Постановление по делу №АЗ-173/10 в отношении секретаря Единой комиссии МО «Тахтамукайское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 декабря 2010, 19:23

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении №АЗ-173/10
06.12.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (далее – Единая комиссия), зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-173/10 проведено с участием, <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при оформлении протокола аукциона №21 на право заключения муниципального контракта на покос сорной растительности улиц и парков в населенных пунктах муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение».
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте…»
В нарушение положений указанной статьи Закона о размещении заказов секретарем Единой комиссии <…> 23.04.2010 оформлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по покосу сорной растительности улиц и парков в населенных пунктах муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение», в котором котировочная цена, предложенная ООО «Восход», указана неверно - 499 900 рублей, так как указанным участником размещения заказа в котировочной заявке указана цена контракта - 499 800 рублей.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно постановления главы администрации муниципального образования Тахтамукайское сельское поселение от 23.09.2008 №84 «О создании Единой конкурсной комиссии муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение», согласно которого <…> является секретарем Единой комиссии и в обязанности Единой комиссии входит оформление протоколов Единой комиссии.
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение».
Временем совершения административного правонарушения является 23.04.2010 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за оформление и содержание протокола является секретарь единой комиссии муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…>, которая является секретарем Единой комиссии и оформляет протоколы Единой комиссии.
От объяснений заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> отказалась.
<…> в ходе рассмотрения материалов административного дела 06.12.2010 объяснила, что произошла техническая ошибка при оформлении протокола и что совершенное ею нарушение не причинило существенного вреда охраняемым общественным интересам, в связи с чем просит признать его малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ: «При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием».
В действиях секретаря Единой комиссии <…> по нарушению требований Закона о размещении заказов к содержанию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по покосу сорной растительности улиц и парков в населенных пунктах муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» от 23.04.2010 содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, но учитывая то обстоятельство, что это нарушение явилось следствием технической ошибки и не повлияло на результаты размещения заказа, полагаю, что совершенное должностным лицом нарушение требований к содержанию протокола аукциона не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (при этом цена контракта 22050, 0 руб), в связи с чем признаю его малозначительным.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также а также статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица – <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.04.2010, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Дело об административном правонарушении № АЗ-173/10, возбужденное заместителем прокурора Тахтамукайского района в отношении <…> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 3 статьи 30.2 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

stdClass Object ( [vid] => 6672 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-173/10 в отношении секретаря Единой комиссии МО «Тахтамукайское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6672 [type] => solution [language] => ru [created] => 1291641803 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении №АЗ-173/10
06.12.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (далее – Единая комиссия), зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-173/10 проведено с участием, <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при оформлении протокола аукциона №21 на право заключения муниципального контракта на покос сорной растительности улиц и парков в населенных пунктах муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение».
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте…»
В нарушение положений указанной статьи Закона о размещении заказов секретарем Единой комиссии <…> 23.04.2010 оформлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по покосу сорной растительности улиц и парков в населенных пунктах муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение», в котором котировочная цена, предложенная ООО «Восход», указана неверно - 499 900 рублей, так как указанным участником размещения заказа в котировочной заявке указана цена контракта - 499 800 рублей.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно постановления главы администрации муниципального образования Тахтамукайское сельское поселение от 23.09.2008 №84 «О создании Единой конкурсной комиссии муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение», согласно которого <…> является секретарем Единой комиссии и в обязанности Единой комиссии входит оформление протоколов Единой комиссии.
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение».
Временем совершения административного правонарушения является 23.04.2010 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за оформление и содержание протокола является секретарь единой комиссии муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…>, которая является секретарем Единой комиссии и оформляет протоколы Единой комиссии.
От объяснений заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> отказалась.
<…> в ходе рассмотрения материалов административного дела 06.12.2010 объяснила, что произошла техническая ошибка при оформлении протокола и что совершенное ею нарушение не причинило существенного вреда охраняемым общественным интересам, в связи с чем просит признать его малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ: «При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием».
В действиях секретаря Единой комиссии <…> по нарушению требований Закона о размещении заказов к содержанию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по покосу сорной растительности улиц и парков в населенных пунктах муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» от 23.04.2010 содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, но учитывая то обстоятельство, что это нарушение явилось следствием технической ошибки и не повлияло на результаты размещения заказа, полагаю, что совершенное должностным лицом нарушение требований к содержанию протокола аукциона не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (при этом цена контракта 22050, 0 руб), в связи с чем признаю его малозначительным.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также а также статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица – <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.04.2010, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Дело об административном правонарушении № АЗ-173/10, возбужденное заместителем прокурора Тахтамукайского района в отношении <…> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 3 статьи 30.2 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении №АЗ-173/10
06.12.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (далее – Единая комиссия), зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-173/10 проведено с участием, <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при оформлении протокола аукциона №21 на право заключения муниципального контракта на покос сорной растительности улиц и парков в населенных пунктах муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение».
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте…»
В нарушение положений указанной статьи Закона о размещении заказов секретарем Единой комиссии <…> 23.04.2010 оформлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по покосу сорной растительности улиц и парков в населенных пунктах муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение», в котором котировочная цена, предложенная ООО «Восход», указана неверно - 499 900 рублей, так как указанным участником размещения заказа в котировочной заявке указана цена контракта - 499 800 рублей.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно постановления главы администрации муниципального образования Тахтамукайское сельское поселение от 23.09.2008 №84 «О создании Единой конкурсной комиссии муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение», согласно которого <…> является секретарем Единой комиссии и в обязанности Единой комиссии входит оформление протоколов Единой комиссии.
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение».
Временем совершения административного правонарушения является 23.04.2010 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за оформление и содержание протокола является секретарь единой комиссии муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…>, которая является секретарем Единой комиссии и оформляет протоколы Единой комиссии.
От объяснений заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> отказалась.
<…> в ходе рассмотрения материалов административного дела 06.12.2010 объяснила, что произошла техническая ошибка при оформлении протокола и что совершенное ею нарушение не причинило существенного вреда охраняемым общественным интересам, в связи с чем просит признать его малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ: «При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием».
В действиях секретаря Единой комиссии <…> по нарушению требований Закона о размещении заказов к содержанию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по покосу сорной растительности улиц и парков в населенных пунктах муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» от 23.04.2010 содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, но учитывая то обстоятельство, что это нарушение явилось следствием технической ошибки и не повлияло на результаты размещения заказа, полагаю, что совершенное должностным лицом нарушение требований к содержанию протокола аукциона не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (при этом цена контракта 22050, 0 руб), в связи с чем признаю его малозначительным.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также а также статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица – <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.04.2010, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Дело об административном правонарушении № АЗ-173/10, возбужденное заместителем прокурора Тахтамукайского района в отношении <…> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 3 статьи 30.2 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 16:23:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 16:23:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )