РЕШЕНИЕ
по делу №Р-1/09-5
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
<...> – ведущий специалист-эксперт Управления;
<...> – специалист 1 разряда Управления,
рассмотрев дело №Р-1/09-5 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <...>, части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», по факту распространения рекламы рекламного агентства «Южная столица», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также <...> – ведущего специалиста Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп»:
УСТАНОВИЛА:
В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 22.01.2009 №133, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, владельцем которой является ИП <...>, на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографии указанной рекламы.
Управлением установлено, что при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица», в период с 18.01.2009 по 21.01.2009, на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, расположенной по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, спины разрисованы, что является признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Данная реклама была снята с распространения 21.01.2009 по обращению Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» к ИП <...> с просьбой снять указанную рекламу.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В указанной рекламе видны задние части женского тела расположенные ниже пояса. Вышеупомянутые места ни чем не прикрыты, лишь надпись в области пояса «Мы делаем бизнес ярче».
ИП <...> в своем объяснении (входящий №194 от 30.01.2009) сообщил, что в данной рекламе не используются непристойные образы, а также то, что при размещении рекламных материалов агентство руководствуется Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и проявляет корректность, порядочность и пунктуальность.
При рассмотрении дела, комиссия учитывала доступность места расположения указанной рекламы разными категориями граждан, в том числе несовершеннолетним, а также общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики сформировавшиеся на территории Республики Адыгея.
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что в указанной рекламе используются непристойные образы. Следовательно, данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», не использовать в рекламе непристойные образы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в части 6 статьи 5 несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП <...>.
ИП <...> виновен в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица» с использованием непристойных образов.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь частью 6 статьи 5, частью 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу рекламного агентства «Южная столица», в которой использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, размещенную на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе – не выдавать, так как нарушение было добровольно устранено, до рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела должностному уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Подписи
stdClass Object
(
[vid] => 6681
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №Р-1/09-5 в отношении индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6681
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1232571600
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Р-1/09-5
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
<...> – ведущий специалист-эксперт Управления;
<...> – специалист 1 разряда Управления,
рассмотрев дело №Р-1/09-5 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <...>, части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», по факту распространения рекламы рекламного агентства «Южная столица», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также <...> – ведущего специалиста Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп»:
УСТАНОВИЛА:
В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 22.01.2009 №133, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, владельцем которой является ИП <...>, на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографии указанной рекламы.
Управлением установлено, что при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица», в период с 18.01.2009 по 21.01.2009, на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, расположенной по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, спины разрисованы, что является признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Данная реклама была снята с распространения 21.01.2009 по обращению Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» к ИП <...> с просьбой снять указанную рекламу.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В указанной рекламе видны задние части женского тела расположенные ниже пояса. Вышеупомянутые места ни чем не прикрыты, лишь надпись в области пояса «Мы делаем бизнес ярче».
ИП <...> в своем объяснении (входящий №194 от 30.01.2009) сообщил, что в данной рекламе не используются непристойные образы, а также то, что при размещении рекламных материалов агентство руководствуется Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и проявляет корректность, порядочность и пунктуальность.
При рассмотрении дела, комиссия учитывала доступность места расположения указанной рекламы разными категориями граждан, в том числе несовершеннолетним, а также общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики сформировавшиеся на территории Республики Адыгея.
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что в указанной рекламе используются непристойные образы. Следовательно, данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», не использовать в рекламе непристойные образы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в части 6 статьи 5 несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП <...>.
ИП <...> виновен в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица» с использованием непристойных образов.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь частью 6 статьи 5, частью 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу рекламного агентства «Южная столица», в которой использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, размещенную на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе – не выдавать, так как нарушение было добровольно устранено, до рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела должностному уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Подписи
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Р-1/09-5
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
<...> – ведущий специалист-эксперт Управления;
<...> – специалист 1 разряда Управления,
рассмотрев дело №Р-1/09-5 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <...>, части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», по факту распространения рекламы рекламного агентства «Южная столица», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также <...> – ведущего специалиста Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп»:
УСТАНОВИЛА:
В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 22.01.2009 №133, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, владельцем которой является ИП <...>, на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографии указанной рекламы.
Управлением установлено, что при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица», в период с 18.01.2009 по 21.01.2009, на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, расположенной по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, спины разрисованы, что является признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Данная реклама была снята с распространения 21.01.2009 по обращению Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» к ИП <...> с просьбой снять указанную рекламу.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В указанной рекламе видны задние части женского тела расположенные ниже пояса. Вышеупомянутые места ни чем не прикрыты, лишь надпись в области пояса «Мы делаем бизнес ярче».
ИП <...> в своем объяснении (входящий №194 от 30.01.2009) сообщил, что в данной рекламе не используются непристойные образы, а также то, что при размещении рекламных материалов агентство руководствуется Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и проявляет корректность, порядочность и пунктуальность.
При рассмотрении дела, комиссия учитывала доступность места расположения указанной рекламы разными категориями граждан, в том числе несовершеннолетним, а также общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики сформировавшиеся на территории Республики Адыгея.
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что в указанной рекламе используются непристойные образы. Следовательно, данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», не использовать в рекламе непристойные образы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в части 6 статьи 5 несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП <...>.
ИП <...> виновен в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица» с использованием непристойных образов.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь частью 6 статьи 5, частью 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу рекламного агентства «Южная столица», в которой использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, размещенную на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе – не выдавать, так как нарушение было добровольно устранено, до рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела должностному уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Подписи
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-22 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-22 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)