким образом ИП <...> виновен в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», а именно распространение рекламы с использованием непристойных образов.
Руководствуясь пунктом 7 статьи 28, статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и статьями 23.48, 29.9, а также статьями 14.3 и 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

1. Применить к ИП <...> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП Яхутлю А.А. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АР-17/09

«04» марта 2008 г.                                                                                               г. Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АР-17/09, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...>

УСТАНОВИЛ:

В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 22.01.2009 №133, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, владельцем которой является ИП <...> , на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографии указанной рекламы.
Управлением установлено, что при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица», в период с 18.01.2009 по 21.01.2009, на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, спины разрисованы, что является признаком нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Данная реклама была снята с распространения 21.01.2009 по обращению Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» к ИП <...> с просьбой снять указанную рекламу.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В указанной рекламе видны задние части женского тела расположенные ниже пояса. Вышеупомянутые места ни чем не прикрыты, лишь надпись в области пояса «Мы делаем бизнес ярче». Данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» так как в ней использовались непристойные образы и в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» решением комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 12.02.2009 № Р-1/09-5 вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.
ИП  в своем объяснении (входящий №194 от 30.01.2009) не признал своей вины сообщив, что в данной рекламе не используются непристойные образы, а также то, что при размещении рекламных материалов агентство руководствуется Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и проявляет корректность, порядочность и пунктуальность.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При распространении ненадлежащей рекламы у ИП  имелась возможность отказаться от распространения указанной рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства. Однако ИП <...> не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях ИП  <...> вины.
В соответствии с частью 6 стати 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП <...>. Таким образом ИП <...> виновен в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», а именно распространение рекламы с использованием непристойных образов.
Руководствуясь пунктом 7 статьи 28, статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и статьями 23.48, 29.9, а также статьями 14.3 и 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

1. Применить к ИП <...> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код 161 1 16 26000 01 0000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП Яхутлю А.А. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )