Решение и предписание по делу №Р-11/10-22 в отношении ООО «Гиза»

Дата публикации: 29 июня 2010, 14:28

РЕШЕНИЕ
по делу №Р-11/10-22

Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 29 июня 2010 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,
рассмотрев дело №Р-11/10-22 по признакам нарушения ООО «Гиза» (г. Майкоп, ул. Пролетарская, 274), пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), по факту распространения рекламы пива в близи с Государственной филармонией Республики Адыгея, в присутствии директора ООО «Гиза» <…>

УСТАНОВИЛА:

При осуществлении контроля за соблюдением Закона о рекламе, а также по результатам внепланового контрольного мероприятия, проведенного на основании приказа от 18.05.2010 №56 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея, в период с 19.05.2010 по 26.05.2010 по проверке соблюдения требований Закона о рекламе, при распространении наружной рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табака и табачных изделий, на территории г. Майкопа, были выявлены признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе. Признаки нарушения выразились в распространении рекламы пива на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, напротив Государственной филармонии Республики Адыгея, следующего содержания: «Насладись превосходным вкусом! Экспортируется в 40 стран мира. Балтика №7. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» (фотографии имеются в деле).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая информация о пиве «Балтика №7», попадает под определение рекламы и содержит все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, является публичной и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Объектом рекламирования в данном случае является пиво «Балтика №7».
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Адыгейским УФАС России 28.05.2010 исх. № 890 был направлен запрос в администрацию муниципального образования «Город Майкоп», о предоставлении информации о собственнике или арендаторе (с указанием юридического адреса) магазина «999», расположенного по улице Пролетарской между улицами Победы и Майкопская, а также расстояние от него до Государственной филармонии Республики Адыгея.
Из информации представленной в Адыгейское УФАС России следует, что владельцем вышеуказанного магазина является ООО «Гиза», а расстояние от торговой точки до Государственной филармонии Республики Адыгея составляет 52 метра.
В своем письменном объяснении, директор ООО «Гиза» указал на то, что поставщик пива «Балтика №7» занимается также расклейкой спорных рекламных материалов и то, что магазин «999» не давал разрешения на расклейку спорных рекламных материалов на фасаде своего магазина.
Однако, распространение рекламы производится на внешней части конструкции принадлежащей ООО «Гиза» следовательно, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Гиза», а поставщик, расклеивший спорный рекламный материал, является рекламодателем.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного следует, что в рассматриваемой рекламе нарушены требования предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем, рассматриваемой рекламы является ООО «Гиза».
Таким образом, распространение рекламы пива ООО «Гиза», на фасаде своего магазина «999» расположенного в г. Майкопе по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, расположенного на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, нарушает требования установленные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь пунктом 6 части 2 статьи 22, частями 1 и 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, которая распространяется на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, что является нарушением требований пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Выдать ООО «Гиза» предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Гиза».
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-11/10-22

 «29» июня 2010 г.                                                                                               г. Майкоп

Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,
на основании своего решения от 29 июня 2010 г. по делу №Р-11/10-22 о признании ненадлежащей рекламы пива «Балтика №7», следующего содержания: «Пивоваренный завод «Насладись превосходным вкусом! Экспортируется в 40 стран мира. Балтика №7. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», которое распространяется на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, что является нарушением требований установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Гиза», в срок до 16 июля 2010 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы пива «Балтика №7», распространяющуюся в г. Майкопе на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, напротив Государственной филармонии Республики Адыгея, в которой нарушены требования установленные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. ООО «Гиза» представить в Адыгейское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

stdClass Object ( [vid] => 6693 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №Р-11/10-22 в отношении ООО «Гиза» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6693 [type] => solution [language] => ru [created] => 1277792920 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №Р-11/10-22

Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 29 июня 2010 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,
рассмотрев дело №Р-11/10-22 по признакам нарушения ООО «Гиза» (г. Майкоп, ул. Пролетарская, 274), пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), по факту распространения рекламы пива в близи с Государственной филармонией Республики Адыгея, в присутствии директора ООО «Гиза» <…>

УСТАНОВИЛА:

При осуществлении контроля за соблюдением Закона о рекламе, а также по результатам внепланового контрольного мероприятия, проведенного на основании приказа от 18.05.2010 №56 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея, в период с 19.05.2010 по 26.05.2010 по проверке соблюдения требований Закона о рекламе, при распространении наружной рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табака и табачных изделий, на территории г. Майкопа, были выявлены признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе. Признаки нарушения выразились в распространении рекламы пива на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, напротив Государственной филармонии Республики Адыгея, следующего содержания: «Насладись превосходным вкусом! Экспортируется в 40 стран мира. Балтика №7. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» (фотографии имеются в деле).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая информация о пиве «Балтика №7», попадает под определение рекламы и содержит все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, является публичной и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Объектом рекламирования в данном случае является пиво «Балтика №7».
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Адыгейским УФАС России 28.05.2010 исх. № 890 был направлен запрос в администрацию муниципального образования «Город Майкоп», о предоставлении информации о собственнике или арендаторе (с указанием юридического адреса) магазина «999», расположенного по улице Пролетарской между улицами Победы и Майкопская, а также расстояние от него до Государственной филармонии Республики Адыгея.
Из информации представленной в Адыгейское УФАС России следует, что владельцем вышеуказанного магазина является ООО «Гиза», а расстояние от торговой точки до Государственной филармонии Республики Адыгея составляет 52 метра.
В своем письменном объяснении, директор ООО «Гиза» указал на то, что поставщик пива «Балтика №7» занимается также расклейкой спорных рекламных материалов и то, что магазин «999» не давал разрешения на расклейку спорных рекламных материалов на фасаде своего магазина.
Однако, распространение рекламы производится на внешней части конструкции принадлежащей ООО «Гиза» следовательно, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Гиза», а поставщик, расклеивший спорный рекламный материал, является рекламодателем.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного следует, что в рассматриваемой рекламе нарушены требования предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем, рассматриваемой рекламы является ООО «Гиза».
Таким образом, распространение рекламы пива ООО «Гиза», на фасаде своего магазина «999» расположенного в г. Майкопе по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, расположенного на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, нарушает требования установленные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь пунктом 6 части 2 статьи 22, частями 1 и 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, которая распространяется на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, что является нарушением требований пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Выдать ООО «Гиза» предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Гиза».
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-11/10-22

 «29» июня 2010 г.                                                                                               г. Майкоп

Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,
на основании своего решения от 29 июня 2010 г. по делу №Р-11/10-22 о признании ненадлежащей рекламы пива «Балтика №7», следующего содержания: «Пивоваренный завод «Насладись превосходным вкусом! Экспортируется в 40 стран мира. Балтика №7. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», которое распространяется на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, что является нарушением требований установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Гиза», в срок до 16 июля 2010 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы пива «Балтика №7», распространяющуюся в г. Майкопе на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, напротив Государственной филармонии Республики Адыгея, в которой нарушены требования установленные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. ООО «Гиза» представить в Адыгейское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №Р-11/10-22

Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 29 июня 2010 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,
рассмотрев дело №Р-11/10-22 по признакам нарушения ООО «Гиза» (г. Майкоп, ул. Пролетарская, 274), пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), по факту распространения рекламы пива в близи с Государственной филармонией Республики Адыгея, в присутствии директора ООО «Гиза» <…>

УСТАНОВИЛА:

При осуществлении контроля за соблюдением Закона о рекламе, а также по результатам внепланового контрольного мероприятия, проведенного на основании приказа от 18.05.2010 №56 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея, в период с 19.05.2010 по 26.05.2010 по проверке соблюдения требований Закона о рекламе, при распространении наружной рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табака и табачных изделий, на территории г. Майкопа, были выявлены признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе. Признаки нарушения выразились в распространении рекламы пива на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, напротив Государственной филармонии Республики Адыгея, следующего содержания: «Насладись превосходным вкусом! Экспортируется в 40 стран мира. Балтика №7. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» (фотографии имеются в деле).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая информация о пиве «Балтика №7», попадает под определение рекламы и содержит все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, является публичной и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Объектом рекламирования в данном случае является пиво «Балтика №7».
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Адыгейским УФАС России 28.05.2010 исх. № 890 был направлен запрос в администрацию муниципального образования «Город Майкоп», о предоставлении информации о собственнике или арендаторе (с указанием юридического адреса) магазина «999», расположенного по улице Пролетарской между улицами Победы и Майкопская, а также расстояние от него до Государственной филармонии Республики Адыгея.
Из информации представленной в Адыгейское УФАС России следует, что владельцем вышеуказанного магазина является ООО «Гиза», а расстояние от торговой точки до Государственной филармонии Республики Адыгея составляет 52 метра.
В своем письменном объяснении, директор ООО «Гиза» указал на то, что поставщик пива «Балтика №7» занимается также расклейкой спорных рекламных материалов и то, что магазин «999» не давал разрешения на расклейку спорных рекламных материалов на фасаде своего магазина.
Однако, распространение рекламы производится на внешней части конструкции принадлежащей ООО «Гиза» следовательно, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Гиза», а поставщик, расклеивший спорный рекламный материал, является рекламодателем.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного следует, что в рассматриваемой рекламе нарушены требования предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем, рассматриваемой рекламы является ООО «Гиза».
Таким образом, распространение рекламы пива ООО «Гиза», на фасаде своего магазина «999» расположенного в г. Майкопе по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, расположенного на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, нарушает требования установленные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь пунктом 6 части 2 статьи 22, частями 1 и 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, которая распространяется на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, что является нарушением требований пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Выдать ООО «Гиза» предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Гиза».
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-11/10-22

 «29» июня 2010 г.                                                                                               г. Майкоп

Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: Женетль Аслан Шаханович – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
Точиев Батыр Бесланович – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Мамсиров Рустам Русланович – специалист 1 разряда Управления,
на основании своего решения от 29 июня 2010 г. по делу №Р-11/10-22 о признании ненадлежащей рекламы пива «Балтика №7», следующего содержания: «Пивоваренный завод «Насладись превосходным вкусом! Экспортируется в 40 стран мира. Балтика №7. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», которое распространяется на расстоянии ближе чем сто метров от Государственной филармонии Республики Адыгея, что является нарушением требований установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Гиза», в срок до 16 июля 2010 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы пива «Балтика №7», распространяющуюся в г. Майкопе на фасаде магазина «999», расположенного по улице Пролетарской 274, между улицами Победы и Майкопская, напротив Государственной филармонии Республики Адыгея, в которой нарушены требования установленные пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. ООО «Гиза» представить в Адыгейское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-29 10:28:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-29 10:28:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )