Постановление по делу №АЗ-175/10 в отношении должностного лица МО «Шенджийское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 декабря 2010, 19:30

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-175/10
06.12.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 22.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-175/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок цен на поставку ГПС для восстановления профиля гравийных дорог, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение».
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается»
В нарушение указанного требования Закона о размещении заказов котировочная комиссия муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» 11.05.2010 в 9.00 в а. Шенджий Тахтамукайского района рассмотрела котировочные заявки ООО «Траст – Инвест» и ООО «Транс – Регион», которые не соответствовали требованиям запроса котировок №1 от 30.04.2010 на поставку ГПС для восстановления профиля гравийных дорог, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение».
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> котировочные заявки ООО «Траст – Инвест» и ООО «Транс – Регион» не должны были рассматриваться, а должны были быть отклонены котировочной комиссией, так как в котировочной заявке ООО «Траст – Инвест» от 06.05.2010 отсутствуют условия о гарантии, выполнении работ согласно техническому заданию, а котировочная заявка ООО «Транс – Регион», кроме того, не содержит сведения о включенных в цену дополнительных расходах.
Между тем, форма котировочной заявки не содержит требования о включении в него технического задания, указания сроков гарантии.
Статьей 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ предусмотрено в котировочной заявке указывать только сведения об участнике, его согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о запросе котировок и предложение о цене контракта с указанием включенных (или не включенных) в нее расходах, при этом характеристики и объемы выполняемых работ согласно требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов должны быть указаны только в запросе котировок.
Таким образом, котировочная заявка ООО «Траст – Инвест» от 06.05.2010 не должна содержать условия о гарантии, о выполнении работ согласно техническому заданию, поэтому не отклонена котировочной комиссией обоснованно, однако, котировочная заявка ООО «Транс – Регион» не содержит сведений о том, что цена контракта указана с учетом затрат на перевозку, страховку, уплату налогов и других обязательных платежей, а значит, не соответствует требованиям запроса котировок (а также статьи 43 Закона о размещении заказов).
В действиях <…> по рассмотрению котировочной заявки ООО «Транс –Регион» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
<…> является председателем Единой комиссии.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьей 7.30 КоАП РФ, доказана.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования (а. Шенджий).
Временем совершения административного правонарушения является день оформления и подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – 11.05.2010.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1 Признать в действиях должностного лица - главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> главы администрации муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
Максимальная цена муниципального контракта составляет 350000 тыс. руб., а 5% от максимальной цены контракта – 17500 рублей.
2.Наложить на главу муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> штраф в размере 17500 рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 792 308 260 00
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6674 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-175/10 в отношении должностного лица МО «Шенджийское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6674 [type] => solution [language] => ru [created] => 1291642224 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-175/10
06.12.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 22.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-175/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок цен на поставку ГПС для восстановления профиля гравийных дорог, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение».
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается»
В нарушение указанного требования Закона о размещении заказов котировочная комиссия муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» 11.05.2010 в 9.00 в а. Шенджий Тахтамукайского района рассмотрела котировочные заявки ООО «Траст – Инвест» и ООО «Транс – Регион», которые не соответствовали требованиям запроса котировок №1 от 30.04.2010 на поставку ГПС для восстановления профиля гравийных дорог, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение».
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> котировочные заявки ООО «Траст – Инвест» и ООО «Транс – Регион» не должны были рассматриваться, а должны были быть отклонены котировочной комиссией, так как в котировочной заявке ООО «Траст – Инвест» от 06.05.2010 отсутствуют условия о гарантии, выполнении работ согласно техническому заданию, а котировочная заявка ООО «Транс – Регион», кроме того, не содержит сведения о включенных в цену дополнительных расходах.
Между тем, форма котировочной заявки не содержит требования о включении в него технического задания, указания сроков гарантии.
Статьей 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ предусмотрено в котировочной заявке указывать только сведения об участнике, его согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о запросе котировок и предложение о цене контракта с указанием включенных (или не включенных) в нее расходах, при этом характеристики и объемы выполняемых работ согласно требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов должны быть указаны только в запросе котировок.
Таким образом, котировочная заявка ООО «Траст – Инвест» от 06.05.2010 не должна содержать условия о гарантии, о выполнении работ согласно техническому заданию, поэтому не отклонена котировочной комиссией обоснованно, однако, котировочная заявка ООО «Транс – Регион» не содержит сведений о том, что цена контракта указана с учетом затрат на перевозку, страховку, уплату налогов и других обязательных платежей, а значит, не соответствует требованиям запроса котировок (а также статьи 43 Закона о размещении заказов).
В действиях <…> по рассмотрению котировочной заявки ООО «Транс –Регион» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
<…> является председателем Единой комиссии.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьей 7.30 КоАП РФ, доказана.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования (а. Шенджий).
Временем совершения административного правонарушения является день оформления и подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – 11.05.2010.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1 Признать в действиях должностного лица - главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> главы администрации муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
Максимальная цена муниципального контракта составляет 350000 тыс. руб., а 5% от максимальной цены контракта – 17500 рублей.
2.Наложить на главу муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> штраф в размере 17500 рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 792 308 260 00
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-175/10
06.12.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 22.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-175/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок цен на поставку ГПС для восстановления профиля гравийных дорог, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение».
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается»
В нарушение указанного требования Закона о размещении заказов котировочная комиссия муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» 11.05.2010 в 9.00 в а. Шенджий Тахтамукайского района рассмотрела котировочные заявки ООО «Траст – Инвест» и ООО «Транс – Регион», которые не соответствовали требованиям запроса котировок №1 от 30.04.2010 на поставку ГПС для восстановления профиля гравийных дорог, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение».
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> котировочные заявки ООО «Траст – Инвест» и ООО «Транс – Регион» не должны были рассматриваться, а должны были быть отклонены котировочной комиссией, так как в котировочной заявке ООО «Траст – Инвест» от 06.05.2010 отсутствуют условия о гарантии, выполнении работ согласно техническому заданию, а котировочная заявка ООО «Транс – Регион», кроме того, не содержит сведения о включенных в цену дополнительных расходах.
Между тем, форма котировочной заявки не содержит требования о включении в него технического задания, указания сроков гарантии.
Статьей 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ предусмотрено в котировочной заявке указывать только сведения об участнике, его согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о запросе котировок и предложение о цене контракта с указанием включенных (или не включенных) в нее расходах, при этом характеристики и объемы выполняемых работ согласно требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов должны быть указаны только в запросе котировок.
Таким образом, котировочная заявка ООО «Траст – Инвест» от 06.05.2010 не должна содержать условия о гарантии, о выполнении работ согласно техническому заданию, поэтому не отклонена котировочной комиссией обоснованно, однако, котировочная заявка ООО «Транс – Регион» не содержит сведений о том, что цена контракта указана с учетом затрат на перевозку, страховку, уплату налогов и других обязательных платежей, а значит, не соответствует требованиям запроса котировок (а также статьи 43 Закона о размещении заказов).
В действиях <…> по рассмотрению котировочной заявки ООО «Транс –Регион» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
<…> является председателем Единой комиссии.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьей 7.30 КоАП РФ, доказана.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования (а. Шенджий).
Временем совершения административного правонарушения является день оформления и подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – 11.05.2010.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1 Признать в действиях должностного лица - главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> главы администрации муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
Максимальная цена муниципального контракта составляет 350000 тыс. руб., а 5% от максимальной цены контракта – 17500 рублей.
2.Наложить на главу муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» <…> штраф в размере 17500 рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 792 308 260 00
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 16:30:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 16:30:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )